Действия ФНС по взысканию незначительной задолженности по взносам он считает рэкетом, но судиться не будет.
В октябре прошлого года Федеральная налоговая служба потребовала признать певца и композитора Аркадия Укупника банкротом. По данным ФНС, музыкант, будучи индивидуальным предпринимателем, с мая 2014 года не платил налоги и нанёс государству ущерб на сумму более 716 тысяч рублей. Но уже в ноябре Арбитражный суд Москвы отказался банкротить Аркадия Укупника. Выяснилось, что певец задолжал гораздо менее солидную сумму: 58,7 тысячи рублей налогов и 20,9 тысячи рублей страховых взносов.
название
В разгар скандала с банкротством Аркадия Укупника сообщалось, что певец намерен подать на ФНС в суд за клевету и ущерб деловой репутации. Однако музыкант рассказал Sobesednik.ru, что не стал судиться с налоговиками, чтобы лишний раз не тратить нервы. По словам Укупника, его адвокаты и налоговая инспекция сумели договориться и разошлись миром:
— С одной стороны, любой пиар — это пиар. Шутки и комментарии по этому поводу я продолжаю получать до сих пор. Это является неким положительным моментом. А что касается моих деловых контактов... С теми партнёрами, которые знают меня, моё финансовое положение и мою щепетильность в этих вещах, вопросов не возникает. А когда с кем-то новым начинаешь работать, — какие-то мои будущие партнёры в плане кинобизнеса, музыки, постпродакшена — то это всё-таки отношения двух компаний. Если бы я был на месте любого человека, который вступает в контакт с моей компанией, у меня тут же в мозгу возникла мысль: «Что-то там с банкротством было... А вдруг он банкрот? Вдруг он должен, а я ему перевожу деньги за работу, а могу работу не получить?» Понятно, что определённая потеря деловой репутации существует. Но я эту ситуацию уже прожил и двигаюсь вперёд. Всё, что ни происходит, — оно происходит. Кто-то, может, не хочет со мной работать. Но поверьте, много других людей, которые эту информацию либо пропустили мимо себя, либо просто... Поэтому эта страничка перевернута.
«Белый Орел», «Браво», «Веселые ребята», Сергей Крылов, «Лесоповал», Григорий Лепс, Филипп Киркоров... Что связывает эти звезды? Александр Добронравов.
За свою жизнь певец, клавишник и композитор Александр Добронравов написал невероятное количество хитов, поработал как певец и музыкальный продюсер с целым сонмом звезд первого эшелона, однако и сам является исполнителем более чем звездным.
После дирижерско-хорового отделения Института культуры - играть на клавишах за спиной Жанны Агузаровой, петь в «Веселых ребятах» после ухода Буйнова, сделать крутой дуэт с Крыловым, написать кучу хитов для «Белого Орла» - ой, не каждому артисту выпадают такие шоубизовские качели. А сольную карьеру Добронравов начал с «Волчицы», которая до сих активно крутится на всех радиостанциях. Это везение или закономерный успех? Пришлось спросить об этом у самого Добронравова, только что выпустившего новый сольный альбом «Нежданно-негаданно».
Александр Добронравов
- Александр, вы — вся история российского шоу-бизнеса... Но - начнем с «Нежданно-негаданно», последнего альбома. А перед ним был The Best...
- Спасибо! Да, мы выпустили The Best перед прошлым новым годом. Мы решили закрыть этим диском тот период творчества, который был у меня до «перезагрузки», до появления продюсера Антона Дорина. У меня были старые наработки, связанные с эстетикой тех моих старых хитов конца 90-х годов — наработана программа, сделаны аранжировки. Мы подсобрали в The Best песен в разных жанрах, направлениях, представляющих меня как автора.
Новый альбом «Нежданно-негаданно» представляет собой совершенно другую музыку, другую эстетику.
- Мастеринг и сведение «Нежданно-негаданно» делали в Лос-Анджелесе. А кто делал эти аранжировки?
