Концертный зал Зарядье

12/05/2021 - 03:36   Classic   Концерты
Концертный зал «Зарядье» проводит свой третий концертный сезон, в котором продолжает радовать слушателей «лица необщим выраженьем».

На обеих его площадках регулярно проходят концерты с нетривиальными программами, которые становятся событием в музыкальной жизни столицы. К таковым можно с полным основанием отнести концерт альтиста Максима Рысанова и виолончелиста Бориса Андрианова в Большом зале комплекса «Зарядье».

Концерт альтиста Максима Рысанова и виолончелиста Бориса Андрианова
Концерт альтиста Максима Рысанова и виолончелиста Бориса Андрианова

Сопровождал солистов Симфонический оркестр Воронежского концертного зала под управлением его художественного руководителя Юрия Андросова. Программа концерта не содержала ни одного заигранного шлягера и составлена с похвальным вкусом. Просвещённому меломану – да и то далеко не всякому – может быть знакомо лишь одно сочинение, Альтовый концерт Бартока. Все другие пьесы программы, если и исполняются, то крайне редко.

Хочу, тем не менее, отметить, что построение программы, заявленное в анонсах, мне кажется удачнее, чем тот порядок пьес, что был в реале. Сюита Элгара № 1 The Wand of Youth в начале программы дала бы возможность и оркестру, и слушателям войти в атмосферу концерта. Её медитативность оттенила бы экспрессию Концерта Бартока для альта с оркестром. А так получилось, что эмоциональный центр программы, которым, безусловно, стал Барток, оказался почти в начале – и дальше напряжение шло по нисходящей.

Само по себе исполнение Рысановым Концерта Бартока было блестящим как с чисто технической, так и с музыкальной точек зрения. Особенно впечатлил яркий финал концерта.

Борис Андрианов известен как пропагандист творчества итальянского композитора Джованни Соллима. Он часто включает в свои программы его сочинения. Не стал исключением и этот концерт. Виртуозная пьеса «Violoncelles, vibrez!» («Вибрируйте, виолончели!»), написанная Соллима в оригинале для двух солирующих виолончелей с оркестром, входит в постоянный репертуар Андрианова. В переложении для альта и виолончели она прозвучала великолепно.

Борис Андрианов
Борис Андрианов

Очень к месту оказалась Musica con cello для виолончели с оркестром нашего современника и соотечественника Павла Карманова, присутствовавшего в зале. Партию фортепиано в оркестре прекрасно исполнила Ксения Башмет. Вокруг концерта Бартока получилась как бы минималистская рамка.

Второе отделение позволило слушателям несколько расслабиться. Романс Макса Бруха для альта прозвучал у Рысанова распевно.

Максим Рысанов
Максим Рысанов

Фантазия для виолончели с оркестром Моисея Вайнберга, как почти всё его творчество зрелого периода, пронизана грустью, окрашенной, в большей или меньшей степени, еврейской интонацией. Это можно понять. Вайнберг, едва избежав гитлеровского концлагеря, попал из огня да в полымя – в сталинский СССР, где вскоре после его бегства, уже с середины Великой Отечественной войны начала нарастать волна государственного антисемитизма с его апогеем в виде «дела врачей». У Андрианова фантазия прозвучала сурово, без лишнего сентиментализма.

Сюита Эдварда Элгара дала возможность оркестру и дирижёру показать свой потенциал. Он оказался впечатляющим. Художественный руководитель оркестра продемонстрировал отменную мануальную технику и чувство формы. Видна была надёжная академическая база. Несмотря на состав — главным образом, молодёжный, — оркестр играл прекрасным звуком, группы хорошо сбалансированы. Следовать руке дирижёра коллектив умеет.

Прослушав концерт с участием этого оркестра, который состоялся 19 апреля 2021 года, можно с удовлетворением констатировать, что Воронеж – один из редких областных центров с двумя полноценными симфоническими оркестрами (первый — Воронежский академический симфонический оркестр, где главным дирижёром вот уже почти полвека Владимир Вербицкий).

Симфонический оркестр Воронежского концертного зала проявил себя не хуже, если не лучше некоторых именитых столичных коллективов. Более того, концерт стал событием не только благодаря выдающимся солистам, но и благодаря яркой и нетривиальной программе.

Владимир ОЙВИН

P.S.

И, как обещал, моя постоянная мантра. Конкурс им. П. И. Чайковского должен иметь в названии Московский и проходить по всем специальностям в Москве.

20/04/2019 - 05:21   Classic   Концерты
Моноспектакль «Евгений Онегин» на музыку С. Прокофьева представил Дмитрий Дюжев в МКЗ «Зарядье» в сопровождении оркестра театра «Новая опера» п/у Юрия Медяника.

И вновь «Евгений Онегин» был представлен нам! Совсем недавняя трагедия, произошедшая ещё только пару дней назад, этот ужасный пожар в Париже, пожиравший величественный собор Парижской Богоматери, явился объединяющим моментом при размышлениях о судьбах памятников, об отношении к ним, ко всему тому, что составляет культурное наследие человечества. К этому ряду относятся и литературные памятники, творения гениев, составляющие основу национального фундамента целого народа.

Именно к такому типу литературного памятника относится роман «Евгений Онегин» А.С. Пушкина и его музыкальное воплощение у П.И. Чайковского и С. Прокофьева. Тем не менее, этот шедевр неоднократно подвергался попыткам его разрушения, например, со стороны так называемых «младорежиссёров», в сценических постановках оперы «Евгений Онегин» П.И. Чайковского. Уже как-то уныло публика попривыкла к Ленскому в тулупе, ушанке и валенках, с ружьём наперевес. Многие, да, пожалуй, печальное большинство зрителей в зале, и не знает, как должен выглядеть Ленский, дворянин, только что вернувшийся из Европы. А тут скоро предстоит новая постановка этой оперы на Исторической сцене Большого театра, и опять вопрос: «Что день грядущий нам готовит?».

На этом фоне, правда, ещё до пожара в Париже, был послан призыв на пресс-конференцию в МИА «Россия сегодня» по случаю представления в МКЗ «Зарядье» моноспектакля «Евгений Онегин» на музыку С. Прокофьева. Представление предполагалось силами известного и очень популярного актёра театра и кино, заслуженного артиста РФ и народного артиста Карачаево-Черкесской Республики Дмитрия Дюжева в сопровождении оркестра театра «Новая опера». В презентации принимал участие директор театра «Новая Опера» Дмитрий Сибирцев и дирижёр маэстро Юрий Медяник.

Режиссёр постановки Антонина Кузнецова на мероприятии в МИА не была замечена. Тем не менее, её участие в подобном моноспектакле на сцене КЗЧ живо в памяти. Тогда оркестром дирижировал маэстро Денис Власенко. В спектакле была использована музыка С. Прокофьева к неосуществлённой постановке Александра Таирова по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Главы из романа А.С. Пушкина читала, а, точнее, блистательно исполняла драматическая актриса Антонина Кузнецова. И вот теперь она выступает в новом качестве – режиссёра этой постановки на сцене в «Зарядье».

Надо сказать, что жанр чтения текстов и исполнения музыки сейчас стал довольно популярным. Читают драматические артисты, читают знаменитые дирижёры. Не всегда качество чтения бывает высокого исполнительского уровня, особенно от маститых дирижёров. Тем не менее, это направление в концертах развивается. Известный и очень популярный драматический актёр Дмитрий Дюжев широкой публике более знаком по фильмам и по рекламе на телевидении. Надо сказать, что рекламные сюжеты как-то заслонили, а то и вовсе скрыли индивидуальную суть этого даровитого актёра. Было некое опасение и вопрос, а что же вынесет на суд зрителей Дмитрий Дюжев?

Первое и самое ёмкое слово на пресс-конференции было от Дмитрия Дюжева. Уже скоро, через день, был спектакль в «Зарядье», а актёр был уже целиком поглощён, настроен на то, что ему предстояло донести до зрителей. Его общение с немногочисленной прессой перемежалось вкраплениями текста грядущего представления на сцене.

Дмитрий Дюжев
Дмитрий Дюжев

И тут Дмитрий Дюжев предстал в абсолютно новом качестве. За шедевр мирового значения, каковым является роман «Евгений Онегин» А.С. Пушкина, можно было не волноваться. Было ясно, что исполнитель глубоко чувствует слово, его неразрывную связь с музыкой С. Прокофьева. Это связь с языковой природой русской культуры, с тем, что определяется как культурный код всего нашего наследия. В исполнении Дмитрия Дюжева были ярко представлены все герои, все основные события романа. Самое же главное, артист сумел донести аромат, стихию русского слова. Исполнитель с такой любовью, с такой колоссальной самоотдачей был погружён в текст романа, что это не могло не увлечь зрителей огромного зала. Это то, что не подлежит никаким искусственным трансформациям, актуализациям, а, проще, разрушению, иначе будет то, что уже произошло в Париже.

Постановка осуществлена совместно с театром «Новая Опера», с тем самым, на сцене которого можно услышать и увидеть настоящего «Евгения Онегина», бережно сохраняемого со времён великого маэстро Евгения Колобова, имя которого теперь носит основанный им театр. И ведь этот спектакль неизменно проходит при заполненном до отказа зрительном зале.

Среди зрителей в «Зарядье» было много молодёжи, которая по завершении спектакля ринулась к сцене, где произошла спонтанная автограф-сессия Дмитрия Дюжева.

Спектакль был воспринят публикой с энтузиазмом и любовью.

Людмила КРАСНОВА
Фото: Дарья Шутова, Onlinetambov.ru

25/03/2019 - 15:18   Classic   Концерты
II международный музыкальный фестиваль Ильдара Абдразакова, певца, находящегося в зените своей славы, в расцвете своих уникальных творческих дарований, привлёк большое внимание московской публики.

Личностные качества певца или, как теперь говорят, его харизма, воздействуют на публику безотказно, - выступает ли он в оперном спектакле или исполняет концертную программу. Надо признать, что подавляющее большинство зрителей пришло на концерт именно из-за знаменитого баса, не так часто выступающего в Москве. Зал был полон и встретил певца радостным всплеском аплодисментов.

Была в объявленной программе ещё одна знаменитость, и тоже носитель всемирной славы. Это - тенор Лоуренс Браунли (США), хорошо известный в столичных меломанских кругах. Его появление на сцене было встречено всплеском аплодисментов зрительской поддержки. Вот на таком звёздном фоне баса Ильдара Абдразакова и тенора Лоуренса Браунли предстояло показать своё мастерство всем остальным участникам концертной программы.

Ильдар Абдразаков и Лоуренс Браунли
Ильдар Абдразаков и Лоуренс Браунли

В концерте принимали участие не только представители стран СНГ, но и зарубежные гости. Это сопрано Диляра Идрисова (Республика Башкортостан), меццо-сопрано Анна-Дорис Капителли (Италия). Поначалу программа ограничивалась перечисленными участниками. По ходу концерта прибавились ещё исполнители. Это бас Бьйонг Мин (Южная Корея) и российское сопрано Надя Мейер. Молодые певцы вышли на сцену как победители образовательной программы фестиваля. Выступления артистов проходили в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» под руководством маэстро Клаудио Ванделли (Италия), постоянного приглашённого дирижёра этого оркестра. Вёл концерт Юлиан Макаров, ведущий авторской программы «Главная роль» на ТВ «Культура», перемежая объявления номеров концертной программы остроумными комментариями.

