Фабио Мастранджело

27/09/2018 - 18:24   Классическая музыка   Новости
Дирижер Фабио Мастранджело назначен Главным дирижером Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» с осени 2018 года.

Фабио Мастранджело - один из самых востребованных дирижеров России и мира. Его называют «самым известным итальянцем в музыкальных кругах современной России». Уроженец итальянского города Бари, выпускник консерваторий Бари и Женевы, Королевской Академии Музыки в Лондоне, маэстро совершенствовал дирижерское мастерство в Вене и Риме.

Фабио Мастранджело и Симфонический оркестр «Русская филармония»
Фабио Мастранджело и Симфонический оркестр «Русская филармония»

Первый раз Фабио Мастранджело побывал в Санкт-Петербурге летом 1999-го и сразу почувствовал себя как дома. Талантливый, обаятельный, с отличным чувством юмора, великолепно владеющий русским языком Фабио гармонично влился в музыкальную жизнь России. Он руководит оркестрами в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Якутске, под его руководством проходят международные музыкальные фестивали в Санкт-Петербурге и Тольятти. В 2011 году Фабио Мастранджело получил российское гражданство. И Европа с радостью ждет Фабио – он постоянно участвует в разнообразных проектах с оркестрами в Чехии, Норвегии, Италии, Германии, Кореи, Дании, Сербии, Франции и др.

Именно в России сформировалась уникальная манера Фабио: ее называют "дирижерским танцем". Эту особенность отметила директор и генеральный продюсер оркестра «Русская филармония» Гаянэ Шиладжян и предложила создать с оркестром проект «Безумные танцы с Фабио Мастранджело». И этот фейерверк самых известных танцевальных мелодий разных стран, эпох и стилей уже не раз занимал высокие места в топе событий Москвы, в 2017 это Гала-шоу прошло в Кремле и вновь там состоится 8 декабря 2018.

Фабио Мастранджело начал сотрудничество с Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония» в 2010, а в 2015 стал его главным приглашенным дирижером.

В качестве Главного дирижера оркестра «Русская филармония» Фабио Мастранджело откроет сезон 4 октября 2018 концертом «Музыка страсти и любви» - похоже такие ассоциации вызывает у российского зрителя «истинный итальянец». Роскошные «Шехеразада» и «Кармен-сюита» прозвучат в Московском Международном Доме Музыки.

16/02/2018 - 02:07   Классическая музыка   Концерты
В «Новой опере» прошел Пятый Крещенский фестиваль, посвященный итальянскому оперному искусству.

Его программу составили спектакли текущего репертуара: «Риголетто», «Набукко», «Трубадур» Верди, «Любовный напиток» Доницетти, «Золушка» Россини и одна премьера - «Лючия ди Ламмермур» Доницетти. В Зеркальном фойе слушатели побывали на двух вечерах камерной музыки, где исполнялись вокальные сочинения Верди и Россини, а также песни выдающегося неаполитанца Франческо Паоло Тости.

На большой сцене состоялись и два концертных исполнения опер. Вот они-то и представляли особый интерес, так как мало знакомы российскому зрителю. Это оперы итальянца Умберто Джордано «Андре Шенье» и немецкого композитора Фридриха фон Флотова «Марта, или Ричмондская ярмарка». У «Марты» есть и итальянский вариант, но в Москве ее играли в оригинале.

«Андре Шенье»

Умберто Джордано (1868 – 1948) наряду с Пьетро Масканьи и Руджеро Леонкавалло) – один из ярчайших представителей итальянского веризма. Он известен в основном как оперный композитор. Среди одиннадцати опер настоящим его шедевром является «Андре Шенье». Опера основана на реальных фактах. Она рассказывает о последних годах жизни выдающегося поэта эпохи Великой французской революции. Это историческая драма на либретто Л. Иллики. Премьера оперы прошла в Миланском театре «Ла Скала» в 1896 г. с триумфальным успехом, и с тех пор она постоянная гостья на зарубежных сценах.

