Девушки сами играют на всех инструментах, и не забывают о подзабытом многими другими музыкантами понятии «рок-н-ролльный драйв». Несколько композиций их альбома уже находятся в горячей ротации радиостанций, и хорошо знакомы широкой публике.
Задорный рок-н-ролл с примесью брит-поповых клавиш
Было бы странно, если «Ранетки» пели бы не о любви. В конце концов, о чем еще петь нормальным 15-летним девчонкам – не о лесби-страданиях же, или политике. Они поют о парнях, о свиданиях и расставаниях. Такого здорового настроения давно не хватало нашему рок-н-роллу, погрязшему в гомосексуальной эстетике и политиканстве.
Партии баса и клавиш часто синхронны, что позволяет сочной соло-гитаре играть в свободном пространстве – мелодия стоит всегда на первом месте. Вокальная манера у всех поющих солисток примерна одна. Открытый пронзительный форсаж, сливающийся на верхах в едва ли не писк. Это чертовски органично, и оставляет вокальную подачу в рамках естественного тинейджерского диалога, скажем, в клубе. Взрослый так разговаривать не станет, но песни не про них и не для них.
Из 14 треков почти половина – вполне проходные, что искупается яркостью ударных хитов – «Мы ранетки», «Сердце не спит» и «Она одна», «Тебя любила я». Аранжировки заставляют вспомнить о наследии Queen и Led Zeppelin. Мастеринг в Лондоне на студии Masterpiece практически безупречен, сводя все треки в единую красочную палитру, от печали до взрывной радости.
Самое сложное после такой первой пластинки – выпустить вторую. Слишком высоко поставлена планка.
Рекомендуется рок-тинейджерам, прежде всего девушкам. Не рекомендуется педантам «правильного» фирменного и русского рока.
Гуру КЕН, NEWSmusic.ru
Мегалайнер. Презентация состоялась в декабре 2006 г.
Оценка NEWSmusic: 8/10.
Комменты