Ани Лорак выпустила клип на песню «Мужчина мой» на стихи Михаила Гуцериева и музыку Виктора Дробыша (смотреть клип).
Режиссёр видео – Юджин. Ани Лорак откровенно позирует вокруг дорогого автомобиля с водителем или на фоне юных закатов в разных нарядах, иногда появляясь на фоне довольно статичного балета.
«Клип больше обращён к мужчинам. Женщина-мечта, женщина-сказка, женщина-огонь призвана вдохновлять сильный пол на прекрасные поступки. Девушкам могут понравиться стильные образы. Думаю, эта работа займёт почётное место в моей видеографии», – говорит Ани Лорак.
Ани Лорак
По мнению режиссёра, необычная музыкальная композиция стала для него своеобразным творческим вызовом, ведь на экране нужно было воплотить символ безусловной любви и верности.
«Замечательная песня, нечасто в наше время такие пишутся. Низкий поклон Виктору Дробышу и Михаилу Гуцериеву. Эта вторая наша работа с Ани Лорак. Поначалу были небольшие разногласия, но сейчас мы хорошо понимаем друг друга. Мы всегда принимаем пожелания Каролины, ведь от этого результат только выигрывает. Подход к артисту такого уровня должен быть профессиональным», – заметил режиссер Юджин.
Певица Ани Лорак выпустила новую песню «Мужчина мой» (слушать песню).
Авторы песни - композитор Виктор Дробыш и поэт Михаил Гуцериев.
««Мужчина мой» – это искренняя ода мужчине от влюблённой женщины, переданная через трогательные слова и чувственную мелодию. Люблю такие баллады, которые позволяют раскрыть красоту музыки через голос. Я благодарна авторам, поэту Михаилу Гуцериеву и композитору Виктору Дробышу, которые создали такие красивые стихи и волшебную мелодию. Всё, что мне оставалось – привнести свою магию для завершения композиции. Я верю, что «Мужчина мой» станет особенной песней для многих, ведь она подходит для первого танца влюблённых», – рассказала Ани Лорак.
Ани Лорак
Первое живое исполнение песни состоялось на сольном концерте Ани Лорак в «Live Арене» 26 октября. В ближайшее время Ани Лорак приступит к съёмкам клипа.
Российский парламент легализовал использование произведений, авторы которых неизвестны или недоступны для переговоров. Закон расширяет доступ гражданам к культурным ценностям и дает возможность коммерциализировать широкий пласт контента, защищая права авторов и снимая правовые риски с бизнеса.
Согласно закону, бизнес, заинтересованный в использовании «сиротского» контента, должен будет предпринять ряд действий по поиску авторов. Если эти действия не увенчаются успехом, он сможет обратиться в аккредитованную организацию, например, общество по коллективному управлению правами, которая также проведет свою проверку и, если не преуспеет в поисках – выдаст лицензию на использование контента сама. Деньги для авторов на тот случай, если они решат заявить о себе, будут аккумулироваться на специальном счете, и в любой момент могут быть переданы правообладателю. При желании он также сможет изъять свои права из управления и распорядиться ими по своему усмотрению.
Поправок в ГК РФ ждали и дизайнеры, и музыканты, и кинематографисты. Однако наибольшую поддержку они получили у музыкального бизнеса. Закон о сиротских произведениях поможет индустрии решить давнюю правовую дилемму, полагает продюсер Виктор Дробыш:
«Насколько мне известно, в РАО каждый день приходит с десяток запросов об авторстве того или иного произведения. Телеканалы, радиостанции, продюсерские центры, лейблы и другие пользователи хотят попросить разрешения на обращение к музыкальному материалу, но не знают, у кого его можно получить. Зачастую нет такой информации и у РАО. Как раз в таких случаях новый закон очень пригодится. После того как пользователь предпримет все необходимые действия по поиску правообладателя, а РАО убедится, что выйти на контакт невозможно, произведение можно будет использовать вполне легально».
Виктор Дробыш
По словам продюсера, важно, что если автор все же обнаружится, то вся дальнейшая коммуникация с ним ляжет на плечи Общества, а пользователь будет освобожден от правовых рисков.
«Если же автор с самого начала настроен управлять правами на произведение самостоятельно, закон стимулирует его вовремя зафиксировать права, разместить сведения в реестре и оперативно отвечать на запросы бизнеса», – заключил он.
Закон позволит вовлечь в экономический оборот большой массив контента, который в противном случае оставался бы недоступен ни бизнесу, ни аудитории, заметил управляющий партнер Zvonko Group Дмитрий Коннов:
«Сегодня продюсеры и лейблы чаще всего просто отказываются использовать произведения, чьих авторов не получается установить. Крупная организация не может идти на правовые риски, тем более что обычно сразу после того, как произведение начинают исполнять, причем, не дай Бог, в переработанном виде, автор сразу дает о себе знать и требует солидной компенсации. Это не только мешает бизнесу, но и затрудняет доступ граждан к наследию. Надеюсь, благодаря закону у индустрии появится удобный инструмент решения этой проблемы».
С ним солидарен основатель лейбла Effective Records Кирилл Лупинос:
«Как руководитель компании, которая часто использует сэмплы и материал, который присылают артисты, не особо глубоко погруженные в правовые вопросы, могу сказать однозначно, что данный закон будет очень полезен. Он принесет дополнительный доход компаниям, которые избавятся от ограничения на использование таких «деталей» креативного продукта. Музыканты же станут более маневренными в создании творческого продукта».
Поддержал закон и продюсер Иосиф Пригожин:
«Я за любое упорядочивание правил. За то, чтобы все лежало на полках, было архивировано и находилось под охраной закона. Хорошо, что у нас есть единый центр – РАО, который может администрировать даже права «неизвестных» авторов и вести соответствующий реестр».
Продюсер обратил внимание на то, что индустрии вообще проще работать с ОКУПами, чем непосредственно с авторами, которые порой «пьют кровь», выставляя совершенно произвольный ценник на использование своего контента: «Возникает ситуация «ни себе, ни людям».
Законопроект поможет и кинематографистам, заметил актер и композитор Иван Бурляев: «Мне всегда невероятно досадно, если не получается лицензировать какую-то подходящую по смыслам музыку или песню для фильма. Вот нашли вы чистейший, правдивый образец эпохи, а права получить по тем или иным причинам не можете. Приходится «изображать» нечто похожее, в чем, безусловно, гораздо меньше правды – по счету Станиславского».
По словам артиста, было бы целесообразно пойти и дальше: не только определить порядок использования орфанных произведений, но и ввести механизм принудительной лицензии на случай нерыночного поведения авторов и их наследников:
«Россия – правопреемница СССР. Мне кажется, было бы справедливо отрегулировать в правовом плане вообще все советское наследие, создав четкий механизм: запрос на лицензию, сроки на ответ, предельные – разумные – ставки оплаты лицензии; и если что-то пошло не так, принудительная лицензия».
Иван Бурляев подчеркнул, что последнее было бы особенно справедливо и в отношении наследников, которые давно живут в других странах и зачастую дают разрешения на использование, исходя из своих политических взглядов.
Новый порядок работы с сиротскими произведениями обязательно будет востребован и в дизайне, отметил генеральный директор Fashion Hub Russia Георгий Ростовщиков: «Закон создает уникальные условия для российских креаторов всех категорий, будь то фэшн, промышленный дизайн, мультимедиа. Они смогут, наконец, использовать элементы орнаменталистики, дизайн-кода, изображений из пласта культурного наследия для создания своих продуктов».
По его словам, дизайнеры в силу своей насмотренности зачастую сами не отдают себе отчет в том, что используют нечто, уже созданное до них, а потом с удивлением узнают, что нарушили чьи-то права. Понятный легальный порядок использования орфанных произведений поможет избегать таких ситуаций. «Все давно придумано, и дизайнеру остается деликатно это миксовать. Закон позволит креаторам заниматься этим более успешно», - добавил он.
Положительный эффект от законодательной новеллы отметили и представители юридического сообщества. По словам основателя Центра правовой защиты творческой индустрии ArtLaw Руслана Гацалова, «при подготовке любой новеллы в области интеллектуальной собственности необходимо исходить из принципа, согласно которому „Сущность интеллектуальных прав – авторолюбие“».
Если исходить из этого принципа, у закона есть очевидные достоинства. «К нам часто поступают запросы проверить объект на наличие возможности его законного использования. Поиски правообладателей часто заканчивались провалом, и мы собирали доказательства добросовестности – объявление о поиске автора и прочее – чтобы подготовиться к возможному судебному разбирательству. Поэтому изменения в 4 часть ГК существенно помогут», – отметил эксперт.
