Вот как их передает fandeeff.narod.ru:
Назим Надиров, независимый продюсер: «На каких основаниях от нашей страны на «Евровидение» направляются очень известные певцы – мне непонятно. Люди, посылавшие на этот конкурс Аллу Пугачеву и Филиппа Киркорова, просто подставили этих артистов. В итоге мы выглядели нелепо. Те, кто послал на «Евровидение» Аллу Пугачеву, должны были представлять, ради чего они повезли туда певицу, являвшуюся на протяжении более двадцати лет символом нашей страны… А вот в прошлом году на поездку на «Евровидение» Савичевой страна выделила огромные деньги, И на что они ушли? В принципе, должны были раскрыть амплуа этой певицы. Но не разбирающиеся в конкурсе люди все потратили на то, что в Париже нашли каких-то раскрашенных негров, и эту несчастную певицу заставили ходить по этим неграм и исполнять песню на английском языке. Во время песни я видел глаза Савичевой – она была на грани исхода. Я плакал, глядя на нее. Мне было так жалко эту девочку! И все это называется серьезным подходом к делу».
Михаил Топалов, продюсер «Smash!!»: «На мой взгляд, два года назад не совсем продуманным было решение послать на конкурс группу «Тату». Я у одного из наших организаторов тогда интересовался: «Чем было мотивировано это решение?» Ответ был таков: «Мы думали, что девушки либо победят за счет своей популярности, либо устроят на конкурсе какой-нибудь сумасшедший скандал, который принесет нашей стране полезный эффект». Но в результате не произошло ни того, ни другого. Вот каков подход к делу людей, принимающих решения. Мне кажется, что у нас корпоративные интересы преобладают над национальными настолько нелепо и аляповато, что это видно невооруженным глазом. И это понимают даже самые непрофессиональные критики. Такой аляповатый подход никогда не обеспечит победу нашей стране на «Евровидении». Но будем надеяться, что в один прекрасный момент либо придут люди, которые это понимают и поступятся своими корпоративными интересами, либо те, от кого сегодня это зависит, сами придут к этому пониманию, либо за длительный период провалов и проколов этим людям станет стыдно за то, что они делают».
Яна Поплавская, телеведущая: «Мне хочется, чтобы «Евровидением» занимались профессионалы. А сегодня наш шоу-бизнес похож на банку шпрот, в котором все лежат в собственном соку. Мы же при этом ориентируемся на какого-то дядю, который говорит нам, как все должно быть с его точки зрения. Этакие небожители от искусства. И фамилии людей, которые считают себя такими небожителями и вершителями судеб, знают все».
Затем наконец-то были произнесены вслух фамилии этих «небожителей и вершителей судеб с грубовато-аляповатым подходом к «Евровидению»: Константин Эрнст и Лариса Синельщикова.
Артемий Троицкий, журналист: «Месяца полтора-два назад я на своем сайте www.diversant-daily.ru изложил свое мнение о «Евровидении». Назвал там всех поименно, в том числе Константина Эрнста и эту его новую супругу… О всенародном решении послать на «Евровидение» Подольскую скажу так: там все было куплено заранее, и совершенно очевидно, что голосование было сфальсифицировано. О том, как голосование закончится, знали все еще задолго до самого голосования. Говорил мне об этом и Юрий Айзеншпис – билановский менеджер. Говорил мне и Филипп Киркоров-Стоцкий. Говорил и журналист Гаспарян. Естественно, Юрий Аксюта мне об этом не говорил, поскольку, я думаю, ему было стыдно… Как России победить на «Евровидении»? Нет ничего проще. Вот выступала девушка Кайли Миног под Новый год на дне рождения или на какой-то там другой пьянке у Сулеймана Керимова в гостинице «Россия». Вот и надо нацепить на нее русский триколор. И пусть или Мамут или Дерипаска или еще кто-нибудь оплатит позор Кайли Миног – что она на «Евровидении» выступит за Российскую Федерацию. Пусть она споет там песню… этого… Матвиенко на стихи Эрнста. Она стопроцентно выиграет «Евровидение», и это будет большой победой русского искусства… Ну а в этот раз, я надеюсь, мы займем место где-нибудь в самом конце. Чтобы в будущем году наша страна в «Евровидении» не участвовала».
Комменты