Съемки видеоклипа "Снежинки" состоялись за неделю до его премьеры на первом музыкальном канале страны. Несмотря на то, что певица принципиально не исполняет чужие композиции, Лоя все же нашла автора-единомышленника, который прочувствовал девушку.
«Песня получилась по-настоящему моя - рассказывает Лоя – Лично для меня, это безусловно эксперимент, но, впервые, чужой текст пелся так легко, как будто бы исходил из моего сердца. Спасибо огромное талантливейшему человеку Алексею Исмаилову, который вложил душу и сердце в создание песни».
Алексей Исмаилов известен публике по нашумевшему проекту «Голос», как певец и, теперь, у заинтересованной публики появилась возможность услышать и увидеть его авторскую работу в исполнении Лои.
Несмотря на нежное название «Снежинки», песня окутанная зимним настроением, все же отличается от прежних работ певицы. В клипе Лоя предстает в новом сказочном женственном образе, отличающегося от укоренившегося амплуа куколки с бантиками, и тем самым Лоя переиначивает концепцию своего творчества. Клип-сказка раскрывается певицу в новом образе: в меру агрессивной, дерзкой и одновременно с этим нежной и сексуальной.
"Идея клипа рождалась не просто - рассказывает об атмосферном клипе режиссер Григорий Иванец - Хотелось не связывать прямой посыл песни с видеорядом. Изначально нынешняя идея была другой и, в процессе подготовки клипа, со всей творческой и продюсерской командой Лои, мы нашли ключевые моменты, которые вы и лицезреете на видео. Задача была усложнена тем, что времени на подготовку и постпродакшн было как никогда мало. Это самый быстрый приготовленный клип в моей истории (смеется). С Лоей мы работали уже второй раз и с большим удовольствием. Она очень жизнерадостный и позитивный человек и, самое главное, некапризный! Ради хорошего кадра Лоя была готова на все, а терпеть ей было что на площадке".Температура в помещении, располагавшегося на глубине 14 метров, была около 0 градусов. Именно поэтому после каждого дубля полураздетую Лою спасали теплыми пледами, и даже фен пришелся кстати. Воздух так и не прогрелся за все время съемок.
С режиссерской точки зрения объект был зрелищным и максимально интересным, но все же технически очень сложным. Для подготовки к съемке было потрачено около 3 часов на то, чтобы при помощи кранов спустить на тросах все техническое оборудование и реквизит через единственное отверстие в крыше. Само место - это бывший водяной коллектор, который ранее полностью заполнялся водой под самый верх. В нем не было ни лестниц, ни дверей, ни окон. И на сегодняшний день в нем мало что изменилось.
Одной из главных особенностей в клипе является катана, с которой Лоя к нам приходит в кадре и подбрасывает вверх. Этот реквизит имеет историческую ценность и был привезен из личного музея одного многоуважаемого японского деятеля, имя которого просили не раскрывать.
Комменты