Руслан Гацалов добавил, что изменения стимулируют авторов стать предпринимателями и повышать свое правосознание, однако также предупредил, что изменениями смогут воспользоваться и недобросовестные предприниматели «для потребительства и ухода от ответственности».
В свою очередь, в Российском авторском обществе закон оценили как серьезное конкурентное преимущество. Благодаря закону о сиротских произведениях Россия стала мировым провайдером инноваций в области регулирования сферы интеллектуальной собственности, отметил исполнительный директор РАО Алексей Карелов: «Это тектонический сдвиг, прорывное решение в области юридической практики в сфере интеллектуальной собственности. Мы первыми в мире вывели из серой зоны огромный пласт культурного наследия, и нашему примеру наверняка последуют другие юрисдикции».
По его словам, вовлечение в легальный экономический оборот большого объема нового контента создает новые рынки и новые возможности.
«Эти возможности особенно важны на фоне бурного развития креативных индустрий, которые энергично ищут источники вдохновения и наводят мосты для диалога с традицией. Закон защищает и бизнес, и потребителей контента, и авторов, которым, к слову, никто не запрещает работать под творческими псевдонимами, в том числе зарегистрированными в системе ISNI. Никому не придет в голову признать сиротскими книгу Макса Фрая или трек Эминема», – заключил Алексей Карелов.
Продюсер и композитор Виктор Дробыш прекратил сотрудничество с Ярославом Дроновым, известным как Shaman.
По словам продюсера, это связано с завершением их контракта.
«Наш контракт с Shaman завершился. Shaman, как автор и исполнитель — уже стал сформировавшейся величиной. И следующий этап развития его таланта — осваивать новые направления в творчестве. Он хочет испытать себя в роли продюсера. Желаю ему успехов на этом непростом и тернистом пути», - написал Дробыш.
В свою очередь Shaman отметил, что у него возникла потребность выйти на новый уровень.
Shaman
«Этот год, судьбоносный для истории нашей страны, стал поворотным и в моей карьере. - После выхода «Встанем» и «Я русский», мне выпало счастье получить от вас, без преувеличения, всенародную поддержку. Я должен оправдать такой колоссальный кредит доверия, развиваться и идти дальше. Вы знаете, что я никогда не был «продюсерским проектом», и по сути, продюсировал себя сам. Сейчас с каждым днём становится всё сложнее держать под контролем все аспекты моей деятельности и логичным образом возникла потребность выйти на новый уровень. Сегодня я объявляю о запуске собственного продюсерского центра. Называться он будет так же — Shaman и займётся на первых порах продвижением моего творчества, организацией концертов и гастрольных туров, взаимодействием с прессой и, конечно, выпуском новых песен и клипов», - сообщил музыкант.
По словам Ярослава, его продюсерский центр будет также помогать начинающим музыкантам.
«Я пою уже более четверти века. И весь полученный опыт хочу пустить во благо — помогать молодым и талантливым ребятам, начинающим артистам, поэтам, композиторам, режиссёрам… Всем тем, кому нужна поддержка, чтобы заявить о себе», - говорит Shaman.
Певица Слава выпустила новую песню и клип «Голодная любовь» (смотреть клип).
Песню Виктора Дробыша и Тимофея Леонтьева на стихи Михаила Гуцериева визуализировал режиссер Валентин Гросу. Он снял винтажно-эротичный клип о потерянной любви, которая в финале обращается в настоящую мистику.
«Спасибо всем-всем-всем за создание этой творческой работы!» - поблагодарила Слава в соцсетях.
Накануне своего 35-летия певица Лана Свит рассказала о том, как принято отмечать праздники в ее семье, поделилась секретом планирования будущего и творческими планами.
Певица, телеведущая и актриса – Лана Свит, проработавшая 10 лет в ПЦ Виктора Дробыша, начала сольную карьеру под именем Златаслава. После того, как ее первая песня «Горько» выстрелила на радиостанциях, Лана была вынуждена уйти от Дробыша, не встретив понимания ни у него, ни у коллег по цеху. Она решила продолжить сольную карьеру и сколотила собственную творческую команду. Ее треки «В моем сердце» (2019) и «Холостяк» (2020) стали хитами радиостанций и были восторженно встречены публикой. В данный момент Лана Свит готовится к премьере новой песни. Кроме того, призналась, с кем из артистов хочет спеть дуэтом.
