На "Пяти Звездах" всех преследуют болезни

Девизом открывшегося вчера в Сочи второго поп-конкурса “Пять звезд” (или, как выразился на пресс-конференции директор музыкального вещания Первого канала Юрий Аксюта, “конкурса молодых исполнителей всея Руси”) мог бы стать старый телевизионный бренд “Алло! Мы ищем таланты”.

Только ленивый не съязвил, что иные из “молодых исполнителей” уже лет десять как на сцене, но г-н Аксюта вполне резонно заметил на это, что отборочная комиссия не могла отказать, скажем, Малине или героине бородатой уже второй “Фабрики звезд” Юле Михальчик в заявке на конкурс только потому, что их уже знают. “Они талантливые артистки, и, если хотят попробовать свои силы в новом состязании, было бы нечестно им отказать”, — сказал Ю.Аксюта. Тем более что в июле “Пять звезд” были перенесены на осень именно из-за низкого уровня желавших принять участие в конкурсе.

Особое внимание журналистов привлекла Анна Седокова из первого, “золотого” состава “ВИА Гры”. Она в свое время и положила начало текучке кадров в женском поп-эротическом трио. Теперь она решила пробовать свои силы как сольная артистка, говорила, что это — “новый этап”, обещала “подарить всем любовь” и отказывалась предполагать, будет ли ей “мстить” член жюри композитор Константин Меладзе за то, что она “вероломно ушла тогда от него”.

Вечером в Сочи неожиданно появился Вячеслав Семендуев, недавний супруг Жасмин, который секретничал в укромном углу “Парк-отеля” с г-ном Аксютой. Поползли слухи, что “Семендуев хлопочет теперь за Седокову и покровительствует ей”. Семендуев однако все отрицал и доверительно признался “МК” в том, что ни о каком проекте в шоу-бизнесе он даже “в страшном сне” сейчас думать не может, а в Сочи прилетел “всего на одну ночь по своим бизнес-делам” и даже ничего не знал “про эти “Пять звезд”. Потом они еще долго шептались с г-ном Аксютой в этом укромном углу.

Всех волновала, конечно, и судьба Аллы Пугачевой — музы всевозможных фестивалей последних лет. “Алла Борисовна в прошлом году здесь уже была, вручала свой приз, в этом году мы ее не звали”, — коротко ответил Юрий Аксюта. В общем, муза отдыхает.

А ее бывшенького — Филиппа Киркорова — накануне хватил удар. “У него было 50 концертов за лето и раза в два больше перелетов. Это даже больше, чем у моего Билана, — сочувствовала продюсер Яна Рудковская. — Но он же не так молод уже, не бережет себя!” В среду в самолете на пути из Болгарии Фила парализовало, резко и неожиданно поднялась температура, пропадало дыхание, несколько раз поп-стар терял сознание. Прямо в аэропорту после приземления неотложка увезла его под капельницей. Однако уже утром он приковылял с чемоданами в “Домодедово” на сочинский рейс и вечером на торжественной церемонии открытия “Пяти звезд” уже сиял как медный пятак. Настоящий артист!

Болезни преследуют гостей и участников фестиваля. Свалился в Германии с тяжелейшим приступом поджелудочной железы и муж Валерии Иосиф Пригожин. Ситуация тоже оказалась критическая — резко упало давление, и г-на Пригожина вынуждены были поместить в реанимацию. Вместо приятного перелета после отдыха из Баден-Бадена в Сочи Валерия теперь дежурит у постели больного мужа на чужбине.