В Воронеже в зале Сити-парка «Град» Event-Hall 26 мая дали концерт Korn и Soulfly. После выступления солист Korn Джонатан Дэвис ответил на несколько вопросов журналистов.
- Как дела у вашего гитариста Брайана «Хэда» Уэлча, которого экстренно прооперировали в Екатеринбурге во время вашего тура по России?
- Брайан еще не поправился окончательно, его все еще мучают сильные боли. В России ему удалили один камень. Сейчас наш друг находится в чикагской больнице. Думаю, потребуется еще одна операция, так как боли не уходят.
- А как вы оцениваете уровень российской медицины? У нас врачи нередко разводят руками и говорят пациентам: «Все в руках Бога…»
- Мне кажется, врачи везде хороши. Хотя вот вы живете в России, и все еще живы? По правде, многие наши друзья, когда узнали, что операцию Брайану будут проводить в России, говорили что-то вроде: «Вы что, с ума сошли? В России же отвратительная медицина!». Но я считаю, что она не хуже, чем у нас в Америке. Все это пропаганда, которую ведут против России в мире. Я вырос в 1980-х, в период холодной войны. В передачах на MTV постоянно говорили про то, как ужасен коммунизм, а Россия - это просто омерзительная страна. Когда я впервые побывал в России, кажется, это было в 2004 году, мы выступали на MTV Awards, мне крышу снесло от того, насколько красивой оказалась Россия, насколько классные в ней люди. Все это политика и политики, которые разбираются между собой, не думая о простых людях. Простые люди одинаковые во все мире.
- Ваши коллеги и в некотором смысле последователи из Limp Bizkit во время осеннего тура по России сняли клип в русской деревушке, с местной атрибутикой – машиной «Жигули» и козой. У вас не было такой идеи?
- Мы уже снимали клип в Москве. Также сделали видео к песне Hating, в котором мы играем в самых разных точках земного шара, где когда-либо выступали. Это песня о людях, которых сейчас называют «хейтерами» - им постоянно что-то не нравится, ненависть их переполняет. Например, о нашей музыке они говорят, что мы делаем старье, и это не круто.
- Какими дарами вас радуют российские поклонники?
- Подарки я чемоданами домой привожу. Приятно получать произведения искусства, сделанные своими руками. Эти маленькие куклы, матрешки. Однажды нам подарили матрешек с нашими лицами. Классно! Они хранятся у нас в студии. Да и вообще, я очень люблю подарки, ведь это признание твоих поклонников.
- Однажды вы поспорили с Фредом Дерстом, что тот, кто из вас первым разденется на сцене, получит 500 долларов. Фред выиграл. Не хотели отыграться?
- Нет, это было не пари. Мы просто сказали, что заплатим ему 500 баксов, если он выйдет на сцену и споет Faith голым. В тот момент ему нужны были деньги, а у нас как раз начали появляться деньги на оплату самых безумных поступков. В итоге Фред вышел на сцену и спел, потом мы дико смеялись.
- С 1 июля в России вступает в силу закон о запрете мата в художественных произведениях и на сцене. Не опасаетесь, что вам запретят въезд в нашу страну?
- Похоже, если такой закон примут, и правда я не смогу выступать в России. Ведь я постоянно матерюсь со сцены. Это одно из средств самовыражения.
- ... Правда, закон может коснуться только русских исполнителей.
- В таком случае бояться нечего, по-русски я материться не умею. Из русских слов знаю - «спасибо», «нет», «да». Меня постоянно окружают немцы, поэтому я стараюсь учить немецкий. Пока же чувствую себя тупым американцем, поскольку знаю только один язык. В какую страну я бы я ни приехал, люди там знают по два, а то и по три языка. Так что мне нужно заняться самообразованием.
Иван ТОЛСТОЙ, «Новости шоу-бизнеса NEWSmuz.com»
Фото из архива концертного зала
Комменты