CD. Tunescore, 2015.
Жанр: русский рок, фолк-рок.
Слушать:
Вообще-то имя Татьяны Зыкиной появилось на волне тренда, когда каждая новая певица старалась стать новой Земфирой. Особенно тут поработал пиар. Но Зыкина напоминала (и до сих пор напоминает) ту самую недосягаемую Земфиру разве что интонационно, но своей темы ей никак не удавалось найти. Потом она ушла в воздушный инди-поп, где вовсе потерялась даже на фоне неприспособленных к жизни хипстеров. И вот новый альбом — словно заявка на камбэк.
Но камбэк никак не получается. Татьяна Зыкина настолько самоуспокоена, настолько самовлюблена — что никакой трагедии не случается. А без трагедии нет кассы. Ни к Земфире, ни к Арбениной приблизиться не получится. Зыкина постулирует, что она весьма прекрасна сама по себе, несмотря на все капризы и взбалмошность, и ничем не доказывает, отчего же она прекрасна. Напротив, из альбома следует, что она тривиально банальна и ничего, кроме собственной личности, ее вовсе не интересует. Что мужчина, что женщина — вряд ли кто заинтересуется этой шаблонной эгоцентристкой.
Порою Зыкина пытается вернуть себе ореол загадочности. Поет от мужского имени в «От меня» - но дальше того, что «главный мой косяк в том, что ты меня не любишь» мысль все равно не идет. Беспричинный эгоцентризм находит апофеоз в «Основной схеме», но мысль опять заканчивается на «Пусть никогда ничего не изменится». Это действительно «небольшая драма».
Зыкина выглядит выдохшейся. Ей не то, чтобы нечего было сказать, но дальше самовлюбленности и заигрывания с лесби-темой сказать сегодня нечего. Ситуация усугубляется деградацией мелодики и гармонической драматургии. Исчезни сегодня Зыкина — никто бы и не заметил. Печальный итог столь амбициозного рывка. Изменится ли что?
Оценка: 4 из 10
Гуру КЕН, «Новости шоу-бизнеса NEWSmuz.com»
Комменты