Специально для отчетного концерта Юрий Усачев нанял группу музыкантов, которые обычно исполняют кавер-версии шлягеров в ресторанах и ночных клубах. Зато на сцене стояла барабанная установка и множество музыкантов на разных инструментах, включая духовую секцию. Царил тем не менее Бог и царь электронного саунда Юрий Усачев собственной персоной, играя то на клавишах, то на гитаре.
И получился удивительный эффект. Отрепетированные с "лабухами" номера звучали жидко и неровно. То ли звукооператор не справился со своей работой, то ли баланс между студийным и концертным звучанием настолько силен... Только складывалось впечатление, что барабанщик стучит не по огромной ударной установке, а по картонной коробке. Басиста не было слышно вообще, и все песни обходились без прекрасной басовой партии, так любовно прописанной Усачевым в студийной записи.
Публика была в явном недоумении. Тем более, что и Ева Польна оказалась в явно не лучшей вокальной форме. Например, на своем суперхите "Отдала всю нежность" Ева Польна раз за разом не могла спеть самую высокую ноту в припеве. После шестого-седьмого непопадания она просто стала отводить микрофон ото рта, имитируя пение вдалеке от микрофона.
Зато песню группы "Hi-Fi" (как выяснилось) "Разбить Души Твоей Окна" Ева Польна исполнила очень заразительно и весело. Присутствовавший тут же в первом ряду Митя Фомин вскочил и от всей души зааплодировал.
И только в финале концерта, когда "на бис" Усачев решился включить свою обыкновенную фонограмму-минусовку, звук пошел яркий и сочный. Такой, каким мы и привыкли слышать "Гости из будущего". Будем считать, что первый концерт во МХАТЕ - первый блин комом. Под "фанеру" звук пошел отменный - появился и бас, и куда-то утерянные высокие частоты на тарелках барабанщика.
Весь зал тут же вскочил с мест и пошел в пляс. Огромных размеров дискотека получилась, и это главный итог концерта. "Ох, мы наверное, сейчас с Юрой отдышимся и.. напьемся. Такое дело сделали". - призналась Ева Польна.
Гуру КЕН, NEWSmusic.ru
Фото - Светлана МАЛЬЦЕВА, NEWSmusic.ru
Комменты