Авраам Руссо: Я знаю своих заказчиков в лицо!

Певец, которого полтора года назад расстреляли в центре столицы, после долгого молчания дал первое интервью.

История с покушением на Авраама Руссо привела в шок полтора года назад не только его поклонников. Не каждый день в центре Москвы расстреливают из автомата Калашникова артистов... Тогда Авраам спешно покинул Россию и поселился вместе с семьей в США. Сейчас певец встал на ноги, растит дочку и строит планы на будущее. О чем и рассказал «КП» в телефонном интервью.

- Авраам, как тебе живется в Америке?

- Вначале было сложно, тем более я не готовился заранее: в две секунды собрался и уехал. Первые шесть месяцев вообще мало двигался. Занимался лечением: сделал очередную операцию - пересадку нерва. Теперь, когда пошел на поправку, начал работать. Думаю, через три месяца будет новый альбом.

- Ты планируешь возвращаться?

- Сейчас у меня были гастроли по Украине. А в Россию я собираюсь вернуться с новым альбомом. Надеюсь, что ситуация в Москве за это время успокоится. И я приеду этой осенью.

- Недавно прошел слух, что задержали преступников, которые совершили нападение...

- Я слышал. Это ерунда. Уверен, слухи в интернете - это проплаченная информация. Кому-то надо было... Ведь толком никто не проводил расследования: задали пару вопросов и дело почему-то закрыли. Теперь со взводом охраны хожу. Правда, когда я до покушения ходил со своей службой безопасности, журналисты меня подкалывали: мол, зачем она? И я начал стесняться... А когда отпустил охранников, все и случилось. Мне до сих пор страшно...

Получайте музыкальные новости первыми в Telegram!

- Почему в тебя стреляли?

- Самое страшное в нашей жизни - зависть. В России сделать карьеру без проблем невозможно. Потому что у нас отнюдь не звукозаписывающие компании вкладываются в раскрутку артиста. Я за короткий срок вошел в пятерку лучших гастролеров страны. И все, выросла у кого-то в душе зависть.

- Ты подозреваешь коллег?

- Нет. Зависть - это весь шоу-бизнес.

- Ты знаешь людей, которые хотели тебя убить?

- Вариантов всего два - или тот, или другой. Кто бы это ни был, я его простил и сказал: Бог ему судья.