Universal Music

22/07/2020 - 16:19   Микс   Профи
Spotify и Universal Music Group заключили новое и расширенное многолетнее глобальное лицензионное соглашение.

В рамках соглашения, объявленного сегодня, Universal Music усиливает свою роль в качестве предварительной адаптации маркетинговых инструментов Spotify и других технических функций, которые, как надеются обе стороны, будут способствовать более действенным связям между поклонниками и артистами инновационными способами.

«Благодаря этому соглашению UMG и Spotify стали более согласованными, чем когда-либо, в нашем стремлении обеспечить процветание всей музыкальной экосистемы и охват новой аудитории по всему миру, - заявил сэр Люсьен Грейндж, председатель и исполнительный директор UMG. - Учитывая наше стремление к инновациям и скорейшему внедрению музыкальных технологий, а также лидерство Spotify в разработке прогрессивных инструментов, наше новое партнерство предоставит нашим артистам новые и мощные возможности для общения с фанатами на растущей платформе Spotify».

Universal Music Group
Universal Music Group

Благодаря этому соглашению Spotify теперь имеет лицензионные соглашения со всеми тремя основными лейблами и Merlin, глобальным агентством по лицензированию цифровых прав в независимом секторе. Лидер потокового вещания в последний раз заключал договор с UMG в апреле 2017 года.

В заявлении для Billboard председатель и главный исполнительный директор Spotify Даниэль Эк объяснил, что миссия его компании состоит в том, чтобы «дать творческим художникам возможность жить своим искусством, а фанатам - возможность наслаждаться ими и вдохновляться ими», добавляя «нашу стратегию marketplace», и «инструменты и сервисы, которые мы создаем, чтобы помочь командам-создателям взаимодействовать, расти и лучше монетизировать свои фан-базы - имеют решающее значение для этой миссии».

Эк сказал: «В отличие от других вариантов продвижения музыки, наши являются родными для нашей платформы. Поэтому артисты не только получают слушателей, когда и где те активно выбирают прослушивание музыки, но и сами артисты находят слушателей, которые проявили интерес к музыке артиста, и имеют потенциал, чтобы слушать больше. Эти инструменты предоставляют возможность привлечь нужную аудиторию в нужное время так, как художники не могут использовать другие платформы».

«Наши команды понимают, что технологии и инновации имеют решающее значение для будущего музыки, - сказал он. - Благодаря этому новаторскому соглашению и вкладу UMG Spotify продолжит разработку беспрецедентных, долгосрочных, ориентированных на артистов технологий, которые помогут вдохновить большее количество связей между артистами и поклонниками в нужное время способами, которые не могут другие платформы».

По состоянию на 31 марта стриминговая служба имела около 130 миллионов платных подписчиков и 286 миллионов ежемесячно активных пользователей. Общий доход в первом квартале 2020 года составил 1,85 млрд. евро, и компания заявила, что бизнес остается «очень здоровым», несмотря на глобальную неопределенность, вызванную пандемией COVID-19.

Быстрый поиск:
01/04/2020 - 16:43   Микс   Профи
Китайская корпорация Tencent официально приобрела 10-процентную долю в Universal Music Group (UMG). Сделка закрыта.

Tencent и Vivendi, французский конгломерат и материнская компания UMG, впервые объявили о сделке в декабре 2019 года; за исключением каких-либо неожиданных трудностей или проблем, его закрытие давно ожидалось. Tencent, владеющая активами, превышающими 130 миллиардов долларов, заплатила за UMG примерно 3,3 миллиарда долларов. Соглашение содержит условие, позволяющее Tencent увеличить свою долю еще на 10 процентных пунктов по той же цене до 15 января 2021 года.

Парижская Vivendi долго стремилась извлечь выгоду из огромной прибыльности Universal Music, которая является одним из ее самых ценных активов. В прошлом месяце, вслед за обнадеживающим отчетом о доходах, Vivendi указала, что к 2023 году UMG проведет публичное IPO.

UMG

Говоря об официальном закрытии сделки Tencent-UMG, Вивенди сказал, что она «очень счастлива», прежде чем заявить, что значительный охват и ресурсы китайской компании «позволят UMG и дальше развиваться на азиатском рынке». В выпуске также отмечалось намерение Vivendi «проводить возможную продажу дополнительных миноритарных акций в UMG». Тем не менее, в документе не указан возможный график - или покупатели - для этих миноритарных акций.

Некоторые из самых популярных и любимых звезд музыки подписали контракт с Universal Music Group и ее дочерними лейблами. Например, Тейлор Свифт, Канье Уэст, Элтон Джон и Лил Уэйн в настоящее время выпускают музыку под баннером UMG. UMG получала несколько предложений о выкупе, в том числе предложение японского конгломерата SoftBank на $ 8,5 млрд, еще в 2013 году, но отклонила эти авансы, пока Tencent не согласилась заплатить 3,3 млрд долларов за свою 10-процентную долю.

Быстрый поиск:
17/02/2020 - 03:05   Микс   Профи
Выручка Universal Music Group в 2019 году выросла на 14% в годовом исчислении до 7,159 млрд евро (5,95 млрд фунтов). Увеличение составило 18,9% в реальном выражении.

Зарегистрированные доходы от музыки выросли на 11,6% в годовом исчислении в результате роста доходов от подписки и потокового вещания, которые выросли на 21,5% по сравнению с 2018 годом.

Генеральный директор Vivendi Арно де Пуйфонтен заявил, что Universal «использует потоковый бум».

Universal Music Group
Universal Music Group

Результаты были опубликованы после заключения в декабре 2019 года соглашения с консорциумом Tencent Holdings о приобретении 10% UMG на основе оценки в 30 млрд евро (24,9 млрд фунтов). Ожидается, что он закроется в первой половине 2020 года. Консорциум имеет опцион еще на 10%.

«Мы все взволнованы стратегическим обоснованием этого шага», - сказал де Пуйфонтен во время объявления о доходах. Несмотря на то, что это открывает новые возможности в Китае, IMPALA оспаривает этот шаг .

Материнская компания Vivendi подтвердила, что восемь банков оказывают помощь в продаже дополнительных пакетов акций UMG. Первичное публичное размещение акций запланировано на 2023 год.

Хотя аналитики были взволнованы этим заявлением, характер любого IPO остается неясным. Вивенди исключил IPO еще в 2018 году, но, похоже, изменил курс.

«Сроки и условия IPO будут определены в надлежащее время», - сказал де Пуйфонтен в сегодняшнем отчете о доходах.

Это следует за неожиданным решением Warner Music Group снова выйти на публику с IPO.

График релизов UMG помог улучшить физические продажи (рост на 3,1% в годовом исчислении), что компенсировало продолжающееся снижение продаж загружаемых файлов (снижение на 23,2%).

Среди музыкальных бестселлеров на 2019 год были релизы Билли Эйлиш, Пост Мэлоун, Тейлор Свифт, Арианы Гранде и японской группы King&Prince, а также продолжение продаж саундтрека к фильму «Звезда родилась», выпуск 50-летнего юбилея The Beatles и несколько альбомов от Queen.

Доходы от музыкальных релизов выросли на 9,2% по сравнению с 2018 годом, что также обусловлено увеличением подписных и потоковых доходов. В этом месяце Тейлор Свифт подписала контракт с Universal Music Publishing Group.

Доходы от мерчендайзинга и прочих доходов выросли на 73,7% по сравнению с 2018 годом в результате увеличения туристической активности и роста розничных продаж и доходов D2C.

EBITA UMG составила 1,124 млрд евро (933 млн фунтов), увеличившись на 22,3% в постоянной валюте.

Быстрый поиск:
13/06/2019 - 15:30   Микс   Профи
Около 500.000 мастер-записей культовых альбомов уничтожено пожаром в хранилище Universal Music Group (UMG).

ЧП произошло 1 июня 2008 года на Universal Studios в Голливуде, но тогда общественность более всего волновали объекты кино и телевидения, а также тематического парка. Тем более что представитель UMG заявил тогда, что «хранилище пострадало несущественно», а большинство пленок «перенесено в другие места» и «давно уже оцифровано». Но недавно опубликованное в New York Times расследование показало, что это далеко от истины. Один из работников отделения Vault Operations Рэнди Аронсон рассказал журналистам, что пожар не пощадил музыку:

- Это было похоже на конец света, я чувствовал, что мой мир рушится.

New York Times характеризует пожар как «величайшую катастрофу в истории музыкального бизнеса», поскольку многие утраченные вещи незаменимы. Компания оценила потери пленок в 150 миллионов долларов. Но в историческом плане масштаб катастрофы ошеломляет.

По данным издания, в Vault Operations хранились записи лейблов, которые Universal поглотил за годы своего существования, включая Decca, Chess, Impulse, MCA, Geffen, ABC, A&M, Interscope и небольшие дочерние лейблы. Среди материалов, уничтоженных в огне, были «почти все» мастер-записи Бадди Холли, большинство релизов Impulse Records Джона Колтрейна и оригинальный мастер «At Last» Этты Джеймс.

Были также потеряны классические записи Эла Грина, Рэя Чарльза, Элтона Джона, Би Би Кинга, Four Tops, Nirvana, Снуп Догга, Чака Берри, Тома Петти, Nine Inch Nails, Нила Даймонда, Кэта Стивенса, Глэдис Найт, Эрика Клэптона, R.E.M., Eagles, Aerosmith, Барри Уайта, Police, Стинга, Джанет Джексон, Guns N’ Roses, Мэри Джей Блайдж, No Doubt, Бека, Шерил Кроу, Тупака Шакура, Эминема, 50 Cent и других.

Невозможно получить точную информацию, так как полной инвентаризации в хранилище не проводили. На расследование уже отреагировали некоторые музыканты. Так, Крист Новоселич из Nirvana заявил, что оригинальная запись альбома «Nevermind» «скорее всего утеряна навсегда». Музыканты R.E.M. сказали, что уже 11 лет безуспешно пытаются узнать судьбу своих альбомов, но не смогли получить внятную информацию у UMG. Участник группы Roots Амир-Халиб Томпсон (известный как Questlove) написал в твиттере, что в хранилище были оригиналы второго и третьего студийного альбома «Do You Want More?!!!??!» и «Illadelph Halflife», но когда он запросил их для переиздания, оказалось, что пленок больше нет.

Представители Universal уже заявили, что публикация в New York Times содержит «многочисленные неточности, вводящие в заблуждение заявления, противоречия и фундаментальное недопонимание масштабов инцидента и затронутых активов».

- Сохранение музыки является для нас наивысшим приоритетом, и мы гордимся своим послужным списком, - говорится в заявлении лейбла. - Несмотря на то, что существуют ограничения, не позволяющие нам публично раскрывать некоторые детали пожара, произошедшего на предприятии NBC Universal Studios более десяти лет назад, этот инцидент - хотя и крайне неудачный - никогда не влиял на доступность коммерчески выпущенной музыки и не влиял на компенсацию артистам.
Быстрый поиск:
05/04/2019 - 17:18   Микс   Профи
Крупные лейблы Великобритании опубликовали данные о гендерном разрыве в оплате труда за 2018 год, которые юридически обязаны публиковать компании и организации. Другие организации музыкальной индустрии, в которых работает более 250 человек, также должны обнародовать свой разрыв в оплате труда.

Прошлогодние результаты за 2017 год вызвали множество вопросов, поэтому мейджорам действительно пришлось улучшать показатели разрыва в оплате труда за второй год. Неравенство в оплате труда, которые наблюдалось на всех ступенях карьерной лестницы, вызвало протест в прошлом году, сообщает musicweek.com.

Warner Music UK

У Warner Music UK был особенно плохой набор показателей за 2017 год: средний разрыв в оплате труда составил 49%, а медианный разрыв в оплате труда - 21%. Средняя разница в оплате труда в 2017 году составила 44% в пользу мужчин, в то время как женщины занимали только 26% самых высокооплачиваемых рабочих мест.

Мейджор внес некоторые улучшения, говорят показатели 2018 года, хотя разрыв в оплате труда остается сильно искаженным в пользу мужчин. Разрыв по средней зарплате в 38,7% снизился более чем на 10 процентных пунктов. Но разрыв в медианной оплате труда фактически увеличился до 23,1% .

Более высокая доля высокооплачиваемых рабочих мест в Warner теперь занята женщинами - верхняя четверть ролей с точки зрения оплаты делится на 30,2% и 69,8% в пользу мужчин. Средний разрыв бонусов немного сократился до 39,1%, в то время как медианный разрыв бонусов составил 67,5% по сравнению с 82% в предыдущем году.

Более высокая доля женщин (81,7%, рост на 7,7 балла) в Warner Music UK теперь получают бонусы. Но количество получающих бонусы мужчин выросло до 86,5% (на 1,5 балла).

«Мы являемся компанией, которая стремится к достижению полного гендерного равенства на всех уровнях нашего бизнеса», - говорится в отчете о гендерной оплате, опубликованном исполнительным директором по персоналу WMG Марией Ошеровой и Максом Лусадой, генеральным директором рекорд-подразделения WMG и генерального директора / председателя Warner Music UK .

Мы - компания, которая стремится к достижению полного гендерного равенства на всех уровнях нашего бизнеса

Warner Music

«Как показывают цифры в этом отчете, мы еще далеки от достижения этой цели, но мы движемся в правильном направлении и делаем успехи. Создание современной музыкальной компании, которая была бы справедливой и разнообразной, насколько это возможно, - это то, что мы хотим сделать; это также сделает нас более влиятельным игроком в мире культуры, на которую мы стремимся влиять».

В то время как у Warner Music есть женщины на руководящих должностях на лейблах - в том числе топ-менеджеры Кэти Уайт (Atlantic) и Дженнифер Айвори (Warner Bros) - у мейджора нет женщин-президентов лейбла. С прошлогоднего отчета компания сделала семь женских наймов выше уровня VP.

Warner Music приветствовала улучшение показателя средней заработной платы и заявила, что она продолжается в правильном направлении.

«Наши индикативные данные за январь 2019 года показывают, что гендерный разрыв в оплате сократился на 4%, но мы должны сделать больше, и мы полны решимости внести изменения, необходимые для достижения долгосрочных изменений», - говорится в отчете.

Мейджор недавно рекрутировал Нину Бхагват в качестве главы по вопросам интеграции и разнообразия. Уже принятые меры включают расширение участия женщин в программе глобального лидерства компании, обеспечение того, чтобы должностные инструкции были явно нейтральными с гендерной точки зрения, и увеличение пособий по уходу за ребенком.

Sony Music UK

По сравнению с Warner Music, Sony Music UK в 2017 году имела меньший разрыв в медианной оплате труда между мужчинами и женщинами в среднем на 4,6%, в то время как более показательная медианная разница в оплате труда составила 22,7%. Женщины занимали 36,7% самых высокооплачиваемых рабочих мест, при этом не было медианного разрыва в выплате бонусов, и более высокая доля женщин получила бонусы (75,3% по сравнению с 74,3%). Но средний разрыв в размере бонусов составил 45%.

Мейджор улучшил свои результаты за 2018 год со медианным разрывом в оплате труда 1,3% (по сравнению со средним показателем по стране в 8,6%) и средним разрывом в оплате труда 20,9%. Небольшое улучшение среднего разрыва в оплате труда объясняется увеличением представленности женщин на руководящих должностях - с 36,7% до 39,8%.

Но ситуация с бонусными выплатами ухудшилась. Средний разрыв между мужчинами и женщинами в Sony Music теперь составляет 50,1%, а медианный разрыв между мужчинами и женщинами составляет 12,1%. Более низкая доля женщин теперь получает бонус - 71,5% по сравнению с 76,3% для мужчин.

«Мы гордимся тем, что у нас одни из лучших руководительниц в отрасли, и мы постоянно работаем над тем, чтобы привлекать и удерживать топовых женщин-лидеров, - сказала Лиз Джеффри, вице-президент по персоналу. - Это ключевая часть нашей стратегии для продолжения успеха».

Sony Music

Меры Sony Music UK по сокращению разрыва в оплате труда и удержанию женского персонала включают гибкие условия труда (уровень одобрения заявок на 95%), «надежную» программу возврата к работе, сбалансированные списки при приеме на работу, карьерный рост для родителей, оплачиваемую стажировку (64 % женщин), внутренние продвижения по службе (50% женщин) и программы обучения и развития.

Задачи майора на 2019 год включают изучение влияния неосознанной предвзятости, обновленную структуру, обеспечивающую справедливое и последовательное выявление талантов, и проекты, который изучают опыт соискателя с точки зрения разнообразия.

«Мы стремимся продолжать сокращать разрыв в оплате труда и бонусах. В прошлом году мы добились больших успехов, которые, как мы надеемся, будут способствовать значительным изменениям в последующие годы, - говорится в докладе Sony. - Однако мы понимаем, что это непрерывный процесс, и отдельные обстоятельства могут влиять на эту тенденцию из года в год».

Из 351 сотрудника Sony Music 45,9% составляют женщины. Остается неясным, кто из партнеров по лейблу Sony и JVs включены или не включены в топы.

Universal Music UK

Морна Кук, старший директор по персоналу Universal Music UK
Морна Кук, старший директор по персоналу Universal Music UK

В результатах 2017 года Universal Music UK подчеркнула, что она включила всех сотрудников по всем направлениям своей деятельности - в общей сложности более 1300 сотрудников - в представление гендерных отчетов для правительства.

В прошлом году крупнейшая по доле рынка британская компания сообщила, что медианный разрыв в оплате труда составил 16,7%, а средний разрыв в оплате труда - 29,8% . Бонусный разрыв составил 30,4% (медиана) и 49,2% (среднее значение). Равная пропорция мужчин и женщин - 74% - получила бонусы. Тем не менее, в квартале с наиболее высоким уровнем оплаты труда гендерный раскол составил 70% -30% в пользу мужчин.

В 2018 году разрыв в средней заработной плате Universal составлял 29,1% (незначительно снизился), а средний разрыв в бонусных выплатах - 24,4% (почти на 25 процентных пунктов). По медианным показателям разрыв в оплате труда составил 20,9%, что, по словам компании, связано с увеличением числа женщин, набираемых на младших уровнях, и разрыв в выплате премий в размере 39,9%.

Опять же, почти не было разницы в доле сотрудников, получающих бонусные выплаты в Universal - 80% для женщин, 81% для мужчин. Соотношение полов у основных составляет 42% женщин, 58% мужчин.

«В Universal Music мы ценим и отмечаем разнообразие во всех формах команд нашего бизнеса, - сказала Морна Кук, старший директор по персоналу Universal Music UK. - Не будет преувеличением сказать, что успех нашей компании зависит от того, насколько наша команда отражает невероятное разнообразие нашего списка артистов и общества. Однако мы признаем, что еще многое предстоит сделать».

Кук отметила: «Общий разрыв в оплате труда в основном обусловлен тем фактом, что на руководящих должностях у нас меньше женщин, чем мужчин, и мы полны решимости этим заниматься. У нас уже есть значительное число женщин-руководителей, включая президентов двух из наших пяти ведущих звукозаписывающих лейблов, и мы будем продолжать увеличивать эти цифры путем индивидуального обучения и наставничества, будем поддержать развитие всех наших будущих лидеров. Наша политика в отношении семей также регулярно пересматривается».

Она добавила: «В то время как все более высокая доля наших сотрудников в целом получала бонусы в 2018 году, на наши основные показатели влияют бонусы, выплачиваемые высокопоставленным сотрудникам A&R - области музыкального бизнеса, в которую по-прежнему входит больше мужчин, чем женщин. Чтобы помочь в решении этой проблемы, мы активно набираем больше женщин, чтобы наша команда по A&R лучше отражала общее соотношение полов. Мы регулярно отправляем членов наших команд, чтобы говорить с молодыми людьми о возможностях карьерного роста в музыкальном бизнесе и рассказывать о нашей ведущей в отрасли схеме оплачиваемой стажировки, которой уже 10 лет. Мы наращиваем эту деятельность с особым акцентом на нацеленность на следующее поколение женщин A&R. Эта информационно-пропагандистская стратегия является частью нашей более широкой работы по поддержке и поощрению разнообразия во всех ее формах в нашей компании. Ликвидация разрыва в оплате труда между мужчинами и женщинами потребует времени, но остается главной темой нашей повестки дня наряду с нашей более широкой работой по разнообразию и интеграции».

Быстрый поиск:
20/02/2019 - 03:10   Поп   Профи
Российский офис компании Universal Music открывает новое направление по работе с артистами.

Музыкальная индустрия адаптируется под персональные запросы: исполнители продолжают эксперименты с выступлениями, все чаще выбирая закрытые вечеринки в качестве арены для шоу. Корпоративное направление концертного бизнеса планомерно развивается, давая возможность как большим брендам, так и частным заказчикам получить желанную звезду на закрытую вечеринку.

Universal Music

На восходящей волне популярности специальных и частных мероприятий российский офис глобального музыкального лейбла Universal Music Group открывает новое букинг-направление. Благодаря прямому контакту с артистом, многолетнему опыту и детальной экспертизе, Universal Music Live становится той самой единой точкой входа, соединяющей клиента и музыкантов, и позволяющей сэкономить время и бюджет в рамках сжатых сроков.

Universal Music Live осуществляет букинг как мировых звезд, так и локальных артистов, учитывая различные запросы и вкусы корпоративных и частных клиентов. Руководителем нового направления назначен Михаил Гинзбург, ранее выступавший партнёром агентства IMA International Music Agency (Германия/Швейцария).

В портфолио Михаила значатся успешные кейсы по организации частных шоу с такими звездами как Anastasia, Enrique Iglesias, Il Divo, Jamie Cullum, Pussycat Dolls, Rag'n'bone Man, Seal, Shakira, ZAZ и многими другими.

Быстрый поиск:
13/10/2016 - 18:25   Микс   Новости, Профи
Компания Universal Music Group открыла второе официальное сообщество в социальной сети ВКонтакте.

После подписания лицензионного договора с Mail.ru Group и успешного запуска  развлекательного сообщества UMUSIC  международная музыкальная компания Universal Music Group объявляет о запуске второго официального сообщества.

Сообщество  под названием Universal Music Group является официальным источником  новостей о деятельности компании UMG в России, а также аккумулирует самые интересные события и факты из индустрии музыкального бизнеса. Сообщество Universal Music Group является официальным представительством компании в крупнейшей российской социальной сети и, в первую очередь, ориентировано на тех, кто интересуется новостями и тенденциями развития музыкальной индустрии. В будущем сообщество предложит много опций и молодым музыкантам.

Дмитрий Коннов, генеральный директор российского отделения компании Universal Music Group:
“Работа с бизнес-аудиторией и с начинающими артистами без официальных страниц в социальных сетях просто невозможна. И нам крайне приятно и очень важно, что крупнейшая в мире музыкальная компания наконец-то открывает двери своего «виртуального представительства» в крупнейшей социальной сети России. ВКонтакте стал ведущим музыкальным медиа ресурсом в стране, и мы надеемся, что найдем огромное количество поводов для сотрудничества со всеми, кто не может жить без музыки!”

Константин Сидорков, директор по работе с партнёрами ВКонтакте:
“В этом году ВКонтакте отметилась большим количеством позитивных новостей, связанных с музыкальным разделом. Такой новостью стало и открытие официального сообщества Universal Music Group. Теперь пользователи ВКонтакте смогут не только слушать любимые композиции, но и из первых рук получать информацию о свежих релизах и событиях из жизни музыкантов.”

Быстрый поиск:
26/09/2016 - 16:44   Микс   Профи
После подписания лицензионного договора с Mail.ru Group международная музыкальная компания Universal Music Group презентует в крупнейшей российской социальной сети ВКонтакте официальное развлекательное сообщество UMUSIC.

Cообщество аккумулирует музыкальный контент различных жанров и направлений, предоставляя возможность пользователю следить за самыми актуальными трендами в музыкальной индустрии, участвовать в различных конкурсах, а также следить за любимыми артистами.

Universal Music Group обладает самым большим музыкальным каталогом среди других музыкальных мейджеров, однако контент, представленный в сообществе обещает быть самым разнообразным и креативным.

Дмитрий Коннов, генеральный директор Universal Music (Russia):
«Ни для кого, ни секрет, что музыка – одного из главных достоинств ВКонтакте, а музыкальные паблики – место притяжения всех меломанов.

Поэтому мы решили включиться в этот процесс и представляем сообщество UMUSIC – место, где будет новая, актуальная, вечная и даже забытая музыка всех стилей и направлений. Мы будем много экспериментировать, придумывать, удивлять самыми разными плейлистами, новостями и премьерами. Конечно, мы ни в коем случае не будем обходить вниманием другие лейблы – наша задача представить искушённому меломану качественный продукт».

Евгений Красников, пресс-секретарь ВКонтакте.
«Запуск полноценного музыкального медиа на площадке ВКонтакте от имени Universal Music Group — не только отличная новость для пользователей, но и наглядное свидетельство нашего плодотворного сотрудничества со звукозаписывающей компанией».

Помимо сообщества UMUSIC компания Universal Music Group планирует открыть свое официальное представительство в сети ВКонтакте, в котором будет публиковаться официальная информация о деятельности музыкальной компании, а также предложения о сотрудничестве для молодых музыкантов.

Быстрый поиск:
13/01/2016 - 09:31   Микс   Новости, Профи
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд перенес рассмотрение апелляций Universal Music Russia и Warner Music UK к социальной сети «ВКонтакте».

Об этом агентству RNS сообщил источник, знакомый с решением суда.

«Дело перенесли по ходатайству Universal Music Russia на 1 марта. По иску Warner Music UK — на 9 февраля», — сказал он.

Судебное заседание по иску ООО «Юниверсал Мьюзик» к ООО «ВКонтакте» проходило утром 12 января. Позже прошло заседание по иску Warner Music UK.

Агентство отмечает, что официальный представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин отказался от комментариев.

В сентябре 2015 года «ВКонтакте» выиграла суд у Warner Music и Universal Music по иску на 50 млн руб. Судебное разбирательство с лейблами Sony Music, Warner Music и Universal Music стартовало весной 2014 года. В июле 2015 года Sony Music заключила с «ВКонтакте» мировое соглашение, предварительно подписав договор о легализации музыки «ВКонтакте» с компанией United Music Agency, принадлежащей USM Holding Алишера Усманова.

Газета.ru

Быстрый поиск:
20/03/2015 - 04:08   Микс   Профи
От вопроса, как квалифицируются права на загрузки в iTunes - продажи (sales) или лицензия (licenses) - зависят миллиарды долларов, которые выручают мейджоры.

Важная глава в истории права в музыкальном бизнесе может начаться, если Universal Music Group не решит вопрос со своими артистами по поводу спора о роялти от цифровых продаж на iTunes.

Целый ряд музыкантов, включая Whitesnake, Chuck D. (Public Enemy), Rick James, Dave Mason (Traffic), Andres Titus (Black Sheep) и Ron Tyson (The Temptations), утверждают, что звукозаписывающие компании должны квалифицировать доход от цифровых скачиваний на онлайн-площадках, таких как iTunes Apple, как «лицензии», а не «продажи». Сейчас музыканты получают около 15% от полученных доходов, а не 50%, как они утверждают, музыканты должны получать.

10 апреля состоится заседание окружного суда, на котором Universal Music Group и его артисты должны будут представить свои аргументы. Ранее судья заявила, что упрощенного судопроизводства не будет, поскольку Universal представила суду аргументы, в том числе о том, что артисты мейджора были еще с 2002 года уведомлены о порядке начисления роялти.

Стоимость иска в том случае, если он будет удовлетворен, пока не озвучен, но Hollywood Reporter узнал, что она, вероятно, превысит стоимость покупки EMI, которая была приобретена UMG в 2012 году (и ведет собственной судебный процесс по цифровым загрузкам).

После прецедента от Warner Music и Sony, ситуация с UMG, если суд одобрит претензии, будет означать, что все мейджор-артисты будет следовать апелляционному постановлению 2010 года по суду «FBT Productions против Aftermath», когда по песням Eminem было вынесено решение, что "лицензии", а не "продажи" были более соответствующими справедливости в эпоху, когда звукозаписывающие лейблы больше не тратят огромные суммы на издание физических дисков.

Между тем, множатся судебные процессы и по поводу доходов со стриминга, где артисты также подозревают лейблы в нечестном распределении доходов. В этот вторник судья отказался отклонить претензии артистов о том, что Sony нарушил договоренности и добрую волю, касающиеся 19 записей - бывших American Idol конкурсантов Kelly Clarkson, Carrie Underwood и Jordin Sparks - на якобы нечестность квалификации доходов от стриминга, как "продажи" или "дистрибуция", а не как «эфир» или «передача».

Быстрый поиск:

Страницы