Цифровые доходы выросли на 6,9% до $ 6,9 млрд, что составляет 46% всех мировых продаж музыкальных, наравне с физическими продажами.
В отрасли в целом глобальные доходы в 2014 году были в основном без изменений, снизившись на 0,4% до $ 14.97 млрд. 52% цифровых доходов пришлось на скачивания.
Резкое увеличение доходов от подписки (+ 39,0%) компенсировало падение от продаж цифровых релизов (-8,0%), количество платных пользователей подписок на услуги выросло на 46,4%, и достигло, по оценкам, 41 миллиона подписчиков.
Абонентское обслуживание в настоящее время составляет 23% мирового рынка цифровых продаж и генерирует US $ 1,6 млрд доходов от продаж. Между тем, физические продажи по-прежнему доминируют в ряде ключевых мировых рынках, включая Францию (57%), Германию (70%) и Японию (78%).
Фрэнсис Мур, исполнительный директор IFPI, сказал: "Цифровая революция в музыкальной индустрии продолжается в новой фазе, движимая желанием потребителя получить доступ к музыке, а не обладать ею как собственник. Это отражение того, насколько мы приспособились к новой эпохе, - если цифровые доходы сегодня являются, первый раз, равны физическим".
Выручка от реализации винила увеличилась на 54,7%, и в настоящее время на нее приходится 2% мировых доходов.
Доходы от продаж прав на исполнение увеличились на 8,3%, и теперь составляют 6% от общего объема доходов отрасли, или $ 948 миллионов.
Доходы от синхронизации прав (Synchronisation revenues) увеличились на 8,4% в 2014 году, и составили 2% рынка. В некоторых стран рост еще выше: во Франции (+ 46,6%), Германии (+ 30,4%) и Японии (+ 33,5%).
Кроме того, в отчетном докладе о данных мирового рынка IFPI в 2014 году случилась важная замена: переклассификация SoundExchange доходов в США от "performance rights" на "digital". Это привело к корректировке в сторону роста цифровых доходов.
Комменты