Затем еще одна лирическая композиция. И вот она, слава: только ленивый не
обсуждал, как органично вписывался парень в число претендентов на “Евровидение”.
Теперь 22-летнего Диму почти не застать в Москве: работы вал, гастроли
выматывают, а во время интервью "МК" в машине по дороге на студию певец
несколько раз чуть не вырубился. Хотя сам сидел за рулем.
Что потеряло “Евровидение”
— Это после чего тебя так
колбасит?
— Опять начался период моего хронического непоявления дома, — поясняет Дима, с трудом сдерживая зевоту. — За эти две недели побывал дома только в позапрошлый понедельник. Омск, Челябинск… — все эти перелеты и переезды очень утомляют.
— Не так давно закончилась вся эта история с “Евровидением”. Признайся: очень жалеешь, что не попал на конкурс?
— Постоянные концерты и гастроли — это, конечно, клево, но хочется какого-то качественного скачка. Думаю, этот конкурс был бы таким скачком. Я пошел на него за ощущениями, адреналином, которого перестало хватать.
Когда привыкаешь к сцене, хочется новой и новой дозы. Многое из того, что было желанной вершиной, оказалось ступенькой, с которой надо снова подниматься. Если мне предоставится шанс поучаствовать в отборочном туре еще раз, обязательно соглашусь.
— Кстати, все говорили, что ты был явным претендентом на победу. Ходили даже слухи о подтасовке фактов...
— Я не знаю. Если бы оценивало конкретное профессиональное жюри, можно бы было искать кого-то виновного, говорить о предвзятости. Но, честно говоря, и так было приятно, что мне дали высокие баллы.
— Когда смотрел финал конкурса, за кого болел?
— За Наташу, как и все. Я работал вместе с ней. Вполне неплохо поет. Кстати, мне совершенно не понравились выступления Эстонии и Румынии. Я даже разочаровался в конкурсе: многие мелодии напоминали песни, которые играли в Советском Союзе еще двадцать лет назад.
— Тогда что же помешало Подольской попасть хотя бы в десятку?
— “Евровидение” — конкурс, который приветствует все самое необычное. Мне показалось, что Наташе немножечко не хватило какого-то разнообразия. Она здорово держалась на сцене, но вот что касается песни... Вот эта тема, — Билан напевает куплет, — она неплохая, но припев, на мой взгляд, сажает всю песню.
— Ты бы выступил лучше Натальи?
— Я бы, конечно, сделал все возможное, чтобы победить. Моя песня была написана специально для конкурса зарубежным композитором... Я смотрю, ты прямо вытягиваешь из меня признание, — Дима улыбается. — Да, я считаю, что был достоин попасть на “Евровидение”.Семейный ужин “на троих”
— Ладно, давай перейдем к более
приземленным вещам. Вот как ты свой быт наладил? Кто тебе готовит,
убирает?
— В магазин я сам периодически хожу, когда в Москве. Покупаю очень много мороженого, хотя мне и нельзя. Иногда случаются проблески в сознании, и я совершаю серьезные продовольственные набеги: закупаю овощи и даже делаю из них салаты.
Помощница по уборке дома есть, а готовлю я сам. Ведь это происходит не так часто, под настроение. Правда, пару раз чуть не спалил квартиру...
— ???
— Однажды я засунул в курицу вместо стеклянной бутылки пластиковую... Или, помню, жарил я блины... После этого квартира была вся в копоти и воняла чем-то ужасным. Как назло, в этот день приехала хозяйка квартиры — меня даже чуть не вышибли оттуда.
— То есть ты закоренелый холостяк, одиноко живущий в большой квартире?
— Ну почему одиноко? Ко мне иногда сестра Лена приезжает. Ей 24 года. В последний раз она была с молодым человеком — прикольный парень. Когда они еще только познакомились, Гена увидел у нее дома постер с моей фотографией и спросил: “Ты что — фанатка Димы Билана?” И очень удивился, когда узнал, что я ее брат. Это меня, кстати, подкупило. Потому что каждый раз думаешь: а почему они с тобой или с твоими близкими встречаются — не из-за имени ли Димы Билана?..
— Даешь как брат сестре какие-то советы?
— Она ко мне, кстати, прислушивается. У меня очень развито шестое чувство, интуиция. Недавно мы втроем у меня ужинали. Семейное торжество по случаю знакомства. Просто родители не так часто приезжают в Москву.
Сестра вот младшая приезжала — я ее устраивал в школу, чтобы в дальнейшем ей избежать трудностей и ощущения приезжего. Но она не захотела остаться. Наверное, ей и на родине неплохо. Она солистка детского хора, единственная в классе, кто получил пятерки по русскому и математике, — звонила недавно, хвалилась.Собаку украли на презентации
— Неоднократно приходилось
слышать, будто Дима Билан — этакий раздолбай-пофигист. Откуда такое
мнение?
— Наверное, они в каком-то смысле правы. Если я могу остановиться на красный свет светофора, выйти из машины, пока он горит, и потанцевать у всех на глазах... Я еще не попрощался с детством. Я действительно непредсказуем, и прежде всего для самого себя. Я слишком искренен, даже порой в ущерб себе. Мне и коллеги об этом говорят. Ну и, конечно, не хватает пунктуальности. Я постоянно опаздываю на самолет. Но ведь в этом есть определенный кайф — опаздывать. Когда ты мчишься в аэропорт, вырабатывается огромное количество адреналина!
— То есть твой образ на сцене сродни твоему стилю жизни?
— Мне не создавали специального образа. В моей жизни происходят события, в принципе соответствующие песне. Когда я пел про “Ночного хулигана”, меня можно было встретить на тусовках и отвязных вечеринках. Сейчас меняются вкусы. Я начал слушать блюз, джаз. Вообще у меня мышление более взрослого человека, чем я сам. Часто мне не хватает терпения. Например, кажется, что я так устаю, что с моей усталостью должны считаться все вокруг.
— Значит, правильно ты однажды сказал, что твоя собака — сущий ангел по сравнению с тобой, вредным...
— К сожалению, у меня больше нет собаки. Ее украли. Прямо во время презентации, полгода назад.“Клип мне сняли родители девушки”
— Раз уж ты так повзрослел,
давай поговорим о том, какие любовные переживания гложут сердце Димы Билана —
ведь ты поешь о них в каждой песне...
— Ну что тут говорить?.. Я обычно долго влюбляюсь, сложно и мучительно... Мне трудно об этом рассказывать, потому что я влюблялся всего два раза в жизни. Все остальное было так, флирт, несерьезные отношения.
— Раз их не так много было, может, поделишься?
— По-настоящему я встречался с девушкой первый раз, когда поступал в вуз. Мы познакомились еще в школе, в Кабардино-Балкарии, откуда я родом. Потом девушка с родителями переехала в Москву. Когда я поступал в Гнесинку, думал, где жить. Она предложила побыть у нее, с ее родителями. Там я прожил два года. Мы очень друг другу помогали. Мне ее родители даже клип сняли. Так что я вообще остался в Москве благодаря ей, а благодаря возникшему чувству начал писать стихи и музыку. Но через какое-то время все у нас превратилось в дружбу.
— Это почему — ведь все так хорошо складывалось?..
— Мне хотелось вкусить до конца всю эту артистическую кухню. Как раз через пару лет я начал петь и записываться на студии “Союз”. Хотелось ярких перемен в жизни. И пришлось доказывать свою независимость.
К тому времени я уже жил не у нее, а в общаге. Мне даже мама помощь предлагала, но я отказывался. Тогда я пел в КВНе за разные команды одновременно, работал в магазине в ночную смену. А потом еще встретил Юрия Шмильевича Айзеншписа — и все окончательно завертелось. В общем, я выбрал работу.
— А что не сложилось со второй девушкой?
— С ней я перестал встречаться совсем недавно. Мы залезли слишком далеко друг другу в души. А в тот момент этого не стоило делать, потому что на нас свалился большой поток ненужной информации. А еще я просто понял, что не готов к длительным отношениям. Хотя очень хочется.“Ищу хитрые глаза”
— Какой должна быть
потенциальная третья девушка?
— У нее должны быть заманчивые и хитрые глаза. Я не люблю податливых: когда ее просишь сделать что-нибудь — и она смотрит тебе в рот и бежит делать. Мне нравится, когда со мной начинают спорить.
— А внешние параметры: большой бюст, длинные ноги...
— Бюст можно и небольшой. Мне такой нравится — я сужу по тем примерам, которые у меня были. А они все были небольшими, но достаточно красивыми... — Билан явно смущается.
Вообще с девушками разное бывает. Например, когда я еще встречался, она на меня разозлилась и выбросила из окна мои документы и общие деньги. Или наоборот: как-то я оставил у себя дома одну девушку. И неожиданно для себя проснулся, когда мне было довольно приятно... Вообще, что-то я лишнее тут наговорил!
— Тебя часто видят вместе с Сашей Савельевой. Это неспроста?
— Ой, я, кстати, недавно видел ее на съемках. Мы вспомнили, как у нас знакомство начиналось, как провожали друг друга до дома. Отношения могли развиться и дальше, но каждый начал заниматься своими делами, наши дороги разошлись.
— А какие отношения связывали тебя с актрисой Настей Задорожной, с которой, насколько я знаю, вы общались до Саши?
— Исключительно приятельские. Мы с ней познакомились в Юрмале, жили в соседних номерах. Но общались не так часто. Просто, когда я поступал в ГИТИС, решил себя подстраховать и попросил Настю подождать меня у туалета со шпаргалками во время сочинения. Думал, выйду в туалет, а она меня со шпорами и будет ждать. Но я не вышел — меня так поперло на теме “Искусство для человека и человек в искусстве”...
— Опять начался период моего хронического непоявления дома, — поясняет Дима, с трудом сдерживая зевоту. — За эти две недели побывал дома только в позапрошлый понедельник. Омск, Челябинск… — все эти перелеты и переезды очень утомляют.
— Не так давно закончилась вся эта история с “Евровидением”. Признайся: очень жалеешь, что не попал на конкурс?
— Постоянные концерты и гастроли — это, конечно, клево, но хочется какого-то качественного скачка. Думаю, этот конкурс был бы таким скачком. Я пошел на него за ощущениями, адреналином, которого перестало хватать.
Когда привыкаешь к сцене, хочется новой и новой дозы. Многое из того, что было желанной вершиной, оказалось ступенькой, с которой надо снова подниматься. Если мне предоставится шанс поучаствовать в отборочном туре еще раз, обязательно соглашусь.
— Кстати, все говорили, что ты был явным претендентом на победу. Ходили даже слухи о подтасовке фактов...
— Я не знаю. Если бы оценивало конкретное профессиональное жюри, можно бы было искать кого-то виновного, говорить о предвзятости. Но, честно говоря, и так было приятно, что мне дали высокие баллы.
— Когда смотрел финал конкурса, за кого болел?
— За Наташу, как и все. Я работал вместе с ней. Вполне неплохо поет. Кстати, мне совершенно не понравились выступления Эстонии и Румынии. Я даже разочаровался в конкурсе: многие мелодии напоминали песни, которые играли в Советском Союзе еще двадцать лет назад.
— Тогда что же помешало Подольской попасть хотя бы в десятку?
— “Евровидение” — конкурс, который приветствует все самое необычное. Мне показалось, что Наташе немножечко не хватило какого-то разнообразия. Она здорово держалась на сцене, но вот что касается песни... Вот эта тема, — Билан напевает куплет, — она неплохая, но припев, на мой взгляд, сажает всю песню.
— Ты бы выступил лучше Натальи?
— Я бы, конечно, сделал все возможное, чтобы победить. Моя песня была написана специально для конкурса зарубежным композитором... Я смотрю, ты прямо вытягиваешь из меня признание, — Дима улыбается. — Да, я считаю, что был достоин попасть на “Евровидение”.
— В магазин я сам периодически хожу, когда в Москве. Покупаю очень много мороженого, хотя мне и нельзя. Иногда случаются проблески в сознании, и я совершаю серьезные продовольственные набеги: закупаю овощи и даже делаю из них салаты.
Помощница по уборке дома есть, а готовлю я сам. Ведь это происходит не так часто, под настроение. Правда, пару раз чуть не спалил квартиру...
— ???
— Однажды я засунул в курицу вместо стеклянной бутылки пластиковую... Или, помню, жарил я блины... После этого квартира была вся в копоти и воняла чем-то ужасным. Как назло, в этот день приехала хозяйка квартиры — меня даже чуть не вышибли оттуда.
— То есть ты закоренелый холостяк, одиноко живущий в большой квартире?
— Ну почему одиноко? Ко мне иногда сестра Лена приезжает. Ей 24 года. В последний раз она была с молодым человеком — прикольный парень. Когда они еще только познакомились, Гена увидел у нее дома постер с моей фотографией и спросил: “Ты что — фанатка Димы Билана?” И очень удивился, когда узнал, что я ее брат. Это меня, кстати, подкупило. Потому что каждый раз думаешь: а почему они с тобой или с твоими близкими встречаются — не из-за имени ли Димы Билана?..
— Даешь как брат сестре какие-то советы?
— Она ко мне, кстати, прислушивается. У меня очень развито шестое чувство, интуиция. Недавно мы втроем у меня ужинали. Семейное торжество по случаю знакомства. Просто родители не так часто приезжают в Москву.
Сестра вот младшая приезжала — я ее устраивал в школу, чтобы в дальнейшем ей избежать трудностей и ощущения приезжего. Но она не захотела остаться. Наверное, ей и на родине неплохо. Она солистка детского хора, единственная в классе, кто получил пятерки по русскому и математике, — звонила недавно, хвалилась.
