Анна Бученкова

21/08/2015 - 16:20   Rock   Интервью
Певица Линда возвращается с новым альбомом, который обещает выпустить осенью.

Пока же в столичном клубе «Volta» состоялась презентация сингла со странным названием «Идеальная погода, чтобы идти к черту». Корреспондент NEWSmuz.com пообщалась с саунд-продюсером певицы Михаилом Кувшиновым и попыталась выяснить, чего ждать от новой Линды. Ведь она буквально недавно распрощалась со своим мужем, греческим композитором Стефаносом Корколисом, который главенствовал на трех ее последних пластинках.

Линда
Линда

- Михаил, расскажите на каком творческом витке сейчас находится Линда?

- Все течет, все меняется. Естественно, это касается и творческих трансформаций любого артиста. Линда изменилась в какой-то своей творческой оболочке, и в собственном четком представлении, чего она хочет от музыки, что она будет делать и категорически не будет делать. У нас этот подход никогда не менялся за 23 года нашей совместной работы. Если Линде что-то нравится, значит, это буря эмоций и взрыв энергии. Если, наоборот, не нравится, значит об этой вещи даже бесполезно говорить.

- Но ведь сначала Линду по ее творческому пути вели опытные продюсеры - Юрий Айзеншпис, Макс Фадеев...

- Несмотря на это, она сразу заявила право на свой творческий голос. Айзеншпис, например, предлагал ей петь песни Матецкого. Она, естественно, отказалась. И потом, в тот материал, который она выбрала для себя, Юрий Шмильевич ни секунды не верил и говорил, что это будет провал.

- А вы с Линдой на каком этапе познакомились?

- Мы впервые увиделись в студии, где Линда как раз и проявила характер. Она наотрез отказалась от аранжировки, которую ей предлагали. Аранжировка, действительно, была не самой удачной. Вот тогда я и понял, что передо мной не просто дочь богатых родителей, а настоящая творческая единица, с которой будет интересно работать. Так и получилось! Линда всегда четко аргументирует свою позицию!

Линда
Линда

- Над чем же вы работаете сейчас?

- Сейчас мы заканчиваем новый альбом, который выйдет предположительно в конце октября или начале ноября. Пластинка была записан по творческой инициативе известного британского саунд-продюсера Хэйдена Бендалла (Haydn Bendall), с которым Линда давно дружит. Вместе они уже делали трек на западе, и теперь Хэйден с большим удовольствием решил поэкспереметировать с русским альбомом. Писали все здесь, в Москве, а непосредственно доделки происходили уже на его студии Лондоне. В этой работе мы полностью доверились Бендаллу, его видению. И мыслит он, кстати, абсолютно по-другому - в этом и фишка. Удачным окажется такой ход или нет, покажет время, но работать с Хэйденом нам просто безумно интересно. Это абсолютно живой процесс, изобретение какого-то музыкального хода прямо в студии или внезапное «перекраивание» песни, записанной вчера, потому что она вдруг рождается совершенно в другом звучании.

- Альбом будет электронным?

- Как раз наоборот! На 85% это будут живые акустические инструменты, даже много разных инструментов, а еще хитрых студийных приемов. Этот альбом, несмотря на однородное звучание, абсолютно разноплановый по музыкальному по материалу. Песни действительно очень разные - от своеобразных приколов и попсы до настоящего мощного рока.

- Уже есть название?

- Если честно, у нас очень много рабочих названий, как, впрочем, и всегда. У нас почему-то так получается, что окончательное имя пластинки приходит в самый последний момент. Так было с «Вороной», с «Плацентой», со «Зрением», с альбомом «АтакА», который уже даже чуть было не выпустили под названием «Пуля».

Линда
Линда

- На прошлых альбомах много песен было написано сторонними авторами. На той же «АтакЕ» представлены композиции Мары, Любаши. Сейчас Линда сотрудничает с кем-то в плане авторства?

- На новой пластинке все песни написаны Линдой – и музыка, и слова. Есть один трек на текст Гай Германики, но он вряд ли войдет в этот альбом, так как он подготовлен для другого проекта. В сентябре мы запустим первый клип из нового альбома - на песню «Идеальная погода, чтобы идти к черту». Режиссером клипа выступила сама Линда. Съемки проходили в Москве и в арт-парке «Никола Ленивец», где проводится известный фестиваль «Арх-Стояние». Для нас это все - и клип, и альбом - большая командная работа, в которую я всегда с большим удовольствием вношу свою лепту.

- В свое время вы работали со многими артистами, включая «Кино», «Машу и медведей», Валерия Леонтьева, Олегом Газмановым. Так что видите процесс изнутри. Что, по вашему мнению, сейчас происходит с отечественной музыкой? Радиостанции меняют хозяев, музыкальные каналы ушли из основной сетки вещания...

- То, что сейчас слышно на радио и по телевидению, на 95% к музыке отношения не имеет. И то, что закрываются радиостанции, переходят от одного хозяина к другому, это все не от хорошей жизни. Я пытался мониторить радиостанции, и не услышал практически ни одной, у которой было бы свое «лицо». Они все крутят примерно одно и то же, в одном и том же ритме, все это чуть ли не один плейлист. Очень печально!

- При этом вы слышите талантливую молодежь?

- Я знаю много молодых артистов. Виртуальное пространство, конечно, в этом деле очень помогает. Мне нравятся самобытные коллективы, которые не стараются быть на кого-то похожими, не пытаются снять какой-то форматный клип, чтобы попасть в горячую ротацию. Вся их прелесть заключается в том, что сегодня на их концерте может быть 15 друзей, на следующем 20 и так далее... Они растут, и это замечательно. Я верю в то, что года через два-три мы сможем увидеть подборку музыкальных групп, которые действительно нас удивят.

- Какие артисты вам запомнились в последнее время?

- Дайте-ка подумать... Это оренбургская группа «Мои НЛО», еще мне нравится смешной музыкант и поэт из Иркутска, который называет себя «Неизвестный исполнитель». Да, многое их на самом деле, талантливых ребят. Иногда я даже им стараюсь помочь советом, но сейчас, в связи с работой над альбомом Линды, не всегда есть время всем ответить. Кстати, Линда, Земфира появились как раз тогда, когда было множество абсолютно разных радиостанций. И тогда именно радиостанции боролись за артиста, а не наоборот. Вот эти артисты в итоге так и остались когортой личностей, которые не пытаются быть «причесанными» под формат. В этом их сила!

Анна БУЧЕНКОВА, «Новости музыки NEWSmuz.com»
Фото - автора

08/12/2014 - 17:02   Mix   Интервью, Профи, Джаз
Проект Jazz Parking не слишком известен широкой российской публике. Однако все слышали об отдельных его резидентах.

С Jazz Parking, к примеру, уже много лет сотрудничают Александр Панайотов, Алексей Чумаков. В последнее время артисты, регулярно выступающие в рамках проекта, прогремели на всю страну благодаря теле-шоу «Голос», бьющему все рекорды отечественного ТВ (Тина Кузнецова, Антон Беляев). Из какой же «кузницы кадров» появляются новые голоса на российской эстраде?

Этим вопросом озадачилась корреспондент NEWSmuz.ru, и отправилась на встречу с прекрасным – в «Суриков-холл», где проект Jazz Parking с размахом отмечал шестой день рождения.

Jazz Parking - 6 лет
Jazz Parking - 6 лет

То, что джазовая музыка небезразлична столичной публике, стало понятно еще на входе. Все билеты на праздник были раскуплены за несколько недель до самого мероприятия. Хотя было много и приглашенных, ведь сегодня проект объединяет больше 70 артистов. Все они хотели поздравить родной проект с днем рождения, и, конечно, не могли не привести многочисленных друзей и фанатов.

