Накаченный, с татуировками, сладкоголосый, с долей пошлятинки, коммерчески ориентированный. То, что надо. Поэтому доля красивых барышень в заполненном почти полностью Доме музыки на презентации его второго альбома, несколько самовлюбленно названного «Eilenkrig», нисколько не удивляла.
Удивило другое. Если первая половина концерта прошла, собственно, именно в презентации сладких мелодий нового альбома «Eilenkrig» (тут и хиты из кинофильмов, и джангловый «Полет шмеля», и босановы, и пара композиций Хайрама Баллока без названия), то вторая и самая интересная - в безудержной импровизации гостей концерта.
Гости перебороли даже сладкую магию Эйленкрига, - оказывается, живой раскрепощенный честный джаз-мейнстрим куда более занятен даже для не очень посвященной публики. Особенно, если такой джаз - в исполнении Бутмана, Аллана Харриса и первоклассной ритм-секции из Родни Холмса и Дага Шрива.
Куда делись скованность и выверенность первого отделения? Почти потерявший голос Харрис зажигал не по-детски, поднимая зал на уши. Предлагаемые им импровизации с лету подхватывал мгновенно заводящийся до истерики Игорь Бутман.
Не в меру пафосный Родни Холмс напрочь забыл про все свои понты, и начинал творить чудеса - барабанщик он первоклассный по праву. Рок-н-ролл, «Караван» - неважно, все становилось живым и насыщенным кровью и мясом. Дом музыки мгновенно превратился в отличный нью-йоркский джазовый зал.
И только сам Эйленкриг немного потерялся на этом празднике джаза. Это и стало самым большим сюрпризом прекрасного концерта.
Вадим ПОНОМАРЕВ
Фото - Светлана МАЛЬЦЕВА
Комменты