Billie Eilish

03/01/2025 - 15:51   Поп   Новости
Песня Билли Айлиш «Birds of a Feather» стала самой прослушиваемой перед Новым годом, а ее же песня Hit Me Hard and Soft стал самой прослушиваемой песней Spotify в 2024 году.

«Birds of a Feather» переместилась на первое место в годовой статистике песен стримингового сервиса в последние недели 2024 года. На Spotify песня набрала в общей сложности 1,781 миллиарда прослушиваний.

Billie Eilish
Billie Eilish

Годом ранее баллада была названа третьей самой прослушиваемой песней в рейтинге Spotify 2024 Wrapped, уступив на тот момент только песням Сабрины Карпентер «Espresso» и Бенсона Буна «Beautiful Things».

Новость появилась менее чем через восемь месяцев после того, как девятикратная обладательница Грэмми выпустила «Birds of a Feather» вместе с остальной частью своего третьего студийного альбома. Трек достиг 2-го места в Billboard Hot 100 , в то время как LP дебютировал на предпоследнем месте в Billboard 200. В сентябре Айлиш выпустила паранормальный музыкальный клип на «Birds of a Feather», снятый Эйданом Замири, а в октябре она исполнила песню в шоу Saturday Night Live.

В настоящее время Айлиш отдыхает от своего тура Hit Me Hard and Soft Tour, который завершил североамериканский этап 21 декабря после пятидневного пребывания в Kia Forum в Лос-Анджелесе. Она снова вернется в феврале для серии концертов в Австралии в феврале и марте, за которыми последует европейский этап, стартующий в апреле.

31/12/2024 - 15:13   Поп   Профи
По данным Британской ассоциации производителей фонограмм (BPI), в этом году женщины лидировали в области записанной музыки, возглавляя чарты синглов в течение 34 из 52 недель и впервые записав половину из 20 лучших альбомов.

Альбомы таких исполнительниц, как Тейлор Свифт, Сабрина Карпентер, Charli xcx и Билли Айлиш, стали движущей силой роста: совокупные продажи потоковой и физической музыки выросли почти на 10%, превысив 200 миллионов альбомов или эквивалентов, согласно данным BPI.

Charli xcx
Charli xcx

На фоне обнадеживающих цифр BPI выступила с предупреждением о том, что предложения правительства разрешить компаниям, работающим в сфере искусственного интеллекта, обходить правила авторского права, ставят под угрозу ведущую музыкальную индустрию Великобритании.

Но, несмотря на надвигающуюся цифровую угрозу, продажи аналоговых форматов, во главе с винилом, демонстрировали высокие результаты.

Продажи винила росли 17 лет подряд и снова быстро выросли, увеличившись на 9% до 6,7 млн ​​единиц. The Tortured Poets Department Свифт возглавил список, обойдя первый альбом Oasis, Definitely Maybe, на фоне ажиотажа вокруг воссоединения группы .

Продажи компакт-дисков резко упали в последние годы, но упали всего на 300 000 до 10,5 млн, во главе с Moon Music от Coldplay. С учетом 182 000 продаж в других форматах, таких как кассеты, продажи записанной музыки на физическом носителе выросли на 1,4 млн до 17,4 млн, что стало первым ростом за два десятилетия.

Стриминг по-прежнему доминирует, увеличившись на 11 млн до 178 млн единиц, что BPI называет «альбомными эквивалентными продажами», в результате чего общий объем рынка достиг 200,5 млн, увеличившись почти на 9,7%.

Несмотря на очевидное благополучие британской музыкальной сцены, BPI предупредил о значительной угрозе для артистов, исходящей от ИИ.

Джо Твист, генеральный директор BPI, заявила, что «творческая деятельность Великобритании и человеческая креативность подвергаются риску из-за предлагаемых изменений в британском законе об авторском праве, которые позволят международным технологическим гигантам обучать модели ИИ на работах художников без оплаты или разрешения».

Организации, представляющие творческих людей из мира музыки, литературы, кино и фотографии, осудили планы предоставить исключение из авторских прав, чтобы разрешить обучение искусственного интеллекта.

Твист заявила, что предложения лейбористов «станут неправильным способом реализовать захватывающий потенциал ИИ».

«Отвечая на растущие глобальные вызовы лицом к лицу, решая проблемы, связанные с искусственным интеллектом, авторскими правами и мошенничеством в сфере потокового вещания, а также поощряя потребителей использовать жизнеспособные модели, такие как платные подписки на потоковую передачу, мы можем помочь гарантировать защиту ценности британской музыки и позволить нашей индустрии продолжать расти и процветать как на родине, так и во всем мире», — сказала она.

«Великобритания остается мировой музыкальной державой, но этот статус нельзя воспринимать как должное: нам нужна благоприятная политическая среда, которая делает акцент на человеческом творчестве и позволяет продолжать инвестировать в следующее поколение британских талантов».

13/12/2024 - 17:21   Поп   Концерты
«Я хотела сделать это всю свою жизнь», — сказала Билли Айлиш об участии в веб-сериале «Tiny Desk» (смотреть видео).

В настоящее время Билли Айлиш гастролирует по аренам и стадионам, но она также находит время для выступлений на небольших площадках — можно сказать, крошечных.

Появление 22-летней суперзвезды в веб-сериале NPR Tiny Desk транслировалось на YouTube, показывая Айлиш, ее брата и продюсера Финнеаса и нескольких участников группы, втиснутых в культовое офисное пространство шоу, чтобы исполнить четыре песни. Она начала с двух любимых песен из своего последнего альбома Hit Me Hard and Soft: «The Greatest» и «L'Amour de Ma Vie», обе из которых она исполнила более мягкой вокальной подачей, чтобы соответствовать интимности комнаты.

«Это меня нервирует, — сказала она толпе, собравшейся в офисе NPR в Вашингтоне, округ Колумбия, во время паузы. - Это так круто. Я всю жизнь хотела это сделать, поэтому я немного дрожу».

Двукратная обладательница премии «Оскар» затем удивила поклонников, вспомнив одну из своих старых глубоких песен, тихо напевая «I Love You» из своего дебютного альбома «When We All Fall Asleep, Where Do We Go?», возглавившего чарт Billboard 200, под мягкую акустическую гитару Финнеаса.

«Это одна из наших любимых песен, которые мы когда-либо писали, — сказала она, представляя трек. - Это был первый раз, когда я влюбилась, и это было очень страшно. Забавно, что этот страх никогда не проходит — этот страх падения».

Billie Eilish
Billie Eilish

Айлиш завершила шоу своим синглом «Birds of a Feather», который три недели возглавлял чарт Billboard Global 200 и недавно получил три номинации на премию «Грэмми» 2025 года в категориях «Лучшее сольное поп -исполнение», «Песня и запись года».

Выступление состоялось, когда Айлиш готовится завершить североамериканскую часть своего тура Hit Me Hard and Soft: The Tour, который стартовал в конце сентября. После перерыва 21 декабря после пяти ночей в Kia Forum в Лос-Анджелесе певица отправится на серию концертов в Европе и Австралии в феврале.

Быстрый поиск:
04/12/2024 - 17:30   Mix   Профи
Spotify подвел итоги 2024 года: Тейлор Свифт, Сабрина Карпентер и другие доминировали на стриминговом сервисе в 2024 году.

Тейлор Свифт завершает знаменательный год как самый прослушиваемый артист 2024 года, сгенерировав более 26,6 млрд прослушиваний по всему миру. На втором месте среди артистов оказался The Weeknd, за которым по порядку следуют Bad Bunny, Drake и Billie Eilish.

Тейлор Свифт
Тейлор Свифт

Чтобы отпраздновать достижение Свифт, которое делает ее самым прослушиваемым исполнителем на Spotify два года подряд, платформа добавила в ее профиль специальный значок Wrapped, а также представила пользовательские анимации, соответствующие ее музыке, включая блестки, соответствующие Fearless (версия Тейлор), чаек в стиле 1989 (версия Тейлор) и многое другое.

14-кратный обладатель премии «Грэмми» Тейлор Свифт также выпустила самый прослушиваемый альбом года на Spotify The Tortured Poets Department, который также стал самым популярным альбомом Apple Music в 2024 году. На Spotify второе место занял альбом Билли Айлиш Hit Me Hard and Soft, за которым следуют Short n' Sweet певицы «Please Please Please», MAÑANA SERÁ BONITO Кароль Джи и Eternal Sunshine Арианы Гранде. Все пять лучших альбомов приложения провели время на первом месте в Billboard 200 — и все пять из них, что стоит отметить, были созданы артистами-женщинами.

Что касается самых прослушиваемых песен, то «Espresso» Сабрины Карпентер собрала больше всего прослушиваний по всему миру в 2024 году, набрав более 1,6 млрд прослушиваний. За ней следуют «Beautiful Things» Бенсона Буна, «Birds of a Feather» Билли Айлиш, «Gata Only» FloyyMenor и Cris Mj’s и «Lose Control» Teddy Swims.

Как и в прошлые годы, Spotify Wrapped теперь также позволяет отдельным пользователям просматривать своих самых популярных исполнителей и песни с помощью общих карт данных. В 2024 году они также смогут получить доступ к функциям «Музыкальной эволюции», показывающим, как их особые настроения и вкусы менялись за последние 11 месяцев с помощью сгенерированных Spotify дескрипторов и персонализированного плейлиста.

Также новинка — функция «Самая длинная серия прослушиваний», которая сопровождает любимых исполнителей года пользователей. Возвращающийся фаворит — функция «Лучшие слушатели», показывающая, какой процент слушателей-фанатов ждали их любимых исполнителей, а самые преданные получат специальные видео от таких звезд, как Песо Плума, ROSÉ, Билли Айлиш, Ашер, Сабрина Карпентер, Кароль Джи и других.

22/11/2024 - 16:33   Поп   Новости
Билли Айлиш признали главным артистом 2024 года на стриминге Apple Music.

Она стала первым музыкантом, получившим это звание во второй раз: Айлиш уже называли артистом года в 2019-м.

В 2024 году певица выпустила третий альбом «Hit Me Hard and Soft»: он возглавил Apple Music в 138 странах мира.

Вот что сказала Рэйчел Ньюман, старший директор сервиса по контенту и редакционным вопросам:

«Она – голос своего поколения. "Hit Me Hard and Soft" – самый красивый альбом в ее карьере на сегодня. Мы начали рассматривать ее с точки зрения музыки. Но затем вы увидели, чего она достигла с фильмом "Барби" и той необыкновенной песней ("What Was I Made For?"), которая отозвалась у каждой женщины и маленькой девочки в мире. Какое культурное влияние она оказала – а ведь ей всего 22».

Billie Eilish
Billie Eilish

В 2023 году звание артиста года на Apple получила Тейлор Свифт, в 2022-м – Bad Bunny, в 2021-м – Викенд, в 2020-м – Lil Baby, а в 2019-м – Билли Айлиш. До 2019 года эта награда не вручалась.

11/10/2024 - 17:06   Поп   Новости
Charli XCX выпустила альбом ремиксов «Brat and it’s completely different but also still brat» с участием Арианы Гранде, Билли Айлиш и The 1975 (слушать альбом).

В него вошли новые версии песен с летней пластинки «Brat», ставшей одним из самых обсуждаемых релизов 2024-го.

В записи ремикс-альбома приняли участие многие звездные гости. Так, Ариана Гранде отметилась в треке «Sympathy Is a Knife», Билли Айлиш – в «Guess», Лорд — в «Girl, So Confusing», The 1975 – в «I Might Say Something Stupid», а Bon Iver в «I Think About It All the Time». Также на пластинке можно услышать Кэролайн Полачек, Троя Сивана, Робин и Джулиана Касабланкаса из The Strokes.

Charli XCX
Charli XCX

Ремикс «Guess» с Билли Айлиш уже стал настоящим хитом: трек возглавил британский чарт, занял 12-е место в Billboard Hot 100 и удостоился номинаций на MTV VMA и MTV EMA. А продюсер песни, американский музыкант The Dare, внезапно стал одним из самых модных артистов 2024-го. Его недавний дебютный альбом «What’s Wrong with New York?» сравнивают с творчеством легендарных LCD Soundsystem.

Альбом «Brat» вышел в июне 2024-го и стал шестой студийной работой Charli XCX. При его создании певица вдохновлялась клубной музыкой – в частности английской рейв-сценой 2000-х. Критики пришли в полный восторг от «Brat»: его средняя оценка составила 95 баллов из 100 возможных. Авторитетный портал Pitchfork и вовсе включил альбом в топ-10 лучших записей 2020-х годов. Релиз также получил номинацию на престижную британскую премию Mercury Music Prize, но проиграл инди-рок-группе English Teacher с альбомом «This Could Be Texas» (2024). В чартах «Brat» тоже показал себя неплохо, заняв второе место в британском хит-параде и третье – в американском Billboard 200.

Быстрый поиск:
15/08/2024 - 15:59   Поп   Новости
На «Яндекс. Музыке» появились альбомы и синглы некоторых западных музыкантов, выпущенные после 2022 года. В их числе – Тейлор Свифт, Дрейк, Билли Айлиш, The Rolling Stones, Imagine Dragons и Кендрик Ламар.

В 2022 году три крупнейших музыкальных лейбла в мире – Universal Music, Sony Music и Warner Music – объявили о приостановке работы в России. Самым громким был уход Sony Music: компания не только перестала выпускать на стримингах новые песни и альбомы, но и удалила весь старый каталог. После ухода Sony в России стало сложно послушать Майкла Джексона, Бейонсе, Бритни Спирс и других исполнителей лейбла.

Billie Eilish
Billie Eilish

А вот Universal, по-видимому, придерживается иной позиции. Все артисты, которые «вернулись» на «Яндекс. Музыку», относятся именно к этому лейблу. Тейлор Свифт и Дрейк работают на Republic, подлейбле Universal, а Билли Айлиш, Imagine Dragons и Кендрик Ламар – на Interscope, другом подлейбле компании. The Rolling Stones записываются на Polydor, также входящем в состав Universal.

Пока что на «Яндекс. Музыке» доступны только релизы до 2023 года включительно, без релизов 2024-го. Например, альбом Тейлор Свифт «Midnights» (2022) послушать можно, а последовавший за ним «The Tortured Poets Department» (2024) – нет. То же самое у Билли Айлиш: песню «What Was I Made For?» из фильма «Барби» (2023) добавили, майскую пластинку «Hit Me Hard and Soft» (2024) – еще нет. В фан-сообществах Айлиш пишут, что контент будет загружаться постепенно: возможно, через некоторое время «Hit Me Hard and Soft» тоже появится на сервисе.

В «VK Музыке» каталоги артистов Universal не обновились, зато на стриминге «Звук» обнаружились даже свежие релизы 2024 года – тот же «Hit Me Hard and Soft» Айлиш, «Loom» Imagine Dragons и «Eternal Sunshine» Арианы Гранде, также работающей с Universal.

Быстрый поиск:
31/07/2024 - 17:08   Поп   Клипы
Певица Билли Айлиш и ее брат и давний соавтор Финнеас снялись в первом эпизоде ​​сериала Songline от Amazon Music (смотреть эпизоды).

Amazon Music запустил Songline, новый документально-выступительный сериал, который позволяет зрителям взглянуть на процесс написания песен артистом и истории, стоящие за музыкой. В премьере сериала Билли Айлиш и Финнеас разбирают треки из получившего признание критиков своего третьего студийного альбома Hit Me Hard And Soft.

Billie Eilish
Billie Eilish

Сосредоточившись на искусстве написания песен, Songline пригласит артистов переосмыслить свою музыку в упрощенной обстановке, а каждое выступление будет прерываться интервью, что даст каждому автору песен возможность рассказать о своем процессе.

Для дебютного эпизода Айлиш и Финнеас переделывают четыре песни из Hit Me Hard And Soft, включая «Birds of a Feather», «Wildflowers» и «L'Amour De Ma Vie»? используя струнные и новые хоровые аранжировки. В разговорах, вставленных между выступлениями, они описывают процесс написания песен, подход Айлиш к пению и творческие решения, лежащие в основе переосмысленных версий песен.

«Songline дает возможность авторам-исполнителям и их соавторам продемонстрировать процесс написания песен, подробно рассказать о своем творческом пути и раскрыть истории, стоящие за песнями, которые обычно скрываются в студиях, — сказал Том Уинклер, глава отдела издательства, авторов песен и связей с обществом в Amazon Music. - Помещая авторов песен и их мастерство на передний план культуры, фанаты могут узнать, как создавались их любимые песни и записи, тем самым укрепляя связь со своими любимыми артистами».
Быстрый поиск:
30/07/2024 - 04:31   Mix   Профи
Многочисленные тактики, включая сделки типа «подкуп» на Spotify, продвигают артистов, которых люди не хотели слушать, но индустрия отказывается это обсуждать

На протяжении месяцев поклонников поп-музыки мучает один вопрос: почему Spotify снова и снова проигрывает одни и те же песни?

Каждую неделю на X становится вирусным пост с вопросом, почему Good Luck, Babe! Чаппелла Роана, или Espresso Сабрины Карпентер, или Birds of a Feather Билли Айлиш постоянно добавляются в очередь автовоспроизведения пользователя алгоритмом потокового сервиса, независимо от того, что он слушал ранее. Один пользователь получил недавний хит Карпентера Please Please Please после совершенно иной атмосферы Get It Sexy рэпера из Сент-Луиса Sexyy Red; другой пожаловался NME, что Espresso постоянно играет после «печальной музыки и авторов песен», которых она часто слушает.

Billie Eilish
Billie Eilish

Эта сага заставила фанатов поп-музыки в Интернете, которые и так довольно параноидально настроены, полностью увлечься теориями заговора. Поклонники Тейлор Свифт утверждают, что Айлиш включила «функцию массового автовоспроизведения». (Такой функции не существует.) В прошлом месяце вирусным стал пост, в котором утверждалось, что Роан — «фабрика индустрии», бессмысленный термин, используемый для дискредитации артистов, которые быстро достигают славы. (Если бы индустрия могла просто «фабриковать» звезд, их было бы гораздо больше.) Другие описывают распространенность артистов в автовоспроизведении как «подкуп», возрождая термин, означающий, что звукозаписывающая компания платит радиостанции за воспроизведение своей музыки — и такой образ мышления легче понять.

Поп всегда давал слушателям иллюзию выбора — неважно, слушаете ли вы Рианну, Айлиш или Карпентера, ваши $0,003 пополняют сундуки Universal Music Group — но в последние годы ситуация, безусловно, ухудшилась, поскольку артисты и их команды разработали новые способы игры с чартами и алгоритмами. Тейлор Свифт удерживала контроль над чартами не только из-за широкой аудитории слушателей ее альбома The Tortured Poets Department, но и потому, что она предусмотрительно выпустила геолокированные альтернативные версии пластинки, когда конкурент, такой как Charli XCX, оказался в шаге от места № 1.

Также существует фундаментальное несоответствие между тем, что кажется популярным, и тем, что является статистически популярным, что и способствовало этой странной напряженности среди поклонников поп-музыки. Альбом Бейонсе Cowboy Carter привлек огромное внимание СМИ после его выхода в начале этого года, но на данный момент он занимает лишь 16-е место в списке самых продаваемых альбомов 2024 года по версии UK's Official Charts Company, уступая лишь альбомам Eternal Sunshine Арианы Гранде, Hit Me Hard and Soft Айлиш и пяти альбомам Свифт.

И, конечно, есть «режим открытия», спорная новая функция Spotify, которая позволяет артистам отказаться от части своих гонораров, чтобы получить повышение в зонах приложения, управляемых алгоритмами, таких как очередь автовоспроизведения, радио и миксы. Это не совсем подкуп, но, безусловно, ощущается пользователями как его эквивалент 21-го века.

Режим Discovery был запущен в 2020 году, но пока неизвестно, насколько широко он используется или какой успех получают от него артисты. Spotify сообщает, что «в среднем артисты видят +50% в сохранениях, +44% в добавлениях в плейлисты пользователей и +37% в подписчиках в течение первого месяца», но эти показатели привязаны конкретно к экосистеме Spotify, поэтому сложно сказать, действительно ли музыканты зарабатывают много денег на этих новых «открытиях» своей музыки.

Так что у фанатов есть веские причины беспокоиться о том, что их механизмы прослушивания музыки подвергаются вмешательству. Индустрия также не информировала слушателей о возможности того, что они могут подвергнуться новой школьной подкупной рекламе. Общаясь с представителями лейблов, публицистами и артистами — все они опасались публиковаться — я знаю, что многие в индустрии считают, что режим Discovery создает опасный прецедент, когда дело касается вторжения технологий в музыку. Я также слышал, как люди сомневались, действительно ли этот инструмент того стоит, учитывая, что существует естественный предел того, сколько песен можно добавить в ленту слушателя.

Но многие артисты и большинство лейблов опасаются ответных мер со стороны Spotify в виде сокращения редакционной или алгоритмической поддержки, что делает публичную критику рискованной. Здесь также присутствует элемент слегка параноидального мышления; никто на самом деле не знает, насколько активно Spotify навязывает свой собственный алгоритм, а это означает, что призрак «черного списка» маячит на горизонте, хотя нет никаких доказательств того, что гнев Spotify может действительно закончиться таким результатом.

Spotify также не стал говорить официально; из-за отсутствия информации со всех сторон кому-либо сложно потреблять музыку на сервисе каким-либо информированным образом. Представитель крупного лейбла сказал мне, что они не думают, что их лейбл на самом деле использует discovery, несмотря на предположения, что они это делают, — вполне уместный косвенный ответ на такую ​​загадочную тему. Интернет обещал, что он позволит нам исключить посредников и покупать музыку напрямую у артиста, но реальность такова, что произошло совсем наоборот — мы столкнулись с еще более адски сложной системой. Пользователи Spotify остаются в подвешенном состоянии, вынужденные гадать, какая часть их ленты по сути является нераскрытой рекламой, а какая, с другой стороны, полностью рандомизирована.

Быстрый поиск:
05/07/2024 - 17:49   Поп   Новости, Интервью, ТВ, радио и кино
В эксклюзивном интервью радиостанции Energy певица Билли Айлиш объяснила значение названия своего нового альбома и поделилась мнением, в чем его успех.

Уже несколько недель пластинка Hit Me Hard and Soft находится на вершине большинства чартов. Провокационное название альбома можно перевести с английского как «Ударь меня жестко и мягко».

Billie Eilish
Billie Eilish

«Невозможно ударить и сильно, и слабо одновременно, но, мне кажется, что альбом именно это и делает. Он разнообразный: с одной стороны – мягкий, с другой – жёсткий, в нём столько всего... И всё вместе сложилось идеально. Для меня было очень важно, чтобы всё сработало, потому что у альбома должен быть контекст. В нём нет синглов и всё взаимосвязано, поэтому нужно прослушать его от начала до конца».

Hit Me Hard and Soft – третий студийный альбом певицы, в нем 10 песен. Как и ранее, Билли Айлиш писала материал вместе с братом Финнеасом О’Коннеллом, который также выступил продюсером альбома. Исполнительница вспомнила, как они в буквальном смысле за обедом создавали ведущий трек Lunch.

«Финнеас начал импровизировать на гитаре, а я стала придумывать текст о том, что бы я хотела съесть на обед. Поначалу это было непросто, но в итоге мы создали идеальный трек. Мы понимали, что у нас получилось нечто грандиозное. Я горжусь этой песней и люблю. Её смысл – в свободе самовыражения без страха быть неправильно понятым. Все ваши чувства – правильные. Вы имеете полное право на них и не должны переживать из-за этого».

До выхода Hit Me Hard and Soft Билли Айлиш три года не выпускала студийные альбомы, но все же за последний год у певицы случилась еще одна весьма значимая работа – саундтрек What was I made for к нашумевшому фильму «Барби» 2023 года. Он собрал практически все крупные кино и музыкальные награды – «Оскар», «Золотой глобус», «Грэмми», «Спутник», «Выбор критиков», MTV Video Music Award. В том, что эта песня значит для нее, она призналась на ENERGY.

«Я очень люблю и её, с «Оскаром» или без, и сам фильм, и людей, которые сделали это возможным. Кроме того, мы работали над ней вместе с братом, а для меня это очень ценно. Нам с Финнеасом всегда нравилось писать музыку с точки зрения персонажа, мы часто вдохновлялись кино и сериалами. Поэтому работа над песней была для нас привычной и спокойной».

Билли Айлиш добавила, что, с одной стороны, хотела бы ещё поработать над саундтреками, но точно не в ближайшее время:

«Если я и буду писать их, то, скорее всего, для своего проекта или для брата, или для друзей».

Эксклюзив в эфире ENERGY вышел 4 июля.

Быстрый поиск:

Страницы