Кстати о фанатах. Когда после выступления Гелы Гуралиа зрители из-за двух столиков просто встали и ушли из зала вслед за своим кумиром, стало как-то стыдно за самого участника проекта «Голос». Остальные артисты, выступавшие на сцене, не допустили подобного от своих фанатов. И хотя выступления-поздравления закончились далеко за полночь, из зала мало кто уходил. Несмотря на то, что на сцене были не только состоявшиеся звезды (Александр Панайотов, Антон Беляев, Мариам Мерабова), но и маленькие звездочки Jazz Parking с потрясающими сильными для их небольшого возраста голосами.

После мероприятия нам удалось пообщаться с Анжеликой Алферовой-Арутюнян, певицей, ведущей и музыкальным продюсером проекта Jazz Parking.

Анжелика Алферова-Арутюнян
Анжелика Алферова-Арутюнян

- Анжелика, вашему проекту уже шесть лет. Давайте вспомним, с чего же все начиналось?

- Все начиналось в камерной обстановке маленького московского кафе, расположенного на Смоленке. Это наш первый дом, по атмосфере которого мы до сих пор скучаем, но даже тогда проекту было там тесно, но очередь исполнить джазовый стандарт всегда была нескончаемой. Нам хотелось собрать талантливых музыкантов, независимо от их национальности и возраста. Хотелось дать понять публике, что джаз – это не просто какой-то непривычный уху стиль, а та же классика, только с элементами импровизации. В итоге за годы работы нам удалось привести публику к пониманию того, что джаз может нравиться и быть понятным.

- Удалось нивелировать некоторые стереотипы?

- Да, за эти годы ситуация с джазовой и родственной джазу музыкой в нашей стране стала гораздо более европейской. Тогда, шесть лет назад, все это было понятно только для нас, студентов музыкальных вузов, и достаточно узкой публике музыкальных гурманов. Сегодня ситуация изменилась в корне, судя по тому, что на нашем дне рождения присутствовало больше тысячи гостей, и билетов просто не было в продаже. Концерт длился более трех часов, чтобы дать возможность выступить всем музыкантам и вокалистам.

- В чем составляющая успеха? В грамотном пиаре или, может быть, в полезных связях?

- Мы просто оказались одними из первых смелых,  кто начал двигаться в этом направлении. Мы поверили в идею проекта и сразу же заявили о себе ярко и профессионально. Я сама больше десяти лет гастролировала, как джазовая вокалистка. Я некоторое время жила за границей, и в сравнении с Западом понимала чего не хватает в России. Был октябрь 2008 года, начало дефолта. Мы действовали решительно, и вложили свои деньги. Конечно, это было очень рискованно, но в итоге нам удалось собрать вокруг себя лучших вокалистов, музыкантов, пиарщиков, администраторов, дизайнеров, звукорежиссеров,  одним словом все лучшие силы в данном направлении деятельности.

- Каковы критерии отбора в «Джаз Паркинг»?

- Для меня лучший – это отнюдь не тот, у кого диапазон в три октавы, но не скрою – это, конечно же, приятное дополнение. Можно обладать не таким уж большим диапазоном, но делать совершенно невероятные вещи. Для меня богато окрашенный тембр и музыкальность гораздо более высокие показатели для того чтоб стать одним из нас!

- Может для развития джаза в России нужно больше площадок, радиостанций, программ на телевидении?

- Джазовую музыку на своих волнах поддерживают многие радиостанции – «Культура», «Маяк», «Эхо Москвы», «Радио Jazz». Что касается телевидения, то и там на сегодняшний день не все так уж плохо. Наш проект до недавнего времени оставался клубным, но сейчас мы выходим на уровень больших площадок. Например, на Поклонной горе в День Города мы отыграли четырехчасовой концерт, в рамках которого исполнили песни о Москве с нашими аранжировками, под аккомпанемент Jazz Parking Band, Благотворительные концерты на открытых площадках, та же «Усадьба Jazz» на свой десятилетний юбилей предложила нам главную сцену фестиваля. Ну и, конечно же, у нас масса крупных проектов на следующий год.

