Taylor Swift

10/01/2025 - 16:18   Поп   Новости музыки
Американская певица Тейлор Свифт возглавила список "Top Artists of the 21st Century", опубликованный журналом Billboard.

Этот рейтинг подводит итоги первых 25 лет XXI века, учитывая успехи исполнителей в хит-парадах Billboard Hot 100 и Billboard 200, сообщает издание.

«Тейлор Свифт заняла первое место в ретроспективном чарте Billboard, что говорит о ее выдающемся влиянии на музыкальную индустрию с момента дебюта на хит-парадах в 2006 году», — отмечает журнал.

Taylor Swift
Taylor Swift

За свою карьеру Свифт записала 14 альбомов, которые возглавляли Billboard 200, установив рекорд среди женщин, а также 12 синглов, занявших первые места в Hot 100. В ноябре 2022 года Свифт стала первым артистом, чьи песни заняли все десять верхних строчек Hot 100 благодаря альбому Midnights. В мае 2024 года она превзошла собственный рекорд: первые 14 позиций чарта заняли композиции из ее альбома The Tortured Poets Department.

Тейлор Свифт также стала первой артисткой, четырежды возглавлявшей ежегодный рейтинг лучших исполнителей: в 2009, 2015, 2023 и 2024 годах.

На втором месте в списке лучших артистов XXI века оказался рэпер Дрейк. За свою карьеру он выпустил 12 альбомов, которые достигли вершины Billboard 200, и 13 синглов, возглавивших Hot 100.

Третье место заняла Рианна, дебютировавшая в хит-парадах в 2005 году, когда ей было всего 17 лет. Она записала два альбома, которые заняли первое место в Billboard 200, и 14 синглов, ставших лидерами Hot 100 — это рекордное достижение среди всех исполнителей за последние 25 лет.

06/01/2025 - 03:19   Поп   Профи
Это был еще один странный год в шоу-бизнесе, прежде всего российском. После как бы ухода мировых мейджоров из России сложилась удивительная ситуация, прежде всего для людей среднего и старшего возраста: для них словно снова опустился «железный занавес» советских времен. Времени и навыков специально искать новую музыку у них нет, в отличие от подростков. Они оказались в пузыре исключительно российской музыки. Стоит понаблюдать, к чему это приведет.

А почему пишу про как бы уход мейджоров, потому что реально они ведь не ушли. Да, музыка не поставляется на стриминги и поставлена геоблокировка в Ютьюбе для РФ. Но - из восточноевропейских офисов они раздают треки нашим радиостанциям, тихо лицензируют музыку (только не первостатейных звезд) для кино и шоу, и даже диктуют тому же VK или даже пиратам (!), какие треки доступны, а какие нет. Хотя денег напрямую они не получают. Абсурд невероятный, но такова жизнь в 2024 году.

Начнем с «иностранцев», поскольку там кипело особенно бурно, хотя ни к чему особенно прорывному это не привело, по большому счету.

Иностранцы

На самом деле, в 2024 году в мире не было ни одного великого поп-альбома или даже песни. Поэтому стоит написать о самых заметных или шумных. Ирония в том, что ни один из них не кажется великим, но все они создают палитру самой современной поп-музыки.

Charli XCX – «Brat» стал самым шумным альбомом. Даже слово Brat стало самым популярным, хотя оно означает не брата, а скорее друга-сорванца. По музыке там очень скучно, но словесные посылы певицы Charli XCX стали вдруг очень скандальными в Америке.

Megan Thee Stallion
Megan Thee Stallion

Megan Thee Stallion – ‘Megan’ и Megan Act II. Звезда хьюстонского рэпа выдала мощнейший альбом с грандиозной звуковой палитрой и специфическим женоненавистничеством и язвительным остроумием. Вот это именно что про музыку, крайне рекомендую к прослушиванию. Да и тексты на грани фола.

Tyler, The Creator — «Chromakopia». Перезагрузка «старого» Tyler’a весьма эффектна, и доставит немало приятного тем, кто пропустил все это. От джаза и соула он не отказался, и даже от маршей. Это очень музыкальный альбом, хотя переосмысление своего детства весьма болезненно, очевидно. Зайдет не всем.

Sabrina Carpenter – ‘Short N’ Sweet’: встречайте новую поп-принцессу с горячим хитом ‘Espresso’ и пикантным альбомом, закрепившим статус. Блондинка со сладким голоском. А тем, кто не верит, что она отлично поет, - послушайте ее акустический сет в известном музыкальном магазине, там она выдает по полной. Подождем хотя бы еще одного суперхита.

Halsey - The Great Impersonator. Это как бы инди, но на нее сильно ставит Vevo, что как бы намекает. Девушка поет о проблемах взросления, и у нее это все болезненно, она чувствует себя то лузером, то единственной живой девушкой в Лос-Анджелесе. И да, там 28 треков. Можно сказать, что это новая волна, поднявшаяся после Билли Айлиш. Иногда она впадает в сложные материи, вроде дарвинизма, и лучше не оказаться в ее голове в такие моменты.

Billie Eilish - Hit Me Hard and Soft. Сюда он вошел только потому, что ничего лучше почти не было. А для самой Билли это очень слабый альбом. Она написала очень интересные тексты, но с хорошей музыкой соединить это не получилось. У остальных, впрочем, было все еще безрадостней. Билли Айлиш выросла, стала осознаннее, но ее лучшие хиты явно впереди. Она самая перспективная артистка на планете, в нее можно вкладываться как в акции, и это факт.

Были еще Бейонсе с кантри-альбомом Cowboy Carter и Дуа Липа с поп-альбомом Eternal Sunshine, не говоря уж про альбом Тейлор Свифт The Tortured Poets Department. Но это попытки нащупать то, что не щупается. Разве что Дуа Липа попыталась сыграть в свежие аранжировки, но с сочинением песен как-то не задалось, кажется.

А теперь обратите внимание. 7 из 8 самых ярких релизов — это девушки. Однозначно 2024 год стал женским годом, годом матриархата в поп-музыке. Девушки обыграли парней по всем статьям. В России, кстати, тоже, но об этом ниже.

Из рок-релизов больше всего обсуждали воссоздание Linkin Park с новой солисткой Эмили Армстронг вместо умершего Честера Беннингтона, и их альбом From Zero. По мне, чистая фикция и мумифицирование когда-то хорошей группы. И еще воссоединение Oasis, вообще без новых релизов. Очень смешно. А вот реально порадовали разве что новые треки воссоединившейся (кажется, реальное слово года) Dream Theater в идеальном составе из будущего альбома Parasomnia. Все прочее было весьма тухлым.

Перейдем к концертам. Лидер тут один, безоговорочный, и это тоже девушка — Тейлор Свифт. Возможно, из России не понять, насколько это было важно и триумфально. Но Тейлор Свифт объехала почти всю Америку и Европу, билетов не купить, люди сидели на холмах около ее площадок, и она побила все рекорды по продажам. Это пара миллиардов долларов, на секундочку.

А теперь про Россию

Концертный рынок и в России, и в мире будто взорвался. Люди очень хотят ходить на концерты. Можно было бы списать на эффект окончания эры ковида, но продажи выросли заметно даже по сравнению с 2023 годом. Что случилось? Кажется, людям стало очень не хватать общих впечатлений, подобно тому, когда идешь в кинотеатр вместе с другими посмеяться и пощелкать попкорн, хотя фильм можно посмотреть на своем компьютере или ТВ. Атомизация прослушивания музыки достигла, похоже, апогея, - и теперь люди соскучились по социализации. Гигантский, побивший все рекорды мировой тур Тейлор Свифт удивлял всех. Даже не суперзвезды, вроде нашего Macan или интимный вроде Эд Ширан, - собирали стадионы. А артисты поменьше — переполненные клубы. Кажется, отказ от телесмотрения и все эти персонифицированные плейлисты в стримингах привели людей к ощущению, что общие эмоции можно испытать теперь только на концертах.

Главными концертными промоутерами в России стали те, у кого есть деньги, чтобы собрать всех самых желанных для юной аудитории. А это VK, Яндекс Музыка, МТС и Zvuk от Сбера. Они проводили весь год кучу мероприятий, собирая огромную аудиторию. Сложно оценить коммерческую эффективность их размаха, но если главной целью было поднятие капитализации бренда, - они были весьма эффективны.

Говорить о самых успешных альбомах в России смысла нет, - никто их не покупает за деньги. Поэтому стоит говорить только о песнях, хит-синглах. И тут очевидно лидирует выскочившая как черт из табакерки Татьяна Куртукова с хитом «Матушка» в псевдо-фолковом духе. Песня в меру патриотичная, в меру фольклорная. Ничего подобного ни Пелагея, ни другие топ-артисты представить не смогли. По факту это песня года, хотя трудно представить продолжение такого тренда. Зато какое отличие от американского рынка!

В 2024 году случился феномен артиста Macan. Соединение рэпа и пацанского блатняка произвело ошеломляющий эффект. «Привыкаю», «Как je» и «По Домам» вошли по все чарты. Это не про воров в законе, это про их «шестерок». Переосмыслять успех Macan’a могут другие люди.

Главным лидером радиоэфира оказалась Мари Краймбрери (Марина Жадан), у нее примерно 8 радио-хитов, включая суперуспешный фит с Димой Биланом It's My Life. Стоит отметить, что Краймбрери очень продуктивна, выпускает минимум песню в неделю, но успеха не так много. Однако по итогу есть хит-синглы, и успех для радио.

Лучшая песня года. Тут все просто, как мне кажется. Баста записал новую нетленку «Я найду тебя через века», и ничего с этим сравниться не может. Anna Asti, впрочем, параллельно царила весь год с хитом «Царица», и хотя его слушали по большей части девушки, - ну как тут сопротивляться? Девушки всегда правы. Анна Асти точно попала в умонастроения запутанных в прогрессивах и «тренингах личного роста» девушек. И собрала заслуженный урожай денег и наград. Она точно целится в не очень умной, но обладающей излишками чужих денег ЦА, - и умело работает с ними. Было еще много совсем случайных релизов из серии «Уже завтра нас забудут». Или условная Клава Кока с множеством инфо-поводов, но ни одной крутой песни.

Рок-группа Женя Трофимов и «Комната культуры» разрывали весь год хитом «Поезда» и даже дополнили их другим хитом «Самолеты», - кажется, что это теперь русский рок как он есть. А вот реальные рок-легенды будто отдыхали, - не могу назвать ни одного реально мощного релиза.

Итоги

В целом 2024 год оказался скудным на мощные релизы. Музыканты будто собираются с силами. И несмотря на отсутствие значимых релизов, посещаемость концертов выросла почти на четверть. Люди хотят общаться. И еще с большей силой. Выросла посещаемость концертов даже почти неизвестных артистов, - просто потому, что люди хотят испытывать схожие эмоции с себе подобными, и вариант с интернетом и большим телевизором на стене их больше не устраивает. Обольщаться продюсером, впрочем, не стоит, - тренд может развернуться в любую секунду.

Гуру КЕН

31/12/2024 - 15:13   Поп   Профи
По данным Британской ассоциации производителей фонограмм (BPI), в этом году женщины лидировали в области записанной музыки, возглавляя чарты синглов в течение 34 из 52 недель и впервые записав половину из 20 лучших альбомов.

Альбомы таких исполнительниц, как Тейлор Свифт, Сабрина Карпентер, Charli xcx и Билли Айлиш, стали движущей силой роста: совокупные продажи потоковой и физической музыки выросли почти на 10%, превысив 200 миллионов альбомов или эквивалентов, согласно данным BPI.

Charli xcx
Charli xcx

На фоне обнадеживающих цифр BPI выступила с предупреждением о том, что предложения правительства разрешить компаниям, работающим в сфере искусственного интеллекта, обходить правила авторского права, ставят под угрозу ведущую музыкальную индустрию Великобритании.

Но, несмотря на надвигающуюся цифровую угрозу, продажи аналоговых форматов, во главе с винилом, демонстрировали высокие результаты.

Продажи винила росли 17 лет подряд и снова быстро выросли, увеличившись на 9% до 6,7 млн ​​единиц. The Tortured Poets Department Свифт возглавил список, обойдя первый альбом Oasis, Definitely Maybe, на фоне ажиотажа вокруг воссоединения группы .

Продажи компакт-дисков резко упали в последние годы, но упали всего на 300 000 до 10,5 млн, во главе с Moon Music от Coldplay. С учетом 182 000 продаж в других форматах, таких как кассеты, продажи записанной музыки на физическом носителе выросли на 1,4 млн до 17,4 млн, что стало первым ростом за два десятилетия.

Стриминг по-прежнему доминирует, увеличившись на 11 млн до 178 млн единиц, что BPI называет «альбомными эквивалентными продажами», в результате чего общий объем рынка достиг 200,5 млн, увеличившись почти на 9,7%.

Несмотря на очевидное благополучие британской музыкальной сцены, BPI предупредил о значительной угрозе для артистов, исходящей от ИИ.

Джо Твист, генеральный директор BPI, заявила, что «творческая деятельность Великобритании и человеческая креативность подвергаются риску из-за предлагаемых изменений в британском законе об авторском праве, которые позволят международным технологическим гигантам обучать модели ИИ на работах художников без оплаты или разрешения».

Организации, представляющие творческих людей из мира музыки, литературы, кино и фотографии, осудили планы предоставить исключение из авторских прав, чтобы разрешить обучение искусственного интеллекта.

Твист заявила, что предложения лейбористов «станут неправильным способом реализовать захватывающий потенциал ИИ».

«Отвечая на растущие глобальные вызовы лицом к лицу, решая проблемы, связанные с искусственным интеллектом, авторскими правами и мошенничеством в сфере потокового вещания, а также поощряя потребителей использовать жизнеспособные модели, такие как платные подписки на потоковую передачу, мы можем помочь гарантировать защиту ценности британской музыки и позволить нашей индустрии продолжать расти и процветать как на родине, так и во всем мире», — сказала она.

«Великобритания остается мировой музыкальной державой, но этот статус нельзя воспринимать как должное: нам нужна благоприятная политическая среда, которая делает акцент на человеческом творчестве и позволяет продолжать инвестировать в следующее поколение британских талантов».

13/12/2024 - 15:44   Поп   Новости музыки
В Яндекс Книгах вышла книга о самой популярной в мире артистке - «Тейлор Свифт. Дневник свифти».

Книга будет доступна в электронном и аудио формате эксклюзивно в сервисе Яндекс Книги.

«Тейлор Свифт. Дневник свифти»
«Тейлор Свифт. Дневник свифти»

Печатное издание выйдет в издательстве «Эксмо». Большой формат, мелованная бумага, потрясающие арты и захватывающее погружение в историю Тейлор делают книгу самым желанным подарком для всех поклонников певицы.

Творчество Тейлор Свифт невозможно рассматривать в отрыве от ее биографии. Каждый ее альбом, каждая «Эра Тейлор Свифт» отражает важный этап ее жизни: большую любовь или болезненный разрыв, первый значимый успех или беспрецедентную отмену, затворничество или триумфальное возвращение.

У каждой Эры – свой цвет, свои ключевые фразы и песни, а также новые образы Тейлор, как символ ее трансформации и роста. В аудиоверсии атмосфера Эпох передается с помощью музыкально-шумового оформления. В печатной и электронной версии книги Эры представлены уникальными иллюстрациями от художницы с мировым именем Лайи Лопес, а в аудиоверсии Эры имеют свое уникальное звучание.

Автор Маркос Буэно, – преданный фанат певицы и создатель одного из самых авторитетных подкастов о Тейлор – что отличает эту книгу от стандартных биографий. В книге все ключевые песни Тейлор Свифт разбираются как часть истории артистки – и часть истории самих слушателей. Поклонники узнают себя в ее песнях, находят в них убежище, вдохновение, растут вместе с Тейлор. Маркос исследует и отвечает на вопрос: в чем феномен Тейлор Свифт? Ее песни – это терапия или магия?

Продажи книги в книжных магазинах и на маркетплейсах, стартуют 13 декабря, в день рождения певицы. В этот же день книга появится в аудио и электронном форматах эксклюзивно в Яндекс Книгах.

Ссылка на аудиокнигу: https://books.yandex.ru/audiobooks/Fg0OR4EG

Быстрый поиск:
09/12/2024 - 21:23   Поп   Новости музыки
Мировой тур популярной американской певицы Тейлор Свифт Eras Tour собрал более 2 миллиардов долларов, таким образом побив рекорд самого кассового тура в истории

«Вместе со 149-м и последним шоу, которое прошло в Ванкувере, в (канадской - ред.) провинции Британская Колумбия в воскресенье, тур Свифт продал в общей сложности билеты на сумму 2 077 618 725 долларов. Это два миллиарда с мелочью - в два раза больше, чем валовая сумма с продажи билетов любого другого концерта в истории», - пишет New York Times со ссылкой на компанию-продюсера певицы Taylor Swift Touring.

Taylor Swift
Taylor Swift

Согласно информации компании, концерты поп-дивы в рамках тура собрали в общей сложности более 10 миллионов людей по всему миру. Таким образом, одно место на ее концерте обошлось приблизительно в 204 доллара.

Согласно рейтингу издания Pollstar, в декабре 2023 года концертный тур Eras Tour, который на тот момент еще не закончился, установил мировой рекорд, став самым кассовым в истории и собрав более 1 миллиарда долларов. Как указывает издание Newsweek, британская рок-группа Coldplay стала второй группой, собравшей более миллиарда долларов в рамках своего тура. При этом газета Billboard отдает пальму первенства Coldplay, которая, по ее данным, установила рекорд в августе 2024 года, собрав более миллиарда долларов в рамках своего тура Music of the Spheres World Tour.

В апреле Свифт вошла в список миллиардеров Forbes. В начале февраля она завоевала "Грэмми" в категории "Лучший альбом года" за Midnights, а в декабре прошлого года она возглавила рейтинг "Человек года" по версии журнала Time, обойдя президента РФ Владимира Путина, председателя КНР Си Цзиньпина и Барби

04/12/2024 - 17:30   Mix   Профи
Spotify подвел итоги 2024 года: Тейлор Свифт, Сабрина Карпентер и другие доминировали на стриминговом сервисе в 2024 году.

Тейлор Свифт завершает знаменательный год как самый прослушиваемый артист 2024 года, сгенерировав более 26,6 млрд прослушиваний по всему миру. На втором месте среди артистов оказался The Weeknd, за которым по порядку следуют Bad Bunny, Drake и Billie Eilish.

Тейлор Свифт
Тейлор Свифт

Чтобы отпраздновать достижение Свифт, которое делает ее самым прослушиваемым исполнителем на Spotify два года подряд, платформа добавила в ее профиль специальный значок Wrapped, а также представила пользовательские анимации, соответствующие ее музыке, включая блестки, соответствующие Fearless (версия Тейлор), чаек в стиле 1989 (версия Тейлор) и многое другое.

14-кратный обладатель премии «Грэмми» Тейлор Свифт также выпустила самый прослушиваемый альбом года на Spotify The Tortured Poets Department, который также стал самым популярным альбомом Apple Music в 2024 году. На Spotify второе место занял альбом Билли Айлиш Hit Me Hard and Soft, за которым следуют Short n' Sweet певицы «Please Please Please», MAÑANA SERÁ BONITO Кароль Джи и Eternal Sunshine Арианы Гранде. Все пять лучших альбомов приложения провели время на первом месте в Billboard 200 — и все пять из них, что стоит отметить, были созданы артистами-женщинами.

Что касается самых прослушиваемых песен, то «Espresso» Сабрины Карпентер собрала больше всего прослушиваний по всему миру в 2024 году, набрав более 1,6 млрд прослушиваний. За ней следуют «Beautiful Things» Бенсона Буна, «Birds of a Feather» Билли Айлиш, «Gata Only» FloyyMenor и Cris Mj’s и «Lose Control» Teddy Swims.

Как и в прошлые годы, Spotify Wrapped теперь также позволяет отдельным пользователям просматривать своих самых популярных исполнителей и песни с помощью общих карт данных. В 2024 году они также смогут получить доступ к функциям «Музыкальной эволюции», показывающим, как их особые настроения и вкусы менялись за последние 11 месяцев с помощью сгенерированных Spotify дескрипторов и персонализированного плейлиста.

Также новинка — функция «Самая длинная серия прослушиваний», которая сопровождает любимых исполнителей года пользователей. Возвращающийся фаворит — функция «Лучшие слушатели», показывающая, какой процент слушателей-фанатов ждали их любимых исполнителей, а самые преданные получат специальные видео от таких звезд, как Песо Плума, ROSÉ, Билли Айлиш, Ашер, Сабрина Карпентер, Кароль Джи и других.

12/09/2024 - 17:26   Поп   Новости музыки
Церемония вручения MTV Video Music Awards (MTV VMA) состоялась на UBS Arena в Элмонте, Нью-Йорк. Триумфатором вечера вновь стала Тейлор Свифт (смотреть плейлист всех выступлений).

Она завоевала две индивидуальные награды и пять в коллаборации с Post Malone и таким образом стала обладательницей 30 статуэток MTV VMA, догнав по их количеству Бейонсе. Плюс к этому Тейлор стала первым в истории пятикратным обладателем награды за лучшее видео года - «Fortnight» с Post Malone. Композиция получила также призы в номинациях «коллаборация года», «песня лета», «режиссура клипа» и «монтаж клипа». Свифт была названа артистом года и поп-исполнителем года. В своих благодарственных речах певица упомянула свою команду, бойфренда Трэвиса Келси, а также вспомнила жертв теракта 11 сентября 2001 года и напомнила о необходимости голосовать на выборах.

Taylor Swift
Taylor Swift

Два приза (за клипы «BOA» и «Mamushi») получила ведущая вечера Megan Thee Stallion, лучшей песней года стала «Espresso» Сабрины Карпентер (это ее первая MTV VMA в карьере), лучшим новым артистом – певица Chappell Roan, группой – Seventeen. Лучшим хип-хоп-клипом назван «Houdini» Эминема (видео получило также награду за визуальные эффекты), R’n’B-клипом – «Snooze» SZA, альтернативным видео – «Beautiful Things» Бенсона Буна, рок-клипом – «Human» Ленни Кравица, латино-клипом – «Mil Veces» Анитты, K-pop-клипом – «Rockstar» Лисы из Blackpink.

Два почетных приза получила Кэти Перри, в том числе награду имени Майкла Джексона (Michael Jackson Video Vanguard Award), которую ей вручил муж – актер Орландо Блум, назвав жену сначала ее настоящим (а не сценическим) именем Кэтрин Хадсон. Певица исполнила попурри из своих хитов «E.T.», «California Gurls» и «I Kissed a Girl», а также новых песен «Lifetimes» и «I’m His, He’s Mine» (релиз этого сингла, записанного вместе с Doechii состоится 13 сентября).

Кроме Перри на церемонии выступили Эминем (который открывал вечер), LL Cool J и Public Enemy, Камила Кабелло, Холзи, Сабрина Карпентер, Шон Мендес и др.

Смотреть все выступления артистов на церемонии в одном плейлисте:

Итоги MTV VMA 2024

VIDEO OF THE YEAR
Ariana Grande – “we can’t be friends (wait for your love)” – Republic Records
Billie Eilish – “LUNCH” – Darkroom / Interscope Records
Doja Cat – “Paint The Town Red” – Kemosabe Records / RCA Records
Eminem – “Houdini” – Shady / Aftermath / Interscope Records
SZA – “Snooze” – Top Dawg Entertainment / RCA Records
Taylor Swift ft. Post Malone – “Fortnight” – Republic Records (WINNER)

ARTIST OF THE YEAR
Ariana Grande – Republic Records
Bad Bunny – Rimas Entertainment
Eminem – Shady / Aftermath / Interscope Records
Sabrina Carpenter – Island
SZA – Top Dawg Entertainment / RCA Records
Taylor Swift – Republic Records (WINNER)

SONG OF THE YEAR
Beyoncé – “TEXAS HOLD ‘EM” – Parkwood Entertainment / Columbia Records
Jack Harlow – “Lovin On Me” – Generation Now / Atlantic Records
Kendrick Lamar – “Not Like Us” – pgLang, under exclusive license to Interscope Records
Sabrina Carpenter – “Espresso” – Island (WINNER)
Taylor Swift ft. Post Malone – “Fortnight” – Republic Records
Teddy Swims – “Lose Control” – Warner Records

BEST NEW ARTIST
Benson Boone – Night Street Records, Inc. / Warner Records
Chappell Roan – Island (WINNER)
Gracie Abrams – Interscope Records
Shaboozey – American Dogwood / EMPIRE
Teddy Swims – Warner Records
Tyla – Epic Records

MTV PUSH PERFORMANCE OF THE YEAR
August 2023: Kaliii – “Area Codes” – Atlantic Records
September 2023: GloRilla – “Lick or Sum” – CMG / Interscope Records
October 2023: Benson Boone – “In The Stars” – Night Street Records, Inc. / Warner Records
November 2023: Coco Jones – “ICU” – Def Jam
December 2023: Victoria Monét – “On My Mama” – Lovett Music / RCA Records
January 2024: Jessie Murph – “Wild Ones” – Columbia Records
February 2024: Teddy Swims – “Lose Control” – Warner Records
March 2024: Chappell Roan – “Red Wine Supernova” – Island
April 2024: Flyana Boss – “yeaaa” – vnclm_/ Atlantic Records
May 2024: Laufey – “Goddess” – Laufey / AWAL
June 2024: LE SSERAFIM – “EASY” – SOURCE MUSIC / Geffen Records (WINNER)
July 2024: The Warning – “Automatic Sun” – Lava / Republic Records

