CD. Warner Bros., 2015.
Жанр: альтернативный рок, прог-рок.
Два предыдущих альбома были насыщены оркестровым звучанием, а тут было обещано возвращение к истокам — брит-попу и прог-року. Не получилось.
Формально альбом разбит на две смысловые фактуры. В первой герой от имени Мари жалуется на всеобщее непонимание, во второй — ищет правду в борьбе с диктаторами. Если бы это было подкреплено одухотворенными мелодиями и убедительным месседжем, как бывало у Muse, - все бы хорошо. Но получилось иначе. Весьма жалкие претензии на поиск истины оказались невнятными и неяркими. Не помогли даже цитаты из Sanctus and Benedictus Джованни Пьерлуиджи да Палестрина в «Дронах» и Enigma Variations: Nimrod от Эдуарда Элгара в «Глобалисте».
Талант Мэттью Беллами неоспорим, но в этот раз вместо острого ироничного взгляда он представил вату, формализованный взгляд на тему идентичности и насилия в нынешнем мире. Временами Беллами воспаряет к обобщениям и лиричности (Psycho), но даже тут ему не хватает мелодичности и напора. Формалистика и болтология? Привыкайте к такому Беллами.
Бог знает, что с ним случилось. Срываясь на фальцет, Беллами сыплет банальностями. Его уникальный голос погребен под резонерским старческим брюзжанием. Гитара вторит давно избитым риффам. Бас Кристофера Вольстенхольма беззуб, как никогда. Словом, от нового альбома Muse ждалось куда больше, чем получилось. Пожалуй, с оркестром ему пелось привольнее.
Оценка: 6 из 10.
Гуру КЕН
Комментарии
Какая унылая рецензия. Вкус,
Какая унылая рецензия. Вкус, конечно, дело субъективное, но совершенно объективным является тот факт, что Muse - одна из лучших рок-групп современности (причем, это говорит далеко не фанат группы, а всего лишь благодарный слушатель) и эта группа выпустила один из лучших своих альбомов. В сравнении с двумя весьма ленивыми предшественниками альбом Drones - это, быть может, лучшее, что сочинили Muse со времен Origin of Summetry.
Полностью с вами согласен.
Полностью с вами согласен. После знакомства с их творчеством мало, что могу еще слушать.