Джазмен рассказал о своём IV фестивале «Все цвета московского джаза. От блюза, кантри и до свинга!», который традиционно проходит в апреле на сцене ММДМ, в этом году под эгидой Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО и при поддержке Российского музыкального союза.
Анатолий Кролл подчеркнул, что название и программа фестиваля призваны отразить многоликость всего московского джаза, а не отдельных его направлений. Спектр современного джаза, по его мнению, велик, и включает ряд «добрососедских направлений, многие из которых питают джазовую музыку».
Однодневный фестиваль в этом году разделён на блоки. Блюзовый будет представлен исполнителем на губной гармонике Борисом Плотниковым и оркестром «Академик-бэнд». Блок кантри-музыки возьмёт на себя группа «Кукуруза». В основном блоке выступят Хор «Jazz Friends» Владимира Сидорковича, Ансамбль солистов фонда им. Олега Лундстрема «Goodsoundmen» под управлением Анатолия Текучёва, группа «Кroll-Jazz» Олега Кролла с солисткой Нина Ева, которую спикер назвал «очень талантливой». Подытожит первое отделение шоу «Тhe Kikipickles» в стиле Hot Jazz от Константина Гевондяна и Полины Касьяновой.
Второе отделение откроют музыкальные ветераны, в том числе один из руководителей Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО Григорий Орджоникидзе на бас-гитаре. Анатолий Кролл и сам с недавнего времени является членом этой комиссии. Неудивительно в его случае привлечь коллегу-дипломата с музыкальным прошлым (бывшего солиста первого состава группы «Цветы») на современную профессиональную сцену. На трубе и флюгельгорне сыграет руководитель Департамента Министерства культуры Михаил Брызгалов.
Продолжит второе отделение «Gnesin Jazz» - ансамбль солистов класса профессора РАМ им. Гнесиных Александра Осейчука с пианисткой Юлией Перминовой. Будут задействованы также трио Владимира Нестеренко и Евгений Лебедев с Антоном Ревнюком с проектом «Open Strings».
В ходе пресс-конференции Анатолий Кролл неоднократно ссылался на главного редактора глянцевого журнала и портала «Джаз.ру» Кирилла Мошкова, представив его основным и многолетним информационным партнёром всех своих продюсерских начинаний. С точки зрения джазмена, деятельность в информационном поле не менее важна и значима, чем музыкальное творчество.
Дарья БЕЛЕЦКАЯ, «Новости музыки NEWSmuz.com»
Комменты