BEST COLLABORATION
Drake ft. Sexyy Red & SZA – “Rich Baby Daddy “ – OVO / Republic Records
GloRilla, Megan Thee Stallion – “Wanna Be” – CMG / Interscope Records
Jessie Murph ft. Jelly Roll – “Wild Ones” – Columbia Records
Jung Kook ft. Latto – “Seven” – BIGHIT MUSIC / Geffen Records
Post Malone ft. Morgan Wallen – “I Had Some Help” – Mercury / Republic / Big Loud
Taylor Swift ft. Post Malone – “Fortnight” – Republic Records (WINNER)

BEST POP
Camila Cabello – Geffen / Interscope Records
Dua Lipa – Warner Records
Olivia Rodrigo – Geffen Records
Sabrina Carpenter – Island
Tate McRae – RCA Records
Taylor Swift – Republic Records (WINNER)

BEST HIP-HOP
Drake ft. Sexyy Red & SZA – “Rich Baby Daddy “ – OVO / Republic Records
Eminem – “Houdini” – Shady / Aftermath / Interscope Records (WINNER)
GloRilla – “Yeah Glo!” – CMG / Interscope Records
Gunna – “fukumean” – Young Stoner Life Records / 300 Entertainment
Megan Thee Stallion – “BOA” – Hot Girl Productions
Travis Scott ft. Playboi Carti – “FE!N” – Cactus Jack / Epic Records

BEST R&B
Alicia Keys – “Lifeline” – AK Records, under exclusive license to gamma.
Muni Long – “Made For Me” – Def Jam
SZA – “Snooze” – Top Dawg Entertainment / RCA Records (WINNER)
Tyla – “Water” – FAX Records / Epic Records
USHER, Summer Walker, 21 Savage – “Good Good” – mega / gamma.
Victoria Monét – “On My Mama” – Lovett Music / RCA Records

BEST ALTERNATIVE
Benson Boone – “Beautiful Things” – Night Street Records, Inc. / Warner Records (WINNER)
Bleachers – “Tiny Moves” – Dirty Hit
Hozier – “Too Sweet” – Columbia Records
Imagine Dragons – “Eyes Closed” – KIDinaKorner / Interscope Records
Linkin Park – “Friendly Fire” – This Compilation / Warner Records
Teddy Swims – “Lose Control (Live)” – Warner Records

BEST ROCK
Bon Jovi – “Legendary” – Island
Coldplay – “feelslikeimfallinginlove” – Atlantic Records
Green Day – “Dilemma” – Reprise Records / Warner Records
Kings of Leon – “Mustang” – Capitol Records
Lenny Kravitz – “Human” – 2024 Roxie Records Inc. under exclusive license to BMG Rights Management GmbH (WINNER)
U2 – “Atomic City” – Interscope Records

BEST LATIN
Anitta – “Mil Veces” – Floresta Records / Republic Records / Universal Music Latin Entertainment (WINNER)
Bad Bunny – “MONACO” – Rimas Entertainment
KAROL G – “MI EX TENÍA RAZÓN” – Bichota / Interscope Records
Myke Towers – “LALA” – Warner Music Latina
Peso Pluma & Anitta – “BELLAKEO” – Double P Records
Rauw Alejandro – “Touching The Sky” – Sony Music Latin / Duars Entertainment
Shakira&Cardi B – “Puntería” – Sony Music US Latin

BEST AFROBEATS
Ayra Starr ft. Giveon – “Last Heartbreak Song” – Mavin / Republic
Burna Boy – “City Boys” – Spaceship / Bad Habit / Atlantic Records
Chris Brown ft. Davido & Lojay – “Sensational” – Chris Brown Entertainment / RCA Records
Tems – “Love Me JeJe” – Since ’93 / RCA Records
Tyla – “Water” – FAX Records / Epic Records (WINNER)
USHER, Pheelz – “Ruin” – mega / gamma.

BEST K-POP
Jung Kook ft. Latto – “Seven” – BIGHIT MUSIC / Geffen Records
LISA – “Rockstar” – Lloud Co. / RCA Records (WINNER)
NCT Dream – “Smoothie” – SM Entertainment / Virgin Music Group
NewJeans – “Super Shy” – ADOR / Geffen Records
Stray Kids – “LALALALA” – JYP Entertainment / Imperial / Republic Records
TOMORROW X TOGETHER – “Deja vu” – BIGHIT MUSIC / IMPERIAL / Republic Records

VIDEO FOR GOOD
Alexander Stewart – “if you only knew” – FAE grp
Billie Eilish – “What Was I Made For (From The Motion Picture “Barbie”)” – Darkroom / Interscope Records (WINNER)
Coldplay – “feelslikeimfallinginlove” – Atlantic Records
Joyner Lucas & Jelly Roll – “Best For Me” – Twenty Nine Music Group
RAYE – “Genesis.” – Human Re Sources
Tyler Childers – “In Your Love” – Hickman Holler Records / RCA Records

BEST DIRECTION
Ariana Grande – “we can’t be friends (wait for your love)” – Republic Records – Directed by Christian Breslauer
Bleachers – “Tiny Moves” – Dirty Hit – Directed by Alex Lockett & Margaret Qualley
Eminem – “Houdini” – Shady / Aftermath / Interscope Records – Directed by Rich Lee
Megan Thee Stallion – “BOA” – Hot Girl Productions – Directed by Daniel Iglesias Jr.
Sabrina Carpenter – “Please Please Please” – Island – Directed by Bardia Zeinali
Taylor Swift ft. Post Malone – “Fortnight” – Republic Records – Directed by Taylor Swift (WINNER)