Лана Свит
- Лана, расскажите, вы любите праздновать свой день рождения? Если да, то как планируете отмечать? Это будет пышный званый ужин для друзей или…?
- Я очень люблю праздновать свой день рождения! Обожаю встречать гостей, ко мне приходит много друзей. Я отмечала его в самых разных местах: ресторанах, у себя дома и за городом, на даче. Главное, чтобы все близкие были рядом. У меня есть собственная традиция: я всегда дарю подарки гостям в знак того, что рада их видеть. Мне намного приятнее дарить подарки, чем получать. На тематических вечеринках я раздаю сюрпризы в том же стиле, если праздник не тематический, готовлю подарки с учетом профессии каждого гостя. Все мои праздники проходят под музыку, она играет с первой и до последней секунды. Конечно же, я всегда пою для своих гостей.
- Обычно перед днем взросления вы подводите итоги? Если да, то для чего и что вы делаете, если понимаете, что есть нереализованные планы? Бросаете или переносите на следующий год?
- Подведение итогов – это мой ежедневный ритуал. Безусловно, перед днем рождения хочется проанализировать прошедший год. Понять, чего я успела достичь к этому возрасту и какие задачи я ставлю на будущее. Все-таки день рождения – это определенный рубеж. Еще я думаю, это такой психологический трюк. Мне кажется, что люди, которые ежедневно работают на результат, регулярно делают выводы, о том, как они прожили этот день. Для меня каждый день — это чудо, счастье!
Кроме того, день рождения – праздник моих родителей. Этот день я посвящаю самым близким и родным людям – маме и папе. Мы привыкли загадывать желание, когда задуваем свечи на именинном торте. Вроде бы мы уже взрослые люди, а все равно привычка осталась. Для меня это не только возможность запланировать что-то на будущее, но еще и семейная традиция.
- Поделитесь эмоциями накануне своего 35-летия. Как вы себя ощущаете? Вы счастливы или расстроены, что стали на год старше?
- Я обожаю свой возраст, ведь с каждым годом я расту и развиваюсь. Например, этот год нравится больше, чем предыдущие. Прошедшие годы подарили мне много знаний, друзей, любимых, моего сына. Я принимаю и ценю все, что есть в моей жизни. Я не хочу быть, например, двадцатипятилетней. Тем самым, я вычеркну десять лет из жизни, а ведь они для меня ценны. Я еще молода, и сейчас у меня самый активный период. Сейчас я понимаю ценность каждого дня, каждого человека, это моя философия, и это приходит с опытом.
- Можете поделиться реализованными планами и как сделать так, чтобы мечты сбывались?
- Мой главный план, который не меняется с годами, - сделать так, чтобы мои близкие были живы и здоровы. Я всячески помогаю родителям, ухаживаю за ними. Конечно, делаю все, чтобы мой сын вырос образованным человеком, который умеет общаться и многое может дать другим людям. Я посвящаю этому много времени. Что касается творческих или профессиональных планов, я каждый день работаю, чтобы их реализовать. Я уверена, если не работать 24/7, ничего не получится. Если вы смогли реализовать свои планы иначе, расскажите, как. Я думаю, вам просто сейчас повезло. Но что вы будете делать, если завтра фортуна от вас отвернется? Заранее настраивайтесь на большой труд и спрашивайте только с себя. Тогда, обернувшись назад, вы увидите сколько всего вы сделали. Со временем я осознала, как хорошо, что я не предала свою мечту.
- Вы начинали карьеру с помощника продюсера Виктора Дробыша, став впоследствии правой рукой. В дальнейшем вы стали певицей, работающей под псевдонимом Златаслава. Это было сногсшибательное появление красотки с образом куколки Барби. Когда вы поняли, что хотите стать певицей? Это работа с Дробышем на вас так повлияла?
- Я действительно по профессии музыкант, окончила Московскую консерваторию по классу фортепиано. У меня за плечами была классическая школа и консерватория, но я была далека от шоу-бизнеса. Волею судьбы я попала на телевидение, где работала сначала в «Угадай мелодию», потом - на всех «Фабриках звезд». А когда я познакомилась с талантливым композитором Виктором Дробышем, сама предложила возглавить его продюсерский центр. Мы с Виктором Яковлевичем начинали с нуля и проработали вместе 10 лет. Это было интересно, я с удовольствием вспоминаю это время. Все-таки мое предназначение – это музыка. В какой-то момент мне на почту пришла песня, а в центре в это время не было ни одного артиста, которому эта песня подошла бы. Мне показалось, что это мое, и я попробовала ее спеть. На студии все произошло буквально за 5 минут: пришла, спела с листа, и получился хит. Песня «Горько» играла на всех радиостанциях, клип на нее тоже вошел в чарты. Благодаря работе в ПЦ Дробыша, я знаю все тонкости работы артиста. Понимаю, что такое продюсирование и знаю, каково быть по ту сторону экрана.
