«А-Студио» отметили 25-летие в Кремле

Концерт в честь 25-летнего юбилея «А-Студио» состоялся в Государственном Кремлевском дворце 23 апреля.

Все сценическое пространство было оформлено по принципу 3D-экрана. На переднем плане располагались усеченная пирамида, на которой будто бы из-под земли возникла солистка коллектива Кети Топурия (одетая в костюм то ли Клеопатры, то ли мифологической ящерицы) и запела по-английски. Вокруг певицы тотчас появилась засушливая степь. Жаждущая воды почва находилась в постоянно движении, на ней появлялись гигантские трещины, норовящие проглотить Кэти. Вдобавок к артистке подобрались полчища исполинских размеров скорпионов и принялись ее атаковать.

Во время песни «Несвободное падение», где упоминалось о миражах, виды пустыни сменялись манящими видениями множества сплетенных друг с другом обнаженных тел женщин и мужчин. На финальных строчках Кети Топурия исчезла так же внезапно, как и появилась, а на смену ей пришел первый гость концерта Владимир Пресняков, выбравший для исполнения песню «А-Студио» «Сезон дождей». Вместо пустыни теперь оказалась огромная виртуальная лодка, на которую взошла Алсу, чтобы представить свою версию песни «Любовь-река». «Ура, желаю, как минимум еще два юбилея!» - крикнула певица музыкантам «А-Студио» на прощанье.

Кети Топурия наконец-то сошла со своей пирамиды – точнее, солистку «А-Студио» под первые аккорды песни «Бегу к тебе» выкатили на сцену на серебристом кабриолете несколько танцоров. Машина не двинулась с места и во время последующих номеров «Еще люблю» и «Ангел» (последнюю посвятили памяти гитариста Баглана Садвакасова). Наконец, Кети заподозрила неладное. «По-моему, эта тачка просто застряла, - не выдержала она, несмотря на то, что перед концертом согруппники настоятельно рекомендовали ей молчать между песнями. – Я же помню, что сейчас она здесь уже стоять не должна». Несмотря на то, что клавишник и руководитель «А-Студио» Байгали Серкебаев интеллигентно попросил техников «убрать аксессуар», автомобиль остался стоять и во время исполнения баллады «Я искала тебя».

Для устранения форс-мажора пришлось на несколько минут опускать кулисы. Почуяв желанную свободу, Кети Топурия, вышла на авансцену с Байгали Серкебаевым и принялась импровизировать: «Эй, вы там, помогите хоть что-то подвинуть. Ну, что за мужчины?» «Ну всё, началась программа «Вокруг смеха»», - обреченно заметил Серкебаев. После не очень удачной попытки выяснить у зрителей, кто откуда приехал, руководитель «А-Студио» заметил в зале автора песен «Стоп, ночь» и «Нелюбимая» Еркеша Шакеева и поспешил выразить ему респект.

Получайте музыкальные новости первыми в Telegram!

Когда все недоразумения были устранены, музыканты пригласили на сцену Игоря Крутого, чтобы исполнить обновленную версию композиции «Папа-мама». Леонид Агутин выбрал «Джулию», за что потом извинился перед ее первым исполнителем Батырханом Шукеновым. Сам Батыр стал фигурантом импровизированного «анплагта», где, вместе с ним спели также Леонид Агутин и Владимир Пресняков. Когда к честной компании присоединился Гарик Мартиросян, действо стремительно переросло в капустник. Резидент «Камеди Клаба» попытался спеть основные хиты «А-Студио» под заунывный аккомпанемент электрогитары, имитирующей казахскую домбру, и превратил «Белую реку» в дурашливый регги. «Не слушают армян в Кремле!» - таким самокритичным возгласом завершил свой феерический сет Мартиросян.

Вернул концерт в серьезное русло флегматичный Байгали Серкебаев, который представил сольный номер «Только ты и я». При этом музыкант помянул добрым словом саунд-продюсера альбома «Грешная страсть» Грега Уолша, который велел при записи этой песни ему петь как можно проще и безыскуснее, приговаривая: «Ты ведь все равно не певец, значит, бери пример с Ринго Старра». «На сладкое» были еще припасены Сергей Лазарев с песней «Стоп, ночь» и Филипп Киркоров, использовавший «Ночь-подругу» как полигон для фокусов с мгновенными переодеваниями и исчезновениями в потаенных люках. Большинство «звездных» гостей вышли на сцену с «А-Студио» под занавес, чтобы представить патетическую версию «Белой реки». Гарика Мартиросяна среди них, понятное дело, не было.

Intermedia

Быстрый поиск: