Игорь Крутой

22/11/2024 - 13:05   Mix   Новости
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ о применении персональных санкций против ведущих российских артистов.

Согласно указу, перечисленные ниже артисты будут лишены всех государственных наград Украины, других форм награждения бессрочно:

  • Николай Басков (в 2004 народный артист Украины, но уже лишён этого звания в 2022 году)
  • Владимир Бортко
  • Валерий Гергиев (народный артист Украины в 2004, Орден князя Ярослава Мудрого V степени в 2006)
  • Филипп Киркоров (народный артист Украины в 2008, лишён звания в 2023 году)
  • Игорь Крутой (народный артист Украины в 2011)
  • Ани Лорак (заслуженный артист Украины в 1999 и народный артист в 2008, лишена званий в 2022 году, орден «Святого Станислава» IV степени в 2005, )
  • Александр Малинин (народный артист Украины в 2004)
  • Таисия Повалий (народная артистка Украины в 1997, лишена звания в 2022 году)
  • Владимир Спиваков (народный артист Украины в 1999)

Николай Басков
Николай Басков

«Будут заблокированы их активы, аннулированы лицензии и разрешения, мы полностью прекратим их торговые операции. Государственными наградами Украина благодарит тех, кто служит ей, защищает ее и делает все, чтобы она выстояла, а не тех, кто перешел на сторону врага и помогает разрушать наше государство», - пояснил Зеленский.
18/10/2024 - 16:01   Поп   Новости
В честь 70-летия композитора и продюсера Игоря Крутого вышел трибьют «Крутой альбом», в котором приняли участие 17 артистов (слушать альбом).

Первый трибьют-альбом, посвящённый юбилею композитора, вышел на лейбле VK Records и объединил артистов разных жанров и поколений: Басту, Lyriq, Сергея Бурунова, Filatov & Karas, Люсю Чеботину, Navai, Гарика Харламова, Азамата Мусагалиева, Artik & Asti и Артёма Качера, Amirchik, Мари Краймбрери, Mia Boyka, Анет Сай и Владимира Преснякова.

Игорь Крутой: «Я полностью доверял каждому артисту, что-то удивило, что-то очень понравилось. Каждая композиция в альбоме для меня имеет особое значение: 20 лет назад на „Фабрике звёзд — 4“ появились песни „Понарошку“ и „Где же ты?“, которые живут до сих пор своей жизнью. Для меня дорог трек „Любовь, похожая на сон“ и не менее дорог „Я люблю тебя до слёз“ — с этими композициями связаны воспоминания и эмоции. Особенно удивил результат творческого дуэта „Купание обезьяны в тёплой воде“, прочтение Мари Краймбрери, и я преклоняюсь перед Бастой и безмерно уважаю его как художника, аранжировщика, музыканта, личность и ценю его отношение к работе над моим творчеством».

Игорь Крутой
Игорь Крутой

Одной из культовых работ в альбоме является песня «Мадонна», которая вошла в репертуар Александра Серова в 1987 году и стала настоящим шлягером того времени. Одноимённая пластинка разошлась общим тиражом 2 500 000 экземпляров, а Серов молниеносно стал кумиром для миллионов советских слушательниц. На трибьюте главный хит исполнили в дуэте Баста и Сергей Бурунов.

Баста (Василий Вакуленко): «„Мадонну“ я пою в караоке. Эта композиция — шедевр, и всем ясно, что перепеть оригинал невозможно. Мы с Сергеем просто сделали свою версию: два больших фаната встретились на одном треке и записали кавер с любовью и уважением к мастеру. У Сергея большой актёрский талант, благодаря которому удалось, на мой взгляд, попасть в нужное настроение. Получился предновогодний ностальгический трек с аранжировкой в стиле советского диско, где есть воспоминания и связь через поколение».

Баста
Баста

Cергей Бурунов не сразу воспринял идею записи композиции всерьёз, но абсолютно гармонично стал частью творческого объединения с Бастой.

Сергей Бурунов: «Идея дуэта всецело принадлежит Василию Михайловичу. Я сначала относился к этому как к шутке, когда Вася говорил: „Давай споём „Мадонну“!“. Но в итоге получился очень необычный и оригинальный трек. Мне кажется, мы с Василием звучим очень гармонично. Немного хулиганим, но оставляем драматическую составляющую. Безусловно, это гимн любви, но любви неразделённой. Для меня эта песня о громадном человеческом одиночестве».

Исполнители, записавшие кавер-версии для трибьют-альбома, примут участие в специальном концерте, премьера которого состоится в VK Видео, а также в эфире одного из телеканалов этой осенью.

Полный треклист трибьюта «Крутой альбом»:

  1. «Пальма-де-Майорка» — Баста & LYRIQ (оригинальное исполнение: М. Шуфутинский)
  2. «Мадонна» — Баста & Сергей Бурунов (оригинальное исполнение: А. Серов)
  3. «Отпусти меня» — Filatov & Karas (оригинальное исполнение: И. Дубцова)
  4. «Разве ты любил» — Люся Чеботина (оригинальное исполнение: А. Лорак)
  5. «Любовь, похожая на сон» — Navai (оригинальное исполнение: А. Пугачёва)
  6. «Свадебные цветы» — «Купание обезьяны в тёплой воде», дуэт Гарика Харламова и Азамата Мусагалиева (оригинальное исполнение: И. Аллегрова)
  7. «Где же ты?» — Artik & Asti и Артём Качер (оригинальное исполнение: Алекса)
  8. «Мой друг» — Amirchik (оригинальное исполнение: И. Крутой, И. Николаев)
  9. «Я люблю тебя до слёз» — Мари Краймбрери (оригинальное исполнение: А. Серов)
  10. «Понарошку» — MIA BOYKA (оригинальное исполнение: Ю. Титов)
  11. «Папа, мама» — Анет Сай (оригинальное исполнение: A'STUDIO)
  12. «Навсегда» — Владимир Пресняков (оригинальное исполнение: И. Крутой)

Seville (солистка Artik & Asti): «Я с детства обожала песню „Где же ты“ и её исполнительницу — Алексу. Я слышу и чувствую в ней женскую лёгкость и игривость, именно эти хрупкие эмоции мы постарались передать слушателю. Особенно хочу поблагодарить Артёма Качера, ведь его участие и мужское прочтение некоторых фраз придало особую лиричность: „…ты идёшь одна без меня“ — это ли не мило? Artik спродюсировал трек в стиле синтвейв с ретроэффектами на вокале».

Seville и Артём Качер
Seville и Артём Качер

Артём Качер: «Что ни песня у Игоря Яковлевича, то исторический памятник. Мы попытались сделать немного другую версию, но полностью оставить дух и характер произведения. Ретрозвучание 80–90-х уносит в глубокую добрую ностальгию: первая влюблённость, первые переживания, первые эмоции от юношеской чистой любви».

Гарик Харламов (участник группы «Купание обезьяны в тёплой воде»): «Нашей задачей было сохранить тот смысл, который есть в песне. Скажем так: мы взяли в аренду замечательную композицию Игоря Яковлевича Крутого и постарались исполнить её в стиле нашей группы. Получилось или нет — решать слушателю. Над треком трудились Азамат Мусагалиев и наши музыканты. Всё, что сделал я, — постарался спеть».

Мари Краймбрери
Мари Краймбрери

Мари Краймбрери: «Песня „Я люблю тебя до слёз“ вышла, когда мне было 5 лет. Как будто бы даже в детстве мне было понятно, о чём она. Когда я пришла на запись в студию, прониклась до мурашек. Многогранность мелодий и цитат из этой песни были созданы, чтобы жить вечно. Такие композиции не повторяются, к ним можно только прикоснуться, и я счастлива, что Игорь Крутой позволил мне это сделать».
07/09/2024 - 23:57   Поп   Новости, Интервью, ТВ, радио и кино
Маэстро Игорь Крутой привел обладателя приза зрительских симпатий «Новой волны» Денберела Ооржака на «Авторадио».

Конкурс – не панацея и не возможность сразу стать звездой, а лишь трамплин, считает Игорь Крутой, композитор, продюсер, организатор «Новой волны». Молодые артисты выходят на сцену, чтобы «показать товар лицом» и найти тех, кто поможет двигаться дальше.

«Все начинается после – поиск композитора, продюсера, своей песни. Конкурс – возможность показаться перед всеми. Поэтому так важен приз зрительских симпатий, который выиграл Денберел Ооржак», – сказал маэстро ведущим шоу «Мурзилки Live» в парке «Музеон», откуда вещает сейчас «Авторадио».

Маэстро рассказал историю молодого артиста
Маэстро рассказал историю молодого артиста

Здесь, на площадке форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030», за шоу наблюдали все посетители парка. Появление Денберела с Игорем Крутым собрало у окон Открытой студии ГПМ Радио много зрителей. Молодого артиста узнали и горячо реагировали на его историю.

«В 2019-м на проекте «Ты супер!» я не знал ни русского, ни английского, – признался Денберел. – Слушал в наушниках песни и учил язык. Мне много раз меняли композицию, но я всегда соглашался: «Да, завтра выучу, спою».

Денберел Ооржак спел live на «Авторадио»
Денберел Ооржак спел live на «Авторадио»

Родной язык Денберела – тувинский, в Туве он пять лет учился горловому пению. «У меня есть справка, где написано – на пятерку окончил обучение горловому пению», – гордо заявил он и продемонстрировал уникальный вокал слушателям и зрителям. Спел Денберел и песню «Одинокая луна», ротацию на ТВ и съемки клипа которой получил в качестве специального приза от Игоря Крутого.

«Первое, что меня зацепило в нем – его жизненная ситуация. Я увидел его пять лет назад в проекте «Ты супер!», где сидел в жюри. Все дети там с непростой судьбой, но у Денберела она особенно сложная. Узнал его жизненный путь, а потом увидел на сцене, когда он вдруг запел этим голосом, с полной мужской силой. Ему было 12 лет, и это был фурор», – вспоминал Крутой.

Никаких контрактов и отношений «продюсер – артист» между ними нет. Только желание по-человечески помочь молодому артисту изменить жизнь к лучшему.

Рассказал Игорь Крутой и подробности недавно прошедшего конкурса, ставшего одним из самых заметных событий в мире музыки. «Новой волны» долго не было по объективным причинам, но возвращаться надо было ярко и шумно», – сказал он.

Быстрый поиск:
06/04/2023 - 17:49   Mix   ТВ, радио и кино
Роскомнадзор в ходе проверки выявил, что телеканал "Русское музыкальное телевидение", созданный композитором Игорем Крутым и основателем "Муз-ТВ" Вячеславом Кормильцевым, не вещал более года.

В связи с этим ведомство обратилось в суд с требованием признать регистрацию этого СМИ недействительной, сообщили РИА Новости в пресс-службе Роскомнадзора.

«В ходе контрольного мероприятия Роскомнадзор выявил, что СМИ "Русское музыкальное телевидение", учредителями которого являются Кормильцев В.Г. и Крутой И.Я., не издается более года... В адрес учредителей были направлены письма с разъяснениями прав на прекращение действия СМИ по своему решению. Так как ответы от учредителя не последовали, Роскомнадзор обратился в суд по месту регистрации с требованием признания регистрации его регионального издания недействительным», — говорится в сообщении.

Игорь Крутой
Игорь Крутой

СМИ было зарегистрирована 20 лет назад, но за это время ни одного раза не вышла в эфир.

В ведомстве напомнили, что согласно статье 15 Закона РФ "О средствах массовой информации", если СМИ не выходит в свет более одного года, то по заявлению регистрирующего органа в судебном порядке регистрация издания может быть признана недействительной.

Композитор и продюсер действия Роскомнадзора пока не прокомментировали.

Быстрый поиск:
15/09/2022 - 16:50   Поп   Новости
В Академии Игоря Крутого прошло торжественное мероприятие по случаю начала учебного года, а также официального открытия нового здания в центре Москвы.

Поздравить студентов Академии и ее руководителя Игоря Крутого пришли российские звезды: Филипп Киркоров, Хабиб, Ваня Дмитриенко, фигуристка Камила Валиева, Липа Тетерич, Елена Борщева, Сергей Ашихмин, блогер Ирина Акопян (MamaClub).

Хабиб
Хабиб

Мероприятие прошло в стиле сказки «Алиса в стране чудес». Гостей встречал художественный руководитель Академии, народный артист России Игорь Крутой.

«Наша Академия – это место, где ребята занимаются творчеством, – рассказал Игорь Яковлевич. – У кого-то из них получится стать профессионалами, но это уже зависит от них самих. Наша задача на начальном этапе создать им условия».
 

Игорь Крутой
Игорь Крутой

Для всех артистов провели экскурсию: показали концертный зал, аудитории, рассказали об истории здания, в котором теперь располагается Академия Игоря Крутого. Исторически сложилось, что в доме, расположенном по адресу Мясницкая 8/2, неизменно чередовалось два типа деятельности: производственная и творческая. Здание в своем современном виде было спроектировано архитектором Федором Шехтелем по заказу именитого предпринимателя Матвея Кузнецова – «короля русского фарфора». В 2018 году его передали Академии Игоря Крутого для организации творческого пространства для будущих профессиональных артистов, музыкантов, а также специалистов в креативной индустрии. При капитальном ремонте здания (со второго по пятый этаж), сотрудниками Академии была максимально сохранена его историческая архитектура. В частности: оригинальные чугунные балясины на центральной лестнице, кирпичная кладка в лофте, также Академия приняла участие в очистке оригинальной плитки Шехтеля в арке здания.

Ваня Дмитриенко
Ваня Дмитриенко

«Потрясающее место в самом центре Москвы, где можно учиться, разговаривать на языке музыкальной грамоты, получить качественную запись в студиях. Я очень рад, что мой друг, творческий наставник и гуру Игорь Крутой открыл эту музыкальную мекку для тех, кто хочет связать свою жизнь с искусством и с музыкой. Очень жаль, что в моем детстве не было такой Академии, жаль, что не было такого человека, как Игорь Крутой!», - говорит Филипп Киркоров.

Филипп Киркоров
Филипп Киркоров

Гостям мероприятия рассказали об истории создания Академии в 2015 году, что в Москве и ее восьми филиалах по России уже обучается более 1000 учеников от 4 до 18 лет, а в педагогический состав входят более 50 лучших педагогов художественного образования, эстрадной и классической музыки. Направления обучения разные: артист эстрады, актерское мастерство, вокальное и инструментальное отделение, школа медиа, музыкальное продюсирование и др. Воспитанники Академии Игоря Крутого участвуют и побеждают в престижных песенных конкурсах, выступают на большой сцене с признанными звездами эстрады, театра и кино.

«Всё здесь в Академии весьма впечатляющего масштаба, очень стильно и безупречно, сделано с большим вкусом, всё профессионально оборудовано на 100 процентов. Дети, которые здесь учатся и будут учиться – настоящие счастливчики. Я желаю Академии Игоря Крутого успехов, конечно же, выпускников – крутых артистов, с прекрасной карьерой, – процветания и всего самого наилучшего», - считает Алсу.
02/12/2021 - 16:12   Mix   Компромат, Профи
Основатель "Русской медиагруппы" и группы «Земляне» Владимир Киселев требует взыскать с композитора Игоря Крутого 1 млн рублей за его слова на пресс-конференции.

Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Гагаринского суда Москвы, в который поступило исковое заявление.

Владимир Киселев
Владимир Киселев

"Киселев Владимир Владимировича требует признать сведения статьи от 24.08.19 на сайте Super.ru не соответствующим действительности, порочащими его честь, достоинство и деловую репутацию, а также обязать ответчика опубликовать опровержение статьи и взыскать с Крутого Игоря Яковлевича компенсацию морального вреда в размере 1 000 000 рублей и госпошлину 300 рублей", - сказали в пресс-службе. Там добавили, что рассмотрение иска назначено на 10 декабря.

В конце августа 2019 года Крутой на пресс-конференции заявил, что Киселев попытался сорвать фестиваль "Новая Волна" в Сочи, который организовал композитор. По словам Крутого, основатель "Русской медиагруппы" организовал аналогичное мероприятие примерно в те же даты, что и даты поведения "Новой волны", и пригласил туда тех же артистов для выступления.

Быстрый поиск:
24/10/2020 - 16:03   Поп   Профи
После торжественного вечера академиков дан старт голосованию Российской национальной музыкальной премии «Виктория -2020».

Торжественный вечер Премии, учрежденной в 2016 году поэтом и меценатом Михаилом Гуцериевым, композитором и продюсером Игорем Крутым, писателем и медиа-менеджером Юрием Костиным, стал самым ярким музыкальным событием года. На праздничном гала-ужине мероприятия присутствовали представители музыкального бомонда страны: Григорий Лепс, Филипп Киркоров, Полина Гагарина, Алена Свиридова, Зара, Игорь Матвиенко, Анита Цой, Согдиана, Олег Митяев, Ирина Круг и многие другие звезды отечественной музыки, журналистики, культуры.

Филипп Киркоров
Филипп Киркоров

Открыл вечер президент Фонда премии Юрий Костин: «Индустрия переживает худшие времена со времен Второй мировой войны. И сегодня от академиков во многом зависит судьба не только первой в России профессиональной музыкальной премии, но и всей отрасли». При этом президент фонда подчеркнул принципиальность сохранения системы голосования «Виктории»: «Мы создавали Премию не для дележа статуэток, а для формирования механизма справедливой оценки творчества деятелей музыкальной индустрии». Ю. Костин поблагодарил своих коллег за сотрудничество, невмешательство в процесс голосования.

Полина Гагарина
Полина Гагарина

Мнение главы Академии разделяет и один из учредителей «Виктории» - композитор и продюсер Игорь Крутой: «Объективная премия - это всегда честное подведение итогов. Именно такой прагматичный подход превращает «Викторию» в признанный и уважаемый всеми «знак качества». Наша премия - единственная в музыкальном сообществе, где голосуют за победителей, а не назначают их».

