Это последний сингл из альбома «Между никогда и всегда», который выходит в ноябре на CD в музыкальном издательстве «Геометрия».
«Я довольно большой фан «новой простоты», направления европейского академического минимализма. А также, разумеется, люблю Филипа Гласса, Йохана Йоханссона, Макса Рихтера, Владимира Мартынова. И бывает, придумываю какие-то небольшие прогрессии, которые могли бы стать паттернами для подобной музыки. И под 4-аккордный луп fingerstyle guitar я записывал различные варианты вокальной темы. Пока не остановился на финальной», - говорит Вадим Демидов.
Лидер группы «Хроноп» признался, что обожает сессии, когда записывается флейта Андрея Малыха. Потому что он через собственную эволюцию музыканта проецирует долгую историю жизни группы.
«Я заранее знаю, что услышу в его партиях тот сложно описываемый словами хроноповский флер, и конечно, ноты каждый раз будут иными, но непременно те же самыми, - узнаваемыми, родными. В них бездна опыта и вкуса. И они висят себе спокойно в воздухе на одном возвышенном чувстве собственного достоинства».
Скрипку записывала дочь старого друга Демидов – Alisa Khodos, она учится на музыкантском факультете Калифорнийского университета.
«Я поглядел на Ютьюбе видео ее экзамена, где она играла Арво Пярта (Fratres) и Пуленка, и был просто очарован ее техникой и звуком. Думаю, скрипку Алисы мы еще не раз услышим в песнях Хронопа. Текст вновь навеян Тарковским. Пока писал, держал в голове образ героя Янковского из «Ностальгии». Но, наверное, это и так очевидно... У меня было желание начать альбом с этой песни. Но Андрей с Алексом отговорили, - наверное, это и к лучшему».
Комменты