- Кстати, есть мнение, что «Усадьба» нынче уже не та…

- Когда-то, много лет назад, с этого фестиваля началась настоящая джазовая революция. «Усадьба» всегда «била» в традиционный джаз, а теперь стала мультиформатной, чем привлекла еще более широкий сегмент слушателя. Мы дружим и являемся коллегами с этим большим и ярким проектом, всячески их поддерживаем.

- В регионах ситуация с джазовой музыкой удручающая или не очень?

- Как раз наоборот, в регионах, например, в Сибири, джазовая индустрия очень и очень развита. Постоянно проходят какие-то фестивали, концерты.

- Ваши артисты, наверное, сейчас востребованы по всей России, особенно после проекта «Голос».

- На протяжении всех шести лет жизни Jazz Parking наши резиденты становились участниками и финалистами самых различных конкурсов и фестивалей и не только в России, но и за рубежом. Артисты попадают на конкурсы в порядке общих кастингов и для них это очередной этап и опыт в творчестве и профессиональном росте. Конечно, многомиллионная аудитория «Первого канала» не могла не обратить внимания на наших резидентов. Их опыт работы с живым бендом выгодно отличает их от других участников шоу. «Голос», конечно, уникальный проект, который дал понять всей стране, что у нас есть и хороший вокал, и живая музыка!

- Я слышала, что какой-то конкурс вы все-таки собираетесь провести?

- В следующем году мы проводим Первый открытый международный конкурс эстрадно-джазового вокала Music Parking. До 20 января можно оформить заявку на сайте конкурса, после чего пройти кастинг. В итоге будут отобраны 30 финалистов, которые выступят в рамках второго конкурсного тура и уже в сопровождении культового Jazz Parking Band в большом зале перед настоящей публикой. Лишь один участник станет обладателем Гран-при. Впереди еще два месяца, а заявок уже очень много.

- Кстати, а ребята меняются после участия в громких конкурсах? Может быть, снобизм какой-то появляется?

- Когда наши резиденты становятся более медийными, они реже появляются на площадках проекта в силу нового гастрольного графика. Это, пожалуй, и все изменения, которые происходят с ними. В Jazz Parking мы воспринимаем эту ситуацию по-семейному – когда ребенок уходит из отчего дома, а потом приезжает к родителям в гости, и мы радуемся вместе с ним его успехам.

- Изменилась ли публика на ваших концертах, в связи с такой популяризацией джазовой музыки?

- Наша аудитория  по-прежнему велика и с каждым годом мы наблюдаем все больше новых лиц, и не только людей взрослых и искушенных интеллектуальной музыкой, но и молодое поколение, возможно, профессионально не связанное с музыкой, но предпочитающее живой и качественный саунд. Наших слушателей всегда привлекало настоящее в музыке, а музыка такой же продукт, которым питается человек, только духовный.

Анна БУЧЕНКОВА, «Новости шоу-бизнеса NEWSmuz.com»

28/07/2014 - 13:10   Rock   Интервью
В московском клубе "Б2" на днях побывали гости из Питера – группа Pep-See, в 1990-е полюбившаяся стране песнями "Вовочка", "Лыжник", "Диско".

За последний год в жизни коллектива и его бессменной вокалистки Анны Кипятковой произошли некоторые изменения, о которых узнала корреспондент NEWSmuz.com. Отметив двадцатилетие, группа Pep-See сменила практически весь состав.

Публики в зале было не очень много, и те, кто подтягивался в клуб, двигались как сонные мухи. Оно и понятно, - будний день, лето. Из толпы резко выделялись юноша и девушка в кудрявых париках – он в черном, она в розовом. "Классный прикид", – кидали им люди у бара, посасывавшие пиво. "Специально на концерт Pep-See эти парики купили!" – улыбнулась девушка.

Pep-See
Pep-See

Как оказалось, такой фанатский антураж нынче не совсем соответствует действительности. Три вокалистки Pep-See, Аня, Маша и Инесса, действительно, практически всегда выходили на сцену в разноцветных париках. Но на этот раз обошлось не только без диско-париков, но и без Маши с Инессой. На сцене была только Аня Кипяткова в очках и красной юбке, в окружении пятерых музыкантов.

Pep-See начали сразу с хитов, поэтому сонную публику раскачали без проблем. Аня звала всех собравшихся в Питер посмотреть на "корабли, которые стоят у причала", запить вином "Горе", ну и, конечно, призывала "уступить парню лыжню". Под конец программы был оставлен тот самый пресловутый, нежно любимый фанатами "Вовочка".

После выступления музыканты сразу же засобирались на поезд. Несмотря на то, что времени было не очень много, Аня дала небольшое интервью NEWSmuz.com. Происходило это буквально-таки по пути на вокзал.

Pep-See
Pep-See

- Pep-See всегда ассоциировалось с тремя вокалистками. Но теперь ты одна. Куда делись Инесса и Маша?

- Любой коллектив, не важно какой, творческий или общественный, – это притяжение людей. Группа Pep-See – это живой организм, куда были притянуты я, Инесса, Маня, какие-то музыканты, которые постоянно менялись. В какой-то момент, почти год назад, все закончилось. Закончилось для того, чтобы начаться снова, уже в новом качестве. Видимо, мы с девчонками дошли вместе, втроем, до какой-то точки. И потом первая пошла налево, вторая направо, а третья прямо…

- ...И набрала в Pep-See новых музыкантов?

- Боже упаси! Я никого не набирала, не устраивала никаких кастинов. Поскольку город у нас маленький, Питер это же такая культурная деревня, все друг друга знают. Ну вот один музыкант притянул другого и пошло-поехало. Но вообще вокруг Pep-See происходят всегда странные вещи. Вот, например, Саша Мазуров, наш нынешний саксофонист, оказывается, играл в первом составе Pep-See. Мы уже не помним, почему разошлись тогда, почему так долго не общались. Но теперь нам вместе очень комфортно.

- А с молодежью комфортно работать? В гримерке ты шутила, что барабанщик Михил – это твой сын.

- Сейчас в Pep-See хорошие музыканты, и мне абсолютно все равно – молоды они или стары. Когда мы собираемся все вместе, я испытываю невероятное наслаждение и от творческого процесса, и от технического процесса, и от разговорного процесса. С ними даже в совместных поездках хорошо.

- У вас, кстати, сайт не работает. Откуда же ваши поклонники узнают новости? Вот о смене состава, например?

- По поводу сайта я ничего не знаю. Откуда вся эта история? У нас есть две группы в соцсетях – "ВКонтакте" и в Facebook, там мы сообщаем обо всех наших концертах. А новости, ну какие новости? Когда на сцене стояла я и барышни, и вот они пропали, у всех возник закономерный вопрос: "Куда они делись?" Но я не могу это объяснить даже самой себе. У меня такое внутренне ощущение, что это все вполне закономерно.

- Новые песни пишутся?

- Да, что-то появляется. И еще решили сделать акустическую программу. Поскольку клубная ситуация сейчас и в Москве, и в Питере, довольно сложная, и возить с собой 7-8 человек иногда бывает накладно, мы пытаемся как-то выжить. Мы переаранжировали песни Pep-See, и теперь они звучат абсолютно по-новому, нежели на концертах или в записях. Мне очень нравится то, что у нас получилось.

- На ваши концерты, кстати, где больше народу приходит – в Москве или в Питере?

- В Москве, как ни странно…

- Не хотите переехать?

- Никогда, ни за что, и ни под каким предлогом. Во-первых, мы практически все родились в Питере. Я, например, на улице Рубинштейна, недалеко от Рок-клуба. Это так интересно, так трогательно…

Анна Кипяткова
Анна Кипяткова

- Да уж, история у вас интересная. Тем более, если учесть, что первым продюсером Pep-See был Сергей Курехин.

- Это миф, и я не знаю, откуда он появился.

- Миф? Хорошо, расскажи, как все было на самом деле?

- Тогда мы с барышнями тусили и жили на чужой съемной квартире, без денег, но с огромными надеждами на будущее. Курехин был в топе и был единственный человек, к которому мы придумали обратиться. А нет, неправда! Сначала мы обратились к продюсеру Цоя Юрию Айзеншпису. Мы раздобыли его телефон, позвонили. Похоже, он вообще не понял, о чем идет речь. И, слава Богу! Вторая попытка была более адекватной, поскольку Курехин все-таки по ощущению нам ближе. Мы раздобыли и его телефон, позвонили, забили "стрелку" на нашей съемной квартире. Это было, конечно, смешно и странно. И в последний момент мы все слились, кроме нашей директрисы Светланой Костицыной, которая потом стала директрисой "Ленинграда" и женой Сергея Шнурова. Мы стеснялись, Курехин, видимо, тоже стеснялся, поэтому пришел вместе с режиссером Дмитрием Месхиевым. Света с ним встретилась, пообщалась, но как-то очень мутно. Мы прикалывались, это был девичий бред. Все искали себе пару, какой-то кайф от жизни. Все тогда были в поиске. Потом на "Ленфильме" за одну ночь мы записали с Курехиным песню. Я даже не знаю, где она, эта тайная запись. Но именно отсюда пошел миф, что Курехин был нашим продюсером. А на самом деле все прошло по касательной – мы мимо него, а он мимо нас.

- То есть вы не успели с ним хорошо познакомиться?

- Нет, конечно. Мы пересекались на тусовочной квартире на канале Грибоедова. Такая с большим бильярдным столом, которую можно увидеть в первом фильме "Брат". Все было на уровне "привет-привет". Но иногда что-то выгорало. Например, Месхиев пригласил нас сниматься в фильме "Американка". Мы играли пацанов, ВИА "Апачи". Мне наклеили пшеничные усы, в кадре мы мелькаем буквально несколько секунд. Для кинопроб нас тоже снимали. И вот потом одна дама на "Ленфильме", увидев мою фотографию с пшеничными усами, всплеснула руками: "Ну прямо сокуровский тип, сокуровский тип!". Словом, все, что с нами происходило, было очень смешно, из разряда фантастики.

- А клип "Вовочка" на MTV тоже фантастическим путем попал?

- Сначала каким-то образом кассета с песней "Вовочка" попала в руки режиссеру Григорию Константинопольскому. Он захотел снимать клип, преследовал нас. И мы в какой-то момент сдались. Получилось не очень дорого, особенно по московским меркам. Но сам Константинопольский, который в клипе снялся в главной роли, на Вовочку никак не тянул. Ну это наше личное мнение.

- Но ведь именно этот классный фриковый клип принес вам популярность?

- Не было никакой популярности. Я этого не почувствовала. Правда, в Питере до сих пор, когда я захожу в магазин, продавщицы смотрят пристально: "Кажется, я где-то ее видела", в метро тоже взгляды такие: "Что-то я такое помню"… Я вообще не понимаю, что такое популярность, слава. Мне просто хочется жить так, как я живу, как я решила. Я испытываю тот же адреналин, что был в начале, 20 лет назад. Только тогда он был неосознанный, а сейчас осознанный. И кайфа от этого, кстати, больше. Может быть, я не построила золотых замков, но я свободна. И это самое главное.

Анна БУЧЕНКОВА, «Новости шоу-бизнеса NEWSmuz.com»
Фото автора

Быстрый поиск:
30/06/2014 - 07:43   Mix   Между жанров
Музыкальный проект саратовского актера и поэта Василия Уриевского – довольно интересная новинка на современной отечественной сцене.

Тексты Василия, который сам себя называет фрик-бардом, запоминаются, точно бьют в цель и заставляют, иногда по-доброму, а иногда и не очень, посмеяться над окружающей действительностью. Бородатый острослов 27 июня выступил вместе со своими музыкантами в московском баре Borodach и раздал всем желающим дебютный альбом "Тыщ-Ты-Тыщ". Корреспондент NEWSmuz.com побывала на этом концерте и расспросила Василия Уриевского о творчестве и мечтах.

Василий Уриевский
Василий Уриевский

В баре было довольно-таки людно. По словам Уриевского, публика на него ходит думающая, а возраст и социальный статус тут вовсе не главное. Действительно, в зале были замечены как худощавые студенты со спутницами, так и компании суровых дядек с прицепленными на ухо гарнитурами. Все смеялись и аплодировали с одинаковым задором. Случайных людей в баре, действительно, не было.

Кстати, подобную неоднородность слушателей Уриевского объяснить достаточно просто. Одной из первых радиостанций, взявших в ротацию главный хит группы, "Песню ни о чем", стало "Радио Шансон". Я поинтересовалась у Василия после концерта, каково ему находиться в компании таких именитых личностей, как Стас Михайлов и Аркадий Полотно, на волнах "Шансона".

"Да все отлично, – невозмутимо ответил он. – Меня же самого там нет, только моя песня. А вообще я искренне рад, что "Радио Шансон" одними из первых и, увы, немногих взяли нас в ротацию. Мы на многие радиостанции рассылали наши записи, но большого отклика не получили. К тому же на "Радио Шансон" крутят не только Михайлова и Лепса, там много других хороших песен. Как гласит надпись, опять же, на стене в редакции одной из радиостанций: "У хорошей музыки нет формата".

В этот вечер, действительно, звучала разноформатная музыка. Вася переодевался на сцене, был то самым настоящим рокером, то начитывал рэп, то выдавал вышибающую слезу лирику. Любой образ выходил у него легко – и это понятно, дает о себе знать актерское образование. Уриевский окончил театральный институт и пять лет проработал в саратовском театре кукол.

"Мне было абсолютно несложно перевоплощаться в разных персонажей в клипе "Песня ни о чем", даже в женщину. Теперь я мечтаю сняться в большом полнометражном кино. Но пока, к сожалению, никто не зовет", – поделился Уриевский.

Нужными связями музыкант, кстати, уже успел обрасти. На концерт должен был заглянуть Владимир Кристовский из группы Uma2rman. Правда, дуэта так и не получилось – Кристовский предпочел московскому междусобойчику выходные в Греции. Несмотря на это, Уриевский не расстроился, и исполнил песню "Пятница" Кристовского в одиночку, заглядывая в распечатанный текст и даже присовокупив к оригиналу дополнительный куплет собственного сочинения.

Словом, отсутствие Кристовкого никого не смутило. Тем более на дружбу с корифеями отечественного шоу-бизнеса Уриевский не больно-то рассчитывает: "Я иду медленным, но верным путем народной любви. У меня до сих пор не было такого момента, чтобы однажды утром я вдруг проснулся знаменитым. Все происходит медленно и довольно плавно. Люди потихоньку узнают о нас и добавляются в нашу группу "В контакте". Конечно, хочется, чтобы их было как можно больше".

Группа Василия Уриевского
Группа Василия Уриевского

Пока же у Васи и компании много работы. Через неделю выйдет клип на песню "Жизнь после свадьбы". А еще впереди выступление на Грушинском фестивале. Пока Уриевский выбирает именно такой формат выступлений, и не видит себя на "Нашествии", которое в этом году по времени совпадает с "Грушинкой". Видимо, пока ему комфортно именно в образе фрик-барда.

Анна Бученкова, «Новости шоу-бизнеса NEWSmuz.com»