Любовь Казарновская

14/08/2019 - 15:47   Classic   Интервью
Женщинам, обвинившим испанского оперного певца Пласидо Доминго в сексуальных домогательствах, любой ценой нужна была карьера, глупо винить только его в сложившейся ситуации, заявила российская оперная певица Любовь Казарновская.
Ранее восемь певиц и одна танцовщица сообщили агентству Ассошиэйтед Пресс, что они подвергались сексуальным домогательствам со стороны Доминго в разное время с 1980-х годов. Опера Сан-Франциско и симфонический оркестр Филадельфии на фоне этого отменили выступления певца.

ТЕКСТ
ТЕКСТ

Казарновская объяснила РИА «Новости», что сейчас "мода пошла на такого рода обвинения", это "новая игрушка для людей" и зачастую просто "забава для человечества, погрязшего в сплетнях, негативе и агрессивности".

"Доминго – замечательный артист, долгожитель на оперной сцене… Я пела с ним и в Лондоне, и в Нью-Йорке, и видела своими глазами множество молодых артисток, оказывавших ему "повышенное внимание", скажем так. Это было просто смешно, когда под дверьми его гримерки дежурили певицы... А его мудрая жена Марта с благосклонной улыбкой смотрела на этот театральный цирк", - рассказала Казарновская.

По ее словам, артист обращал внимание на привлекательных певиц, так как любому приятно находиться на сцене с красивой и молодой партнершей.

"Но он всегда знал границы, если не видел со стороны дамы желания "углублять" отношения… Не буду называть фамилий – это известные певицы, поющие и тогда, и сегодня везде, которые просто жаждали его особого внимания! И он им помогал серьезно. Но винить только его – глупость. Этим барышням любой ценой нужна была карьера, и они проявляли все знаки повышенного внимания к г-ну Доминго. Он, со своей стороны, был всегда уважителен и корректен с теми, кто не позволял себе "пускаться во все тяжкие", - заключила Казарновская.
02/07/2019 - 04:06   Classic   Новости
Третий международный музыкальный конкурс молодых исполнителей «Вятское» закрылся гала-концертом лауреатов по всем номинациям в старейшем театре России — Волковском в Ярославле.

Конкурс проходит в «самом красивой деревне России» (да-да, это официальный статус!) - селе Вятское около Ярославля, там живет историко-культурный центр, и на практике это обычное русское село, в котором восстановлены красивые церкви, отремонтированы дома, а в самых старинных из них размещена куча музеев. Например, «Звуки времени» со старинными роялями, пианино и патефонами. Или «музей вятского торгующего крестьянина». Ну, вы поняли. Практически идеальный туробъект для экскурсий. И заодно хорошие зарплаты для местных. Тут снимают кино, а заодно еще и проводят музыкальный конкурс с очень-очень серьезным жюри.

Анастасия Красикова (Ярославль)
Анастасия Красикова (Ярославль), диплом и спецприз Левона Джавадяна со стажировкой в Ереванском театре оперы и балета

Идея провести тут международный конкурс принадлежит Ладе Меркуловой, она тогда работала пресс-атташе Юрия Башмета, у которого фестиваль в Ярославле и области — один из любимых. Башмет приезжал сюда с концертами каждый год, благо киноконцертный зал тут есть, маленький, но есть. Лада предложила чете Жаровых, которые и сделали в Вятском туристический рай, провести академический конкурс. И шестеренки завертелись. Изначально была только база — зал, гостиница и ресторан. Не было рояля, не было публики. С роялями помог Feurich – глава российского представительства уважаемого австрийского бренда Тимур Гафитулин близко к сердцу принял идею конкурса в среднерусском селе.

Уже самый первый конкурс 2017 года задал планку. В жюри Ладе Меркуловой удалось привлечь таких глыб, как профессор МГК и ЦМШ пианист Аркадий Севидов, лауреат конкурса Чайковского пианист Олег Полянский, профессор МГК скрипач Александр Тростянский, ведущий итальянский импрессарио Никола Коста (Италия), сопрано Большого театра Дарья Зыкова и др. В следующем году появились завкафедрой медных МГК Владимир Шиш, трубач Андрей Иков и тромбонист Эркин Юсупов, меццо Мариинки Злата Булычева и меццо Надежда Хаверко (Австрия), дирижер Жива Плой Першух (Словения) и др. И это в скромном ярославском селе! Дети, кроме собственно конкурса, получали еще и мастер-классы от ведущих музыкантов и педагогов мира.

