- На «Евровидении» внешне все очень глянцево и дружелюбно. А что не видит
телезритель? Что самое лживое на конкурсе?
- Только в бывшем Советском Союзе к Евровидению применяют принцип: «Победа или смерть!» Большая же часть стран, давно участвующих в конкурсе относится к нему по-другому, - рассказывает певица Life.ru. - Для артистов - это огромная сцена для презентации. Поэтому они и стремятся туда. Например, участие Патриции Каас в этом году от Франции. Для нее - это поддержка нового альбома. Ведь одновременно тебя видят более трехсот миллионов зрителей, не только Европы, но и США, Австралии, Японии.
Петя, шел в бассейн в отеле, потом будил меня с завтраком
- А что не видит зритель?
- Это уникальный технический уровень и фантастическая организованность. Между номерами перерыв 30 секунд. За это время нужно убрать декорации и вынести новые. На сцене десятки рабочих. Каждый четко знает, что он уносит или заносит. Сорок три делегации, но при этом никаких опозданий и задержек. Для Москвы и «Олимпийского» это будет уникальнейшая школа.
- С кем вы больше всего подружились на конкурсе?
- Меня очень поддерживал Филипп Киркоров. В самом начале конкурса он сказал Роберту: «Эти две недели пролетят, всё забудется. А наши отношения останутся». Очень классные ребята были из Латвии.
- Что заставляет артистов из разных стран враждовать и строить козни?
- Были казусы, но они смешные. Когда я была в промо-туре в Ереване, у нас была общая пресс-конференция с Сирушо. Так дама, которая ее вела, стала говорить только на армянском, практически ничего не переводя мне. Выглядело это нелепо. Но как зато меня там принимали зрители.... Такой теплоты и искренности не было ни в одной из 14 стран, где я побывала. А строить козни практически нет времени. Кроме официальных репетиций, каждый артист проводит свои отдельные. У нас подъем был ранним утром. В 6.30 вставал Петя, шел в бассейн в отеле, потом будил меня с завтраком, и ехал в соседнюю гостиницу поднимать коллектив и планировать день. Там же огромная программа у нас была: один день карнавал на местном Арбате, другой - «хачапури-пати» с вином и танцами, третий - конференции по борьбе со СПИДом и т.д. И конкурс дал мне знакомство с потрясающим человеком - Гораном Бреговичем, наверное, самым известным композитором сегодня в Европе?
- Как вам удавалось в считанные секунды переодевать наряды во время номера?
- Это волшебство (смеется). На самом деле. Это волшебство от Любы Суховой. Она и ее муж Сергей - талантливейшие люди. Мой костюм - это целая инженерная конструкция. Каждая часть состоит из отдельных; все крепится на единой леске и одним движением руки раскрывается. Но, репетировать этот трюк пришлось очень долго и кропотливо. Мы десятки раз повторяли это переодевание, которое должно произойти за 5 секунд у всех членов коллектива. Каждый раз после репетиций стилист Люба Сухова все сшивала заново. В течение двухнедельного конкурсного пребывания в Белграде она сшивала костюмы каждую ночь. А утром все по новой. И все равно, у всей моей семьи и друзей, находившихся за сценой, каждый раз обрывалось и замирало сердце в эти секунды.
- Сколько часов в сутки вы спали во время Евровидения?
- Мало. Вечерами, после репетиций и съемок мы были приглашены на приемы в честь каждой из стран участников - то на русскую вечеринку, то на вечеринку Мальты или Латвии. Выражать свое расположение, поддержку или просто быть политкорректными приходилось часто. Поэтому поспать удавалось не всегда. Но перед полуфиналом и финалом я конечно закрывалась в номере достаточно рано и отдыхала, стараясь даже не разговаривать - берегла голос.
- Вы употребляли успокоительные во время конкурса?
- С моим весом - таблетка валерьянки уже мощная снотворная доза. Поэтому я не пью таблеток в обычное время, не говоря уж о конкурсе. Мне накануне рождения сына в роддоме, врачи дали таблетку фенозепама. Сказали обязательно выпить. Я сделала вид, что выпила, и даже всю ночь изображала сон. Доктора страшно ругались, поняв утром, что я не выполнила их указания - была вся на нервах. Но разве я могла травить химией моего малыша?
- Только в бывшем Советском Союзе к Евровидению применяют принцип: «Победа или смерть!» Большая же часть стран, давно участвующих в конкурсе относится к нему по-другому, - рассказывает певица Life.ru. - Для артистов - это огромная сцена для презентации. Поэтому они и стремятся туда. Например, участие Патриции Каас в этом году от Франции. Для нее - это поддержка нового альбома. Ведь одновременно тебя видят более трехсот миллионов зрителей, не только Европы, но и США, Австралии, Японии.
Петя, шел в бассейн в отеле, потом будил меня с завтраком
- А что не видит зритель?
- Это уникальный технический уровень и фантастическая организованность. Между номерами перерыв 30 секунд. За это время нужно убрать декорации и вынести новые. На сцене десятки рабочих. Каждый четко знает, что он уносит или заносит. Сорок три делегации, но при этом никаких опозданий и задержек. Для Москвы и «Олимпийского» это будет уникальнейшая школа.
- С кем вы больше всего подружились на конкурсе?
- Меня очень поддерживал Филипп Киркоров. В самом начале конкурса он сказал Роберту: «Эти две недели пролетят, всё забудется. А наши отношения останутся». Очень классные ребята были из Латвии.
- Что заставляет артистов из разных стран враждовать и строить козни?
- Были казусы, но они смешные. Когда я была в промо-туре в Ереване, у нас была общая пресс-конференция с Сирушо. Так дама, которая ее вела, стала говорить только на армянском, практически ничего не переводя мне. Выглядело это нелепо. Но как зато меня там принимали зрители.... Такой теплоты и искренности не было ни в одной из 14 стран, где я побывала. А строить козни практически нет времени. Кроме официальных репетиций, каждый артист проводит свои отдельные. У нас подъем был ранним утром. В 6.30 вставал Петя, шел в бассейн в отеле, потом будил меня с завтраком, и ехал в соседнюю гостиницу поднимать коллектив и планировать день. Там же огромная программа у нас была: один день карнавал на местном Арбате, другой - «хачапури-пати» с вином и танцами, третий - конференции по борьбе со СПИДом и т.д. И конкурс дал мне знакомство с потрясающим человеком - Гораном Бреговичем, наверное, самым известным композитором сегодня в Европе?
- Как вам удавалось в считанные секунды переодевать наряды во время номера?
- Это волшебство (смеется). На самом деле. Это волшебство от Любы Суховой. Она и ее муж Сергей - талантливейшие люди. Мой костюм - это целая инженерная конструкция. Каждая часть состоит из отдельных; все крепится на единой леске и одним движением руки раскрывается. Но, репетировать этот трюк пришлось очень долго и кропотливо. Мы десятки раз повторяли это переодевание, которое должно произойти за 5 секунд у всех членов коллектива. Каждый раз после репетиций стилист Люба Сухова все сшивала заново. В течение двухнедельного конкурсного пребывания в Белграде она сшивала костюмы каждую ночь. А утром все по новой. И все равно, у всей моей семьи и друзей, находившихся за сценой, каждый раз обрывалось и замирало сердце в эти секунды.
- Сколько часов в сутки вы спали во время Евровидения?
- Мало. Вечерами, после репетиций и съемок мы были приглашены на приемы в честь каждой из стран участников - то на русскую вечеринку, то на вечеринку Мальты или Латвии. Выражать свое расположение, поддержку или просто быть политкорректными приходилось часто. Поэтому поспать удавалось не всегда. Но перед полуфиналом и финалом я конечно закрывалась в номере достаточно рано и отдыхала, стараясь даже не разговаривать - берегла голос.
- Вы употребляли успокоительные во время конкурса?
- С моим весом - таблетка валерьянки уже мощная снотворная доза. Поэтому я не пью таблеток в обычное время, не говоря уж о конкурсе. Мне накануне рождения сына в роддоме, врачи дали таблетку фенозепама. Сказали обязательно выпить. Я сделала вид, что выпила, и даже всю ночь изображала сон. Доктора страшно ругались, поняв утром, что я не выполнила их указания - была вся на нервах. Но разве я могла травить химией моего малыша?
Комменты