BEST CINEMATOGRAPHY
Ariana Grande – “we can’t be friends (wait for your love)” – Republic Records – Cinematography by Anatol Trofimov (WINNER)
Charli xcx – “Von dutch” – Atlantic Records – Cinematography by Jeff Bierman
Dua Lipa – “Illusion” – Warner Records – Cinematography by Nikita Kuzmenko
Olivia Rodrigo – “obsessed” – Geffen Records – Cinematography by Marz Miller
Rauw Alejandro – “Touching The Sky” – Sony Music Latin / Duars Entertainment – Cinematography by Camilo Monsalve
Taylor Swift ft. Post Malone – “Fortnight” – Republic Records – Cinematography by Rodrigo Prieto

BEST EDITING
Anitta – “Mil Veces” – Floresta Records / Republic Records / Universal Music Latin Entertainment – Editing by Nick Yumul
Ariana Grande – “we can’t be friends (wait for your love)” – Republic Records – Editing by Luis Caraza Peimbert
Eminem – “Houdini” – Shady / Aftermath / Interscope Records – Editing by David Checel
LISA – “Rockstar” – Lloud Co. / RCA Records – Editing by Nik Kohler
Sabrina Carpenter – “Espresso” – Island – Editing by Jai Shukla
Taylor Swift ft. Post Malone – “Fortnight” – Republic Records – Editing by Chancler Haynes (WINNER)

BEST CHOREOGRAPHY
Bleachers – Tiny Moves – Dirty Hit – Choreography by Margaret Qualley
Dua Lipa – “Houdini” – Warner Records – Choreography by Charm La’Donna (WINNER)
LISA – “Rockstar” – Lloud Co. / RCA Records – Choreography by Sean Bankhead
Rauw Alejandro – “Touching The Sky” – Sony Music Latin / Duars Entertainment – Choreography by Felix ‘Fefe’ Burgos
Tate McRae – “Greedy” – RCA Records – Choreography by Sean Bankhead
Troye Sivan – “Rush” – Capitol Records – Choreography by Sergio Reis, Mauro Van De Kerkhof

BEST VISUAL EFFECTS
Ariana Grande – “the boy is mine” – Republic Records – Visual Effects by Digital Axis
Eminem – “Houdini” – Shady / Aftermath / Interscope Records – Visual Effects by Synapse Virtual Production, Louise Lee, Rich Lee, Metaphysic, Flawless Post (WINNER)
Justin Timberlake – “Selfish” – RCA Records – “Selfish” – RCA Records – Visual Effects by Candice Dragonas
Megan Thee Stallion – “BOA” – Hot Girl Productions – Visual Effects by Mathematic
Olivia Rodrigo – “get him back!” – Geffen Records – Visual Effects by Cooper Vacheron, Preston
Mohr, Karen Arakelian, Justin Johnson
Taylor Swift ft. Post Malone – “Fortnight” – Republic Records – Visual Effects by Parliament

BEST ART DIRECTION
Charli xcx – “360” – Atlantic Records – Art Direction by Grace Surnow
LISA – “Rockstar” – Lloyd Co. / RCA Records – Art Direction by Pongsan Thawatwichian
Megan Thee Stallion – “BOA” – Hot Girl Productions – Art Direction by Brittany Porter (WINNER)
Olivia Rodrigo – “bad idea right?” – Geffen Records – Art Direction by Nicholas des Jardins
Sabrina Carpenter – “Please Please Please” – Island – Art Direction by Nicholas des Jardins
Taylor Swift ft. Post Malone – “Fortnight” – Republic Records – Art Direction by Ethan Tobman

BEST TRENDING VIDEO
Beyoncé – “TEXAS HOLD ‘EM” – Parkwood Entertainment / Columbia Records
Camila Cabello ft. Playboi Carti – “I LUV IT” – Geffen / Interscope Records
Chappell Roan – “HOT TO GO!” – Amusement Records / Island Records, a division of UMG Recordings, Inc.
Charli xcx – “Apple” – Atlantic Records
Megan Thee Stallion ft. Yuki Chiba – “Mamushi” – Hot Girl Productions (WINNER)
Tinashe – “Nasty” – Nice Life Recording Company

BEST GROUP
NSYNC – RCA Records
Coldplay – Atlantic Records
Imagine Dragons – KIDinaKorner / Interscope Records
NCT Dream – SM Entertainment / Virgin Music Group
NewJeans – ADOR / Geffen Records
SEVENTEEN – PLEDIS Entertainment / Geffen Records (WINNER)
TOMORROW X TOGETHER – BIGHIT MUSIC / IMPERIAL / Republic Records
Twenty One Pilots – Fueled By Ramen