- На этом альбоме я впервые не касался аранжировок вообще! Будучи аранжировщиком на протяжении 35 лет, я отказался от этой работы. Только в «Ангел, 333» сохранилась почти нетронутой моя демка, и все, и то потому, что она слишком авторская. Основную долю работы со звуком сделал молодой музыкант Константин Иванов из Харькова, ему 26 лет, и он взял на себя основную ношу. Справился, я считаю, он придал музыке особенный лоск, фэшн. Сопродюсер — Евгений Рогов из Питера. У нас такая интернациональная команда, обмениваемся файлами по почте. Второй аранжировщик Илья Гребенюк придал музыке свой шарм и музыкальность.
«Нежданно-негаданно»
- То есть как у вас строилась работа?
- Сначала я делал демо. Были старые демо, появлялись новые — они все перерабатывались аранжировщиками. Костя Иванов стал автором песни «Я с тобой». Мне было главным сохранить себя как исполнителя и автора в этих абсолютно новых для меня аранжировках.
- В основе так и остались — добрые красивые песни?
- Да! Сегодня основным двигателем наших песен в эфир стало «Авторадио». Это впервые для меня, и очень показательно. Хотя «Я с тобой» крутят и «Шансон», и «Милицейская волна», и многие другие... Хотя каких-то особенных усилий по продвижению мы не делали. А в целом благодаря Антону Дорину мы занимаемся всей работой профессионально и продуктивно. Мы заряжены на успех.
- Если предыдущие альбомы были в какой-то степени заточены на формат радио «Шансон», то «Нежданно-негаданно» сделал по звуку шаг вперед. Точнее, пол-шага вперед — это более модный, но еще не абсолютно актуальный все-таки звук? Есть желание стать модным артистом?
- Именно в этом и состоит мое желание и моя цель — добиться популярности на широком рынке, на всех форматах. Да, можно было бы сделать концептуальный альбом сразу, но зрители меня не поняли бы. Как, от шансона такой скачок к актуальной поп-музыке? Мы хотели сделать это плавно. И при этом показать меня, как артиста, разносторонним. Тут есть баллады, юморные песни, рокерские песни, денс, акустика, чистый поп, да и шансон отчасти. Так что это переходный альбом. Следующий будет гораздо концептуальнее.
В медийном пространстве шансона я присутствую постоянно, и я много сделал в этом жанре. Было много работ с Таничем и для «Лесоповала», и для себя. И это был сугубо жанровый формат. Я делал аранжировки с оглядкой на этот формат, это было не старомодно, но жанрово — с элементами ресторации, например. Что отталкивало многие широкие станции. Отчасти так было намеренно, чтобы не растерять три года работы с группой «Белый орел», чтобы это не прошло бесследно. Мне предлагали петь в «Белом орле», но я отказался. Это было отправной точкой для моей сольной деятельности.
И тут судьба послала мне «Одинокую волчицу». Которая дала мне зеленый свет повсюду, стала маячком: есть такой артист Добронравов, автор песен «Белого орла» и сольный артист. Пошли концерты, корпоративы, закрутилась жизнь.
- Кстати, «Волчица» - в некотором роде парафраз песни «Потому что нельзя», но публика этого даже не заметила, кажется. Зато песня дала мощнейший толчок вашей сольной карьере.
- Конечно, с нее все у меня и началось, как у сольного артиста. У меня есть коммерческая жилка, как у автора. Ведь как было с «Белым Орлом»? Песню «Вечера» я сначала предложил Алле Пугачевой.
- Пугачевой песня «Вечера» не понравилась?!
- Я написал ее в Нью-Йорке, когда работал там. В 1996 году я вернулся в Москву, и сразу попал в кинопроект продюсера Владимира Кильбурга («Марш-бросок», «Антикиллер»). Он предложил написать песни в стилистике городского романса, дворовых песен, но как бы модных, и раздать их артистам — Крылову, Орбакайте, Саруханову, Челобанову, Преснякову, Укупнику... Я очень быстро сделал этот проект. Это были песни «Чайный домик», В «Кейптаунском порту»... «Таганку» пела Ирина Понаровская. Но проект не пошел, осталось только видео того концерта.
Так я познакомился с Укупником, он пригласил меня на свою студию в «Олимпийском» поработать вместе. Перед новым 1998 годом я пришел и начал у него работать. Мы и сейчас с ним дружим, у него невероятная чуйка на бизнес-успех. Он дал мне помещение, я перевез туда аппаратуру, он сказал — давай, твори! В один из дней на этой студии появился Владимир Жечков. И с конца 1996 года я начал делать песни для «Белого орла». Для первого альбома я делал только аранжировки, а для второго уже предложил свои авторские песни.
Александр Добронравов и Владимир Жечков. Архивное фото
Я понимал, что «Вечера» - это атомный чемоданчик с кнопкой. Понимал сразу, чуйка-то есть. Когда я ее написал, то расплакался в студии. Я понимал, насколько она будет близка слушателям в России. Но отдавать ее никому я не спешил. Укупнику я ее показал, и он сказал мне, чтобы я сделал демку, а он ее отвезет Алле. Демку я сделал, в песне тогда было всего 8 строчек, записал на кассету, Укупник повез. Алла прослушала всю кассету с непроницаемым лицом — и ничего не сказала! Ни плохо, ни хорошо — выслушала все до конца, не остановила, но и ничего не сказала.
А Жечков меня просил показать еще своих песен. Володя Жечков мне очень понравился своим отношением к жизни — он такой всеобщий любимчик, рубаха-парень, конец 90-х... И я понял, что у него «Вечера» могут получиться. И вот выпили коньячку, я ему ставлю - «Как упоительны в России вечера...» Прослушали ее раз 15-20, он говорит — да ведь песня хорошая! Между тем, второй альбом «Белого орла» был уже почти готов, не хватало только ударной песни.
Была еще песня «Потому что нельзя», я уже сделал ее аранжировку. Матвиенко изначально хотел ее для «Иванушек», но Жечков на каких-то бешеных условиях забрал ее у Матвиенко для себя. Мне ее принесли в виде демо, где сам Игорь пел под клавиши. Я придумал аранжировку, приехал на саксофоне сыграть Мазаев, на гитаре сыграл Девлет-Кильдеев, Маша Кац спела бэки... Кстати, это была первая песня «Орла» с живым звуком, до этого только электронику записывали. Александр Дулов, который сейчас в «Бандэрос», сыграл почти все гитарные партии на альбоме, он отличный гитарист. Интересная была работа, с 1997 по 1999 годы я работал с «Белым орлом», при мне записали три альбома.
- Может быть, Матвиенко задал такой тренд, но «Белый орел» выглядел очень фольклорно. Все эти распевы в русском духе... Я его поначалу воспринял как арт-проект, как стилизацию.
- Вова Жечков, зная специфику восприятия нашего народа, особенно женской его части, сам формировал весь свой репертуар. Все, что не цепляет души, сердца — убираем. Все песни — только об отношениях. Он знал и чувствовал, что людям понравится. Все музыканты работали отчаянно, чтобы соответствовать его требованиям. И — сработало!
- В Википедии написано, что вы работали с «Браво». Но я почему-то совершенно не помню вас там, хотя нередко ходил в те годы на концерты «Браво».
- Я там был очень короткий срок. С Женей Хавтаном я познакомился в 1979-1980 годах. Он ходил к нам на репетиции группы «Феникс», это был ВИА при институте культуры. Мы были совсем пацанятами. Я был клавишник, тяготел тогда к тяжелому року. Поскольку я быстро «снимал» клавишные партии с фирменных записей, меня туда позвали. База, где мы репетировали, была примечательна тем, что там стоял аппарат Муслима Магомаева «Динакорд». На таком аппарате можно было играть действительно крутые вещи. У всех музыкантов, которые его видели, просто раскрывались рты от восхищения.
И вот я начал там работать. Русской музыки мы не играли, играли только «фирму». Правда, две-три моих песни мы все-таки играли, но это были «патриотические» песни — как народному коллективу, нам надо было выступать на каких-то праздниках. Я там играл только в свое удовольствие — Deep Purple и прочее. Потом армия.
