Прошла неделя, и Борис исчез, рассеялся как дым
— Борис, с чего это вы вдруг пришли на телевидение и кто вам предложил вести эту передачу?
— Предложили сама Лолита и дирекция канала,- рассказывает Борис "МК".- Они хотели сделать пробу. Я получил колоссальное удовольствие от бригады, которая с нами работала, от постановочной группы и, конечно же, от мастерства Лолиты Милявской. Для меня это был очень хороший урок ведения ток-шоу, где надо быстро, реактивно мыслить и выдавать на-гора.
— Почему же вы работали только одну неделю?
— Не я принимаю эти решения. За это отвечают другие люди: руководство канала, редакторы, режиссеры.
— И если вы понравитесь, то, возможно, с осени будете соведущим программы “Без комплексов”?
— Может быть. А может, мне другую программу предложат. Пока это еще неизвестно.
— Ну и как вам кажется, у вас получилось?
— По-моему, меня нужно было немножко серьезнее подготовить. Все-таки это был экспромт, спонтанность, и не получилось основательности. Мне надо было чуть больше раскрыть карты и дать шанс.
— Вы почувствовали, что телеведущий — несколько иная профессия, нежели работа на эстраде?
— Совершенно иная! Это очень сложная профессия, и такие мэтры, как Якубович, Познер, Лолита Милявская, — это очень серьезные ведущие, люди высокого профессионализма. И не только российского: они могут дать фору любому американскому каналу.
— Так чего же вам не хватило для того, чтобы чувствовать себя в ток-шоу комфортно?
— Работа под камеру в концертных номерах — это один случай, а работа живьем, да еще чтобы держать публику в “ящике”, — нечто совершенно другое. Это очень сложно. Мне эта телевизионная работа подсказала новые решения и подвигла на серьезный поступок: я подал документы на заочное отделение в Петербургский университет на психологический факультет.
Комменты