Суетливо бегала за кулисами и практически ни с кем не разговаривала. Даже со своим законным супругом Филиппом Киркоровым, который, кстати, заметно похудел, певица и словечком не обмолвилась. И на сцене муж и жена вели себя как неродные. В финале Примадонна лихо отплясывала с Максимом Галкиным, а Филиппу в партнерши (а может, партнеры) досталась Верка Сердючка.
Данилко, видимо, чувствуя некоторое напряжение, пытался шутить.
— Ой, ромашки! Это, наверное, для Киркорова, — начала Верка, но быстро сменила тему: — Знаете, Любаша мне песню написала: “Елки-елки по городу мчатся, счастье разносят людям…”, так я летом ее пою так: “Телки-телки…” Девушкам древнейшей профессии очень нравится.
Помимо вездесущего друга Галкина Примадонну сопровождали адвокат Ольга Джавахадзе, домработница Люся и личный стилист Сергей Зверев. С парикмахером случилась неприятность: сценические костюмы “опоздали” в концертный зал. Но новоявленный певец не растерялся. “Я расстегнул рубашку, нацепил чужую брошку — аж дырки в лацканах пиджака остались, а перчатки у Фили одолжил. Не мог же я вот так, в чем был, да с медалями петь?!” — поделился с “МК” стилист и стиснул в своих объятиях Ольгу Джавахадзе — та была не против.
За кулисами Кремля был также замечен и вовсе полузабытый персонаж из жизни Пугачевой — Сергей Челобанов. Поговаривают, что Чел (так музыканта называют близкие друзья) собирается всерьез вернуться на эстраду. Может быть, пришло время восстановить прежние связи? Алла Борисовна приняла Челобанова у себя в гримерке, но долго Сергей Васильевич там не задержался.
А вот бывшему зятю Владимиру Преснякову-младшему Алла была явно рада. Объятия и лобызания были нежными и искренними.
Дамы же с Пугачевой не общались. Каждая привлекала внимание как могла. Лайма Вайкуле долго крутилась у зеркала, пока ее старинный друг и личный стилист Сергей поправлял прическу. Линда все время смотрела в пол и шугалась фотографов, а Стоцкая, напротив, с радостью демонстрировала всем желающим свою модную ушанку.
Комменты