И вот после армии мне позвонил Хавтан, пригласил в свою группу «Браво». Рассказал, что они записали альбом, он хорошо пошел по стране, так что приезжай в ДК Коммуны, послушай. Песни были фантастические: «Кошки это кошки», «Желтые ботинки», «Медицинский институт». Альбом произвел на меня неизгладимое впечатление. Я согласился, мы сделали программу 1985-1986 года вместе с «Лотосом», «Зеркало мира» и «Рондо». Отыграли на «Рок-панораме» 1986 года в Доме туриста, еще пару месяцев поездили по гастролям.
А между тем, у меня появилась семья, надо было думать о заработке... Я уже успел поиграть в ресторанах, начал зарабатывать. С «Браво» же так совпало, что в этот момент запретили продавать алкоголь в ресторанах, и я остался без заработка, — поэтому легко согласился поиграть. Группа была уже известной, но коммерческого успеха у нее еще не было. Женя до сих пор на меня на это обижается, но уход был связан не только с деньгами! Я в тот момент понял, что свой авторский потенциал в «Браво» я раскрыть не смогу. Как пианист, клавишник работать — да. Предложить свою песню — нет. Но мне хотелось проявить себя!
- Не жалеете сейчас?
- Да, в «Браво» все было круто, модно, публика сходила с ума. Рок-звезда в 90-е годы — это было нечто. Мне были близки эти звуки, «новая волна», я один из первых в России начал слушать Police. Я всегда был на передовой, всегда был модным клавишником, «врубающимся». Поэтому Хавтан и предложил, собственно. Но... Опять же, двое детей у меня родилось, так что «жажда наживы» тоже имела значение. Период в «Браво» для меня очень ценен! Званием экс-клавишника «Браво» я горжусь. Но мне надо было реализоваться самому.
Кстати, потом под влиянием «Браво» я создал свою группу «36,6», в которой играл в том числе Андрей Разин. Он обладал и обладает уникальным даром авантюризма и при этом невероятной пробивной силой. Как-то приходит и говорит, что договорился о записи в «чазовской» студии — это была студия при кардиоцентре Чазова. О ее крутости достаточно сказать, что на ней писался знаменитый альбом Аллы Пугачевой и Юрия Чернавского. После того, как альбом Пугачевой попал в Швецию, студию Чазов закрыл. Не потому, что за границу музыка попала, а потому что с кардиоцентром о передаче музыки в Швецию не договорились и ничего им не заплатили. Чазову стали задавать вопросы о том, чем они там в кардиоцентре вообще занимаются? И Чазов ее закрыл для всех. Так вот, Разин сумел договориться о записи в этой закрытой для всех студии!
В 1986 году мы записали там 5 песен, одну из которых потом стал петь Сергей Крылов, а остальные пел Андрей Разин до самого появления «Ласкового мая». И именно с этими песнями нас взял в студию «Рекорд» Юрий Чернавский, в ней тогда работали Газманов, Матвиенко (с группой «Класс!»), Олег Кацура, Сергей Крылов, Валерий Леонтьев, Вячеслав Малежик... Ну, все! Что-то вроде поп-фабрики, по замыслу Чернавского, - чтобы там писались песни, телепрограммы, артисты ездили по гастролям, и все деньги собирались в один котел. И мы там тоже оказались, но все это было утром и днем, а вечером я продолжал работать в ресторанах... Как меня на все хватало? Я был молодой.
Арбитражный суд Москвы отказался возбуждать дело о банкротстве известного эстрадного артиста Аркадия Укупника, на чем настаивала Федеральная налоговая служба.
Об этом следует из опубликованного во вторник определения суда, сообщает РИА Новости.
Как отмечается в определении, основанием для обращения в суд с заявлением о банкротстве Укупника, имеющего статус индивидуального предпринимателя, стала его задолженность по уплате налогов, сборов и пени в размере около 83 тысяч рублей по состоянию на декабрь 2014 года. Кроме того, ФНС ссылалась на задолженность Укупника по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в общей сумме около 21 тысячи рублей.
Аркадий Укупник
По российскому законодательству, действовавшему до 1 октября, признаком несостоятельности являлось неисполнение ИП своих обязательств на сумму более 10 тысяч рублей в течение трех месяцев. Однако, отметил суд, с 1 октября 2015 года правовое регулирование изменилось: теперь признаки неплатежеспособности ИП, как и обычных граждан, наступают при наличии задолженности в размере не менее 500 тысяч рублей и просрочке исполнения не менее трех месяцев.
