Судить стоит о полном саундтреке, но кое-что можно высказать уже сейчас. Как всегда, Айги крайне грациозен в своих аранжировочных решениях. Доведенный до перфекционизма минималистический пейзаж своих пьеса Айги населяет приглушенными образами чувств. Страх, к примеру, наделяется композиторским даром Айги сумрачным дрожанием альта на самых низах. Радость плещет скрипичным тремоло и упругим басом.
Есть какая-то схематичность во всех композиционных построениях музыки у Айги, но она совершенно искупается энтузиазмом и чувственностью исполнителей. Скрипка Айги всегда немного взволнована и нервна. И от многочисленных «фирменных» повторений фигур эта общая нервность кажется сдержанностью, артистическим решением. И сам Айги артистичен.
После последнего громкого саундтрека к фильму «Мой сводный брат Франкенштейн», вышедшего недавно, Алексей Айги показывает новую совершенную работу. Однако подождем официального релиза самого фильма и саундтрека к нему.
Вадим ПОНОМАРЕВ, NEWSmusic.ru
Комменты