Вера Брежнева, Валерий Меладзе и Ани Лорак отказались от своих выступлений в Турции.
Валерий Меладзе, Вера Брежнева и Ани Лорак должны были весной и летом выступить на концерте для россиян в турецком отеле Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.
Вера Брежнева
«Артисты отказались прилетать в Турцию, поэтому отменили… Певцы сами отменили, получается, концерты здесь. Сами же певцы… Они сказали, что просто не могут, и пришлось отменить все концерты», - сообщила менеджер турецкого отеля.
Напомним, еще 24 февраля 2022 года Валерий Меладзе первым из артистов призвал остановить боевые действия на Украине. В связи с такой политической позицией его практически «запретили» в России.
Украинская певица Вера Брежнева, которая много лет жила и работала в РФ, выехала за границу, где сейчас помогает беженцам, вынужденно покинувшим свои дома из-за происходящего.
А вот опальная певица Ани Лорак так и не высказалась по поводу войны в родной Украине. При этом известно, что Лорак отменила концерты в РФ, но запланировала тур по Германии.
Певица Вера Брежнева покинула Россию, и в настоящее время занимается волонтёрской деятельностью в Польше.
Бывшая участница группы «ВИА Гра» опубликовала несколько cториз со склада в польском Люблине, где распределяется гуманитарная помощь для украинцев.
Вера Брежнева
«Завтра с утра я снова в пункте, который близок к нам. Дочку в этот раз беру с собой. Так что присоединяйтесь к нам в ваших городах. А Люблин ждёт особенно», — написала она.
Она не уточнила, с ней ли сейчас находится ее муж Константин Меладзе.
Вера Брежнева родилась в Украине, в Днепродзержинске.
Трибьют группе «Тату» «200 по встречной» вышел с участием Аллы Пугачевой, Софии Ротару, Монеточки, Дани Милохина, Веры Брежневой, Манижи, Клавы Коки и других артистов вышел сегодня (слушать альбом).
Всего в релиз вошло 26 треков. Алла Пугачева и София Ротару исполнили «Нас не догонят», «Монеточке» достался «Мальчик-гей», «Слот» перепел «Я сошла с ума». Кроме того, в трибьюте приняли участие «Рефлекс» («Новая модель»), Даня Милохин («Не догонят»), «Винтаж» («Простые движения») и другие. «Нас не догонят» также представлена в виде инструментальной композиции Дмитрия Маликова, а «Клоуны» звучат в виде дуэта ЛСП и White Pink.
Dorofeeva спела «Я твоя не первая», Manizha - «Не верь, не бойся», Алёна Швец - «Обезьянка-ноль», «Моя Мишель» - «Зачем я?», «Винтаж» - «Простые движения», Ваня Дмитриенко - «220», Rita Dakota - «Sacrifice», «Нервы» - «Не верь, не бойся», Iowa - «Люди-инвалиды», Клава Кока - «Сошла с ума», Женя Любич - «30 минут», Imany - «All the Things She Said».
ТЕКСТ
Ранее вокруг этого релиза и посвященного ему концерта разгорелся спор об авторских правах с участием всех участников группы «Тату». Впрочем, в релиз вошел ремикс Сергея Галояна, который ранее выступал против проекта.
«Удивительная штука — группа «Тату» образовалась в 1999 году, распалась фактически в 2006 году, а все их песни до сих пор на слуху. Каков же же был запал Шаповалова! Более юные слушатели с опытом после 2006 года с удивлением услышат модный и актуальный звук вкупе с отличными мелодиями. Если задачей для каждого из топовых артистов релиза (а тут почти все топы!) было сохранить собственную индивидуальность, и при этом дать песням модный звук — получилось буквально у всех! Невероятно, но факт.
Отдельно стоит сказать про аксакалов. Прямо скажем, дуэтов у Аллы Пугачевой и Софии Ротару на пальцах пересчитать. И символическая «Нас не догонят» - отличный дуэт, даже жалко, что обе великие певицы обычно так не поют, да и живьем никогда это не споют. Зато запись есть. Парафраз «они не догоняют» прекрасен и ироничен.
Тут нет неудачных версий, каждая имеет право на жизнь. Поэтому скажу скорее про неудачи. Очень неудачным показалось решение Манижи впендюрить в «Не верь, не бойся» куски собственной Russian Women, - как слон в посудной лавке. Polina устроила из All The Things She Said среднестатистический евро-поп, что дико. Некая Molchat Doma вдруг что-то из «Технологии» сварганила не в тему», - считает музыкальный критик Гуру Кен.
Вера Брежнева выпустила клип на вышедшую ранее песню «Розовый дым» с клипмейкером Аланом Бадоевым (смотреть клип).
По сюжету клипа, Вера Брежнева встречается с неким южным красавцем, недоверчиво смотрит на него, ловит его на измене, а затем залезает на барную стойку и начинает танцевать для себя на потеху пьяной публики.
«Многим хочется узнать больше о моей личной жизни. Посмаковать подробности, обсудить, сравнить.. Но на данный момент все, что кто-либо о ней знает - это слухи, предположения и догадки.. Даже есть ли отражение моей жизни в этом видео, знаю только я… Мы с Аланом Бадоевым и Константином Меладзе решили рассказать вам историю. Узнаете ли вы в ней себя? Будет ли у этой истории Happy End?», - размышляет Вера Брежнева.
ТЕКСТ
Напомним, что в песне использована мелодия хита Kim Wilde «Cambodia», вышедшего в 1981 году.
Певица Вера Брежнева выпустила новую песню Константина Меладзе «Розовый дым», в которой Константин начитывает рэп (слушать песню).
Песня стилизована под итальянское диско 90-х, ретро-стилистика подчеркивает роковую необратимость любви.
Во второй половине песни начинается рэп-кусок, в котором сам Константин Меладзе начитывает текст.
Вера Брежнева
Отметим, что в песне используется семпл, почти не отличимый от мелодии старого хита Kim Wilde «Cambodia», однако в кредитах автором указан только Константин Меладзе.
Сонграйтер и композитор Назар Ровков, автор песен Елки, M-Band, Анны Семенович и других, рассказал NEWSmuz.com о ситуации с авторами в российском шоу-бизнесе.
Назар Ровков активно работает как музыкант с множеством отечественных звезд - Вера Брежнева, DJ Smash, Глюкоза и др. Но известен более как автор песен и саундтреков к фильмам и сериалам. Мы расспросили Назара, каково сейчас быть сонграйтером в России.
Назар Ровков
- Начнем с моего любимого вопроса для композиторов. Кем вы хотели стать в детстве? Артистом, космонавтом, врачом?
- Все в классе хотели быть летчиком. У нас военный город был. А возьми и ляпни: хочу быть бизнесменом! Понятия не имел что это. Но звучало модно. Музыкой вообще не хотел заниматься, и я не планировал.
- Военный городок - это же космодром Байконур? А почему летчиками, а не космонавтами?
- Именно Байконур. Папы каждого ребёнка - военные. И городок занимался не только космонавтикой. Больше даже испытаниями ракетоносителей. И было очень много летчиков! Почему-то летчиком стать было, видимо, круче чем космонавтом.
- А потом, когда вы уже стали заниматься музыкой, хотелось выходить на сцену? Спрашиваю, потому что есть люди, принципиально сторонящиеся публичности.
- Страх сцены всегда был. Даже сейчас если большой зал, то немного подташнивает перед выходом. Но это только в ожидании. Как только выходишь, первые секунды, звуки - и все, как дома. Выходить хотелось всегда. Но только с кем-то. С бандой, с группой! Я как-то в школе на последнем звонке перед линейкой вышел спеть что-то под гитару. Вызвался на свою голову. Один на один со всей школой! Тут и учителя и гопники-одноклассники. Еле допел, как козлёнок, дрожащим голосом...
- Многих интересует вопрос, как сделать так, чтобы твои песни пели звезды. У вас получилось. Откроете секретик?
- Изначально не было такой идеи, чтобы мои песни пели другие артисты. Но как-то я после очередного проекта, в котором играл и делал музыку с фронтменом, задумался. Опять поссорились в хлам с ним... Всё, как обычно, - мои песни, ты просто их оформляешь и т.д. Я подумал, - неужели так сложно писать хиты? И начал писать. Набралось пару оформленных треков-демок. Стал показывать друзьям. И вот одна подруга говорит: слушай, а вот эту Елка могла бы спеть. Это прямо ее стиль. После этого стал рассылать во все продюсерские центры, лейблы, куда угодно, мои песни. Благо мы теперь живем в то время, когда контакты директоров артистов можно найти в сети. Так получилось, что именно продюсеры Елки и ответили. Понравился первый трек. Собственно он и подошёл Лизе, и она спела!
- То есть сработала обычная рассылка песен на мейлы продюсерских центров?
- Именно. Это ещё надо учесть, что я был уже знаком с некоторыми людьми из шоу-биза по предыдущим проектам с музыкантами. И даже не просил их поспрашивать, как это обычно делают «по знакомству». То есть, у меня две параллельные линии. Я как музыкант-аранжировщик, и как композитор. Между собой они никак не пересеклись.
- Тогда можно поподробнее? Был демо-трек, и он понравился. Что было дальше? Просили переделать что-нибудь в аранжировке, или дальше все делали музыканты от ПЦ? Было ли общение с самой Лизой, или только с ее менеджерами? Как все происходило?
- Был демо-трек. Он понравился. Как правило, песня переписывается и переделывается. Это связано не только со стилистикой артиста, важна ещё и тональность в которой работает певец. Так же и здесь получилось. Тональность была не для Елки, плюс аранжировка требовала больше поп-веяний. В штате центра работают люди, с которыми и создавался именно тот звук артиста, к которому мы и привыкли. Демо-версию отправили им, и они подняли тональность и пересобрали песню. Настроение осталось прежнее, только песня стала ещё ближе к артисту, прямо ее.
Да, мы общались, она даже пригласила на съемки клипа. Было здорово. Она вообще удивительная, космос! Но вот с текстом была загвоздка. Песня была достаточно грустная, про пару дураков, которые были наивны. Подумали, что подходят друг другу, и в итоге расстались. Скажу честно, Лизе вообще не понравился текст! Как так, говорит, о таком и петь не хочется... Я переделал. Много версий писал, пока не угадал настроение Лизы.
- Кстати, для Елки вы написали не одну, а сразу две песни. Вторая писалась сразу в расчете на исполнение ею?
- Нет. Это парадокс, но песни которые я писал именно для Лизы, ей не нравились. Вторая песня «Где ты» была написана, как и первая в пустоту, не для кого, а возможно вопреки. Хотел написать хит, без привязки к артисту. А вот Елке понравилась песня.
- А как получилось сотрудничество с M-Band? Я думал, что им песни пишет только Меладзе, ну и сами ребята...
- Песня «Ещё подождём» была написана в паре с поэтом Ириной Борисовой. Она теперь крутой текстовик, пишет многим артистам. Тогда ещё никто ее не знал. Написали трек и отправили. Но никто по нему не отреагировал. И только спустя полтора года написали из центра Меладзе, что, мол, хотим ее. Я и забыл про существование такой песни.
В итоге песню взяли в проект «Хочу к Меладзе», и на телевидении так и сказали, что песня Константина Меладзе. Потом Константин объяснял, что это недоразумение...
Конечно, он пишет в основном. Этот трек, видимо, хорошо подошёл. Но аранжировку полностью переделали. Песня была легкая, шуточная, почти твист.
- Вы как музыкант и аранжировщик сотрудничали с Верой Брежневой, Глюкозой, DJ Smash... Вы скорее студийный или гастрольный музыкант?
- Я люблю больше студию. Мне нравится возможность переделать, добить и подкорректировать. Live-концерты хороши всплеском эмоций. Это адреналин, кач, да. Но мне ближе студийная работа. Мне кажется там больше креатива, что ли...
- А сейчас как музыкант вы работаете с кем-либо?
- Я продолжаю работать как музыкант с Верой Брежневой. Она потрясающая личность. Очень светлая. Я называю ее нашим «солнцем». Мне кажется, я именно с ней работаю больше из-за ее человеческих качеств! Есть ещё студийная работа с разными музыкантами.
- Веру Брежневу постоянно упрекают в использовании вокальной фонограммы. Насколько обоснованы эти обвинения?
- В использовании на телевидении? Так там по-другому не дадут отработать. А все концерты мы с ней работаем живьём. Это хорошо слышно. Последний сольный концерт отыграли с духовой секций, и акустический прошёл полностью живьём. Я работал с некоторыми артистами и пересекаюсь часто с нашими деятелями искусств, могу уверенно сказать, что Вера хорошо поёт! В сравнении с очень многими.
Назар Ровков
- Давайте поговорим о современной поп-музыке. Вы явный мелодист, и называете себя композитором и сонграйтером. А как вы относитесь к поколению, которое именует себя исключительно битмейкеры или еще более туманным словом "продакшн"?
- Вы знаете, я всегда хорошо отношусь к продукту, который приятно слушать, в котором что-то есть. Не важно, как он сделан, на коленках или в студиях Лос-Анджелеса. Не важно кем, музыкантом с образованием или вот таким битмейкером. В конце концов, это наше оценочное суждение, а время покажет. Я помню, как старые музыканты плевались на «Мумий Тролля» и Земфиру. Кривились от текстов, и говорили «куда все катится». А молодёжь кричала им: ваше время прошло, вы безнадёжно устарели!
Теперь эта молодёжь в прошлом кривится от Моргенштерна и ему подобных. Вот таким природным способом они превратились в тех же старперов. Все циклично.
- Но вы себя ощущаете в какой-то степени битмейкером? Вы ведь не ноты продаете, а готовый звук песни.
- Возможно. Если это теперь так называют, хорошо, я готов быть битмейкером!
- В каком редакторе предпочитаете работать?
- Так сложилось изначально, я работал в Cubase. Потом понял, что переходить в другой редактор нет смысла, никто не может предложить больше, чем этот. Думал перейти на Reaper, иногда даже работаю в нем. Но моя домашняя студия - на Cubase.
- Как вы считаете, в шоу-бизнесе останется место для мелодичных песен, или рэп рано или поздно заполонит все?
- Я думаю, мы побороли этот барьер пару лет назад. Мы - это человечество. Вот с появлением Billie Eilish появилась надежда, что люди соскучились и уже ждут мелодий. К нам это дойдёт чуть позже, но дойдёт. Вы знаете, в 50-х годах рок-н-ролл называли примитивной музыкой. Это говорили джазовые музыканты. А потом пошли «Битлы», «Квины», «АББА». Я думаю, нужно срочно перестать стареть!
Украинская певица Вера Брежнева выпустила новую песню «Ты не один» (слушать песню).
В песне идет речь о том, что не надо бояться одиночества, потому что «ты не один здесь», и это так «даже за границей». Здесь - «целый мир». Песня “Ты не один” - это музыкальное послание всем, кто устал от прошедшего года и вынужденного одиночества.
«Я верю, что случайности неслучайны, что мысли материальны и, если мы идём к цели - самое главное - не опускать руки. Вставать и снова идти, а в остальном - довериться вселенной! Помнить, что ты не один», - говорит Вера Брежнева.
Вера Брежнева
Автор песни Jerry Heil. Трек вышел на лейбле Meladze Music. На обложке почему-то изображены розовые фламинго.
Забавно, что у Святослава Вакарчука есть хит «Ты не одна, я не один».
Певица Вера Брежнева выпустила сексуальный клип на песню «Сестра» из опубликованного в начале октябре макси-сингла «Сестра» (смотреть клип).
Автором слов и музыки песни стал ее муж Константин Меладзе, а за постановку музыкального видео отвечала известный украинский клипмейкер Таня Муиньо. Сам клип представляет собой очередную порцию жеманных изгибаний стройной певицы перед камерой, иногда даже почти в неодетом виде (прикрываясь доской для серфинга), а вот приглашенные для клипа героини стали скорее интригой.
Специально из Америки Вера Брежнева для роли «сестры» пригласила свою 19-летнюю дочь Соню Киперман (она самая кудрявая в клипе). Кроме того, изгибаются на подиумах в духе стриптиз-клубов подруги-дизайнеры Ханна Хмелева, Катя Сильченко и Анна Осмехина. Кроме того, уже по делу в клипе появляется колоритная вокалистка Клео, которая исполнила отрывок из песни на португальском языке.
«Это видео — ода женской красоте и сексуальности в разном возрасте и разных проявлениях. Это же так круто, когда у тебя есть сестра по крови или по духу!!!», - считает Вера Брежнева.
Певица рассказала также о своих реальных сестрах и шалостях, которые они позволяли себе в детстве.
Вера Брежнева и ее сестры
«Я выросла в многодетной семье. Нас 4 сёстры. И нам: 35 лет младшим двойняшкам, 38 - мне и старшей сестре справа 43. В нашем детстве мобильных телефонов не было. Был один - домашний. И когда в доме раздавался звонок, все мы бежали поднимать трубку, потому что каждая думала, что звонят именно ей… И вот как-то раз наш домашний телефон сломался. Мы немого подкопили денег и купили новейший кнопочный шикарный телефон с определителем номера. Я всегда была с техникой «на ты», поэтому очень быстро подключила его и постепенно начала разбираться в том, как работают те или иные функции. Однажды я обнаружила, что в телефоне существует чёрный список. Сейчас этим уже никого не удивить, но тогда это было поразительное открытие. Как это работало? Человек звонит с номера телефона из чёрного списка на твой домашний, но не дозванивается, потому что каждый раз слышит короткие гудки, будто всегда «занято». Этой новостью я сразу же поделилась с сёстрами. И в тот же день в этот самый список мои сёстры внесли телефон ... Угадайте, чей? Конечно! Своего классного руководителя! Через полгода, когда мама случайно встретила учительницу моих сестёр на улице, та ей сказала: «Вы, наверное, номер сменили? Не могу к вам дозвониться уже долгое время», все открылось. Мама всё сразу поняла. Дома хорошенько досталось всем: и «заказчикам», и «исполнителю». Но это и было самым классным в нашей большой семье. Мы с сёстрами всегда друг друга поддерживали, прикрывали, и даже наказание потом часто несли вместе. Могу точно сказать, что это сближало ещё больше. А самое веселое место сейчас - наш семейный чат».
Вера Брежнева представила новый макси-сингл «Sestra», представляющий одну песню в трех разных вариантах (слушать релиз).
Лирическая героиня жалуется сестре на неудавшийся роман и твердо намеревается танцевать до утра, чтобы прогнать мысли о незадавшемся кавалере. Впрочем, Брежнева поет об этом достаточно равнодушно, так что можно искать и другие смыслы.
«Это же так круто, когда у тебя есть #sestra по крови или по духу! Об этом моя осенняя премьера!» — написала Брежнева.
Вера Брежнева
Музыка/слова: Константин Меладзе. Кроме основной версии, в сингле также присутствуют ремиксы от Litsound (Николая Бритвина) и CVPELLV.
Вера Брежнева представила мини-альбом «V.», причем сразу в deluxe-версии, и совместный клип с Монатиком в свадебном платье (слушать альбом).
В релиз вошло шесть треков, каждый из которых сопровождается аудио-комментарием от певицы. Одна из песен «Неадекват» - на украинском языке, на котором певица очень долго хотела спеть.
— Привет. Это Вера. Если ты слушаешь это аудио, значит, ты со мной. Значит, тебе нравлюсь я и моя музыка. И значит тебе обязательно понравится мой новый мини-альбом «V.». Там сейчас вся я, сегодня я в твоих руках. Слушай и наслаждайся.
Например, про открывающую мини-альбом песню «Просто люди» Вера Брежнева рассказала:
- Скажу честно, я не хотела в ближайшие 5 лет использовать слово любовь в своих треках. Пока не услышала эту песню.
Вера Брежнева и Monatik
Одновременно в сети вышел совместный докарантинный клип артиста Monatik и Веры Брежневой «ВЕЧЕРиНОЧКА» на дуэт из нового альбома.
В ролике артисты устроили зажигательные танцы возле бассейна. Их постановкой занимался Денис Стульников. Клип создавал режиссер Таню Муиньо.
"У нас получилось очень крутое и необычное видео! Нереальная локация, люди, музыка! На площадке было жарко, а настроение – праздник, и я уверена, нам удалось передать этот вайб! После длительной самоизоляции, всем нужна классная "ВЕЧЕРиНОЧКА", – рассказала о клипе Вера Брежнева.
Вера Брежнева и Monatik выступили на музыкальной премии М1 в 2016 году с треками «Кружит» и «Любовь спасет мир», и тогда публика очень тепло встретила выступление. Сейчас артисты решили возобновить сотрудничество
Шоу-бизнес сегодня - главная сфера интересов издания
"Новости шоу-бизнеса" NEWSmuz.com (экс - NEWSmusic.ru).
Последние новости шоу бизнеса и классической музыки обновляются круглосуточно. Российский шоу-бизнес
и артисты шоу-бизнеса - вы можете читать новости шоу-бизнеса России сегодня на сайте, или
подписаться на рассылки новостей
шоу-бизнеса. Сообщить о новостях сегодня - наша работа.
Комменты