"Поскольку задолженность индивидуального предпринимателя Укупника Аркадия Семеновича составляет менее 500 тысяч рублей, в принятии заявления (ФНС о банкротстве Укупника) надлежит отказать", — говорится в определении суда.
Ранее арбитражный суд наложил на Укупника штраф в размере 5 тысяч рублей за неисполнение обязанности подать заявление о собственном банкротстве. С заявлением о привлечении Укупника к административной ответственности обратилась Кунцевская межрайонная прокуратура. Суд первой инстанции установил, что Укупник с 1 мая 2014 года задолжал по налогам более 716 тысяч рублей. Налоговая инспекция 8 мая выставила ему требование погасить долг, но артист этого не сделал. По российским законам с 5 августа по 5 сентября 2014 года Укупник должен был подать в арбитражный суд заявление о своем банкротстве.
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление Федеральной налоговой службы с требованием признать банкротом известного эстрадного артиста Аркадия Укупника.
Заявление поступило в арбитраж 7 октября, дата рассмотрения его обоснованности пока не назначена.
Ранее арбитражный суд наложил на Укупника штраф в размере 5 тысяч рублей за неисполнение обязанности подать заявление о собственном банкротстве. С заявлением о привлечении Укупника, имеющего статус индивидуального предпринимателя, к административной ответственности обратилась Кунцевская межрайонная прокуратура.
Аркадий Укупник
Для ИП предполагается штраф от 5 до 10 тысяч рублей за неисполнение обязанности по подаче в арбитражный суд заявления о признании себя банкротом. В частности, такая обязанность наступает, если ИП в течение трех месяцев не платит обязательные платежи, например, налоги.
Суд первой инстанции установил, что Укупник с 1 мая 2014 года задолжал по налогам более 716 тысяч рублей. Налоговая инспекция 8 мая выставила ему требование погасить долг, но артист этого не сделал. По российским законам с 5 августа по 5 сентября 2014 года Укупник должен был подать в арбитражный суд заявление о своем банкротстве. Причем, как разъяснил Высший арбитражный суд, предприниматель, требование к которому на сумму более 10 тысяч рублей не удовлетворено в течение трех месяцев, может быть признан банкротом даже в том случае, если стоимость его имущества превышает сумму обязательств. Апелляционный суд в августе утвердил решение арбитража Москвы.
Из-за неисполнения Укупником обязанности подать заявление о банкротстве Кунцевская прокуратура возбудила административное производство. Самому артисту в апреле 2015 года надзорное ведомство дважды посылало телеграммы, однако они не были вручены из-за отсутствия адресата по указанному им адресу. В апелляционный суд, как и ранее в суд первой инстанции, ни Укупник, ни его представители не явились.
Укупник не первый раз привлекается к административной ответственности. Так, полиция в октябре 2013 года оштрафовала его на 3 тысячи рублей за нарушение правил парковки, когда он припарковал свой автомобиль Porsche Panamera в зоне остановки общественного транспорта. Тогда же выяснилось, что за певцом числилось три ранее неоплаченных штрафа. Артист с выписанными штрафами согласился.
Апелляционный суд отклонил жалобу Укупника на решение нижестоящего арбитража Москвы, который оштрафовалартиста на 5 тысяч рублей за неисполнение обязанности подать заявление о собственном банкротстве.
Решение вступило в законную силу. У Укупника остается возможность отменить его в кассационном порядке, жалоба должна быть подана в течение двух месяцев, передает РИА Новости.
Аркадий Укупник
С заявлением о привлечении Укупника, имеющего статус индивидуального предпринимателя, к административной ответственности обратилась Кунцевская межрайонная прокуратура.
Для ИП предполагается штраф от 5 до 10 тысяч рублей за неисполнение обязанности по подаче в арбитражный суд заявления о признании себя банкротом. В частности, такая обязанность наступает, если ИП в течение трех месяцев не платит обязательные платежи, например, налоги.
