"Вчера для меня сложился пазл истерии темы «гетто» в информационном поле страны, - написал музыкант в соцсети. - Об этом - далее. А пока мои искренние и глубокие извинения тем, кто принял мои слова, выдернутые из контекста и вплетеные в информационную диверсию, как собственную обиду. Друзья, поверьте, я никого не хотел обидеть.
Информационная картинка для меня сложилось после серии странных телефонных звонков. Люди с той стороны представлялись помощниками главы МВД, говорили от его имени, давали оценки политической ситуации ... В конце концов, позвонил «некто» c телефонного номера 044-290-19-97, представился Арсеном Аваковым. Признаюсь, почувствовал некоторые несуразности в речи «министра», но не имел подтверждений. Поэтому разговаривал с условным министром с должным уважением. Но, чувствуя подозрения, записал разговор.
«Министр» спрашивал мое отношение к РФ, размышлял о мерах безопасности на Евровидении, спрашивал мое мнение относительно развития событий на Донбассе. В конце концов, предложил войти в состав общественного совета МВД, чтобы таким образом публично обсуждать и решать острые вопросы языковой политики ... Ощущение, что это были пранкеры появились позже, когда внимательно прослушал запись. Обратил внимание на особенности речи и слабую осведомленность «Авакова». Мои друзья обратились к настоящему заместителю министра МВД и подтвердили эти опасения. Таким образом убедился, что моим собеседником был не Арсен Аваков. Кто это был и зачем, можно только догадываться ... Но считаю этот телефонный пранк звеном событий, направленных не сугубо против меня. Скорее - против Украины.
Украинское общество будоражат, заставляют нас оправдываться, терять время на травлю друг друга. Чтобы, в конце концов, не дать украинскому мира иметь достойные позиции в Украине. Такие, как французский мир имеет во Франции, чешский - в Чехии, литовский - в Литве, а российский - в РФ ... Несмотря на все это, я верю, что украинцы будут гордиться родным языком и культурой. Несмотря на происки врагов и собственное безразличие.
Еще раз извиняюсь перед теми, кто воспринял внешнюю информационную диверсию, как собственную обиду. Украина уважает язык и культуру всех национальных меньшинств. Не ставлю под сомнение право каждого говорить и думать на родном языке. Но и украинцы, которые составляют в государстве большинство имеют право требовать уважения к своей культуре и языку. Так мы вместе построим свой украинский мир. Считаю эту тему для себя исчерпанной. Точка."
Комменты