В этом году конкурс претерпел серьезные изменения. Президентом конкурса и главой жюри вокальной номинации стала знаменитая певица Любовь Казарновская (давно прикупившая в Вятском дом). Под ее имя был получен президентский грант, ведь до этого конкурс был на самофинансировании. Был расширен возрастной ценз до 33 лет. Изменился состав жюри, - фортепианное возглавил профессор МГК Владимир Овчинников, в него же вошли дирижер Денис Власенко и профессор МГК Ирина Кандинская, например. В вокальном появились дирижеры Альберто Веронези и Энрико Стинкелли (Италия), пианист Левон Джавадян (Армения) и импрессарио Вальтер Владарски (Австрия). В скрипичном - профессор Консерватории Лугано Павел Берман (Италия), педагоги Анна Кандинская (Австрия) и Альвия Вандышева, импрессарио Андреас Фирцигер (Австрия). Новые имена для конкурса.

Заключительный гала-концерт прошел в старинном ярославском Волковском театре, что дало возможность увидеть победителей конкурса разом, в первую очередь для ярославцев, потому что ездить в Вятское для многих оказалось не слишком интересным занятием. К тому же конкурс шел с апреля до июня, временной разрыв чрезвычайно велик. И театр оказался полон.

Любовь Казарновская и все победители на сцене Волковского театра
Любовь Казарновская и все победители на сцене Волковского театра

Гала-концерт показал, что слишком уж ярких исполнителей в этом году на конкурсе не появилось. Обратила на себя внимание прежде всего сопрано Дарья Калачева из Ярославля, выпускница питерской консерватории им. Римского-Корсакова. Она округло и внятно спела арию Джильды из оперы «Риголетто» и арию Блондхен из «Похищения из Сераля». Ей 28 лет, и она может вырасти в замечательную камерную певицу. Странно, что конкурс дал ей всего лишь третью премию в старшей группе, учитывая, что обладательница первой премии Наталья Зимина, солистка Стасика, даже не спела, а... прокричала арии Эболи из «Дон Карлоса» и принцессы из «Адрианна Лекуврер»! Возможно, на самом конкурсе все было причесаннее...

Дарья Калачева (Ярославль), 3 премия в старшей группе
Дарья Калачева (Ярославль), 3 премия в старшей группе

Обидно, что в гала-концерте не смог принять участие главная сенсация прошлогоднего конкурса, юный пианист Андрей Филонов. Он тогда получил вторую премию, а теперь начал успешную международную карьеру, победив на конкурсах «Виват, оркестр!», конкурсе ДМШ им. Глазунова, Stage4Kids (Германия), «Волшебная лира», «Мир музыки – мир ребёнка» и «Giuseppe Raciti Memorial» (Италия).

Вероника Андрейченко (Новокузнецк-Москва), 2 премия в средней группе
Вероника Андрейченко (Новокузнецк-Москва), 2 премия в средней группе

Среди пианистов, скрипачей и духовых других ярких звезд заметить не удалось. Но техничных и эффектных выступлений было немало. Например, запомнилась своим артистизмом Вероника Андрейченко, спевшая «В детской» Штрауса невероятно экспрессивно. Или юная пианистка Варвара Паршина с «Юмористическим скерцо» Прокофьева и вальсом Гиллопа.

Чиновники на сцене наперебой сообщали, что это единственный такой международный конкурс в Ярославской области, и обещали ему всяческую поддержку (отнюдь не финансовую, увы). Уровень жюри позволяет конкурсу и дальше существовать с высочайшей планкой требовательности. Остается пожелать конкурсу «Вятское» удачи.

А вот все победители конкурса.

Вокал

Младшая группа

1 место: Илья Понти (Москва), Валерий Кузаков (Москва)
2 место: Элизабет Акопян (Москва), Ксения Васильева (Рыбинск)
3 место: Виктория Тараканова (Рыбинск)
Специальный приз за лучшее исполнение произведения В.А. Моцарта: Дарья Кондрашова (Рыбинск)

Средняя группа

1 место: Александр Ершов (Ярославль)
2 место: Вероника Андрейченко (Новокузнецк), Любовь Богатырева (Ярославль)
3 место: Анастасия Галаванова (Москва), Дарья Краева (Ярославль)
Специальный персональный приз «Надежда» и мастер-класс Л.Ю. Казарновской за природный материал: Мария Алексеева (Ярославль)
Специальный персональный приз Левона Джавадяна стажировкой и мастер-класс в Ереване (театр оперы и балета им. А. Спендиаряна): Милена Клименко (Москва)
Специальный приз В.А. Моцарта: Александр Ершов (Ярославль)
Специальный приз В.И. Касторского: Дмитрий Молодцов (Рыбинск)

Старшая группа

1 место: Наталья Зимина (Москва), Ярослав Абаимов (Москва)
2 место: Элен Егиазарян (Армения), Навасард Акопян (Армения)
3 место: Дарья Калачева (Ярославль), Алена Эйнзельд–Корсакова (Ярославль)
Дипломанты: Су Бо (Китай), Марина Полухина (Москва), София Дубровинская (Тула)
Диплом и Специальный приз за лучшее исполнение произведения В.А. Моцарта со стажировкой в Италии и Австрии: Пань Чжоуни (Китай), Тамара Джибути (Москва/Красноярск)
Диплом и Специальный персональный приз Левона Джавадяна стажировкой в Ереване (театр оперы и балета им. А. Спендиаряна): Анастасия Красикова (Ярославль), Алена Эйнзельд–Корсакова (Ярославль)
Специальный диплом и приз «Надежда»: Артем Петросов (Москва)
Специальный приз им. В.И. Касторского: Алан Агнаев (Москва/Грозный)
Специальный приз за подготовку к конкурсу лауреатов средней и старшей группы: Нина Васильевна Быстрова (Ярославль)
Диплом лучшего концертмейстера конкурса: Асмик Антонян (Армения), Георгий Утлинский (Ярославль), Георгий Мигунов (Москва)

Фортепиано

Младшая группа

1 место: Глафира Глинка (Ярославль), Адриан Антал (Москва), Варвара Паршина (Москва)
2 место: Петр Пироженко (С-Петербург), Александра Васильева (Рыбинск), Мария Шатаева (Рыбинск)
3 место: Виктория Артеменкова (Ярославль), Михаил Пироженко (С-Петербург), Андруи Акопян (Москва)
Дипломами награждаются: Анастасия Мартынова (Ярославль), Ксения Брусницына (Рыбинск), Егор Завитухин (Ярославль)
Специальный приз «Надежда» и персональный приз Овчинникова В.П.: Анастасия Мартынова (Ярославль)
Специальный приз В.А. Моцарта: Михаил Пироженко (С-Петербург)
Персональный приз Овчинникова В.П.: Ксения Брусницына (Рыбинск), Егор Завитухин (Ярославль)

Средняя группа

1 место: Анна Линькова (Москва)
2 место: Софья Резникова (Ярославль)
3 место: Йиминг Ду (Китай /Москва), Наталья Хорохорова (Москва)
Дипломом награждается: Иван Алешин (Москва)
Специальный персональный приз Овчинникова В.П.: Йиминг Ду (Китай /Москва), Наталья Хорохорова (Москва)

Старшая группа

1 премия: Валерия Поэта (Молдова/Москва)
2 премия: Иван Кузьмин (Москва)
3 премия: Яна Хван (Москва)
Специальный приз за лучшее исполнение произведения В.А. Моцарта: Иван Кузьмин (Москва)

Духовые инструменты

Младшая группа

1 премия: Алексей Панфилов (Ярославль), Стефания Лопухина (Чебоксары)
2 премия: Лев Яблочкин (Москва), Семен Саломатников (Москва), Эмилия Лещева (Иваново)
3 премия: Роман Александров (Ярославль), Марк Яблочкин (Москва)

Средняя группа

1 премия: Даяна Теребова (Ярославль), Ильяс Исламов (Москва)
2 премия: Франческа Наринская (Москва)
3 премия: не присуждается

