По замыслу режиссера-постановщика Галины Полищук из рижского театра «Обсерватория» и автора драматического сценария Марины Смысловой, это спектакль о поколении шестидесятников. В нем есть скрытые намеки на Паулса, Евтушенко, Неизвестного и Тарковского.
Раймонд Паулс
Герои пьесы в исполнении выпускников петербургской театральной академии спорят о времени, влюбляются, мечтают о будущем. Некоторые сцены (разнос художников Хрущевым на выставке в Манеже, рассказ Тарковского о своем замысле фильма «Андрей Рублев») подтверждают это.
Художник-сценограф Ирина Бируля наполнила пространство сцены переплетающимися ветвями, похожими на судьбы героев, деревьев московских бульваров.
Зрителям, пришедшим на премьеру, повезло вдвойне – за роялем все два акта был Раймонд Паулс. Живое исполнение музыки самим автором придало действию особое звучание. Раймонд Паулс поразил свежестью мелодий (почти все музыкальные сцены вызывали в зале аплодисменты) и доказал, что настоящему композитору возраст не помеха. Напомним, что в этом году маэстро советской эстрады отметил 75-летие. Кажущиеся порой немузыкальными стихи Евтушенко, зазвучали по-новому. Песни из «Возвращения в любовь» вполне могут жить самостоятельно, отдельно от спектакля, и украсить репертуар современных исполнителей.
Комменты