Morcheeba (название переводится как «путь марихуаны») в ее «золотом» составе поехала в тур по России. Братья Пол и Росс Годфри, а также вокалистка Скай Эдвардс, вернувшаяся в коллектив в 2010 году, общаются с журналистами в порядке очереди. В Воронеже в зале Сити-парка «Град» Event-Hall с журналистами встретился клавишник и гитарист Росс Годфри.
- Росс, это не первый ваш приезд в Россию. Вы выступали в Москве и Санкт-Петербурге. Удалось составить впечатление о нашей культуре?
- Я мало, что слышал из вашей музыки - только что-то народное. Но однажды я попал на концерт балалаечников в Лондоне. Там была бас-балалайка. Я был впечатлен, и еще подумал: это ж какой нужен кофр для такого инструмента. Как-то я был в Кремле и в одном музее в Питере – там очень много экспонатов! Когда мы находились в турах по Америке или Европе, то передвигались на автобусе. Точно так же мы хотели провести тур и в России, но потом узнали, что это самая большая страна в мире и поняли, что это невозможно из-за большого расстояния между городами.
- Расскажите о вашем новом альбом Head Up High.
- Запись продюссировал мой брат Пол. Он хотел сделать более быстрые композиции. Как знаете, я раньше у нас было преобладание акустических инструментов. А этот альбом звучит более современно и захватывающе. Хотя лично мне больше нравится блюз.
- Вы следили за событиями Сочинской олимпиады?
- Знаю, что Россия на первом месте там. Поздравляю! Предыдущая олимпиада, как помните, была в Лондоне. Одна из приятных вещей всего этого мероприятия в том, что спортсмены и тренеры из разных концов света собираются вместе и получают удовольствие.
- Изменились ли отношения внутри группы с возвращением Скай? Ведь она теперь самостоятельный музыкант, записывает свои альбомы.
- На самом деле, когда группа только создавалась, Скай не очень-то хотела петь. Она увлекалась дизайном, модой, шила одежду, она и сейчас шьет себе костюмы. Мы буквально заставили ее петь! В начале карьеры она очень боялась сцены, сейчас этот страх прошел, и она чувствует себя на сцене весьма уверенно. А вообще перерыв в творчестве пошел нам всем на пользу. Сейчас мы чувствуем себя расслабленно, не чувствуем никакого давления. Хорошо, что я случайно встретил Скай на улице в Лондоне, мы поужинали, глубоко задумались над жизнью, а потом решили вернуться на сцену вместе.
- Росс, судя по названию вашего коллектива, вы любите повеселиться, не так ли?
- Когда ты молод, то много думаешь о том, насколько ты крут, можешь много пить, ходить по клубам, прожигать жизнь. Потом это уже не волнует. У нас есть дети, мы проводим много времени с семьями. Но поверьте мне, в былые времена мы много веселились, а сейчас пьем текилу на сцене. А иногда дома могу покурить марихуану под музыку Джимми Хендрикса.
Иван ТОЛСТОЙ, «Новости шоу-бизнеса NEWSmuz.com»
Фото из архива концертного зала
Комменты