Старшая группа

1 премия: Степан Бачевич (Москва), Жексембай Досхан (Астана, Казахстан)
2 премия: Глеб Салаев (Москва), Михаил Шихов (Москва)
3 премия: Максим Савран (Ярославль/Москва), Александра Алхазова (Москва)
Специальный приз «Лучший концертмейстер конкурса»: Юлия Широкова (Москва)
Специальный приз - творческая поездка; Россотрудничество и Государственный симфонический международный молодежный оркестр Республики Кипр в содружестве с фондом «Искусство на все времена»: Александр Карнаухов (Москва), Максим Савран (Ярославль/Москва), Елисей Крупенков (Москва)

Скрипка

Младшая группа
1 премия: Иван Терещенко (пед. Елена Иванова, ДМШ им. Шопена) и Анна Левина (пед. Алла Вандышева, ДМШ АМУ при МГК), оба из Москвы.
2 премия: Вероника Гремячих (пед. Ольга Серветник, Мытищинская ДМШ) из Мытищ.
3 премия: Вероника Новикова (пед. Людмила Усачева, Ярославская ДШИ им. Дм. Когана) из Ярославля и Варвара Бодрова (пед. Ирина Калашникова, московская ДШИ им. Римского-Корсакова) из Москвы.

Средняя группа

1 премия: Софья Фирсова (пед. Елена Иванова, московская ДМШ им. Шопена) из Москвы
2 премия: Эдуард Юденич (пед. Альвия Вандышева, МШ АМУ при МГК) из Москвы и Лидия Горбунова (пед. Ольга Серветник, Мытищинская ДМШ) из Москвы.
3 премия: Полина Дегтярева (пед. Людмила Усачева, Ярославская ДШИ им. Дм. Когана) из Ярославля, Анастасия Лопухина (пед. Алла Вандышева, московская ДМШ им. Бетховена) и Любовь Старикова (пед. Татьяна Балашова, музчилище при МГК) из Москвы.

Старшая группа

1 премия: Виктория Тульская (пед. Владимир Иванов, МГК) из Москвы (на фото сверху)
2 премия: Петр Федотов (пед. Эдуард Грач, МГК) и Екатерина Балашова (пед. Владимир Иванов, МГК), оба из Москвы
3 премия: Евгений Артеменков (пед. Анна Кандинская, Венская консерватория) из Вены и Ксения Серветник (пед. Александр Киров, МГК) из Мытищ.
Специальный приз (сертификаты от фонда поддержки культуры и искусства «Искусство на все времена», дающие возможность участия в концертах проекта «Детская филармония будущего» в Москве сезона 2019/2020 годов (для жительницы Ярославля вместе с оплатой проживания на двое суток в двухместном номере)): Вероника Новикова (Ярославль), Иван Терещенко (Москва)

Вадим ПОНОМАРЕВ

24/05/2018 - 10:40   Classic   Новости
VII Международный конкурс молодых исполнителей имени Исаака Дунаевского «Веселый ветер» недавно завершился в Москве

В его программе традиционно состоялись конкурсные выступления как юных музыкантов, так и блестящих профессиональных исполнителей, которые оценивали лучшие специалисты в данном направлении. Кроме того, прошли мастер-классы ведущих деятелей мирового музыкального искусства, а венчал форум грандиозный гала-концерт. Как всегда, в эти дни поддержка и внимание к каждому участнику проекта и потрясающая атмосфера незабываемого праздника творчества в Московском доме композиторов были обеспечены.

В этом году конкурс собрал удивительно талантливых, очень многообещающих вокалистов всех возрастов и жанров — и академического, и эстрадно-джазового: юные и взрослые певцы сражались за право назваться лауреатами этого престижного форума. На одной сцене стояли солисты оперных театров и студенты вузов, что добавляло последним нерва и соревновательного духа борьбы.