Лана Свит
- Кто вам помогал в становлении? У вас была своя команда? Вы же, по сути, сами себе продюсер.
- Конечно, у меня есть команда. У меня она не очень большая, около четырех-пяти человек, которые занимаются всеми моими проектами. Мне сложно найти единомышленников. Я человек скрупулезный, и мне важно, чтобы к моему проекту относились так же. Я уважаю и люблю каждого в своей команде. Конечно, я и сама занимаюсь постановкой песен на радиостанции. Мне нравится говорить о музыке и заниматься ей. Чтобы двигаться вперед, необходимо постоянно работать. Я сама регулярно мониторю радиостанции, телеканалы, интернет и, конечно, социальные сети, это помогает мне в принятии решении.
- Сейчас у вас другой сценический образ и имя Лана Свит. Расскажите почему, как так получилось?
- Смена имиджа произошла по необходимости. В свое время я появилась на сцене как певица в стиле шансон. Получился яркий дебют, и это было здорово. Всему свое время, я просто поняла, что та музыка становится неформатной, тогда я и поменяла имидж. Я всегда делаю то, что мне хочется. Например, актер, который привык играть положительных героев, а потом вдруг появился в образе отрицательного персонажа. Я считаю, публика имеет право увидеть интересное шоу. Мне важно, чтобы меня поддерживали зрители. Если людям нравится, значит я все делаю правильно. Я за постоянное движение. Нельзя останавливаться на одном месте, особенно в наше время, когда все очень быстро меняется. Здорово, что есть необходимость постоянно что-то придумывать. Я достаточно легко поменяла имя, и считаю, что это правильный ход. Мне нравится, что имя Лана Свит состоит из моего собственного имени: Светлана.
- Я знаю, что в ближайшее время планируется релиз нового трека. Поделитесь с читателями, когда и что ждать.
- Скоро выходит мой новый трек под названием «На губах ночи». Для меня с этой песни начнется новый творческий виток. Песня получилась очень женственная и немного загадочная. Она гармонирует с моим душевным состоянием. Я надеюсь, зрители поймут чувства, которые я вложила в этот трек. Плюс мне нравится манера, с которой я исполнила песню. Я давно хотела попробовать что-то подобное. С нетерпением жду выход трека. В начале марта состоится премьера на цифровых площадках и на радиостанциях.
- У вас красивый 13-летний сын. Не было ли у него или у вас желания интегрировать его в свои клипы и работы? Возможно, ваш сын мечтает быть певцом?
- Спасибо за комплимент! Действительно, мальчик у меня красивый, да еще и талантливый. У моего сына потрясающий слух и он неплохо поет. Когда он был маленький, я привела его в ансамбль «Непоседы» и его сразу начали приглашать на разные концерты. В четыре года он снимался в клипе с группой «Челси». Еще он работал как модель, попал на обложки нескольких журналов. Когда он подрастет, то сам определится со своим местом и предназначением. Он решил, что одного музыканта в семье хватит, поэтому хочет получить настоящую мужскую профессию. Кроме того, мой сын понимает, что шоу-бизнес это тяжелый труд. Несмотря на свой небольшой возраст, он очень серьезный мальчик, и уже рассуждает как будущий отец. Считает, что мужчине надо стремиться к постоянному заработку. Он мечтает поступить в Гарвард, и сейчас уже готовится к этому. В будущем он хочет заняться банковским делом, инвестициями.
- С кем из звезд российской и зарубежной музыки вам хотелось бы спеть дуэтом?
- На сегодняшний день, я очень хотела бы спеть дуэтом с Niletto. Когда он появился на эстраде, я начала внимательно наблюдать за ним, следить за его карьерой, слушать интервью с ним, и была приятно поражена. Мне импонирует этот человек, его взгляды, философия, отношение к маме и окружающим людям. У него безумно мощная энергетика. Я обожаю смотреть его танцы. Вообще мне нравятся люди, которые любят свою работу и выполняют ее профессионально.
- Кем вы себя видите через 10 лет?
- Через 10 лет я вижу себя на вершине музыкального Олимпа. Мне нравится заниматься любимым делом, но только время мы узнаем, кем я стану. Независимо от того, как сложится моя карьера, самое главное быть гармоничным и счастливым человеком.
Поэтесса Анастасия Рыбачук подала в суд на российского продюсера Виктора Дробыша, композитора Георгия Волева, певицу Настасью Самбурскую и компанию в сфере музыкального издательского бизнеса "Первое музыкальное издательство", обвинив их в присвоении стихотворения "Мечта".
Об этом ТАСС в среду сообщили в пресс-службе Таганского суда Москвы, который будет рассматривать данный иск 16 июня.
"Истец Анастасия Рыбачук подала в суд исковое заявление к ООО "Первое музыкальное издательство", Тереховой А. А. (Настасья Самбурская - прим. ТАСС), Волеву Г. В., Дробышу В. Я. о признании права авторства на произведение, прекращении нарушения прав, публикации решения суда о допущенном нарушении, взыскании компенсации за нарушение исключительного права на произведение, а также компенсации морального вреда", - сказала собеседница агентства.
Как отметили в пресс-службе суда, истец требует взыскать 1 млн рублей за присвоение стихотворения "Мечта", 500 тыс. рублей за моральный ущерб, а также судебные издержки - 165 тыс. 600 рублей.
Речь идет о песне песня Самбурской "Старая". За запись отвечал как раз продюсерский центр Дробыша.
Сам продюсер называет Рыбачук мошенницей и утверждает, что "если таких песен не будет на земле - ничего страшного и не случится".
Виктор Дробыш
«Это какая-то сумасшедшая. Недобросовестный композитор принёс песню, сказал, что всё нормально, а потом, когда песня вышла, она задним числом захотела забрать. Они меня уговаривали песню сделать – поэтесса и композитор. А потом надо было прийти в офис и подписать бумагу. И вот автор музыки пришёл и говорит: «Я подпишу, а она попозже». А мне было плевать, я же не собираюсь забирать авторство. Но она не пришла, дождалась, когда песня выйдет, — налицо мошенничество бестолковое. Но песня оформлена на неё, никто ничего не воровал. Мне, вообще, глубоко наплевать. Такие песни — ничего не случится, если они вообще не будут существовать на земле», - цитирует Дробыша издание "Подъем".
Представители негосударственных учреждений культуры попросили президента РФ Владимира Путина о субсидиях для отрасли, а также о помощи, аналогичной поддержке государственных учреждений культуры, чтобы выполнить обязательства перед зрителями и сохранить театрально-концертный рынок страны.
Обращение прозвучало сегодня на встрече президента с представителями бизнес-сообщества.
Организаторы концертов обратились к президенту после введения запрета на проведение зрелищных мероприятий. Эти меры привели к остановке деятельности всех театров, концертно-спортивных арен, музыкальных клубов по всей стране. Инициаторами обращения выступили компания "Бродвей Москва" Дмитрия Богачева и SAV Entertainment под руководством Надежды Соловьевой, к ним присоединились Национальная Музыкальная корпорация Виктора Дробыша, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, билетные операторы Kassir.ru, Ticketland и Parter.ru, музыкальный фестиваль Park Live, концертное агентство T.C.I., Pop Farm и другие.
Виктор Дробыш
"Фактически получилась ситуация, что все театры, концерты, клубы и все сотрудники, которые работали в этой индустрии, артисты, билетные операторы в одночасье остановились. Отменены сотни, тысячи концертов, театральных постановок. На эти постановки продано несколько сотен тысяч билетов. И несмотря на то, что все понимают - форс-мажор, зрители одномоментно пришли к нам и попросили вернуть им деньги за реализованные билеты. Наш бизнес оказался практически перед полным крахом", - сказала генеральный директор национального билетного оператора "Кассир.ру" Алла Фомина.
Представители индустрии попросили разрешить организаторам концертов не возвращать деньги по билетам за перенесенные концерты, предлагая зрителям посетить эти мероприятия с купленными ранее билетами в другие даты.
"Чтобы не отвлекать денежные средства, которых и так нет, потому что они потрачены на гонорары, аренду, рекламу и визы, - пояснила Фомина. - Это сохранит 50%, примерно полмиллиарда у организаторов".
