Dream Theater

06/01/2025 - 03:19   Поп   Профи
Это был еще один странный год в шоу-бизнесе, прежде всего российском. После как бы ухода мировых мейджоров из России сложилась удивительная ситуация, прежде всего для людей среднего и старшего возраста: для них словно снова опустился «железный занавес» советских времен. Времени и навыков специально искать новую музыку у них нет, в отличие от подростков. Они оказались в пузыре исключительно российской музыки. Стоит понаблюдать, к чему это приведет.

А почему пишу про как бы уход мейджоров, потому что реально они ведь не ушли. Да, музыка не поставляется на стриминги и поставлена геоблокировка в Ютьюбе для РФ. Но - из восточноевропейских офисов они раздают треки нашим радиостанциям, тихо лицензируют музыку (только не первостатейных звезд) для кино и шоу, и даже диктуют тому же VK или даже пиратам (!), какие треки доступны, а какие нет. Хотя денег напрямую они не получают. Абсурд невероятный, но такова жизнь в 2024 году.

Начнем с «иностранцев», поскольку там кипело особенно бурно, хотя ни к чему особенно прорывному это не привело, по большому счету.

Иностранцы

На самом деле, в 2024 году в мире не было ни одного великого поп-альбома или даже песни. Поэтому стоит написать о самых заметных или шумных. Ирония в том, что ни один из них не кажется великим, но все они создают палитру самой современной поп-музыки.

Charli XCX – «Brat» стал самым шумным альбомом. Даже слово Brat стало самым популярным, хотя оно означает не брата, а скорее друга-сорванца. По музыке там очень скучно, но словесные посылы певицы Charli XCX стали вдруг очень скандальными в Америке.

Megan Thee Stallion
Megan Thee Stallion

Megan Thee Stallion – ‘Megan’ и Megan Act II. Звезда хьюстонского рэпа выдала мощнейший альбом с грандиозной звуковой палитрой и специфическим женоненавистничеством и язвительным остроумием. Вот это именно что про музыку, крайне рекомендую к прослушиванию. Да и тексты на грани фола.

Tyler, The Creator — «Chromakopia». Перезагрузка «старого» Tyler’a весьма эффектна, и доставит немало приятного тем, кто пропустил все это. От джаза и соула он не отказался, и даже от маршей. Это очень музыкальный альбом, хотя переосмысление своего детства весьма болезненно, очевидно. Зайдет не всем.

Sabrina Carpenter – ‘Short N’ Sweet’: встречайте новую поп-принцессу с горячим хитом ‘Espresso’ и пикантным альбомом, закрепившим статус. Блондинка со сладким голоском. А тем, кто не верит, что она отлично поет, - послушайте ее акустический сет в известном музыкальном магазине, там она выдает по полной. Подождем хотя бы еще одного суперхита.

Halsey - The Great Impersonator. Это как бы инди, но на нее сильно ставит Vevo, что как бы намекает. Девушка поет о проблемах взросления, и у нее это все болезненно, она чувствует себя то лузером, то единственной живой девушкой в Лос-Анджелесе. И да, там 28 треков. Можно сказать, что это новая волна, поднявшаяся после Билли Айлиш. Иногда она впадает в сложные материи, вроде дарвинизма, и лучше не оказаться в ее голове в такие моменты.

Billie Eilish - Hit Me Hard and Soft. Сюда он вошел только потому, что ничего лучше почти не было. А для самой Билли это очень слабый альбом. Она написала очень интересные тексты, но с хорошей музыкой соединить это не получилось. У остальных, впрочем, было все еще безрадостней. Билли Айлиш выросла, стала осознаннее, но ее лучшие хиты явно впереди. Она самая перспективная артистка на планете, в нее можно вкладываться как в акции, и это факт.

Были еще Бейонсе с кантри-альбомом Cowboy Carter и Дуа Липа с поп-альбомом Eternal Sunshine, не говоря уж про альбом Тейлор Свифт The Tortured Poets Department. Но это попытки нащупать то, что не щупается. Разве что Дуа Липа попыталась сыграть в свежие аранжировки, но с сочинением песен как-то не задалось, кажется.

А теперь обратите внимание. 7 из 8 самых ярких релизов — это девушки. Однозначно 2024 год стал женским годом, годом матриархата в поп-музыке. Девушки обыграли парней по всем статьям. В России, кстати, тоже, но об этом ниже.

Из рок-релизов больше всего обсуждали воссоздание Linkin Park с новой солисткой Эмили Армстронг вместо умершего Честера Беннингтона, и их альбом From Zero. По мне, чистая фикция и мумифицирование когда-то хорошей группы. И еще воссоединение Oasis, вообще без новых релизов. Очень смешно. А вот реально порадовали разве что новые треки воссоединившейся (кажется, реальное слово года) Dream Theater в идеальном составе из будущего альбома Parasomnia. Все прочее было весьма тухлым.

Перейдем к концертам. Лидер тут один, безоговорочный, и это тоже девушка — Тейлор Свифт. Возможно, из России не понять, насколько это было важно и триумфально. Но Тейлор Свифт объехала почти всю Америку и Европу, билетов не купить, люди сидели на холмах около ее площадок, и она побила все рекорды по продажам. Это пара миллиардов долларов, на секундочку.

А теперь про Россию

Концертный рынок и в России, и в мире будто взорвался. Люди очень хотят ходить на концерты. Можно было бы списать на эффект окончания эры ковида, но продажи выросли заметно даже по сравнению с 2023 годом. Что случилось? Кажется, людям стало очень не хватать общих впечатлений, подобно тому, когда идешь в кинотеатр вместе с другими посмеяться и пощелкать попкорн, хотя фильм можно посмотреть на своем компьютере или ТВ. Атомизация прослушивания музыки достигла, похоже, апогея, - и теперь люди соскучились по социализации. Гигантский, побивший все рекорды мировой тур Тейлор Свифт удивлял всех. Даже не суперзвезды, вроде нашего Macan или интимный вроде Эд Ширан, - собирали стадионы. А артисты поменьше — переполненные клубы. Кажется, отказ от телесмотрения и все эти персонифицированные плейлисты в стримингах привели людей к ощущению, что общие эмоции можно испытать теперь только на концертах.

Главными концертными промоутерами в России стали те, у кого есть деньги, чтобы собрать всех самых желанных для юной аудитории. А это VK, Яндекс Музыка, МТС и Zvuk от Сбера. Они проводили весь год кучу мероприятий, собирая огромную аудиторию. Сложно оценить коммерческую эффективность их размаха, но если главной целью было поднятие капитализации бренда, - они были весьма эффективны.

Говорить о самых успешных альбомах в России смысла нет, - никто их не покупает за деньги. Поэтому стоит говорить только о песнях, хит-синглах. И тут очевидно лидирует выскочившая как черт из табакерки Татьяна Куртукова с хитом «Матушка» в псевдо-фолковом духе. Песня в меру патриотичная, в меру фольклорная. Ничего подобного ни Пелагея, ни другие топ-артисты представить не смогли. По факту это песня года, хотя трудно представить продолжение такого тренда. Зато какое отличие от американского рынка!

В 2024 году случился феномен артиста Macan. Соединение рэпа и пацанского блатняка произвело ошеломляющий эффект. «Привыкаю», «Как je» и «По Домам» вошли по все чарты. Это не про воров в законе, это про их «шестерок». Переосмыслять успех Macan’a могут другие люди.

Главным лидером радиоэфира оказалась Мари Краймбрери (Марина Жадан), у нее примерно 8 радио-хитов, включая суперуспешный фит с Димой Биланом It's My Life. Стоит отметить, что Краймбрери очень продуктивна, выпускает минимум песню в неделю, но успеха не так много. Однако по итогу есть хит-синглы, и успех для радио.

Лучшая песня года. Тут все просто, как мне кажется. Баста записал новую нетленку «Я найду тебя через века», и ничего с этим сравниться не может. Anna Asti, впрочем, параллельно царила весь год с хитом «Царица», и хотя его слушали по большей части девушки, - ну как тут сопротивляться? Девушки всегда правы. Анна Асти точно попала в умонастроения запутанных в прогрессивах и «тренингах личного роста» девушек. И собрала заслуженный урожай денег и наград. Она точно целится в не очень умной, но обладающей излишками чужих денег ЦА, - и умело работает с ними. Было еще много совсем случайных релизов из серии «Уже завтра нас забудут». Или условная Клава Кока с множеством инфо-поводов, но ни одной крутой песни.

Рок-группа Женя Трофимов и «Комната культуры» разрывали весь год хитом «Поезда» и даже дополнили их другим хитом «Самолеты», - кажется, что это теперь русский рок как он есть. А вот реальные рок-легенды будто отдыхали, - не могу назвать ни одного реально мощного релиза.

Итоги

В целом 2024 год оказался скудным на мощные релизы. Музыканты будто собираются с силами. И несмотря на отсутствие значимых релизов, посещаемость концертов выросла почти на четверть. Люди хотят общаться. И еще с большей силой. Выросла посещаемость концертов даже почти неизвестных артистов, - просто потому, что люди хотят испытывать схожие эмоции с себе подобными, и вариант с интернетом и большим телевизором на стене их больше не устраивает. Обольщаться продюсером, впрочем, не стоит, - тренд может развернуться в любую секунду.

Гуру КЕН

04/12/2024 - 17:59   Rock   Новости музыки
Прог-рок-группа Dream Theater поделились новой песней «A Broken Man», вторым синглом с их будущего альбома Parasomnia, релиз которого запланирован на 7 февраля (слушать песню).

Трек длиной в восемь с лишним минут открывается шквалом зацикленных риффов, вызывающих каскад заполнений и впечатляющую работу барабанщика Майка Портного. Помимо того, что это второй сингл с LP, это также единственная вторая песня, которую мы услышали с тех пор, как он вернулся в группу. Как и в предыдущем треке «Night Terror», его навыки полностью продемонстрированы.

Интенсивность вокальных партий Джеймса ЛаБри несколько снижена, поскольку он поет об ужасах и бессмысленности войны, хотя песня в целом довольно тяжелая для Dream Theater — Портной, по-видимому, высвобождает часть этой тяжести, вернувшись в состав (если судить по этим первым двум песням).

Согласно пресс-релизу группы, наложенный звук в начале трека — это «действительные голоса ветеранов, рассказывающих о своих личных ужасах и воспроизводящих травмирующие события военного времени».

Dream Theater
Dream Theater

Parasomnia, длящаяся 71 минуту и ​​состоящая из восьми треков, была спродюсирована Петруччи и смонтирована Джеймсом «Джимми Ти» Меслином, сведение Энди Снипом. Давний соратник группы Хью Сайм снова внес вклад в оформление обложки.

Parasomnia будет доступен в нескольких физических конфигурациях, включая роскошный бокс-сет 2-CD/Blu-Ray (включая инструментальные композиции, микс Dolby Atmos 5.1 Марка Гиттинса, стереомиксы высокого разрешения, анимированные визуализаторы и 68-страничный буклет). Также будут доступны различные варианты винила с двойным разворотом, а также отдельный релиз CD в диджипаке.

Тем временем Dream Theater отправится в ранее анонсированный тур по Северной Америке в день выхода альбома, стартовав 7 февраля в Филадельфии.

Быстрый поиск:
10/10/2024 - 17:40   Rock   Новости музыки
Прог-метал группа Dream Theater анонсировала новый альбом «Parasomnia» и представила главный сингл и клип «Night Terror» (смотреть клип).

Dream Theater анонсировали свой 16-й студийный альбом Parasomnia, который выйдет 7 февраля. Также был представлен клип на заглавный сингл «Night Terror».

Трек является первой студийной записью с участием барабанщика Майка Портного с момента выхода альбома Black Clouds & Silver Linings в 2009 году и длится почти 10 минут.

Портной немедленно делает свое присутствие услышанным, направляя вступление шквалом барабанных партий, прежде чем гитарист Джон Петруччи замыкается в центральном риффе песни, сигнализируя о вступительном куплете. Группа ловко остается на заднем плане на фоне парящего вокала певца Джеймса ЛаБри, но инструментальный фейерверк начинается примерно в середине трека. Это то, чего поклонники DT ждали 15 лет: гипертехничная прог-тренировка под руководством пропульсивной игры на барабанах Майка Портного — звучание группы на пике формы.

Dream Theater
Dream Theater

Parasomnia, длящаяся 71 минуту и ​​состоящая из восьми треков, была спродюсирована Петруччи и смонтирована Джеймсом «Джимми Ти» Меслином, сведение Энди Снипом. Давний соратник группы Хью Сайм снова внес вклад в оформление обложки.

«Мы работаем над этим с февраля, и это происходит, — сказал Петруччи. - Я просто так взволнован этим. Это действительно было потрясающе. Я так хорошо отношусь к материалу, и это было просто весело, правда. Я имею в виду, что Майк и я делали что-то вместе до этого. Мы уже связались в музыкальном плане и даже гастролировали вместе в поддержку моего сольного альбома. Так что это уже есть. Но знаете, с его возвращением в группу все стало просто здорово. Мы словно не сбились с ритма, и такое ощущение, что нам снова 18. Течение было действительно очень плавным. Определенно есть несомненная творческая химия. Вы встречаете определенных людей в своей жизни, и вы соединяетесь на творческом уровне, и все просто течет. Мы работаем в собственной студии, и наше пространство расширилось. Мы только что построили новую живую комнату и аппаратную, которые просто прекрасны».

Parasomnia будет доступен в нескольких физических конфигурациях, включая роскошный бокс-сет 2-CD/Blu-Ray (включая инструментальные композиции, микс Dolby Atmos 5.1 Марка Гиттинса, стереомиксы высокого разрешения, анимированные визуализаторы и 68-страничный буклет). Также будут доступны различные варианты виниловых двойных LP-пластинок, а также отдельный релиз CD в диджипаке.

Parasomnia:

  1. In The Arms Of Morpheus
  2. Night Terror
  3. A Broken Man
  4. Dead Asleep
  5. Midnight Messiah
  6. Are We Dreams?
  7. Bend The Clock
  8. The Shadow Man Incident
Быстрый поиск:
26/10/2023 - 16:47   Rock   Новости музыки
Группа Dream Theater объявила о возвращении в состав барабанщика Майка Портного.

Ударник-виртуоз, который является одним из сооснователей группы, покинул состав прог-метал коллектива 13 лет назад. Dream Theater объявили, что приступают к записи нового альбома вместе с Майком. Портной воссоединится с гитаристом Джоном Петруччи и басистом Джоном Мьюнгом (трио создало группу в музыкальном колледже Berklee в 1985 году), а также с вокалистом Джеймсом Лабри и клавишником Джорданом Рудессом.

Dream Theater с Майком Портным
Dream Theater с Майком Портным

Сам барабанщик прокомментировал:

«Я переполнен радостью от того, что возвращаюсь домой и воссоединяюсь со своими братьями! У всех нас так много общей истории … так много воспоминаний, так много музыки … и мы приближаемся к 40 годам с начала этого путешествия! Идея создавать новую музыку вместе настолько захватывающая, и я абсолютно не могу дождаться, чтобы отправиться в путь и начать играть вживую для нового поколения поклонников, которые никогда не видели этот состав раньше. Нет лучше места, чем дом!»

Dream Theater отправятся в студию, чтобы начать работу над своим 16-м студийным альбомом и первым с Портным после альбома 2009 года "Black Clouds & Silver Linings".

Игравший на месте Портного эти 13 лет Майк Манджини поблагодарил Dream Theater и поклонников коллектива за время, проведенное в группе.

«Я понимаю решение Dream Theater вернуть Майка Портного в это время. Как было сказано с первого дня, моё место не должно было заполнять все те роли, которые Майк занимал в группе. Я должен был играть на барабанах, чтобы помочь группе продолжать существовать. Моя основная роль состояла в том, чтобы поддерживать живое шоу на должном уровне каждый вечер, и это было насыщенным и плодотворным опытом. К счастью, я приобрёл опыт игры с этими легендарными музыкантами, а также запомнил весёлые моменты. Мне также очень понравилось проводить много времени со съёмочной группой. А ещё я получил премию "Грэмми", что не может не радовать. Поклонникам хочу сказать огромное спасибо за то, что вы хорошо ко мне отнеслись. Я очень дорожу фотографиями, на которых вы все сходите с ума и веселитесь. Наконец, я очень люблю группу, команду и менеджмент и желаю им и всей организации всего самого лучшего».

Сейчас музыкант готовит к выходу свой дебютный сольный альбом «Invisible Signs». Его релиз ожидается уже в ноябре.

Петруччи добавил:

«Игра Майка Манджини на барабанах — это нечто неземное, и я очень благодарен ему за то время, которое он провёл с нами в DREAM THEATER. Я очень горжусь той потрясающей музыкой, которую мы создали вместе и которая вылилась в нашу первую победу на "Грэмми" в прошлом году, а также бесчисленными волшебными моментами, которые мы разделили на сцене за последние 13 лет. Я желаю ему всяческих успехов в его дальнейших музыкальных начинаниях. Я невероятно рад снова приветствовать Майка Портного в Dream Theater! Он один из основателей группы, мой давний друг и невероятно талантливый и творческий барабанщик, и я знаю, что его возвращение принесёт в DT обновлённый дух, страсть и энергию, которые все мы, включая наших поклонников, будем радостно приветствовать. Я не могу дождаться, когда мы засучим рукава и вернёмся в студию!»

Последний на данный момент альбом Dream Theater «A View from the Top of the World» вышел два года назад.

Быстрый поиск:
26/01/2021 - 14:53   Rock   Новости музыки
Супергруппа Liquid Tension Experiment, в состав которой входят Майк Портной, Тони Левин, Джон Петруччи и Джордан Рудесс, выпустила первый сингл из нового альбома (смотреть клип).

Супергруппа Liquid Tension Experiment, в состав которой входят экс-ударник Dream Theater (и участник еще пары десятков групп) Майк Портной и действующие участники Dream Theater клавишник Джордан Рудесс и гитарист Джон Петруччи, а также известный по участию в King Crimson и сотрудничеству с Питером Гэбриелом басист и стикист Тони Левин, воссоединилась и спустя 22 года после выпуска предыдущего диска анонсировала третий в своей дискографии альбом.

Liquid Tension Experiment
Liquid Tension Experiment

Один из самых ожидаемых релизов 2021 года в прогрессивном роке и метале, получивший бесхитростное название «LTE3» диск увидит свет 26 марта на лейбле InsideOutMusiс, через 22 года после последнего студийного альбома группы.

Коллектив поделился первым синглом с пластинки «The Passage Of Time».

«Что происходит, когда вы помещаете четырех самых талантливых музыкантов на планете в одну комнату? LTE. Мы все очень долго ждали выхода этого альбома, и мы очень гордимся выпуском этого альбома», - говорит Томас Вабер, менеджер лейбла InsideOutMusic.

«Мы все очень давно знаем Томаса Вабера, и мы с Джорданом недавно обнаружили, как здорово было наконец поработать вместе, когда Dream Theater присоединились к семье Inside Out несколько лет назад. На самом деле нет лучшего дома для LTE, и мы все с нетерпением ждем совместных дел!», - Джон Петруччи.

«Я и Джон знакомы с Томасом Вабером с тех пор, как мы встретились во время самого первого европейского турне Dream Theater в 1993 году ... с тех пор я работал с ним и Inside Out последние 20 лет с Transatlantic, The Neal Morse Band и Sons Of Apollo. Когда этим летом LTE наконец воссоединились, мы знали, что не существует другого лейбла, который мы могли бы назвать своим домом», - Майк Портной.

Трек-лист альбома «LTE3»:


01. Hypersonic (8:22)
02. Beating The Odds (6:09)
03. Liquid Evolution (3:23)
04. The Passage Of Time (7:32)
05. Chris&Kevin’s Amazing Odyssey (5:04)
06. Rhapsody In Blue (13:16)
07. Shades Of Hope (4:42)
08. Key To The Imagination (13:14)
22/09/2013 - 15:46   Rock   ТВ, радио и кино
Главная тема программы Гуру Кена на Радио КП и RadioNM.com - новый альбом Гарика Сукачева «Внезапный будильник».

- Смешное монреальское трио The Steady Swagger веселится как может - они играют эдакий блюз-рок, отсылающий к Тому Уэйтсу или Гоголь Борделло, сами называют это вискибилли или сайкобилли, в общем, относительно понятно, что это за музыка. Им немного не хватает плотности звука - бас, барабаны и акустическая гитара не дают того кача, на который рассчитаны эти песни. И все-таки они веселые, занимательные - я бы хотел увидеть The Steady Swagger на живом концерте. Слушаем язвительную The Steady Swagger - 6 Gun City из альбома с названием Steady Swagge.

- Bobaflex - любопытная альт-метал группа из Западной Вирджинии с весьма узнаваемым саундом. Особых успехов в карьере они не добились, да еще и права на свои записи 90-х и нулевых потеряли. Но живы и понемногу что-то выпускают. Вот выпустили только что альбом Charlatan's Web - и отлично звучат в хард-роке, и идеями фонтанируют. Молодцы. Послушаем стадионную Bobaflex - Pretty Little Things.

- Мэник Стрит Причерз выпустили новый альбом Rewind the Film («Перемотай пленку»), и это опять очень странный альбом для когда-то бурливших валлийских рокеров. Усталый, лиричный, полный воздуха и пропитанный только одной эмоцией - умиротворением. В альбоме спели приглашенные не слишком известные авторы-исполнители Люси Роуз, Ричард Хоули (когда-то он был сессионный гитаристом в Pulp) и Кейт Ле Бон. Многие песни напоминают АББУ или нечто бардовское, вообще много акустической гитары. Выделить ни одну песню невозможно, они все провальные по меркам шоу-бизнеса, поэтому поставлю вполне типичную для этого альбома песню Show Me The Wonder.

- Перкуссионист и вокалист Cyril Neville - уже почтенного возраста господин, который участвовал в записях Боба Дилана,Вилли Нельсона, но сольно стал записываться относительно недавно. Он шепелявит, не так чтобы уж могуче поет, но поет с душой - и это блюзовая душа, а его голос - голос настоящего блюзмена, без скидок. Послушаем из нового альбома Magic Honey его заглавную песню.

- Американская группа Dream Theater представила песню “Along for the Ride”. Данная композиция станет одним из треков нового альбома, горячо ожидаемого фанатами коллектива. Пластинка, выпускаемая на лейбле Roadrunner Records, будет названа в честь группы – “Dream Theater”. Ее выход запланирован на 24 сентября нынешнего года. Двенадцатый по счету студийный альбом Dream Theater был записан под руководством гитариста Джона Петруччи, который выступил в роли продюсера. Диск будет состоять из девяти треков. Слушаем балладу Along for the Ride.

- Восьмой студийный альбом американской певицы Шерил Кроу под названием FEELS LIKE HOME интересен прежде всего тем, что ничего не меняется. Качественный кантри-рок, сексуальный вокал Шерил, ненавязчивые аранжировки, удивительная интеллигентность (насколько это возможно в кантри), - все на своих местах. Слушаем замечательную балладу Give It To Me.

- Вышел альбом нового инструментального проекта Levin Minnemann Rudess, который состоит из легендарного басиста Tony Levin, клавишника Dream Theater Jordan Rudess и одного из самых уважаемых барабанщиков планеты, Marco Minnemann, который также исполнил партии гитары. Что могут играть одни из лучших рок-музыкантов планеты? Конечно, прог-рок. Я ставлю эту композицию не потому, что это хит несусветный, а лишь для того, чтобы напомнить - как технично можно делать рок-музыку. Наслаждайтесь каждой нотой Левина, Рудесса и Миннеманна. Но композиция все-таки самая как бы попсовая и не тяжелая в альбоме - The Blizzard.

- Презентация нового музыкального проекта и альбома «Быть везде» Леонид Фёдоров и группы «Крузенштерн и Пароход» (Израиль) прошла недавно. Девять новых композиций, написанных Леонидом Фёдоровым и Игорем Крутоголовым, вошли в альбом, который был записан и сведен в Израиле в мае этого года. Основным автором текстов стал поэт и клавишник «АукцЫона» Дмитрий Озерский. Слушаем много привычного голоса Федорова, неожиданно много его гитары, масса привычных текстов Озерского - и вместе с прямолинейным музицированием "Крузенштерна". "Надо Мной" (радиоверсия).

- Avril Lavigne — пятый студийный альбом Аврил Лавин, будет выпущен 5 ноября 2013 года. Альбом стал возвращением певицы на сцену после выхода Goodbye Lullaby в 2011 году. В работе над альбомом Лавин принимал участие, конечно, ее муж Чад Крюгер из Nickelback, он и споет в одной из песен. Еще там споет Мэрилин Мэнсон. Мы послушаем песню 17, которая войдет в этот альбом.

- Гарик Сукачев - твой зеленый педикюр, Назад не повернуть, Разбойничья, Долго-Долго. Новый альбом Гарика Сукачёва «Внезапный будильник» совсем уж не отличить от альбомов Сукачева с "Неприкасаемыми". Та же помесь шансона, рока и бурлеска.