В "Кабаре-Ковчеге" Ольга воплотила задумки, которые давно уже прорывались на сцену. Начиная с неувядаемого "Картонного пальто", смертельных баллад и свадебно-похоронных шедевров "Шансон-Ковчега", с пропитанного изысканной эмоциональной театральностью "Рояль-Ковчега" Ольгу притягивает жанровое пространство кабаре.
Новый альбом Ольги Арефьевой и "Кабаре-Ковчега", презентация которого будет на концерте, звучит почти как сопровождение к театру-шапито или к немому кино. Музыка то ли адская, то ли райская, заводная и как будто простая. Как у Блока: "И заплакали девочка и мальчик, и закрылся веселый балаганчик". Бурлеск, поэтическая романтика, клоунада или спектакль? Всерьез или в шутку? Кабаре - это атмосфера чулок и легкомысленных шляпок, ироничные и надрывные песни о бродягах, моряках, пьяницах, брошенных или, наоборот, сбежавших девушках. Истории слишком умилительные и блестящие, слишком злодейские и забавные, чтобы быть будничными.
Мир "Кабаре-Ковчега" опирается на богатый культурный бэкграунд - дарк-кабаре, фолк, блюз, цирковые марши, чувствительные баллады, сиротские песни, пьяные ритмы салунов и баров. Черный юмор, заводные мелодии и соленые шуточки. Зрителям, соскучившимся по арефьевскому шансону и его цыганам, выпивохам, жизнерадостным бродягам, а также всем, любящим Tom Waits и The Tiger Lillies, Вертинского и Утесова, немецкое кабере 20-х годов и Эдит Пиаф, Бертольда Брехт и Курта Вайля - прямая дорога на представление "Кабаре-Ковчега" - смешение концерта, кабаре и странствующего цирка.
Комменты