«Андре Шенье» в «Новой Опере»

В замке графини де Куаньи готовятся к приему гостей. Молодой слуга Шарль Жерар переживает за отца, который в старости вынужден за гроши прислуживать надменным аристократам. К тому же Жерар безнадежно влюблен в красавицу дочь графини Мадлен, которая презирает его сословие. Появляются гости, среди них писатель Флевиль, аббат и молодой поэт Андре Шенье. Все веселятся, Флевиль, разыгрывает театрализованную сцену из своего романа с хором и танцовщицами. Андре просят почитать стихи о любви. Он отказывается, но потом вдруг начинает свои удивительные импровизации: гимн красоте природы он наполняет горечью, кругом несправедливость и обездоленность соотечественников и полное безразличие власти к народу, что заставляет разувериться во всем, даже в любви. Гости возмущены, а графиня почему-то просит у него прощения. Шенье быстро покидает замок. Но тут неожиданно появляется Жерар с толпой нищих, умоляющих о помощи. Хозяйка велит всех выгнать, а Жерара уволить. Париж 1793 года. Жерар теперь один из лидеров Революции, имеющий своего шпиона по кличке «Щеголь» .Возле одного из кафе Андре встречает друга Роше, который уговаривает поэта покинуть Францию, теперь его разыскивают как контрреволюционера. Но Андре занят другим, он получает письма от незнакомки, которая объясняется ему в любви. Появляется дама. Это Мадлен. Выясняется, что Андре и Мадлен любят друг друга. «Щеголь» тут же убегает за Жераром. Роше успевает увести Мадлен. Прибегает Жерар, и оба обнажают шпаги. Жерар падает раненый. Вспомнив прежнюю дружбу, он сообщает поэту, что его имя в списках осужденных на казнь, и советует ему поскорее бежать. Шенье удается скрыться, а Жерар не выдает, кто его ранил. Революционный трибунал, где идет сбор средств для оказания помощи республиканской армии. «Щеголь» сообщает Жерару, что арестовал Шенье и Мадлен. Жерар, терзаемый любовью и ревностью, пишет на Шенье донос и отдает его «Щеголю». Он пытается убедить Мадлен в своей любви и верности. Девушка готова ему уступить, но только в обмен умоляет Жерара добиться помилования для своего любимого. Но сначала девушка рассказывает ему о трагической гибели матери, разрушении их дома и своем полном одиночестве, если не станет и Андре. Жерар решает спасти поэта и заслужить прощение Мадлен. На судебном процессе Шенье достойно защищал честь солдата и гражданина, но ему выдвинули новое обвинение – государственная измена и приговор - смертная казнь. Двор тюрьмы Сен-Лазар. Ночь. Роше слушает последние стихи Шенье. Входят Жерар и Мадлен. Она подкупила тюремщика, чтобы занять место одной из приговоренных к смерти, чтобы быть с любимым до конца. Жерар, тронутый их любовью, просил защиту у самого Робеспьера. Но тот отклонил прошение. Утро. Счастливые Андре и Мадлен вступают на эшафот – теперь они навсегда вместе.

Театр очень серьезно подошел к новому сочинению. Дирижером пригласили широко известного в России итальянца Фабио Мастранджело.

«Опера «Андре Шенье» имеет для меня особое значение, потому что я родился в Южной Италии. Автор оперы Умберто Джордано – уроженец города Фоджа, это совсем недалеко от места, где родилась моя мама. Естественно, что я с детства знаком с его творчеством… В Фодже до сих пор работает театр его имени… «Андре Шенье» нравится мне как дирижеру в первую очередь сложностью партитуры. Эта опера очень продолжительна, разнообразна, как все оперы веризма. Она сложна и для оркестра: плотная инструментовка, множество сильных моментов в партитуре…»
«Андре Шенье» в «Новой Опере»

Фабио Мастранджело прекрасно справился со всеми сложностями, раскрыв партитуру во всем ее многообразии: мелодическом, драматическом, лирическом, поэтическом. Точно определив музыкальную драматургию, он помог певцам создать яркие образы героев и выстроить их взаимоотношения, представив слушателям живую полнокровную жизнь тех давних времен Французской революции.

Очень удачно подобрали исполнителей. Причем были только отечественные певцы, но ряд из них успешно выступает на ведущих мировых оперных сценах. Это прежде всего солист Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Нажмиддин Мавлянов в титульной партии. Его красивый полетный и выразительный тенор с обаятельным тембром слово создан для образа поэта того давнего времени. Все импровизации, арии, дуэты Андре Шенье в исполнении Мавлянова выдают натуру сильную, глубокую с чувством собственного достоинства, лирически возвышенную и яростно восстающую против нищеты народной. Способного страстно любить и Францию, и красавицу Мадлен.

«Андре Шенье» в «Новой Опере»

Многогранный образ Шарля Жерара, сначала слуги графини де Куаньи, а затем революционера, создал баритон Сергей Мурзаев, бывший солист Большого, потом Мариинского театра, поющий по всему миру. В его герое все время борются два чувства революционера, выступающего против аристократии, и безнадежная любовь к аристократке, дочери графини де Куаньи Мадлен. Он все время мечется между этими двумя огнями, а в результате остается ни с чем. Ему суждено только рыдать, видя, как его Мадлен счастливая добровольно идет со своим поэтом на казнь.

«Андре Шенье» в «Новой Опере»

Хороша и Мадлен в исполнении Ирины Моревой. Ирина - выпускница Центра оперного пения Галины Вишневской, лауреат первой премии Международного вокального конкурса Галины Вишневской. У нее насыщенное драматическое сопрано с теплым тембром, покоряющее искренностью и чувственностью. Арии Мадлен и ее дуэты с Андре-Мавляновым захватывают силой и глубиной чувств молодых героев.

«Андре Шенье» в «Новой Опере»

Еще хотелось бы отметить эпизод в исполнении Маргариты Некрасовой. Слепая старуха Мадлон приводит в революционный трибунал своего внука, чтобы он вступил в революционную армию. Ее монолог запоминается силой патриотизма старого бедного человека. Убедительными в небольших партиях были Татьяна Табачук-графиня де Куаньи, Отар Кунчулиа – Роше, друг Шенье, Антон Бочкарев.—«Щеголь». Таким удачным было рождение шедевра Умберто Джордано «Андре Шенье» на сцене «Новой оперы».

«Марта»

Совсем иная ситуация сложилось с оперой Флотова «Марта, или Ричмондская ярмарка». Немецкий композитор Фридрих фон Флотов (1812 – 1883) получил музыкальное образование в Париже. Общение с композиторами Обером, Россини, Мейербером, Гуно пробудили у молодого человека интерес к музыкальному театру. Флотов – автор свыше 25 опер. Самая известная из них «Марта, или Ричмондская ярмарка» написана на сюжет балета-пантомимы «Леди Генриетта, или Служанка из Гринвича». Либретто Вильгельма Фридриха. Впервые «Марта» была поставлена в 1847 году на сцене Венского театра у Каринтийских ворот. «Романтико-комическая опера» - так определил жанр своего произведения сам Флотов, соединив в нем принципы французской комической оперы, немецкую народно-бытовую стихию и итальянское бельканто.

«Марта» в «Новой Опере»

Действие оперы происходит в Ричмонде и его окрестностях (Англия начала XVIII в.). Это забавная и веселая история о том, как от скуки фрейлина королевы Анны Леди Гарриет и ее подруга фрейлина Нэнси, захватив с собой ухажера и кузена Гарриет лорда Тристана и переодевшись в крестьянские наряды, отправились в Ричмонд на ярмарку служанок. Гарриет стала Мартой, Нэнси – Юлией, а Тристан - Бобом. Красивые крестьяночки приглянулись молодым фермерам Лионелю и Плюмкетту, и они заключили с ними договор, определив хороший задаток, но… девушки, слишком увлеклись новыми жизненными впечатлениями и поздно осознали, как далеко зашла их шутка. Ведь только что судья Ричмонда зачитал новый закон королевы: с этого дня каждая нанятая фермером служанка и получившая задаток обязана проработать на хозяина один год, и не имеет права покинуть его до конца этого срока. Молодые люди довольны, а девушки растеряны. Они хотят отказаться от договора, но судья непреклонен. Марту и Юлию увозят на ферму. Далее следует череда всяких перипетий: смешных и неприятных. Но это комедия, и все кончается благополучно, а Гарриет и Нэнси оказываются счастливыми обладательницами своих суженных.

«Марта» в «Новой Опере»

В опере действительно много яркой и разнообразной музыки, начиная с Увертюры, составленной в виде попурри из наиболее ярких мелодий оперы, в частности, заимствованных из музыки для сцены Ричмондской ярмарки. Здесь и арии Гарриетт-Марты и Лионеля, многочисленные красивейшие дуэты и квартеты главных персонажей. Но исполнение оперы было далеко не лучшим. Оркестр театра п/у главного дирижера Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Феликса Коробова играл в основном громко и однообразно. То же самое можно сказать и о хоре (хормейстер Юлия Сенюкова). Солистам явно не хватало голосов для «Марты». Меццо-сопрано Анну Синицыну редко когда было слышно в дуэтах и квартетах. Опытные ведущие солисты «Новой оперы» тенор Георгий Фараджев и баритон Илья Кузьмин тоже не справлялись со своими партиями. У Фараджева по-настоящему не прозвучала даже всем известная ария Лионеля «Марта, Марта». Создалось впечатление, что недостаточно работали над непростой оперой Флотова, а готовили ее в какой-то спешке. Все были какие-то неуверенные и абсолютно беспомощны актерски. Единственно, кто выделялся на этом безликом фоне так это Елена Терентьева в партии Гарриет-Марты. Она замечательно спела арию «Последняя роза лета» и украшала ансамбли четкими и пленительными колоратурами. К тому же в отличие от других создала интересный образ своей героини.

«Марта» в «Новой Опере»

После такого концертного исполнения оперы Флотова «Марта» настигло полное разочарование, но… захотелось, чтобы театр снова к ней вернулся, но с другими руководителями и солистами, кроме Елены Терентьевой.

Елизавета ДЮКИНА

28/08/2017 - 14:06   Классическая музыка   Новости
В конце августа в Доме Музыки состоится запись для компании «Дойче граммофон» произведений Ференца Листа с участием оркестра «Русская филармония».

В программу записи (она пройдет без зрителей) включены Концерты № 1 и № 2 для фортепиано с оркестром, Malediction (Проклятие) для фортепиано с оркестром, Мефисто-вальс № 2 для оркестра.

В записи принимает участие Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония», итальянский пианист Джузеппе Альбанезе и дирижер - Фабио Мастранджело (Италия) - главный приглашенный дирижер оркестра.

Джузеппе Альбанезе и Фабио Мастранджело
Джузеппе Альбанезе и Фабио Мастранджело

Джузеппе Альбанезе родился в Реджо-ди-Калабрия (Италия) в 1979 году. Альбанезе начал заниматься на фортепиано - по собственному желанию - в возрасте пяти лет. В 1993 году поступил в консерваторию им.Д.Россини в Пезаро, получив диплом с отличием в возрасте 17-ти лет. Продолжил обучение в Международной академии в Имоле, получив по окончании диплом с отличием и специальную премию (2003). Лауреат первой премии национальных конкурсов пианистов в Равенне (1993), Риме (1994), Венеции (1997). Удостоен специального приза за лучшее исполнение современного произведения на LIV Международном конкурсе пианистов им.Ф.Бузони в Больцано. В июле 2003 года получил “Vendome Prize” на II Международном конкурсе пианистов в Лондоне и Лиссабоне, который «Фигаро» (Le Figaro) назвал «самой престижной наградой по фортепиано в мире».

Альбанезе выступал по всей Италии и за рубежом с сольными концертами, а также как солист ведущих европейских оркестров в концертных залах: Корто (Париж), Концертхаус (Берлин), Филармония (Эссен), церковь Св.Мартина-в-полях (Лондон), концертном зале фонда Галуста Гюльбенкяна (Лиссабон) и в Нью-Йорке - в музее искусств Метрополитен и в Университете Д.Рокфеллера.

В 2014 году Альбанезе дебютировал на лейбле on Deutsche Grammophon с сольным альбомом «Фантазия». В 2015 году вышел новый релиз “Après une lecture de Liszt", уже заслуживший восторженные отзывы критиков.

Фабио Мастранжело - один из самых востребованных дирижеров России и мира. Маэстро является художественным руководителем Санкт-Петербургского государственного театра «Мюзик-Холл», художественным руководителем и главным дирижером симфонического оркестра театра «Мюзик-Холл» «Северная симфония», главным дирижёром симфонического оркестра Якутской Государственной Филармонии «Simphonica ARTica», главным приглашенным дирижером Новосибирского академического симфонического оркестра, Московского театра «Новая Опера» им. Е.В. Колобова, приглашенным дирижером Мариинского театра и главным приглашенным дирижером оркестра «Русская филармония».

Фабио Мастранджело и Джузеппе Альбанезе уже выступали в России в совместной программе «Музыкальное путешествие с Фабио Мастранджело».

09/08/2016 - 17:30   Классическая музыка   Анонсы
27 августа в Зеленом театре ВДНХ состоится необычный перворманс, основанный на “танце”, выраженном в музыке. 

Симфонический оркестр Москвы “Русская Филармония” и итальянский дирижер Фабио Мастранджело приглашают все прикоснуться к редкому многообразию стилей и стран, которое объединено стихией танца. В концерте прозвучат самые яркие «хиты», которые в нашем сознании неразрывно связаны с танцами разных эпох и народов. Каждый услышит свой любимый музыкальный номер – Танец с саблями, Болеро, Мамбо, Чардаш, Тарантеллу и многие другие жемчужины классической музыки. Танцы между небом и землей, танцы страсти, любви и ненависти, боли и отчаяния, танец – борьба, танец – смерть и танец – возрождение, роскошь Востока и жгучие ритмы Латинской Америки, ритуальные обряды древних славян и зажигательные Половецкие пляски. Вместе с Фабио Мастранджело на сцену выйдет солистка Дарья Зыкова (сопрано) и три балалаек - Константин Захарато, Алексей Вродливец, Александр Николайчук.

Фабио Мастранджело и «Русская Филармония»
Фабио Мастранджело и «Русская Филармония»

Фабио Мастранджело родился в 1965 г. в городе Бари в Италии. Закончил консерваторию им. Пиччини в своем родном городе, затем Женевскую консерваторию и Королевскую академию музыки в Лондоне. Брал уроки у знаменитых дирижеров Л. Бернстайна и К. Остерайхера в Вене, в Академии Санта Чечилиа в Риме, посещал мастер-классы Н.Ярви и Д.Панулы. С 2001 по 2006 — художественный руководитель фестиваля Звезды Шато де Шэйи, Франция. Начиная с 2006 года Ф. Мастранджело является музыкальным руководителем самого молодого оперного театра Италии Fondazione Lirico Sinfonica Petruzzelli в Бари, недавно вошедшего в список самых престижных театров, наряду с такими, как Миланский театр La Scala, венецианский La Fenice, неаполитанский San Carlo. Маэстро является главным дирижером и художественным руководителем оркестра Государственного Эрмитажа «Санкт-Петербург Камерата», главным приглашенным дирижером Новосибирского симфонического оркестра, постоянным приглашенным дирижером Мариинского театра и других театров России. В качестве приглашенного дирижера работал со многими оркестрами Канады, Италии, Японии, России, Венгрии, Эстонии, Финляндии, Румынии, Латвии, Германии.

Программа вечера:
М.Равель. Болеро
А.Бородин. Половецкие пляски из оперы «Князь Игорь»
И.Стравинский. Поганый пляс Кащеева царства из балета «Жар-птица»
А.Хачатурян. Танец с саблями и Лезгинка из балета «Гаянэ»
П.Чайковский. Пляска скоморохов из музыки к сказке А.Островского «Снегурочка»
П.Чайковский. Неаполитанский танец из балета «Лебединое озеро»
К.Сен-Санс. Пляска смерти
В.Монти. Чардаш
И.Брамс. Венгерский танец № 5
М.де Фалья. Ритуальный танец огня из балета «Любовь-волшебница»
В.Гаврилин. Тарантелла из балета «Анюта»
А.Хачатурян. Адажио из балета «Спартак»
А.Пьяццолла. Либертанго
Л.Бернстайн. Мамбо из мюзикла «Вестсайдская история»
Дж.Файн – Дж.Молинари. Шмелиные буги
А.Маркес. Дансон № 2
Ш.Гуно. Вальс Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта»
Ф.Легар. Ария Джудитты из оперетты «Джудитта»
Дж.Верди. Болеро Елены из оперы «Сицилийская вечерня»

Быстрый поиск:
27/12/2015 - 02:25   Классическая музыка   Концерты
В Большом зале консерватории прошел новогодний благотворительный концерт с участием Хиблы Герзмава и итальянского тенора Francesco Anile.

Если Герзмава хорошо известна и любима, то Франческо Аниле - для многих темная лошадка. С российско-абхазской примой он познакомился только этим летом, когда они совместно работали над оперой Верди «Отелло» в Метрополитен-Опера. Многие арии из той постановки «Отелло» прозвучали в этот вечер.

Francesco Anile
Francesco Anile

Франческо Аниле - 53 года, он учился сначала на баритона, а только затем на тенора. Сейчас поет только теноровые партии во множестве опер Италии, в том числе партию Туридду в «Сельской чести» Пьетро Масканьи на сцене Ла Скала. Излюбленные роли — Отелло, Канио, Каварадосси, Радамес, Поллиона. В Россию приехал впервые.

Francesco Anile, Хибла Герзмава и Фабио Мастранджело
Francesco Anile, Хибла Герзмава и Фабио Мастранджело

Программа новогоднего концерта была заявлена сугубо итальянской — Хибла признанный мастер бельканто, а Франческо — самый носитель этой культуры. ГАСО имени Светланова под рукой уже практически «российского» дирижера Фабио Мастранджело составило весьма противоречивую компанию этому дуэту — необузданная экспрессия Мастранджело все-таки не раз ставила певцов в весьма затруднительное положение, когда tutti в неочевидных местах почти полностью заглушало вокал. В остальном оркестр был на высоте, а положенные ему по программе увертюру из «Сицилийской вечерни» и интермеццо «Манон Леско» отыграл легко, эмоционально и с видимым удовольствием.

Хибла Герзмава и Фабио Мастранджело
Хибла Герзмава и Фабио Мастранджело

Хибла Герзмава и выглядела, и звучала одинаково великолепно. Восхитительная трепетность колоратуры удивительным образом сочетается в ней с плавным бельканто, буквально архитектурной изощренности и оттеночности. Легчайшее интонирование смещает смысловые акценты партии полностью соответственно образу самой Герзмава - получается конгениальный микс из образов героинь и её самое. Это филигранная, тончайшая работа.

Хибла Герзмава
Хибла Герзмава

Мы много видели разных Дездемон. Дездемона от Герзмава — скала, требовательная к себе и к другим, ценящая свой внутренний мир и не позволяющая никому, даже собственному мужу, разрушить хоть микрон своей личности. Трагическая развязка конфликта со вспыльчивым африканским деспотом очевидна заранее. Но Герзмава ведет свою роль через доказательность, через поиск мира с Отелло на приемлемых для себя условиях, не поступаясь принципами.

Об «Отелло» хочется говорить прежде всего потому, что арии и дуэты из постановки в Метрополитен-Опера составили добрую половину концерта. И смогли дать представление о ходе мысли артистов. Но звучало и другое. Ария Лючии была превосходна, Лиу из «Турандот» окрашена не только трагичностью, но и величественностью. Ария Адриенны Лекуврер в исполнении Хиблы — кукольной красоты номер, и при этом внутренне драматичен до предела.

Хибла Герзмава
Хибла Герзмава

Франческо Аниле, конечно, вряд ли можно назвать выдающимся певцом бельканто, но он очень старался. Немного подводил «песок» в нижнем регистре, а верха он то и дело туговато выталкивал заметным усилием связок. Когда же Аниле обретал легкость — тут же появлялось высокое искусство. Особенно хорош оказался Калаф из «Турандот», тут игривость и легкость сошлись воедино, получился убедительный образ. Для Отелло в Москве, как минимум, ему явно не хватило темперамента и ревнивости. Зато в дуэтных сценах с Герзмава у них оказалось отменное взаимодействие, - они то поглядывали друг друга краешком глаз (весьма интригующе), то обнимались, а то и вовсе разбегались по углам и смотрели друг на друга волком. Взаимодействие превосходное. На бис прозвучал знаменитый дуэт из «Травиаты», обретший неожиданно новогодний оттенок.

Благотворительным же концерт был назван потому, что всем зрителям раздали конвертики с просьбой положить в них денег для фонда «Арифметика добра», помогающему детям-сиротам. Сама Герзмава прямо на концерте подарила фонду 1 миллион рублей, на что основатель фонда бизнесмен Роман Авдеев (владелец МКБ) тут же пообещал удвоить эту сумму из собственных средств. Собранные средства пойдут на создание психологическо-юридической помощи для приемных семей. Сам Авдеев — отец 23 детей, из которых 19 — приемные.

Вадим ПОНОМАРЕВ, «Новости музыки NEWSmuz.com»
Фото - Светлана МАЛЬЦЕВА

Хибла Герзмава
Хибла Герзмава
Хибла Герзмава, Фабио Мастранджело и ГАСО им. Светланова
Хибла Герзмава, Фабио Мастранджело и ГАСО им. Светланова
Хибла Герзмава
Хибла Герзмава
Фабио Мастранджело дирижирует ГАСО им. Светланова
Фабио Мастранджело дирижирует ГАСО им. Светланова