Игорь Крутой
Игорь Крутой

23 октября академики Премии - музыканты, продюсеры, журналисты, приступят к голосованию за номинантов 2020 года.

Церемония награждения победителей «Виктории» состоится 3 декабря в Государственном Кремлевском Дворце.

29/05/2020 - 14:08   Classic   Новости
Юрий Башмет, Денис Мацуев, Игорь Бутман, Игорь Крутой, Владимир Федосеев и другие известные музыканты и директоры филармоний выпустили обращение о ситуации, в которой сегодня оказалась концертная деятельность.

Музыканты предложили обсудить и детально продумать конкретные пошаговые меры по выходу из сегодняшней кризисной ситуации так, чтобы все решения принимались с обязательным обсуждением с представителями профессионального музыкального сообщества.

Публикуем полный текст обращения.

«Обращение ведущих российских музыкантов

Сегодня весь мир переживает очень сложное время — пандемия COVID-19 полностью изменила жизнь на планете практически во всех сферах. Не исключением стала и музыкальная отрасль. Абсолютно все, кто связан с профессиональным музыкальным и исполнительским искусством в России, переживают сейчас очень непростой период. Полностью остановлено проведение концертов, музыкальных фестивалей и даже репетиций музыкальных коллективов.

Мы уверены, что сегодняшняя тяжелая ситуация рано или поздно закончится, но необходимо понимать, как мы все вместе пройдем через это непростое время. Еще более важно — понимание того, каким образом будет восстанавливаться реальная концертная и фестивальная жизнь в России.

Россия — страна, которая на протяжении более 200 лет была одним из мировых лидеров в области академической музыки и исполнительского искусства. Чайковский и Рахманинов, Прокофьев и Шостакович, Римский-Корсаков и Стравинский, Ойстрах и Коган, Рихтер и Гилельс, Ростропович и Светланов, Шаляпин и Лемешев и многие-многие другие великие музыканты и композиторы, перечисление которых займет не одну страницу, приумножали славу нашей страны во всем мире.

Жизненный путь всех великих композиторов и исполнителей, оркестров и солистов связан с непосредственным взаимодействием со зрителями и слушателями во время концертных выступлений. И без подобной связи музыкальное искусство лишается самого важного — живого непосредственного взаимодействия с публикой.

Сегодняшняя ситуация так или иначе коснулась каждого: всемирно известных музыкантов и молодых солистов, ведущих симфонических оркестров и камерных музыкальных коллективов, филармоний и концертных залов, крупных международных фестивалей и небольших продюсерских проектов, федеральных, региональных и частных организаторов концертов во всех городах России.

И именно сейчас, когда постепенно, шаг за шагом, снимаются установленные из-за пандемии ограничения, очень важно, объединив всех участников профессионального музыкального сообщества, с безусловной приоритетной заботой о безопасности и здоровье зрителей и самих музыкантов, обсудить и детально продумать конкретные пошаговые меры по выходу из сегодняшней кризисной ситуации. Меры, которые позволят не только сохранить наши исторические достижения, но и создадут предпосылки для всестороннего долгосрочного развития.

На наш взгляд, необходимо, чтобы все ключевые решения — будь то согласование формата проведения концертов, в том числе с учетом специфики различных вариантов проведения концертов, предшествующего этому репетиционного периода— принимались с обязательным обсуждением с представителями профессионального музыкального сообщества. Только в таком случае возвращение к реальной, насыщенности концертной жизни в России произойдет максимально разумно и эффективно для всех ее участников: от публики до исполнителей.

Народный артист СССР, лауреат Государственной премии Юрий Башмет
Народный артист России, лауреат Государственной премии Игорь Бутман
Народный артист России Игорь Крутой
Лауреат Государственной премии, директор Свердловской государственной академической филармонии Александр Колотурский
Народный артист России, лауреат Государственной премии Денис Мацуев
Народный артист России, художественный руководитель и главный дирижёр Государственного симфонического оркестра Республики Татарстан Александр Сладковский
Заслуженный деятель искусств России, Почетный гражданин Нижнего Новгорода, художественный руководитель-директор Нижегородской государственной академической филармония имени М. Ростроповича Ольга Томина
Народный артист СССР, лауреат Государственной премии Владимир Федосеев
Народный артист России, профессор Александр Чайковский»

30/09/2019 - 00:56   Mix   ТВ, радио и кино, Профи
Крайне эмоциональное «Открытое письмо Игорю Крутому» появилось на сайте РМГ. В нем также упоминаются «ваш верный Санчо Панса - пригожин» и неоднократный выход на сцену членов семьи Крутого.