Для полностью отмененных мероприятий они хотят увеличить до 12 месяцев срок, в течение которого организаторы могут выплатить средства за возвращенные билеты.
В качестве третьей меры поддержки они попросили о финансовой помощи государства, о льготах и субсидиях негосударственному сектору отрасли.
"Отрасль в настоящий момент потеряла примерно 13 млрд рублей на предоплаты за организацию мероприятий. Примерно о такой сумме говорим", - уточнила Фомина.
Просьба сформулирована в письме, переданном президенту Фоминой.
Новым продюсером певицы Наргиз стал Виктор Дробыш.
По его словам, идея сотрудничества возникла во время подготовки к концерту Николая Носкова, которому были нужны талантливые исполнители его песен.
"Мне кажется, она мой человек в плане творчества", — отметил Дробыш.
Виктор Дробыш
Музыкант отметил, что перед заключением контракта урегулировал все спорные вопросы с бывшим продюсером певицы Максимом Фадеевым.
"Все было сделано, и поэтому, мне кажется, я со спокойной душой могу с ней работать и не думать, что кто-то про меня думает что-то плохое", — сказал он.
Подписание контракта
Продюсер также рассказал, что уже приступил с Наргиз к созданию новых песен, одну из которых выпустят в ближайшее время.
«Сегодня свершилось новое, достопамятное событие в моей жизни. Я и продюсер Виктор Яковлевич Дробыш, ударив по рукам, решили свершить весьма незаурядный, творческий эксперимент. Я совершенно не обременена никакими кабальными контрактами, печатями и крепостным бытием, вольна делать всё, что пожелает моя неуёмная, веселая душа. А вместе с Виктором и его талантливой командой мы подарим вам совершенно новый, увлекательный, музыкальный проект! Are you ready mtf??» - написала Наргиз.
В августе 2019 года продюсерский центр Максима Фадеева MALFA направил певице Наргиз официальный документ о расторжении контракта о сотрудничестве с лейблом после пяти лет совместной работы. Кроме того, лейбл запретил артистке исполнять музыкальные произведения продюсера.
«В самый первый раз» – так называется новая песня Стаса Пьехи на стихи поэта Михаила Гуцериева (смотреть видео).
Музыка написана композитором и бессменным продюсером артиста Виктором Дробышем при участии Тимофея Леонтьева. Премьера песни в эфире музыкальных радиостанций и на цифровых платформах состоялась 15 июля.
Несмотря на название «В самый первый раз», новая песня далеко не первый опыт сотрудничества Михаила Гуцериева и Виктора Дробыша. В репертуаре Стаса Пьехи уже есть такие совместные с авторами хиты, как «Несовместимая любовь» и «Родина». Новая песня должна оправдать все ожидания поклонников, уверены Стас Пьеха и Виктор Дробыш.
«Песня «В самый первый раз» получилась совершенно другой и по смыслу, и по энергетике. Она сильно отличается от того, что мы писали с Михаилом Сафарбековичем раньше… Пожалуй, это наша самая сильная работа», – считает Виктор Дробыш.
Стас Пьеха
С ним согласен и Стас Пьеха.
«Мне нравится, что стихи Михаила Гуцериева - всегда очень откровенные истории. Возможно, отчасти автобиографичные, – говорит певец. – Поэт не боится раскрывать душу и выражать свои чувства в рифмах. Он не использует шаблоны, а рассказывает что-то очень личное, именно это и цепляет».
Прошлое невозможно вернуть, и некоторые свои ошибки мы осознаем слишком поздно. Исправить их нельзя, но всегда можно попробовать начать всё с начала. Именно об этом песня «В самый первый раз».
Песня «В самый первый раз» войдет в программу сольного концерта Стаса Пьехи, посвященного 15-летию творческой деятельности артиста, который состоится в Государственном Кремлёвском дворце 27 октября.
Шоу-бизнес сегодня - главная сфера интересов издания
"Новости шоу-бизнеса" NEWSmuz.com (экс - NEWSmusic.ru).
Последние новости шоу бизнеса и классической музыки обновляются круглосуточно. Российский шоу-бизнес
и артисты шоу-бизнеса - вы можете читать новости шоу-бизнеса России сегодня на сайте, или
подписаться на рассылки новостей
шоу-бизнеса. Сообщить о новостях сегодня - наша работа.
Комменты