Песни Якомульского чем-то похожи на творчество Макса Покровского. Антон тяготеет к жесткому электронному диско-року без особых театральных эффектов, но раскрашивает его звуками из порто-студии плотно и основательно. Надо ли говорить, что ритм-секция группы безупречна. А вот мелодий, которые мгновенно западали бы в память слушателя, музыканты пока сыграть не готовы.
«МуХа» - «Плагиат»
Носитель:
CD.Жанр: рок
Стиль: русский рок.
Тематика: секс, философия, урбанизм, юмор.
Настроение: страсть, влюбленность, страдание, печаль, кураж, шутка, ирония.
Хиты: нет.
Вокалистка Саша обладает звонким приятным голосом и несомненной сценической харизмой, что можно было наблюдать на презентации альбома. Но опыта ей явно недостает, она то и дело проваливается в неудачные субтембры, желая разнообразить подачу. Восемь треков дебютного альбома стилистически разнородны, и собрать в единый образ все песни певице пока не удается.
Тем не менее, проблема с репертуаром не столь тягостна, как может показаться. «Привет» имеет все шансы на массовый успех, секс-декламация «Крэкс-Пэкс-Фэкс» отсылает к каплезвучной электронике нью-йоркской инди-сцены, задорный «Микрофон» уже ротируется на «Нашем Радио».
Остальные песни скорее проходные. Отдельно стоит остановиться на «Метрополитене», мелодия припева которой позаимствована из песни Аллы Пугачевой «Гонка» из к/ф «Пришла и говорю» (1984).
Проект «МуХа» выглядит пока сыровато, но многообещающе. Впрочем, именно так начинались многие группы русского рока.
Оценка: 5 из 10.
Вадим ПОНОМАРЕВ, для деловой газеты "Взгляд"
«МуХа», 2007.
KDY 001-2.
Комменты