Скандалы вокруг Российской Медиа-Группы, включающей основной актив «Русское Радио» продолжаются. После удивительного даже по меркам криминальных 90-х годов завладения РМГ продюсером Владимиром Киселевым атаки на него не стихают. Недавно главным критиком выступил Игорь Крутой, обвинивший Киселева в противодействии фестивалю «Новая Волна» в Сочи и навязанным ротациям сыновей Киселева в эфире «Русского Радио». К критике Киселева присоединились Иосиф Пригожин, Виктор Дробыш и певица Слава.

Открытое письмо И.Крутому

Ответ Киселева не заставил себя ждать. Перед выходными на сайте «Русского Радио» появилось огромное, в gznb главах, «Открытое письмо И.Крутому» без подписи, содержащее отповедь и, в свою очередь, многочисленные обвинения самого Игоря Крутого. Его содержимое настолько интересно, что несмотря на большой объем текста, мы сочли необходимым процитировать его целиком и без редакторских правок:

«ГЛАВА 1.

Вы призвали к серьезному разговору, цитируем: «Эта тема волнует не меня одного. Она глобальная, выходящая за рамки внутрицеховых разборок. Чтобы защитить интересы молодых исполнителей и чтобы в стране зажигались новые звёзды, об этом нужно говорить... При этом прекрасно осознаю риски. После этого разговора Киселев может устроить травлю меня в прессе. Но ради общего дела я готов все это выдержать. Мое дело правое».

Мечтательность — очень русская черта и, как известно, мечтать не вредно. Правда, попахивает обломовщиной. И раз вы вызвали нас на разговор, то, как говорят в Одессе: — «У нас, таки есть, что вам сказать».

Давайте вспомним ваше выступление на низкорейтинговом телеканале, где вы заявили: «... я очень не люблю, когда все бьют одного...». Но, судя по всему, что позволено вам и сотоварищам — не позволено другим.

Надеемся, вы не забыли, как три года назад, поднаторев в написании подметных писем, вы собрали деятелей от шоу-бизнеса, которые кинулись на защиту РМГ от басурманина-г-на Киселева. Чуть ли не война.... Вставай, страна... Родина (шоубизнес) в опасности! Не допустить покупки РМГ! Мотивируя тем, что приходит временщик, у которого нет никакого опыта, предрекая полную катастрофу и провал радио.

Ничтоже сумняшеся, вы собрали 40 самопровозглашенных лидеров общественного мнения и написали руководству государства. Для этого привлекли в эту группу неоднозначных людей: отставного танцора балета на пенсии, скульптора монументалиста, который, конечно, большой специалист в радиоделе, ну и для пущей важности и придания себе значимости, прикрылись именем Кобзона, который на следующий день дезавуировал свою подпись.

Мы понимаем, в чем была основная причина истерики таких, как дробыш и пригожин, кормившихся многие годы на «Русском Радио». Одним из основополагающих правил в те годы на радио была платная ротация. Вы грозили, что заберете у нас все свои песни. Демарш, который вы совершили, называется шантажом. Но мы пережили эту ситуацию. Лишившись ваших песен, мы смирились с их отсутствием. Смахнули слезы, высушили подушки и приступили к работе.

Крутящиеся вокруг «Русского Радио» пригожины и дробыши уверовали, что всегда будут распределять в клановом междусобойчике «Граммофоны» и ротации. В буквальном смысле, как в фильме «Свадьба в Малиновке»: «Это тебе, это мне, это опять тебе, это все время тебе....». И вдруг кто-то лишает их проплачиваемых распределений. Может быть отсюда такой визг?

Именно на наших станциях самое большое окно возможностей для молодых артистов, чем где-либо. В России есть 52 радиостанции, которые ротируют музыку. Если кого-либо не устраивает политика «Русского Радио» — есть много других станций. Вы сами являетесь медийным магнатом, возглавляя медиа-холдинг собственного имени — «крутой-медиа». Что вам мешает ротировать песни молодых исполнителей? Тем более, что, попытавшись заглянуть в ваши плейлисты, мы увидели основу политики вашего холдинга — ротация песен вашего собственного сочинения. Безусловно, это ваше право, так же как право любого другого человека, в частности, владельца «Радио Шансон». Г-н Гуцериев, многогранный и пишущий множество интересных произведений, тем не менее, ротирует разных авторов.

Вы телерадио-магнат, некогда называвшийся «крутой-медиа». Вы не можете не знать, что «Русское радио» — первое радио в нашей стране, исполняющее песни только на русском языке. А вы предлагаете тиражировать ваших конкурсантов из Албании, Монголии, Латвии?... Проснитесь!

Кстати, если вы взяли на себя миссию Робин Гуда — за все хорошее и против всего плохого — почему такой генетический страх поднять руку и вступиться на Совете при Президенте РФ по Культуре и искусству, когда цирковой артист, заявляющий о праведности и благородстве, делая свой бизнес и создающий свое благополучие на уничижении животных, мог бы и помолчать, но накинулся с абсолютно не обоснованными обвинениями в адрес вашего коллеги и соавтора господина Гуцериева. Вы так и не подняли руку, и не запросили слово, чтобы защитить коллегу от нападок. Хотим вам напомнить, что в защиту и в поддержку г-на Гуцериева, выступил только один человек. И это был как раз господин Киселев, который во всех средствах массовой информации говорил о необоснованности подобных заявлений.

Сегодня мы являемся лидерами музыкальных FM станций, в том числе и на рекламном рынке радиохолдингов. Надеемся, что в вашем детстве бабушка читала вам русские сказки и повторяла великие присказки, словно Арина Родионовна: «На чужой каравай — рот не разевай».

Многие герои YouTube, Яндекса находятся в ротациях наших радиостанций. Зачастую, это далеко не лучшее качество. Тем не менее, «Русское радио» привлекает их к эфиру. Что за мерило в конкурентной среде — «молодой артист»? Не молодость критерий качества, а талант. Только талант или хотя бы трудолюбие. А молодость... еще моложе... так мы и до младенцев... ну вы понимаете...

Опять же, на том низкорейтинговом телеканале вы объявили: «... Музыка не может быть однополярной. Должно быть много компаний, много проектов...».

Концерты, которые проходили в Сочи - это лишь эпизод огромного марафона поддержки пропаганды российской культуры и музыки, который побывал в Крыму, Москве, Санкт-Петербурге и за рубежом, феерически проведенный в Монако и Абу-Даби. Это не разовая акция — афиши тому подтверждение. «Русская Медиагруппа» проводила концерты при поддержке Правительства России, Администрации Президента РФ, Мэрии Сочи — это не личное и не частное дело нашего холдинга — это согласованная политика по поддержке российской культуры.

На концерты в Крыму и Сочи в большом количестве привлекались молодые артисты не только популярной музыки, но и неизвестные широкой аудитории оркестры из разных регионов. Они принимали участие в по-настоящему больших проектах. Мы дали им возможность выступать перед 30 тысячной аудиторией, которая приобщается к классической музыке.

Беды «Новой волны» совершенно не в нашей зловредности. Если взять последние три-четыре года и положить кальку, то только очень большой специалист сможет отличить одну «Новую волну» от другой. На паркете все те же. А вся новизна заключается только в восхвалении лично крутого композитора, превращающаяся чуть ли не в культ личности. «Можно обманывать некоторых, или обманывать всех в каком-то месте и в какое-то время, но нельзя обманывать всех повсюду и во все века» — так говорил Дени Дидро.

То есть, из года в год - одни и те же, конкурсанты из США (странно говорящие на русском языке, с Брайтоновским акцентом), или артисты, представляющие Африку и Латинскую Америку, подозрительно похожие на студентов российских вузов. А чего греха таить — они таковыми и являются.

Обратите внимание на все свои интервью на протяжении трех лет — полновесная грязь в адрес РМГ и непосредственно г-на Киселева. Но, нельзя не отдать ему должное: с его стороны — ни одного выпада. И вся ваша ненависть, заключается в том, что РМГ проводит масштабные мероприятия и весьма самодостаточна в Российском шоу-бизнесе. Киселев не разглядел вас, как главного папу шоу-бизнеса. Он не нуждается и не стремится спрашивать вашего разрешения на свою деятельность. Ну, не разглядел он «крутого» композитора.

А в Сочи вы устроили истерику, что рядом с вами проходят другие мероприятия. Вспомните ваше заявление на телеканале о том, что не может быть монополии. А вы обвиняете в проведении концертов других, потому как в этот момент проводите свое мероприятие. Параллельно, в это время, в Сочи проходило более 20 концертов других исполнителей, 2 огромных фестиваля LiveFest и т.д.. И ваша основная претензия к нам, что мы проводим бесплатные концерты. Да, наши концерты, которые проходили не только в дни «Новой волны», посетило около 250 тыс. гостей со всей России. И они увидели своих звезд бесплатно. А самой большой вишенкой на торте стал концерт на открытой площадке, подаренный своим землякам Григорием Лепсом.