Суд первой инстанции установил, что Укупник с 1 мая 2014 года задолжал по налогам более 716 тысяч рублей. Налоговая инспекция 8 мая выставила ему требование погасить долг, но артист этого не сделал. По российским законам с 5 августа по 5 сентября 2014 года Укупник должен был подать в арбитражный суд заявление о своем банкротстве. Причем, как разъяснил Высший арбитражный суд, предприниматель, требование к которому на сумму более 10 тысяч рублей не удовлетворено в течение трех месяцев, может быть признан банкротом даже в том случае, если стоимость его имущества превышает сумму обязательств.
Из-за неисполнения Укупником обязанности подать заявление о банкротстве Кунцевская прокуратура возбудила административное производство. Самому артисту в апреле 2015 года надзорное ведомство дважды посылало телеграммы, однако они не были вручены из-за отсутствия адресата по указанному им адресу.
В апелляционный суд, как и ранее в суд первой инстанции, ни Укупник, ни его представители не явились.
На 17 августа назначено рассмотрение апелляционной жалобы Аркадия Укупника на решение нижестоящего арбитража Москвы, который оштрафовал его на 5 тыс руб за неисполнение обязанности подать заявление о банкротстве.
С заявлением о привлечении Укупника, имеющего статус индивидуального предпринимателя, к административной ответственности обратилась Кунцевская межрайонная прокуратура. Для ИП предполагается штраф от 5 до 10 тысяч рублей за неисполнение обязанности по подаче в арбитражный суд заявления о признании себя банкротом. В частности, такая обязанность наступает, если ИП в течение трех месяцев не платит обязательные платежи, например, налоги.
Аркадий Укупник
Суд первой инстанции установил, что Укупник с 1 мая 2014 года задолжал по налогам более 716 тысяч рублей. Налоговая инспекция 8 мая выставила ему требование погасить долг, но артист этого не сделал. По российским законам с 5 августа по 5 сентября 2014 года Укупник должен был подать в арбитражный суд заявление о своем банкротстве. Причем, как разъяснил Высший арбитражный суд, предприниматель, требование к которому на сумму более 10 тысяч рублей не удовлетворено в течение трех месяцев, может быть признан банкротом даже в том случае, если стоимость его имущества превышает сумму обязательств.
Из-за неисполнения Укупником обязанности подать заявление о банкротстве Кунцевская прокуратура возбудила административное производство. Самому артисту в апреле 2015 года надзорное ведомство дважды посылало телеграммы, однако они не были вручены из-за отсутствия адресата по указанному им адресу. В суд первой инстанции ни Укупник, ни его представители не явились. Решение суда первой инстанции пока не вступило в законную силу.
Укупник не первый раз привлекается к административной ответственности. Так, полиция в октябре 2013 года оштрафовала его на 3 тысячи рублей за нарушение правил парковки, когда он припарковал свой автомобиль Porsche Panamera в зоне остановки общественного транспорта. Тогда же выяснилось, что за певцом числилось три ранее неоплаченных штрафа. Артист с выписанными штрафами согласился.
Аркадий Укупник подал апелляцию на решение арбитража Москвы, который оштрафовал его на 5 тысяч рублей за неисполнение обязанности подать заявление о собственном банкротстве.
Жалоба Укупника, имеющего статус индивидуального предпринимателя (ИП), уже поступила в Девятый арбитражный апелляционный суд, однако дата ее рассмотрения еще не назначена.
С заявлением о привлечении Укупника к административной ответственности обратилась Кунцевская межрайонная прокуратура. Для ИП предполагается штраф от 5 до 10 тысяч рублей за неисполнение обязанности по подаче в арбитражный суд заявления о признании себя банкротом. В частности, такая обязанность наступает, если ИП в течение трех месяцев не платит обязательные платежи, например, налоги.
Аркадий Укупник
Суд первой инстанции установил, что Укупник с 1 мая 2014 года задолжал по налогам более 716 тысяч рублей. Налоговая инспекция 8 мая выставила ему требование погасить долг, но артист этого не сделал. По российским законам с 5 августа по 5 сентября 2014 года Укупник должен был подать в арбитражный суд заявление о своем банкротстве. Причем, как разъяснил Высший арбитражный суд, ИП, требование к которому на сумму более 10 тысяч рублей не удовлетворено в течение трех месяцев, может быть признан банкротом даже в том случае, если стоимость его имущества превышает сумму обязательств.
Из-за неисполнения Укупником обязанности подать заявление о банкротстве Кунцевская прокуратура возбудила административное производство. Самому артисту в апреле 2015 года прокуратура дважды посылала телеграммы, однако они не были вручены в связи с отсутствием адресата. В суд первой инстанции также ни Укупник, ни его представители не явились.
Решение суда первой инстанции пока не вступило в законную силу.
Арбитражный суд Москвы оштрафовал артиста и предпринимателя Аркадия Укупника на пять тысяч рублей за то, что он не подал заявление о собственном банкротстве.
С заявлением о привлечении Укупника к административной ответственности по части 5 статьи 14.13 Кодекса об административных правонарушениях обратилась Кунцевская межрайонная прокуратура.
Признать себя банкротом предприниматель должен в случае неисполнения обязательства по уплате платежей, например налогов в течение трех месяцев.
Справка из налоговой инспекции подтверждает наличие у Укупника просроченных обязательных платежей, причем задолженность возникла еще по состоянию на 29 мая 2014 года, пояснила в суде представитель прокуратуры. Ни артист, ни его представители на заседании не присутствовали.
Решение суда первой инстанции еще не вступило в законную силу и может быть обжаловано в течение 10 дней в апелляционном порядке.
Укупник — заслуженный артист России, композитор, певец, актер и продюсер. Известен как автор многих песен: «Рябиновые бусы» (Ирина Понаровская), «Но только не говори мне» (Наталья Ветлицкая), «Сильная женщина» (Алла Пугачева), «Морозов» (Татьяна Овсиенко), «Сим-Сим», «Восток — дело тонкое, Петруха!», «Я на тебе никогда не женюсь» (все три исполняет сам) и других.
Прямо на остановке общественного транспорта припарковал свой автомобиль певец Аркадий Укупник в понедельник на Цветном бульваре.
Как стало известно «МК», проезжающий мимо автомобилист заснял нарушение ПДД на видеорегистратор. Позже он выложил запись в соцсеть. На нем видно, как Укупник припарковал свой «Порш Панамера» на остановке, включил «аварийку» и ушел. «Т.е. я, простой смертный, должен три круга вокруг этого чертового места на Цветном Бульваре накрутить, чтобы приткнуться, а он... », - такое сообщение оставил возмущенный гражданин странице в фейсбуке.
«Если Вы внимательно посмотрели, я ненарочно это сделал… Я не очень понял что это за знаки там», — прокомментировал обвинения Укупник, добавив, что такой разметки он прежде не видел.
Также он отметил, что не собирается заявлять о собственном нарушении в Госавтоинспекцию, но если ему придет квитанция, он оплатит штраф.
При этом, Укупник поблагодарил за внимание к его персоне и бесплатный пиар, потому что теперь ему «звонят со всех каналов, просят это прокомментировать».
В ответ на просьбу призвать других знаменитостей соблюдать правила парковки певец заметил, что лучше в таком случае обратиться к столичному правительству. «Я бы лучше написал обращение к властям Москвы, чтобы они всё-таки как-то занимались еще и парковками… Чтобы было где поставить автомобиль», — заявил артист.
Шкуматов не остался равнодушным к посту Укупника и частично согласился с его словами: «Действительно, где подземные парковки? Где инвестиции в инфраструктуру? Не в какие-то проекты планетарного масштаба и глупости, а в банальные подземные парковки», — отметил активист.
Шоу-бизнес сегодня - главная сфера интересов издания
"Новости шоу-бизнеса" NEWSmuz.com (экс - NEWSmusic.ru).
Последние новости шоу бизнеса и классической музыки обновляются круглосуточно. Российский шоу-бизнес
и артисты шоу-бизнеса - вы можете читать новости шоу-бизнеса России сегодня на сайте, или
подписаться на рассылки новостей
шоу-бизнеса. Сообщить о новостях сегодня - наша работа.
Комменты