В экспозиции представлен цикл из 12 крупноформатных живописных работ (размером около 160х100см), созданных на основе фотографий начала прошлого века.
Андрей Макаревич
"Мне попался где-то в районе Золотого кольца целый чемодан таких виньеточных, карманных фотографий времен Первой мировой. По какой-то причине их, видимо, не разобрали из фотоателье, может, из-за того, что революция грянула... Но в них было такое ощущение времени, что нам захотелось над этим ощущением поработать и его усилить, - рассказывает Intermedia лидер «Машины времени». - Фотокамера сегодня превратилась в приложение к телефону, фотографирование - в милую домашнюю забаву. А сто лет назад это было чудо, священнодействие. И человек шел к фотокамере, как на исповедь. Поэтому в отражении глаз этих людей можно разглядеть все - как они любили, как страдали и радовались, как текла их непохожая на нашу жизнь. Разглядеть - если захочешь".
"Пытаясь извлечь из них (фотографий) давно угасшие чувства, мы желали понять, что же руководило ими в их стремлениях, в их любви, радостях и бедах,- добавляет Андрей Белле. - Это было тем более интересно, чем больше мы осознавали необратимость процессов развития (а может и деградации) общества, невозможности понимания большинством наших современников тех материй, которые были совсем недавно всем так знакомы и близки".
Комменты