Возвращаясь мысленно к событиям концерта, невольно задаёшься вопросом: что это было? Совершенно очевидно, что это был не просто гала-концерт звёзд оперы, а своего рода часть того, что вырисовывается как целая передвижная академия вокального искусства Ильдара Абдразакова. Программа фестиваля стартовала в Уфе, на родине певца, основателя и художественного руководителя фестиваля. Кроме Уфы и Москвы, фестиваль должен показать свои программы ещё в Альметьевске и Казани. Главной «фишкой» фестиваля Ильдара Абдразакова можно справедливо назвать его образовательную часть, направленную на выявление молодых талантов и поддержку их творческого развития. Именно так воспринимаются мастер-классы Ильдара Абдразакова и Василия Ладюка для молодых оперных певцов, которые прошли в Уфе и Москве.

Программа, представленная в Москве на сцене зала «Зарядье», состояла из произведений композиторов В.А. Моцарта, Дж. Россини, Г. Доницетти, Дж. Мейербера, Дж. Верди. Были исполнены арии и дуэты из опер, составляющих «золотой фонд» мировой оперной классики и требующих от певцов высочайшего мастерства, именуемого belcanto.

И тут во всём блеске своих голосов, в вокальном и артистическом мастерстве предстали главные фавориты концерта – Ильдар Абдразаков и Лоуренс Браунли. Было впечатление, что они с особым удовольствием демонстрируют то, что для них является главным, чем с таким успехом уже много лет занимаются они на самых престижных оперных сценах. Это было выступление уже состоявшихся, признанных мастеров, которым есть что сказать публике.

Как повезло зрителям, которым был представлен дуэт Мустафы и Линдоро из оперы «Итальянка в Алжире» Дж. Россини! Вокальные средства исполнения партий в этом дуэте органично соединялись с артистическими приёмами обрисовки характеров персонажей. Перед зрителями были не только блистательные вокалисты, но и первоклассные артисты – Ильдар Абдразаков и Лоуренс Браунли.

Казалось, что щедрость артистов превзошла все мыслимые пределы, когда в одной программе можно было услышать и арию Лепорелло из «Дон Жуана», и арию Фигаро из оперы «Свадьба Фигаро» Моцарта, а затем шедевр Дж. Россини, арию Дона Базилио из оперы «Севильский цирюльник» в исполнении Ильдара Абдразакова. Особый блеск программе концерта придал, разумеется, тенор Лоуренс Браунли, блистательно исполнив арии из опер Моцарта, Россини и Доницетти.

Участники фестиваля
Участники фестиваля

Особое место в программе концерта принадлежало знаменитому дуэту Джильды и Герцога из оперы «Риголетто» Дж. Верди в исполнении Диляры Идрисовой и Лоуренса Браунли. Надо сказать, что это был не единственный вокальный номер в программе концерта, исполненный известной певицей, солисткой Башкирского государственного театра оперы и балета, обладательницей удивительно лёгкого, полётного колоратурного сопрано. Эмоционально насыщенно прозвучала ария Аспазии из оперы «Митридат, царь Понтийский» Моцарта в исполнении Диляры Идрисовой.

Гостья фестиваля Анна-Дорис Капителли представила зрителям шлягеры итальянской классики, коими являются каватина Розины из оперы «Севильский цирюльник» и ария Золушки из одноимённой оперы Дж. Россини. Какого-то открытия или чего-то особенного в аккуратном исполнении этих арий не случилось, может потому, что зал помнил совсем недавнее блистательное исполнение этих арий другой итальянкой. Стены «Зарядья» наделены музыкальной памятью!

Фестиваль стал полезной вокальной школой для начинающих певцов, коих в зрительном зале было очень много. Завершился московский день фестиваля под долгие овации восхищённого зрительного зала и щедрые подношения цветов. А фестиваль направился дальше, следуя своей заявленной программе. Впереди были концертные программы фестиваля в Казани и Альметьевске.

Людмила КРАСНОВА

20/02/2019 - 03:23   Classic   Анонсы
26 февраля в зале «Зарядье» пройдет концерт «Дмитрий Корчак и друзья. Концерт звёзд мировой оперы» в честь 40-летия Корчака.

В концерте примут участие: Дмитрий Корчак, тенор; Любовь Петрова, сопрано; Вероника Джиоева, сопрано; Андрей Данилов, тенор; Алексей Татаринцев, тенор; Сергей Романовский, тенор; Леви Секгапане, тенор; Василий Ладюк, баритон. Специальный гость концерта – Сергей Крылов, скрипка. Дирижеры – Дмитрий Корчак и Константин Чудовский. Оркестр - Musica Viva. В концерте принимает участие Государственный академический московский областной Хор имени А.Д. Кожевникова (художественный руководитель и главный дирижер – Николай Азаров).

Дмитрий Корчак
Дмитрий Корчак

Концерт приурочен к 40-летию Дмитрия Корчака.

Роскошный голос, совершенное исполнение и мощная харизма снискали тенору Дмитрию Корчаку успех во всем мире. Не так давно выпускник Академии хорового искусства им. В.С. Попова (по двум факультетам: дирижёрскому и вокальному) начал выступать как дирижер симфонического оркестра.

К радости своих многочисленных поклонников, на этом поприще он проявил не меньший талант.

С 2016 года Дмитрий Корчак – главный приглашенный дирижер Новосибирского театра оперы и балета и приглашенный дирижер Михайловского театра в Санкт-Петербурге.

В концерте принимают участие только звезды. Место за дирижерским пультом с Дмитрием Корчаком разделит Константин Чудовский, главный дирижёр Муниципального театра Сантьяго в Чили (с 2013 г.) и главный дирижёр Екатеринбургского театра оперы и балета (с 2019 г.).

09/09/2018 - 04:03   Classic   Концерты
Концертом оркестра Гергиева с участием российских мировых звезд открылся новый концертный зал «Зарядье» в одноименном парке Москвы.

На открытие зала прибыли президент РФ Владимир Путин, премьер-министр Дмитрий Медведев и мэр Москвы Сергей Собянин. Вход в зал был только по пригласительным, в числе публики можно было видеть известных политиков, деятелей культуры, телезвезд и иных заслуженных, на усмотрение правительства Москвы, людей. Из людей культуры в зале были замечены Ольга Ростропович, Владимир Федосеев, Александр Соколов, Родион Щедрин, Алексей Шалашов, Игорь Золотовицкий, Дмитрий Сибирцев, Дмитрий Бертман, Ирина Апексимова, Юрий Грымов, Игорь Бутман, Галина Волчек и др.

Концертный зал «Зарядье»
Концертный зал «Зарядье»

Интересно, что прямую телетрансляцию вели только иностранные (!) вещатели — французский канал Mezzo и веб-канал Medici.tv. Российский телеканал «Культура» показал концерт открытия фактически по его завершению, спустя два часа после начала, в урезанном виде, не постеснявшись поставить плашку «прямой эфир». А канал «Россия-1» показал его и вовсе только после полуночи, но в HD-качестве. Российский монтаж трансляции, по сравнению с Mezzo, включил в себя интенсивный показ высокопоставленных чиновников и священников между каждым из номеров программы.

Перед началом концерта Владимира Путина и других чиновников провели по помещениям нового зала с экскурсией. В итоге экскурсия затянулась, и примерно на 20 минут начало концерта задержалось. В своей речи президент РФ больше половины времени посвятил агитации за мэра Собянина (это незаконно в «день тишины» перед выборами, но Мосгоризбирком уже спешно заявил, что «не увидел признаков незаконной агитации»). О том же, что касается именно музыки, Владимир Путин сказал следующее:

«Это настоящий подарок жителям и гостям нашей столицы в день города. Этот зал призван стать сердцем и душой уникального парка в самом сердце нашей столицы. Модест Мусоргский посвятил Зарядью удивительную по красоту увертюру «Рассвет на Москве-реке». Сегодня, как я знаю, она прозвучит в этом зале, построенном при помощи самых передовых технологических, технических и архитектурных достижений. «Зарядье» - в полном смысле музыкальный комплекс будущего. Я от всей души хочу поблагодарить вас за появление этого великолепного концертного зала. Убежден, что он сыграет значимую, значительную роль в укреплении за Москвой статуса одной из ведущих музыкальных столиц нашей планеты. Зал «Зарядье» уже стал частью единого культурного, творческого, просветительского пространства Москвы. Эта площадка призвана знакомить москвичей и гостей нашей столицы с выдающимися исполнителями и произведениями искусства, открывать новые имена и новые таланты, которыми так славится и так гордится Россия. Важно, чтобы яркие интересные концерты посещали люди со всех уголков нашей страны и из-за рубежа. Чтобы музыка помогала нашим гостям лучше понять Россию. Такой концертный комплекс мирового уровня мог быть создан только в городе, который постоянно развивается. Искренне желаю, чтобы музыка, которая будет звучать в этом прекрасном зале, объединяла всех людей, наполняла их нравственной энергией, вдохновляла на добрые помыслы, поступки и свершения».

В новом концертном комплексе имеется два зала: большой – на 1 560 мест и малый для репетиций и небольших постановок – на 400 мест. Особенностью концертного зала являются его фасад и крыша. Фасад здания вмонтирован в холм, который стал частью открытого амфитеатра, а «открытая» часть с Китайгородского проезда – стеклянная, во всю высоту. Сверху здание концертного зала накрыто светопрозрачной конструкцией под которой находится одна из прогулочных зон парка и большой амфитеатр. Общая площадь комплекса составляет более 25 тыс. кв. м.

Новый концертный зал станет московской резиденцией Валерия Гергиева, по сути, вслед за Владикавказом и Владивостоком. Этот факт был подчеркнут и самим Путиным, и программой концерта открытия. С учетом, что ни у одного московского дирижера нет подобных плацдармов в Санкт-Петербурге и других регионах, можно говорить, что Валерий Абисалович официально признан властями дирижером №1 в России.

Весь вечер на арене царил Валерий Гергиев, оркестр и хор Мариинского театра. Надо сказать, что их работа — безупречна. Оркестр прозвучал темперированно, ровно по всем группам, и восхитительно детализированно. Это действительно, возможно, лучший сегодня оркестр в России. Хор показал отменную выучку.

Концерт открылся обещанной Путиным увертюрой Мусоргского к опере «Хованщина» - «Рассвет на Москве-реке». Прозвучало по-питерски сдержанно… «Торжественная увертюра» Родиона Щедрина была поистине торжественна, как и подобает. Сопрано Альбина Шагимуратова, ныне поющая в Татарской опере, с грудными оттенками и большим запасом пропела арию Людмилы из «Руслан и Людмила» Глинки. Бас Ильдар Абдразаков, много работавший с Гергиевым, продемонстрировал объемный превосходно обработанный вокал без малейших технических изъянов в сцене коронации оперы «Борис Годунов» Мусоргского (ее очень любили российские самодержцы) — прекрасное легато и широкое дыхание.

Полноценный концерт дали внутри концерта оба пианиста. Российский феномен Даниил Трифонов восхитительно сыграл «Рапсодию на тему Паганини» (публика «по приглашениям» выдала себя аплодисментами между частями, после чего Гергиев стал другие части играть чуть не затактом), - он сыграл ее как эмоциональный монолог, даже не поднимая темпа. Денис Мацуев взялся за свой любимый из Шостаковича концерт №1 с трубачом Тимуром Мартыновым. Играл залихватски и эффектно.

Анна Нетребко перед выходом на сцену
Анна Нетребко перед выходом на сцену

Анна Нетребко пела арию Марфы из «Царской невесты» Римского-Корсакова в чепчике в духе «Марфы Васильевны» из известного фильма, и весьма изысканном платье. Ее сопрано — победоносно. Ее вызвали на бис во второй раз. Единственным не совсем «российским» музыкантом на концерте оказался израильский знаменитый скрипач Пинхас Цукерман, но именно в его исполнении Меланхолическая серенада Петра Чайковского особенно выразительна с оркестром Гергиева. Да и сам оркестр сыграл еще одну сцену из «Хованщины» и «Богатырские ворота» из «Картинок с выставки» Мусоргского (вообще-то речь о киевской архитектуре) весьма выразительно и тонко.

По первому концерту судить сложно, но большой зал для академической музыки в Москве действительно крайне необходим. Мы пока не увидели его чудес трансформации, но они заявлены. Можно точно утверждать, что для телетрансляций академической музыки этот зал уже идеален (особенно если их будет делать Mezzo, как сейчас). Афиша на начало сезона уже сформирована, но всех всех ответов на вопросы о видении Гергиевым этого зала пока не дает. Архитектура зала напоминает Парижскую филармонию, а наличие зрительских мест за спинами музыкантов — Дом музыки. Это действительно приличный комфортный зал с отличной акустикой и роялями Steinway&Sons, а ее возможные недостатки выявятся уже только в повседневной концертной деятельности.

Вадим ПОНОМАРЕВ

08/09/2018 - 10:05   Classic   Новости
В московском парке "Зарядье" ко Дню города открылся уникальный концертный зал. "Зарядье" претендует на звание лучшего в стране.

Над совершенством акустики в течение трех лет работали главные в мире специалисты в области дизайна звука. А сама концертная площадка оснащена новейшими технологиями, подобных которым в России еще не было.

Трансляция торжественного открытия Московского концертного зала "Зарядье" и концертов пройдет 8 и 9 сентября.

Зарядье

8 сентября первых зрителей ждет концерт симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, а также звезды мировой оперной сцены Anna Netrebko, Yusif Eyvazov, Ильдар Абдразаков, Денис Мацуев, Daniil Trifonov.

Трансляции:
- Телеканал "Россия-Культура": 19.00
- Телеканал Россия 1: 00.50
- Телеканалы medici.tv, Mezzo Classic-Jazz TV: время дополнительно
- Медифасады Парк Зарядье: один из них встроен в стену здания зала «Зарядье» и находится напротив Малого амфитеатра, второй будет специально установлен на сцене парка напротив Большого амфитеатра.

9 сентября – Российский национальный оркестр, дирижер – Михаил Плетнев. Солисты: Красимира Стоянова, Франческо Мели, Ильдар Абдразаков.

Трансляции
- Телеканал "Россия-Культура": 20.10
- Медиафасад напротив Малого амфитеатра.

Быстрый поиск:
06/08/2018 - 11:47   Classic   Новости
Новый концертный зал "Зарядье" в Москве получит 14 роялей и восемь пианино общей стоимостью более 154 млн рублей.

Информация о конкурсе на заказ инструментов опубликована на портале государственных закупок.

В пресс-службе концертного комплекса сообщили в понедельник, что конкурс выиграла американская компания Steinway & Sons.

"Недавно аукцион на поставку роялей для Московского концертного зала "Зарядье" выиграла одна из двух компаний - мировых лидеров в производстве инструментов для пианистов - Steinway & Sons", - сказали в пресс-службе.

По словам генерального директора зала Ольги Жуковой, "не все залы Москвы имеют эти уникальные по звучанию и качеству инструменты, но все мечтают об этом".

Производитель инструментов подчеркивает свои особые отношения с музыкантами, присваивая им звание Steinway Artist. Сегодня его носят более 1,6 тыс. музыкантов, включая представителей российской фортепианной школы: Валерий Афанасьев, Владимир Ашкенази, Дмитрий Башкиров, Николай Петров, Евгений Кисин, Владимир Крайнев, Родион Щедрин, Григорий Соколов, Виктор Мержанов, Элисо Вирсаладзе и другие. "Еще один обладатель звания Steinway Artist - пианист Алексей Володин - одним из первых сможет оценить инструменты нового зала. 4 октября в рамках фестиваля "Музыка Рахманинова" Володин исполнит Второй концерт Рахманинова в сопровождении Государственного симфонического оркестра Республики Татарстан (дирижер - Александр Сладковский)", - отметили в пресс-службе зала "Зарядье".

Концертный зал "Зарядье" откроется в одноименном парке Москвы 8 сентября концертом Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева.

Быстрый поиск: