Об этом рассказал официальный представитель Земфиры Павло Шевчук в интервью Business FM. По его словам, певица посчитала нужным просто выразить свое недовольство Эрнсту.
Сразу после открытия Игр 7 февраля Земфира обвинила руководство Первого канала в том, что ее песню использовали в открытии без разрешения. По словам певицы, Первый канал «проигнорировал все возможные договоренности» с ней.
Генеральный директор Первого канала 9 февраля в эфире «Эха Москвы», в свою очередь, заявил, что тоже подаст в суд на Земфиру Рамазанову, если она обратится к нему с иском. Эрнст рассказал, что причиной подачи иска станут нарушения Земфирой условий контракта со звукозаписывающей компанией Real Records, которой он ранее руководил.
Эрнст рассказал, что несколько раз звонил Земфире, однако она не брала трубку. «Я думаю, что я для Земфиры, для ее карьеры сделал очень много. И такая мелочность, мне кажется, такую выдающуюся певицу просто позорит», — заявил он и предположил, что разговоры Земфиры об иске по поводу песни в церемонии открытия Игр-2014 являются ее желанием привлечь к себе внимание на фоне интереса к спортивному событию.
Константин Эрнст рассказал, что певица нарушила условия контракта пять или семь лет назад, однако тогда он ее простил. О каких именно нарушениях идет речь, он пояснять не стал.
Сразу после церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи Земфира опубликовала на своем сайте заявление о том, что ее композиция «Хочешь?» со второго альбома «Прости меня, моя любовь» использовалась без ее ведома. Она обвинила Первый канал в нарушении авторских прав и неуважении. Утром 10 февраля заявления Земфиры уже не было на сайте.
Комменты