«Русская Бьорк» Лина Милович выпустила второй альбом

На днях в клубе «Цистерна» состоялась презентация новой концертной программы Лины Милович, приуроченная к выходу альбома «Милович здесь». Помимо Татьяны Мироновой, к созданию пластинки на сей раз приложили руку Сергей Галанин и группа «Ундервуд», а так же британский мастер аранжировок Йод Нево, работавший с Duran Duran, Morcheeba и Jem.

В клубе под аккомпанемент одинокого саксофониста царила атмосфера таинства. По полутемному залу разгуливали мимы в карнавальных одеяниях, пританцовывая и приставая к гостям. На сцене волшебным оракулом безмолвно общался с публикой огромный экран. На нем то и дело появлялись надписи, типа: «Хотите выпить? Честно? Говорят, в баре есть коктейли!» или «В Нью-Йорке концерт начался бы через 8 часов. В Гаване, что важно, тоже. А в Шанхае концерт бы уже закончился. А у нас всё вовремя!».

На презентации Милович
По полутемному залу разгуливали мимы в карнавальных одеяниях

Когда мимы полностью овладели сценой, экран «заговорил» от лица виновницы торжества: «Привет, это Милович! Вы нужны мне у сцены! Подходите ближе. Еще ближе. Всем, всем, всем! Здесь – это у сцены!» Народ покорно сгрудился у подмостков, а на экране, вместо слов, с этой минуты транслировались клипы Милович.

Эксцентричная певица в зеленом корсетном платье и синих гетрах появилась на публике с загадочно-отстраненной улыбкой на лице, и сразу начала петь. Концертная программа, состоящая из пятнадцати песен, началась с композиции «Пропаду».

«Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что пришли. Ну, трагизма уж больно много, что-нибудь попроще бы!» - протянула Милович и исполнила лиричную «Птицу», после которой её торжественно вручили букет подсолнухов. Цветов в этот вечер было огромное количество. Публика тянулась к сцене, соревнуясь в изысканности и размере букетов, которые Лина принимала молча, с детским восторгом на лице, и складывала на пол.

Помимо песен с новой пластинки, концертная программа включила в себя яркие композиции с предыдущего альбома, вызвавшие бурный восторг у публики. Размеренное «Платье» сменяли громкие «Укушу» и «Любовь-засос». «Остров белых птиц» заставил бас-гитариста группы отказаться от любимого инструмента и взять в руки домру. На протяжении всего шоу Лина не теряла томности взгляда и плавности движений.

Лина Милович
На протяжении всего шоу Лина не теряла томности взгляда и плавности движений

Получайте музыкальные новости первыми в Telegram!

В момент исполнения небезызвестного «Слоненка», припев которого состоит из фраз: «Ушастый мой! Мордастый мой! Носастый мой!», создалась, таким образом, забавная игра контрастов. «Ну, собственно, надо сказать, что эта песня задумывалась как детская колыбельная. И вот результат», - улыбалась Милович.

«Ну, а сейчас мы немножко подходим к концу. Споем песню от мужского лица», - объявила певица вещь «Чужая жена» с предыдущего альбома «Педикюр». На сладкое, поправив гетры, «русская Бьорк» исполнила хит «Ранима», заставивший зал танцевать и подпевать во все горло, а после, представив участников группы, откланялась. Но гости отказывались расходиться, и музыканты отыграли на бис «Секс по телефону».

«Мне бы хотелось, чтобы вы ещё остались – выпили, пообщались», - пожелала певица. – «До свидания! Милович здесь!»

Вот такая она – Милович. Второй альбом, а «непонятная такая всё равно».

Юлия ГРУЗДЕВА, NEWSmusic.ru
Фото Егор НИКОЛАЕВ

Еще фото:

Лина Милович
Лина Милович
Лина Милович
Лина Милович

Быстрый поиск: