О дочке
«...Моя дочка появилась во мне не по расчету, а по воле судьбы, тогда, когда я ее меньше всего ждала, когда моя жизнь была наполнена грандиозными планами. Я являлась солисткой самой популярной женской группы «ВИА Гра». В тот момент мы были уже почти на вершине «Олимпа» - казалось, только протяни руку, но... в моей руке оказался тест на беременность с положительным результатом. Он изменил всю мою жизнь и, по велению судьбы, стал тестом на выживание...
Итак, для меня наступил один из самых сложных периодов в моей жизни. Я должна была всем сказать о своей тайне. Помню это как сейчас. Первым об этом узнал Валик (муж Анны - футболист киевского «Динамо» Валентин Белькевич. - Прим. ред.). Ему предстоял перелет Москва - Киев, и он находился в зале ожидания. А я была в Киеве. Выехала от доктора. Смеркалось. Шел проливной дождь. Но мне казалось, он был ничем по сравнению с потоком моих слез. Я не могла остановиться. Преодолевала переулок за переулком и плакала. Тут позвонил он. Спросил, как я. Мой голос дрожал, а слезы катились, не переставая. И тут я услышала: «Ну почему же ты ревешь? Ведь я люблю тебя, а ты меня. Я хочу этого ребенка. Все будет хорошо...» В машине я проплакала еще два часа. Молча. Без истерик. Просто слезы...»
«Вера мне больше не звонила»
«...Порою судьба бывает очень иронична. На следующий день наступило 1 апреля. Теперь о моей тайне знали уже три человека. Я, мой доктор и Валентин. Я выходила из дома и услышала звонок мобильного. Это была Вера Брежнева.
Подняла трубку и услышала: «Привет! Поздравляю!»
- С чем? - поинтересовалась я.
- Как, ты еще не знаешь? Ты ведь беременна!
Дальше раздался звонкий смех Веры. Я не понимала ничего. Как? Откуда? Ведь не прошел еще даже день. Кто? Доктор? Она не могла... Вера по-своему растолковала мое молчание и весело начала рассказывать.
Оказывается, в этот день она со своим другом разыграла нашего продюсера Дмитрия Костюка. Ее мужчина позвонил ему с утра и сказал, что им пора срочно серьезно поговорить. Дальше он начал медленно, но уверенно говорить, что Вера больше не может работать в коллективе, так как уже на втором месяце беременности. И что он больше не разрешает ей выступать. У Димы, наверное, чуть не случился инфаркт. Как вдруг после паузы в трубке он услышал: «Первое апреля - никому не верю!»
Уже после того как Диму откачали, он, в свою очередь, рассказал Вере, что они были не первыми. Что в эту ночь одна Анина подружка (его слова) пошутила над Константином Меладзе и написала ему, что Седокова беременна. Все дружно повеселились, и Вера позвонила мне рассказать «новость».
...Никто из них тогда не подозревал, что смеялись они не над первоапрельской шуткой, а над главной скандальной новостью следующих месяцев...
...Молчать я больше не могла да и понимала, что это неправильно. Рассказала обо всем продюсерам. А сейчас вы прочитаете то, что никогда, возможно, не ожидали услышать от меня. Я благодарна своим продюсерам за то, что, узнав эту новость, они сказали мне только хорошие слова. Сказали, что очень рады за меня, что я обязательно должна родить этого ребенка...
...Вопреки моим ожиданиям моя семья оставалась со мной. Моя большая и такая дорогая мне семья - «ВИА Гра». До концерта оставалось пять минут, а я плакала и перечитывала SMS-ки, в которых они писали, что никогда не оставят меня, что будут ждать. А когда я на время уйду, они будут каждый день мне звонить. ...Я мечтала и не догадывалась о том, что после наших последних гастролей такая близкая мне подружка Вера больше ни разу мне не позвонит, Надя откажется быть свидетельницей на моей свадьбе, а Костя Меладзе просто скажет мне, что я уже НИКТО для этой группы...»
Комменты