Только ленивый не съязвил, что иные из “молодых исполнителей” уже лет десять как на сцене, но г-н Аксюта вполне резонно заметил на это, что отборочная комиссия не могла отказать, скажем, Малине или героине бородатой уже второй “Фабрики звезд” Юле Михальчик в заявке на конкурс только потому, что их уже знают. “Они талантливые артистки, и, если хотят попробовать свои силы в новом состязании, было бы нечестно им отказать”, — сказал Ю.Аксюта. Тем более что в июле “Пять звезд” были перенесены на осень именно из-за низкого уровня желавших принять участие в конкурсе.
Особое внимание журналистов привлекла Анна Седокова из первого, “золотого” состава “ВИА Гры”. Она в свое время и положила начало текучке кадров в женском поп-эротическом трио. Теперь она решила пробовать свои силы как сольная артистка, говорила, что это — “новый этап”, обещала “подарить всем любовь” и отказывалась предполагать, будет ли ей “мстить” член жюри композитор Константин Меладзе за то, что она “вероломно ушла тогда от него”.
Вечером в Сочи неожиданно появился Вячеслав Семендуев, недавний супруг Жасмин, который секретничал в укромном углу “Парк-отеля” с г-ном Аксютой. Поползли слухи, что “Семендуев хлопочет теперь за Седокову и покровительствует ей”. Семендуев однако все отрицал и доверительно признался “МК” в том, что ни о каком проекте в шоу-бизнесе он даже “в страшном сне” сейчас думать не может, а в Сочи прилетел “всего на одну ночь по своим бизнес-делам” и даже ничего не знал “про эти “Пять звезд”. Потом они еще долго шептались с г-ном Аксютой в этом укромном углу.
Всех волновала, конечно, и судьба Аллы Пугачевой — музы всевозможных фестивалей последних лет. “Алла Борисовна в прошлом году здесь уже была, вручала свой приз, в этом году мы ее не звали”, — коротко ответил Юрий Аксюта. В общем, муза отдыхает.
А ее бывшенького — Филиппа Киркорова — накануне хватил удар. “У него было 50 концертов за лето и раза в два больше перелетов. Это даже больше, чем у моего Билана, — сочувствовала продюсер Яна Рудковская. — Но он же не так молод уже, не бережет себя!” В среду в самолете на пути из Болгарии Фила парализовало, резко и неожиданно поднялась температура, пропадало дыхание, несколько раз поп-стар терял сознание. Прямо в аэропорту после приземления неотложка увезла его под капельницей. Однако уже утром он приковылял с чемоданами в “Домодедово” на сочинский рейс и вечером на торжественной церемонии открытия “Пяти звезд” уже сиял как медный пятак. Настоящий артист!
Болезни преследуют гостей и участников фестиваля. Свалился в Германии с тяжелейшим приступом поджелудочной железы и муж Валерии Иосиф Пригожин. Ситуация тоже оказалась критическая — резко упало давление, и г-на Пригожина вынуждены были поместить в реанимацию. Вместо приятного перелета после отдыха из Баден-Бадена в Сочи Валерия теперь дежурит у постели больного мужа на чужбине.
Комменты