В нескольких десятках музыкальных палаток-магазинчиков, где я интересовалась его дисками, мне в ответ недоуменно пожимали плечами и спрашивали: «А кто это такой?» На телевидении падающими звездочками блеснули в 2000 году и исчезли два клипа. И всё. А ларчик просто открывался. ДиДюЛя не рвется к массовому слушателю. У него есть своя постоянная, преданная аудитория. И сама Ирина Слуцкая исполняла под его музыку свою произвольную программу на Олимпиаде в Турине.
В результате я наткнулась на несколько его альбомов совершенно случайно, уже оставив поиски.
Дидюля играет красивейшие мелодии - фламенко, латиноамериканскую акустическую гитарную музыку в современных модных, танцевальных обработках. График его концертов расписан на несколько месяцев вперед, не только по России, но и по бывшим союзным республикам – Латвии, Эстонии, Белоруссии. В Москве он появляется нечасто, и редко выступает на крупных известных площадках. 12 марта он дал концерт на сцене ДК АЗЛК с программой «Гитарой обжигая сердце».
Должна признать, что в студийном варианте эта музыка прекрасна. Но, в сравнении с живым выступлением, записи не производят должного впечатления и смотрятся, как обыкновенное страусиное яйцо рядом с настоящим яйцом Фаберже.
Концерт ДиДюЛи, что стало приятной неожиданностью, начался с опозданием всего на пять минут. Он вышел – весь в белом, словно лебедь. И гитара запела в его руках. Его песни жили в нем, наполняли все его тело и душу, проявлялись в каждом его движении. За два с лишним часа концерта со сцены не было сказано ни слова - чувства, мысли и эмоции передавала музыка. Ведь слова проходят через мозг и могут быть неправильно поняты другими, а вот музыка стучится прямо в сердце, прямо в душу.
Концерт производил абсолютно неизгладимое впечатление. Мастерство виртуозного исполнителя порождало волшебную сказку, в которую оказался погружен каждый, пришедший в этот вечер на концерт.
Во время звучания некоторых композиций на сцене появлялась девушка в завораживающе красочных костюмах и танцевала танец живота. И, вероятно, многие в тот момент сожалели, что в зрительном зале нет свободного пространства, куда можно выйти и попытаться в силу своих умений и воображения станцевать тот же танец живота, фламенко или просто что-нибудь от души.
А белоснежный музыкант обжигал гитарой сердца и счастливо, по-мальчишески открыто улыбался, когда зал взрывался бурей аплодисментов, благодаря его за маленькое чудо.
Мария ЦЕРЕТЕЛИ, NEWSmusic.ru
Фото - Александр ОРЛОВ, для NEWSmusic.ru
Комменты