Творческая команда мюзикла «Призрак Оперы» решилась на беспрецедентный эксперимент – открыть тайны подготовки артистов мюзикла и поделиться «сакральным» знанием со студентами театральных университетов страны.
Мероприятие пройдет 26 марта в театре МДМ и будет приурочено к Всемирному Дню театра. Начинающие артисты станут свидетелями и участниками мастер-класса, который для них проведут постановочная группа мюзикла «Призрак Оперы» совместно с приглашенным экспертом - авторитетным педагогом и оперной певицей с мировым именем Любовью Казарновской.
Главными действующими лицами мастер-класса станут ученики Казарновской - юные артисты, которые находятся в самом начале своего творческого пути. Им представится уникальная возможность прямо на сцене, в декорациях постановки «примерить на себя» главные роли и перевоплотиться в Призрака, Кристин и Карлотту. Их партнерами на сцене станут звезды мюзикла «Призрак Оперы» Иван Ожогин, Тамара Котова, Евгений Зайцев. Из зала за репетиционным процессом будут наблюдать студенты театральных вузов, которые получат бесценный мастер-класс от лучших мастеров жанра.
«Мюзикл как раз и предполагает подобное органичное сочетание элементов оперы, драмы и балета. В «Призраке Оперы» это сочетание доведено до совершенства - говорит продюсер мюзикла и глава компании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев. - Это настоящий шедевр музыкального театра. Молодым артистам будет непросто исполнить придуманные Эндрю Ллойд-Уэббером и Харольдом Принсом роли, стандарт которых в свое время задали Сара Брайтман и Майкл Кроуфорд. Но, как известно, дорогу осилит идущий. Тем более, что у нас есть блестящий пример российских исполнителей главных ролей в российской постановке «Призрака», которые, по мнению Уэббера, превосходят по уровню своих европейских коллег. С практической точки зрения эта инициатива позволит нам привлечь к жанру мюзикла молодых профессионалов оперной сцены, исполнительское искусство которых необходимо для многих из наших постановок».
Творческая команда мюзикла вместе с Л.Ю.Казарновской подготовила для молодых артистов непростое испытание и выбрала те сцены, где нужно не только одновременно петь, играть, танцевать, но и справляться с трудностями и перегрузками, нестандартными ситуациями, сложным реквизитом. Например, Призрак должен исполнить сложнейшую арию, находясь под потолком сцены на высоте 16 метров в подвесном «Ангеле». А Кристин – продемонстрировать одновременное владение оперным и мюзикловым вокалом. С точки зрения актерского мастерства ей также предстоит серьезное испытание – точно донести эмоциональное состояние своей героини, которая находится в гипнотической власти Призрака. Карлотта должна покорить всех идеальным оперным вокалом, ярко показать характер избалованной примадонны и реалистично сыграть потерю голоса.
Мастер-класс с юными артистами проведет Антон Преснов – режиссер-репетитор мюзикла «Призрак Оперы». В постановочный период он работал вместе с международной творческой командой и режиссером Артуром Маселлой. Именно Маселлу пресса называет «носителем ДНК мюзикла «Призрак Оперы» - он отвечает за то, чтобы спектакль в любой стране мира был точь-в-точь таким же, как его оригинальная версия в Лондоне. Над вокальным мастерством с артистами будет работать непререкаемый авторитет в области музыкального театра Л.Ю.Казарновская.
«Ситуация в современном музыкальном театре такова, что стираются границы между жанрами: оперой, опереттой, мюзиклом, балетом», - говорит Любовь Юрьевна Казарновская. – Настоящий артист сейчас должен обладать целым комплексом навыков – вокальными, хореографическими, драматическими. И именно мюзикл «Призрак Оперы» – идеальный кроссовер между оперой, балетом, драматическим спектаклем. Это один из сложнейших жанров, в котором артист сможет продемонстрировать все грани своего таланта. Я рада, что моим ученикам представилась уникальная возможность прикоснуться к мюзиклу «Призрак Оперы», попробовать свои силы. Уверена, это будет полезно не только для них, но и для всех начинающих артистов, которые будут присутствовать в этот день в зале».
Начало мастер-класса: 26 марта 15.00
Комменты