SONG OF THE SUMMER
Ariana Grande – “we can’t be friends (wait for your love)” – Republic Records
Benson Boone – “Beautiful Things” – Night Street Records, Inc. / Warner Records
Billie Eilish – “BIRDS OF A FEATHER” – Darkroom / Interscope Records
Chappell Roan – “Good Luck, Babe!” – Amusement Records / Island Records, a division of UMG Recordings, Inc.
Charli xcx & Billie Eilish – “Guess featuring Billie Eilish” – Atlantic Records
Eminem – “Houdini” – Shady / Aftermath / Interscope Records
Future, Metro Boomin & Kendrick Lamar – “Like That” – Wilburn Holding Co. / Boominati / Epic / Republic
GloRilla, Megan Thee Stallion – “Wanna Be” – CMG / Interscope Records
Hozier – “Too Sweet” – Columbia Records
Kendrick Lamar – “Not Like Us” – pgLang, under exclusive license to Interscope Records
Post Malone ft. Morgan Wallen – “I Had Some Help” – Mercury / Republic / Big Loud
Sabrina Carpenter – “Please Please Please” – Island
Shaboozey – “A Bar Song (Tipsy)” – American Dogwood / EMPIRE
SZA – “Saturn” – Top Dawg Entertainment / RCA Records
Taylor Swift ft. Post Malone – “Fortnight” – Republic Records (WINNER)
Tommy Richman – “MILLION DOLLAR BABY” – ISO Supremacy / PULSE Records / Concord

VMAS MOST ICONIC PERFORMANCE
Beyoncé – “Love on Top”
Britney Spears, Christina Aguilera, Madonna, Missy Elliot – “Like a Virgin” & “Hollywood”
Eminem – “Real Slim Shady” & “The Way I Am”
Katy Perry – “Roar” (WINNER)
Lady Gaga – “Paparazzi”
Madonna – “Like a Virgin”
Taylor Swift – “You Belong With Me”

Быстрый поиск:
21/08/2024 - 17:11   Поп   Клипы
Тейлор Свифт выпустила клип на песню «I Can Do It With A Broken Heart» (смотреть клип).

Выходом клипа Тейлор Свифт отметила окончание своего мирового тура «Eras», финальный концерт которого состоялся на стадионе «Уэмбли» в Лондоне 10 августа. Зрители этого шоу стали первыми, кто увидел клип: его показали на экране сразу после исполнения Тейлор финальной песни «Karma».

Клип на песню из последнего альбома Свифт «The Tortured Poets Department» составлен из закулисных и концертных съемок завершившегося тура. Из него можно узнать некоторые технические секреты шоу, увидеть репетиции и т.п. Например, можно узнать, куда именно Свифт в одном моменте «проваливалась» буквально сквозь пол.

Taylor Swift
Taylor Swift

Тейлор Свифт планирует также выпустить документальный фильм об этих гастролях.

Теперь у певицы будет двухмесячный отпуск, после которого она покажет свои шоу в Северной Америке.

Быстрый поиск:
08/08/2024 - 14:54   Поп   Компромат
Три концерта американской певицы Тейлор Свифт в Вене, которые должны были состояться в 8,9 и 10 августа на стадионе «Эрнст Хаппель», отменены из соображений безопасности после того, как австрийская полиция задержала двух подозреваемых в подготовке терактов.

Сообщение об отмене выступлений появилось в соцсетях организатора, компании Barracuda Music.

«В связи с подтверждением властей о планируемом теракте на стадионе „Эрнст Хаппель“ у нас нет другого выбора, кроме как отменить три запланированных концерта ради всеобщей безопасности. Деньги за все билеты будут возвращены в течение 10 рабочих дней», — говорится в нем.

Taylor Swift
Taylor Swift

Сообщается, что кроме концертов Свифт, в австрийской столице были отменены все массовые мероприятия.

Ранее глава Управления общественной безопасности МВД Австрии Франц Руф сообщил, в городе Терниц, расположенном в 75 километрах от Вены, по подозрению в подготовке нападений был задержан 19-летний австриец. Власти также сообщили о задержании еще одного подозреваемого в Вене, но не рассказали о нем никаких подробностей.

По данным австрийской газеты Kurier, друзья человека, спланировавшего теракт на концертах Тейлор Свифт в Вене, были наняты в качестве охранников на шоу.

Сообщается, что их план включал в себя наезд автомобиля на фанатов, использование мачете, ножей и химических веществ, предположительно предназначенных для бомбы. Всего физический урон мог быть нанесен 20 тысяч фанатам.

Как сообщают источники, австрийская полиция пока арестовала не всех участников плана.

На каждом концерте певица могла собрать по 65 тысяч человек. Ожидалось, что еще около 15 тысяч будут слушать концерт за пределами стадиона.

Быстрый поиск:
10/07/2024 - 16:09   Поп   Компромат
Концерт американской певицы Тейлор Свифт в швейцарском Цюрихе вызвал сейсмическую активность, сообщает сейсмологическая служба страны (SED).

По данным сейсмологов, во время концерта Тейлор Свифт в Цюрихе 9 июля были зафиксированы сейсмические колебания.

Taylor Swift
Taylor Swift

«Колебания, вызванные зрителями концерта, видны на восьми станциях сейсмической сети на расстоянии до шести километров вокруг стадиона "Летцигрунд"», - говорится в публикации на сайте службы.

По информации немецкого новостного портала DPA, на стадионе во время концерта находились 50 тысяч человек. Самый пик сейсмической активности пришелся приблизительно на 19.00 (20.00 мск) - вскоре после того, как певица вышла на сцену.

Быстрый поиск:

Страницы