Главный результат таков: Первую премию получили прекрасные вокалистки Алена Силиверстова, спевшая в финале голосоломную арию Кунигунды из «Кандида» юбиляра этого года Леонарда Бернстайна, которая по праву называется вокально-драматическим эквилибром, и Тамара Джибути, юное меццо, блестяще спевшая Азучену из вердиевского «Трубадура» - арию, которая нередко не дается и маститым певицам. Обе девушки—ученицы знаменитой российской певицы, профессора Любови Казарновской. Хорошая техника, яркая драматическая подача материала —это то, что отличает этих молодых певиц и с очевидностью говорит о серьезной подготовке и стремлении подняться на вершину мастерства.

Впереди у лауреаток – дальнейшее постижение профессиональных тайн, их сегодняшняя задача – освоить тот огромный пласт знаний, которым обладает Любовь Казарновская. Ведь Любовь Юрьевна щедро передает ученикам знания, полученные ею в свое время от ее блистательных педагогов Надежды Виноградовой-Малышевой, Елены Шумиловой и Ирины Архиповой, а также от великих коллег по сцене – певцов, дирижеров, режиссеров, с которыми ей довелось работать на самых престижных мировых площадках.

Александр МАТУСЕВИЧ

Быстрый поиск:
27/04/2018 - 06:33   Classic   Концерты
Очередной день VI Мальтийского международного музыкального фестиваля – и вновь два концерта в Средиземноморском конференц-центре столицы островной республики Валлетты. Первый – в камерном формате в Sacra Infermeria Hall, второй – во вместительном Республиканском зале. И если накануне доминантой аналогичной пары было фортепианное искусство, то сегодняшнюю двойчатку объединило женское начало…

Юная армянская пианиста Наре Аргаманян, несмотря на свою молодость – лауреат множества престижных международных конкурсов, активно гастролирующая по всему миру артистка. На Мальтийском фестивале она представила сложнейшие программы. И если днем раньше это была музыка живого армянского классика Тиграна Мансуряна, то концерт 24 апреля был посвящен музыке мальтийских композиторов.

Особый интерес вызвал цикл Алексея Шора «Путевой дневник», накануне исполненный блистательным Денисом Кожухиным в сопровождении Государственного симфонического оркестра под управлением Сергея Смбатяна. Было интересно сравнить полномасштабное исполнение с его камерной версией, тем более, что Аргаманян сыграла его расширенный вариант, состоящий не из семи, а из двенадцати номеров. Мозаику впечатлений от Италии, Англии, Парижа и Барселоны дополнили образы Варшавы и юго-западной Франции. Фантастическая техника пианистки сочеталась с невероятным погружением в образный мир композитора, прочувствованностью исполнения, его особой искренностью и выразительностью.

Помимо цикла Шора были исполнены еще два мальтийских опуса – «Мальтийская рапсодия» Джозефа Веллы и «Танго фиалок» Карло Фиорини – оба очень талантливых произведения, поражающие свежестью композиторской мысли. На бис Наре Аргаманян сыграла то, что публика от нее, конечно, ждала – знаменитый «Танец с саблями» из балета Арама Хачатуряна «Гаяне», в которой пианистка продемонстрировала свои немыслимую виртуозность и огненный темперамент.

Любовь Казарновская
Любовь Казарновская

Знаменитая российская певица Любовь Казарновская представила на Мальтийском фестивале свой моноспектакль-концерт «Любовь меняет всё», в котором она выступила и как вокалистка, и как рассказчица, на превосходном английском языке комментировавшая исполняемые арии и романсы, знакомя публику с историей создания, судьбами композиторов, характером воплощаемых героинь, и как танцовщица, ловко аккомпанирующая себе постукиванием кастаньет. В ансамбле с Казарновской выступил квинтет «Гармония» в составе Анны Кривцовой (фортепиано), Алексея Упрямова (скрипка), Владимира Нора (виолончель), Софьи Гришиной (гобой) и Алены Барамидзе (флейта).

Программа концерта была воистину циклопической: арии из опер Вивальди, Массне, Бизе, Дворжака, оперетты Легара, песни Мусоргского, Фомина, Даллы, Кьяры, Кемпферта и пр. Состоялись и две мировые премьеры – были исполнены вокальные миниатюры Алексея Шора «Прощай» и «Вальс Натали». На бис Казарновская спела безусловные хиты – романс «Дорогой длинною» Фомина, «Бесаме мучо» Консуэло Веласкес и «Кабаре» Джона Кандера. Несмотря на столь внушительный репертуар, артистке удалось полностью покорить зал – публика, среди которой было много русских, проживающих на Мальте, но также и местные жители, и иностранцы, еще долго не расходилась, не отпускала ее со сцены.

Причина этого проста: Казарновская – выдающаяся артистка и личность, способная держать любую аудиторию, обладающая секретом настоящего сценического магнетизма. Артистка синтетического плана, которая умеет на сцене всё, и готова своими достижениями щедро делиться со зрителем-слушателем. Безусловно, публика получила ярчайшие, ни с чем несравнимые эмоции – искусство Любови Казарновской никого не может оставить равнодушным.

Любовь Казарновская
Любовь Казарновская

Александр МАТУСЕВИЧ

19/07/2016 - 10:00   Classic   Новости
Министр культуры Российской Федерации поздравил Любовь Казарновскую с 60-летним юбилеем.

"Уважаемая Любовь Юрьевна!

Искренне поздравляю Вас с юбилеем!

Будучи одной из самых любимых и уважаемых современных российских оперных певиц, Вы снискали признание и за рубежом, выступая на ведущих мировых сценах и покоряя своим голосом иностранного зрителя.

Ваш талант является образцом для многих молодых исполнителей, а жизненный оптимизм и обаяние заряжают энергией переполненные залы. За свою богатую творческую жизнь Вы исполнили десятки партий, среди которых особое место занимают шедевры мировой оперы: «Свадьба Фигаро», «Реквием», «Иоланта» и многие другие.

Невероятно одарённая певица и актриса, помимо своего творчества Вы занимаетесь поддержкой оперного искусства и молодых талантов, внося неоценимую лепту в развитие российской культуры.

Любовь Юрьевна, сегодня от всего сердца хотелось бы пожелать Вам счастья, радости, реализации всех намеченных планов и замыслов!"

Любовь Казарновская
Любовь Казарновская

Текст поздравления Владимира Мединского опубликован на сайте Министерства культуры.

Быстрый поиск:
31/08/2015 - 17:45   Classic   Новости
МИД Азербайджана осудил организацию концерта, который должен состояться 2 сентября в городе Степанакерте (Ханкенди) в непризнанной Нагорно-Карабахской республике.

Об этом сообщает «Sputnik Азербайджан» со ссылкой на главу пресс-службы МИД Хикмета Гаджиева. В программе заявлено выступление российской оперной певицы Любови Казарновской.

Любовь Казарновская
Любовь Казарновская

По словам Гаджиева, эта концертная программа служит поощрению сепаратистского режима и напоминает об этнических чистках, проведенных в 1992 году в нескольких километрах от Ханкенди. «Лица, называющие себя деятелями культуры, должны постыдиться хотя бы малолетних детей и женщин, ставших жертвами этой трагедии», — считает он.

«Результатом политики вандализма Армении является то, что на оккупированных территориях Азербайджана были разрушены и уничтожены богатые материально-культурные ценности азербайджанского народа, в том числе музыкальное наследие Карабаха, известное во всем мире. Имена иностранных граждан, которые примут участие в концертной программе, после соответствующего расследования будут включены в список нежелательных лиц МИД», — предупредил Гаджиев.

Выступление Казарновской в Нагорном Карабахе будет посвящено 100-летию геноцида армян. Артистка представит в Степанакерте «Реквием» Джузеппе Верди.

Газета.ru

Быстрый поиск:
07/07/2015 - 10:01   Classic   Новости, Компромат
Имя российской оперной певицы Любови Казарновской, посетившей Нагорный Карабах, будет включено в список нежелательных лиц МИД Азербайджана.

Об э том сообщил РИА Новости глава пресс-службы внешнеполитического ведомства Хикмет Гаджиев.

Казарновская
Любовь Казарновская

Ранее оперная певица и педагог Казарновская посетила Степанакерт, где провела мастер-класс в музыкальном колледже. По сообщениям СМИ Армении, это не первый визит исполнительницы в Нагорный Карабах.

В черный список иностранцев, которым запрещен въезд в Азербайджан, входят лица, которые посетили без согласования с азербайджанскими властями территории республики, находящиеся, как считают в Баку, под оккупацией Армении, в том числе Нагорный Карабах. Этот список был обнародован МИДом страны в 2013 году, всего в него входят более 300 человек.

"Российская оперная певица Любовь Казарновская, нарушив закон "О государственной границе Азербайджана", незаконно совершила визит на территории непризнанного Нагорного Карабаха, в связи с этим в соответствии с общепринятой процедурой ее имя будет включено в список нежелательных лиц", — сказал Гаджиев.

Быстрый поиск:
18/03/2015 - 16:58   Classic   Новости
Накануне Всемирного дня театра Любовь Казарновская и постановочная группа мюзикла «Призрак Оперы» проведут мастер-класс для молодых артистов.

Творческая команда мюзикла «Призрак Оперы» решилась на беспрецедентный эксперимент – открыть тайны подготовки артистов мюзикла и поделиться «сакральным» знанием со студентами театральных университетов страны.

Мероприятие пройдет 26 марта в театре МДМ и будет приурочено к Всемирному Дню театра. Начинающие артисты станут свидетелями и участниками мастер-класса, который для них проведут постановочная группа мюзикла «Призрак Оперы» совместно с приглашенным экспертом - авторитетным педагогом и оперной певицей с мировым именем Любовью Казарновской.

Любовь Казарновская
Любовь Казарновская

Главными действующими лицами мастер-класса станут ученики Казарновской - юные артисты, которые находятся в самом начале своего творческого пути. Им представится уникальная возможность прямо на сцене, в декорациях постановки «примерить на себя» главные роли и перевоплотиться в Призрака, Кристин и Карлотту. Их партнерами на сцене станут звезды мюзикла «Призрак Оперы» Иван Ожогин, Тамара Котова, Евгений Зайцев. Из зала за репетиционным процессом будут наблюдать студенты театральных вузов, которые получат бесценный мастер-класс от лучших мастеров жанра.

«Мюзикл как раз и предполагает подобное органичное сочетание элементов оперы, драмы и балета. В «Призраке Оперы» это сочетание доведено до совершенства - говорит продюсер мюзикла и глава компании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев. - Это настоящий шедевр музыкального театра. Молодым артистам будет непросто исполнить придуманные Эндрю Ллойд-Уэббером и Харольдом Принсом роли, стандарт которых в свое время задали Сара Брайтман и Майкл Кроуфорд. Но, как известно, дорогу осилит идущий. Тем более, что у нас есть блестящий пример российских исполнителей главных ролей в российской постановке «Призрака», которые, по мнению Уэббера, превосходят по уровню своих европейских коллег. С практической точки зрения эта инициатива позволит нам привлечь к жанру мюзикла молодых профессионалов оперной сцены, исполнительское искусство которых необходимо для многих из наших постановок».

Творческая команда мюзикла вместе с Л.Ю.Казарновской подготовила для молодых артистов непростое испытание и выбрала те сцены, где нужно не только одновременно петь, играть, танцевать, но и справляться с трудностями и перегрузками, нестандартными ситуациями, сложным реквизитом. Например, Призрак должен исполнить сложнейшую арию, находясь под потолком сцены на высоте 16 метров в подвесном «Ангеле». А Кристин – продемонстрировать одновременное владение оперным и мюзикловым вокалом. С точки зрения актерского мастерства ей также предстоит серьезное испытание – точно донести эмоциональное состояние своей героини, которая находится в гипнотической власти Призрака. Карлотта должна покорить всех идеальным оперным вокалом, ярко показать характер избалованной примадонны и реалистично сыграть потерю голоса.

Мастер-класс с юными артистами проведет Антон Преснов – режиссер-репетитор мюзикла «Призрак Оперы». В постановочный период он работал вместе с международной творческой командой и режиссером Артуром Маселлой. Именно Маселлу пресса называет «носителем ДНК мюзикла «Призрак Оперы» - он отвечает за то, чтобы спектакль в любой стране мира был точь-в-точь таким же, как его оригинальная версия в Лондоне. Над вокальным мастерством с артистами будет работать непререкаемый авторитет в области музыкального театра Л.Ю.Казарновская.

