Речь в нем идет о молодой девушке, которая приходит на эстраду, и опытные люди (в том числе Лещенко) будут наставлять ее на путь истинный. Певец долго сомневался, найдется ли в его плотном графике время еще и на съемки, но в конце концов согласился. Роль все-таки интересная, и сыграть ее может только он один. Накануне съемок "КП" встретилась с певцом и поговорила о важных для него вещах.
- Ходят слухи, что существует артистическая мафия, которая приводит на эстраду своих людей...
- Скорее тут речь может идти о группах артистов, которые стараются держаться вместе. Существует клан Аллы Борисовны, куда входят Филипп Киркоров, Максим Галкин. Есть окружение Иосифа Давыдовича Кобзона. У нас с Володей Винокуром тоже есть свои люди, которых мы приблизили к себе.
- Мы с вами «группу голубых» упустили из виду.
- Ну, в творческом смысле надо сказать, что они ребята талантливые, потому что все чувствуют тонко, как женщины. А по жизни... мне все это, честно говоря, не очень нравится. Потому что сам я - мужик до мозга костей и не могу прочувствовать их логику.
- Давайте попробуем сравнить советскую эстраду и современную.
- Нельзя сравнивать старую «Волгу» и суперскоростные болиды. Сейчас многие идут от формы, а не от вокала. Эти шоу можно посмотреть один раз. А хорошего, глубокого певца, как Паваротти, я могу слушать через день, и он мне не надоест. Новые технологии, конечно, превосходят старую эстраду. Но искусство вокальное, актерское, конечно, утрачено. Где вы сейчас найдете таких, как Муслим Магомаев? Или девочку, которая бы пела, как Алла Пугачева?
- Если бы вы формировали сборную нашей эстрады, кто бы попал в первую пятерку?
- Это была бы традиционная, возрастная команда. Алла, Валера Леонтьев, Филипп... Соню Ротару я бы поставил наряду с Аллой. Алла, может быть, раньше была немножко впереди, но теперь Соня очень интересно работает, так что теперь, я думаю, они могут делить первое место. Потом, есть креативные люди, как Иосиф Кобзон, которые не делают, может быть, новую модную продукцию, но все равно остаются на лидирующих позициях.
- А вы, Лев Валерианович?
- О присутствующих не говорят. У нас есть негласное звание - народный любимец. Это человек, который в жизни не сделал ничего негативного, что бы оттолкнуло зрителей. Таких можно по пальцам перечислить... Евгений Павлович Леонов. Андрей Миронов. Я за этими людьми даже поставить никого не могу. Ну разве что только себя. Все остальные - с каким-то изъяном. Вот Аллу нельзя назвать народной любимицей. Она супермега-звезда, но ведь огромное количество людей ее не воспринимают.
- Сейчас многие звезды усыновляют детей-сирот. Вы не собираетесь? (Детей у певца нет. - Авт.)
- Мы по этому вопросу не очень сходимся с супругой. Может быть, я бы действительно кого-нибудь усыновил, но вот Ира говорит, что это колоссальная ответственность, которую человек берет на себя, начиная воспитывать чужих детей. Так-то мы помогаем детским домам. Продукты, одежду привозим...
- С женой Ириной вы прожили 29 лет. Не венчались?
- Более того, меня в старые добрые времена даже во Дворец бракосочетания не пустили. Я ведь во второй раз женился, а раньше нельзя было вторично прийти во Дворец бракосочетания, только в загс. Потому что молодым парам тогда давали талоны на обзаведение хозяйством, и раз ты уже один раз их получил, то и хватит.
- Когда последний раз плакали?
- На съемках фильма обо мне. Когда рассказывал о бабушке. Я ведь рос без мамы, бабушка мне ее заменила. Это была удивительная женщина. Она получала мизерную пенсию, везде носила меня на плечах, и даже на грядках мы с ней работали... Бабушка - единственный человек, которого я вспоминаю с благодарным умилением.
Комменты