Свет потихоньку гаснет, и на сцену выходит квартет флейтистов, который исполняет попурри из хитов группы с первых двух альбомов. Этот момент по-своему прекрасен: романтика и солнечность, присущая «Ундервуду», приобретает новые оттенки, раскрывая слушателям всю мелодичность, которая порой тонет в рок-аранжировке с ее ритмами ударных и гитарными рифами.
По очереди на сцене оказываются друзья коллектива, каждый из которых зачитывает стихи Ткаченко и Кучеренко. Происходящее не случайно: совсем недавно небольшое крымское издательство выпустило сборник стихов участников «Ундервуда». Но вот торжественная часть подходит к концу, и виновники торжества занимают свои места около инструментов и микрофонов.
Несмотря на явные проблемы со звуком, можно констатировать факт: «Ундервуд» зажег по полной. Ни одной российской команде не удается столь безбашенно и искренне проливать со сцены литры солнечного света и позитива, даря слушателям радость и безграничное удовольствие. Мечтательный и романтичный Ткаченко за синтезатором и развеселый денди Кучеренко, дурачащийся и выписывающий па на всей площадке, максимально оторваны от депрессивности и серьезности, именно поэтому все чаще их стиль именуют псевдо-роком.
Конечно же, на данном временном отрезке зло оказалось побеждено. Точнее, перестало существовать, будто его никогда и не было. Музыка оказалась своеобразным ключом, а «бабло» – не бумажными купюрами и даже не звенящими монетами, а чем-то метафизическим, скрытым в душе каждого человека и помогающим ему переживать трудности и терпеть невзгоды.
Можно быть уверенным: у каждого почитателя «Ундервуда» такое «бабло» имеется. И он может использовать его в любой момент. Главное - не прятать его в банки. А остальное само приложится.
Сергей ШУБА, NEWSmusic.ru
Комменты