Это своеобразный творческий эксперимент, соединивший в себе первобытную мощь кахона и бонгов в переплетении с гитарами, философской лирикой и узнаваемым с первых нот гипнотизирующим голосом Найка. Сам термин #этнотехно был придуман музыкантами во время работы над пластинкой в старом ДК города Видное, где уже записывалось несколько сольных альбомов музыканта, а также пластинки ранних проектов Найка:
«Прошлой зимой я снял в Видном большой зал старого ДК 1950-х годов, где я и сам выступал когда-то. Там потрясающее пространство: колонны, лепнина в виде цветочков, колосков и спортсменов как в «Олимпии» Лени Рифеншталь».
Сам Найк описывает термин «этно-техно» так:
«Если бы рок-н-ролл придумали в Средневековье, то наверно он бы звучал так, как моя новая программа. Здесь другая история, отчего у публики меняется отношение к акустической музыке в принципе. Сюда еще подходит термин unplugged – без подключения к электричеству. Хотя у меня два гитариста играют с использованием современных высокотехнологичных приборов. Сама перкуссия звучит как аналоговая драм-машинка, собственно, с этого моего ощущения и началась идея сделать #этнотехно. Так первобытность, шаманизм соединяется с современностью и песенностью».
В первую часть «Молекулы» вошло 9 песен. Всего в обе части релиза попадут около двадцати старых песен в новых аранжировках, а также две неизданные ранее песни - «Ева» и «Молекула»:
««Ева» была написана еще в конце 1980-х, существовала до этого только в черновиках к моему потерянному первому сольному альбому. Мне она всегда казалась простоватой, но сейчас я понял, что в ней присутствует некий сакральный смысл: можно воспринимать ее героиню как первую женщину в жизни мужчины, которую он действительно по-настоящему любит. Другая песня называется «Молекула», это своеобразная серенада, заглавие которой и станет названием альбома».
Альбом доступен в iTunes.
Комменты