Катя Белоконь - идеальная рефлексирующая фигура такого поп-рока, который на диком западе зовется просто поп-музыкой. Блондинка со страдательными интонациями и придыханиями, девачковые искренние тексты, мелодии и приличные аранжировки. В мире полно таких девушек за роялем, и у них всегда есть своя преданная публика.
А тут отлично сделанный музпродукт и голосистая блондинка, но ажиотажа нет. Можно с умным видом считывать параллели с рокапопсом нулевых (исходники в виде юного «Сплина» и ДДТ считываются без проблем), можно говорить: без хуков одних мелодий недостаточно. Ну или кивать на r'n'b или рэп-моду. Все это верно. Но и неверно. Монеточка, что ли, не оттуда же, а хайпит. А на диком западе тысячи таких певиц, и все имеют большую публику, Грэмми получают.
Ответа на этот жирный вопрос у меня нет. Но вот что лично мне не хватает в этом вышколенном альбоме, я знаю. Не хватает смелости. Песен про ПМС или ебанутого любовника. Звука не только сплиновского, но и Карди-бишного или хотя бы Бейонсного. Выхода за рамки приличий хорошей замужней женщины. Нескучного взгляда на жизнь. Да хоть про Путина-сифилитика песню. Музыка это всегда эмоции, искусство - всегда выход за рамки. Нафиг вообще себя в рамки замуровывать?
А можно я тут еще напишу не по теме, что христианский рок в США - это жуткое адово днище? Про рамки вспомнилось.
Теперь про главное. На альбоме есть минимум 3 прекрасных песни: «Сердце мое», «Тонкая красная линия» и «Спи» (дуэт с гитаристом-аранжировщиком Максом Зориным из «Ногу свело» и ваще крутым). Так вот, положа руку на молочные железы, скажите, сколько альбомов в этом году было с прекрасными песнями? У Дайнеко ни одной, у Бузовой ни одной, у Темниковой ни одной. А тут три! А кто-то еще парочку назовет...
Так что альбом обязателен для прослушивания тем, кто вообще хочет быть в курсе происходящего в русской поп-музыке. И до скрытого финального трека дослушайте, кстати.
Гуру КЕН
Комменты