— Наверное, они в каком-то смысле правы. Если я могу остановиться на красный свет светофора, выйти из машины, пока он горит, и потанцевать у всех на глазах... Я еще не попрощался с детством. Я действительно непредсказуем, и прежде всего для самого себя. Я слишком искренен, даже порой в ущерб себе. Мне и коллеги об этом говорят. Ну и, конечно, не хватает пунктуальности. Я постоянно опаздываю на самолет. Но ведь в этом есть определенный кайф — опаздывать. Когда ты мчишься в аэропорт, вырабатывается огромное количество адреналина!
— То есть твой образ на сцене сродни твоему стилю жизни?
— Мне не создавали специального образа. В моей жизни происходят события, в принципе соответствующие песне. Когда я пел про “Ночного хулигана”, меня можно было встретить на тусовках и отвязных вечеринках. Сейчас меняются вкусы. Я начал слушать блюз, джаз. Вообще у меня мышление более взрослого человека, чем я сам. Часто мне не хватает терпения. Например, кажется, что я так устаю, что с моей усталостью должны считаться все вокруг.
— Значит, правильно ты однажды сказал, что твоя собака — сущий ангел по сравнению с тобой, вредным...
— К сожалению, у меня больше нет собаки. Ее украли. Прямо во время презентации, полгода назад.
— Ну что тут говорить?.. Я обычно долго влюбляюсь, сложно и мучительно... Мне трудно об этом рассказывать, потому что я влюблялся всего два раза в жизни. Все остальное было так, флирт, несерьезные отношения.
— Раз их не так много было, может, поделишься?
— По-настоящему я встречался с девушкой первый раз, когда поступал в вуз. Мы познакомились еще в школе, в Кабардино-Балкарии, откуда я родом. Потом девушка с родителями переехала в Москву. Когда я поступал в Гнесинку, думал, где жить. Она предложила побыть у нее, с ее родителями. Там я прожил два года. Мы очень друг другу помогали. Мне ее родители даже клип сняли. Так что я вообще остался в Москве благодаря ей, а благодаря возникшему чувству начал писать стихи и музыку. Но через какое-то время все у нас превратилось в дружбу.
— Это почему — ведь все так хорошо складывалось?..
— Мне хотелось вкусить до конца всю эту артистическую кухню. Как раз через пару лет я начал петь и записываться на студии “Союз”. Хотелось ярких перемен в жизни. И пришлось доказывать свою независимость.
К тому времени я уже жил не у нее, а в общаге. Мне даже мама помощь предлагала, но я отказывался. Тогда я пел в КВНе за разные команды одновременно, работал в магазине в ночную смену. А потом еще встретил Юрия Шмильевича Айзеншписа — и все окончательно завертелось. В общем, я выбрал работу.
— А что не сложилось со второй девушкой?
— С ней я перестал встречаться совсем недавно. Мы залезли слишком далеко друг другу в души. А в тот момент этого не стоило делать, потому что на нас свалился большой поток ненужной информации. А еще я просто понял, что не готов к длительным отношениям. Хотя очень хочется.
— У нее должны быть заманчивые и хитрые глаза. Я не люблю податливых: когда ее просишь сделать что-нибудь — и она смотрит тебе в рот и бежит делать. Мне нравится, когда со мной начинают спорить.
— А внешние параметры: большой бюст, длинные ноги...
— Бюст можно и небольшой. Мне такой нравится — я сужу по тем примерам, которые у меня были. А они все были небольшими, но достаточно красивыми... — Билан явно смущается.
Вообще с девушками разное бывает. Например, когда я еще встречался, она на меня разозлилась и выбросила из окна мои документы и общие деньги. Или наоборот: как-то я оставил у себя дома одну девушку. И неожиданно для себя проснулся, когда мне было довольно приятно... Вообще, что-то я лишнее тут наговорил!
— Тебя часто видят вместе с Сашей Савельевой. Это неспроста?
— Ой, я, кстати, недавно видел ее на съемках. Мы вспомнили, как у нас знакомство начиналось, как провожали друг друга до дома. Отношения могли развиться и дальше, но каждый начал заниматься своими делами, наши дороги разошлись.
— А какие отношения связывали тебя с актрисой Настей Задорожной, с которой, насколько я знаю, вы общались до Саши?
— Исключительно приятельские. Мы с ней познакомились в Юрмале, жили в соседних номерах. Но общались не так часто. Просто, когда я поступал в ГИТИС, решил себя подстраховать и попросил Настю подождать меня у туалета со шпаргалками во время сочинения. Думал, выйду в туалет, а она меня со шпорами и будет ждать. Но я не вышел — меня так поперло на теме “Искусство для человека и человек в искусстве”...
Комменты