«Ситуация в современном музыкальном театре такова, что стираются границы между жанрами: оперой, опереттой, мюзиклом, балетом», - говорит Любовь Юрьевна Казарновская. – Настоящий артист сейчас должен обладать целым комплексом навыков – вокальными, хореографическими, драматическими. И именно мюзикл «Призрак Оперы» – идеальный кроссовер между оперой, балетом, драматическим спектаклем. Это один из сложнейших жанров, в котором артист сможет продемонстрировать все грани своего таланта. Я рада, что моим ученикам представилась уникальная возможность прикоснуться к мюзиклу «Призрак Оперы», попробовать свои силы. Уверена, это будет полезно не только для них, но и для всех начинающих артистов, которые будут присутствовать в этот день в зале».

Начало мастер-класса: 26 марта 15.00

Быстрый поиск:
23/12/2014 - 12:24   Classic   Новости
Благотворительный вечер Любови Казарновской прошел в Брянском драматическом театре.

В рамках вечера состоялся концерт певицы, стоимость билетов на который составила от 5 до 15 тыс. рублей, сообщает «Брянск Today».

Самым дорогим лотом благотворительного аукциона стал диск с песнями Любови Казарновской, за который бизнесмен Алексей Филин заплатил 200 тыс. рублей. На торгах также были представлены изделия брянских производителей. Все средства, вырученные в рамках вечера, будут направлены на лечение больных детей и на восстановление храма.

Быстрый поиск:
03/07/2014 - 20:08   Classic   Концерты
В Вильнюсе, в дни обостренного противостояния, состоялась Международная академия Любови Казарновской «Голос и скрипка», где обучаются молодые певцы и скрипачи со всего мира.
Поначалу были опасения, состоится ли она из-за тяжелой международной обстановки, будет ли приходить публика на концерты, не побоятся ли литовские студенты быть активными участниками мастер-классов. В Вильнюсе ходили такие разговоры: «Русские в такое время в Литве, в связи с европейскими санкциями, как это все не кстати…» Но музыка растопила самые холодные сердца. И президент Литвы Даля Грибаускайте, и члены Правительства даже присутствовали на концерте Академии в Кафедральном соборе Stabat Mater, куда пригласила молодых российских академистов литовская сторона.

Любовь Казарновская и ее мастер-класс
Любовь Казарновская и ее мастер-класс

В своей вступительной речи Любовь Казарновская отметила: «Мы здесь потому, что язык музыки – это язык сердец, это мягкая сила, которая соединяет людей в самые сложные времена, делает дорогу взаимопонимания короче и прекраснее и всем понятна без перевода. Мы все эмоционально вибрируем на одной волне. Музыка не подвластна никаким политическим разногласиям и взаимным обвинениям. Это язык Творца!». Речь вызвала бурные аплодисменты и сняла все вопросы.

И на всех дальнейших концертах - в Ратуше, в церковных соборах, в залах - была доброжелательная атмосфера. А на заключительном концерте говорили: «Спасибо за эту возможность наслаждаться искусством».

На занятиях Академии «Голос и скрипка» обучались певцы и скрипачи из России, Украины, Литвы, Молдовы. Помимо музыкальных уроков, были занятия по сценическому движению и балету. «Это необходимо для того, чтобы тело пело, - комментирует Любовь Казарновская. - Стоять колом, как многие оперные певцы, - это сегодня не проходит». Было много уроков, посвященных изучению русского языка и культуры. Тема русского языка в музыке – особенно в романсах и духовных произведениях – соединяет ныне разрозненных певцов из бывшего СССР. Русский язык в романсах и ариях представляет всему миру образ России как страны великих традиций и духовности.

Сначала сомневались насчет русского репертуара, но Казарновская и профессор Вандышева решили, что будет звучать Чайковский. И на концерте Академии в Национальном музее Чюрлёниса звучали арии из «Пиковой дамы», которые были приняты с восторгом. После этого на занятия Академии пришли литовские певцы, которым сначала это было не рекомендовано. И национальная опера стала ходить на мастер-классы Казарновской. Они даже пели на заключительном концерте Академии и спрашивали, когда состоится следующая.

Следующая Академия в Вильнюсе назначена на 25 декабря - католическое Рождество, будет исполнена «Рождественская месса» Сен-Санса.

Быстрый поиск:

Страницы