Мы, «Русское Радио», находимся в России, мы граждане России, поэтому мы понимаем, в каких сложностях живут люди из дальних уголков нашей страны, которые летом приезжают в город Сочи. Наше желание провести бесплатный концерт, по вашему мнению, — это главная диверсия против вашего фестиваля. А как тогда оценивать партнерство «Новой волны» и «Дискотеки МУЗ-ТВ», которая прошла 28 августа, и вход на нее был бесплатным? Это что за двойные стандарты?

Хотим сделать заявление — обнаружился еще один ваш враг. В дни проведения «Новой волны» в городе проходили праздники КВН — вот еще одна структура, которая желала беды, но почему-то не вызвала вашего гнева. Мы в день начала старта «Новой волны» перешли в центр города, где, кстати, параллельно с нами проходили выступления КВН. И мы абсолютно доброжелательно, без всякой ругани договорились с Масляковым и руководством, развели звуковые потоки и спокойно сделали свои мероприятия. И никто не устраивал истерик.

Кстати, в это же время в Москве на проспекте Сахарова проходил митинг-концерт ко Дню Российского флага, где были задействованы те же самые артисты. Странно, что их вы в стан Киселева не зачислили — или кишка тонка?

Чтобы попасть на «Новую волну», сочинцам и гостям из регионов России, надо было выложить до 90 тыс. рублей за билет. А это не концерт внутри Садового кольца, где московские цены могут захлебываться от своей амбициозности и гламурности. Продаваемые вами билеты имели интересную особенность — на них не было цены, а на квитанции стояла цена 90 тыс. рублей, что является прямым нарушением Закона. Надеемся, этот факт заинтересует не только нас. Объявить такие безумные цены на фестиваль, который находится на полном государственном финансировании и проходит при поддержке государственных корпораций — это ли не свинство?

Г-н Киселев, будучи артистом всю свою жизнь, независим от любых перипетий, понимает все сложности этой профессии, выплачивает гонорары, осознает, что труд должен быть оплачен. И, в отличие от вас, не канючит и не рассказывает артистам, что у него тяжелая доля, трудности в семье, не упрашивает артистов выступать бесплатно, увлекая лишь морковкой предстоящего телеэфира.

ГЛАВА 2.

Для нас совершенно неожиданно ваше сведение счетов с женщиной, а тем более через средства массовой информации. Надеемся, вы не забыли, как некоторое время тому назад вы конфликтовали с великой Примадонной? В вашем понимании, ее желание проводить фестиваль на Ялтинской земле непозволительно.

И так же вы не приемлете желание Лаймы Вайкуле проводить ее фестиваль на Прибалтийской земле. Но она не подставляла ваш фестиваль и не делала ничего вам назло. Ваш фестиваль в Юрмале последний раз прошел в 2014 году. Но свято место пусто не бывает - она, как гражданка Латвии, на своей родине в 2015 году организовала фестиваль «Laima Rendezvous Jūrmala».

Представьте себе ситуацию - в наших городах сегодня живет множество выходцев из Средней Азии, и вдруг, в одном из этих городов они решили бы проводить фестиваль своей песни, из года в год, на территории России, пропагандируя только свою музыку.

Вы трусливо сбежали с этой площадки. Лайме надо воздать должное. Она, с присущей ей прибалтийской умиротворенностью и всепрощаемостью женщины, предложила, без всякого злого умысла, крутому композитору вернуться. Но мы-то знаем с вами, что для вас это равно кошмарному сну.

Вы не забыли как, уйдя из Юрмалы, начали ходить по высоким кабинетам, доказывая, что стали чуть ли не политическим борцом, и несете флаг борьбы за русскую музыку на Западе? При этом выторговывая у государства бюджетные средства, и просьбами о привлечении социально-ориентированных олигархов для восполнения вашего бюджета. Что вам и было предоставлено. Знаем эти цифры. При этом, вы обещали руководителям, которые пошли вам навстречу и поверили вам, что ваш фестиваль перейдет из Юрмалы в Крым, в худшем случае в Калининград. Но вас не оказалось ни там, ни там... А всплыли вы в теплом городе Сочи, правда, не вернув бюджетное финансирование.

Воспитанник детского дома — Киселев, отслужив в армии и вернувшись в Ленинград, собрал вокруг себя молодых талантливых музыкантов, и создал группу «Земляне», которая немало пошумела в нашей стране. Уже прошло более 40 лет, а песни «Землян» пели и до сих пор поют. Так же он создал группу «Русские» и группу «Санкт-Петербург».

Вы заявляете, что одна из проблем «Русской Медиагруппы», что ее возглавляет г-н Киселев. Но Акционер, как бы вы не хотели его представить олигархическим, зажравшимся монстром, тем не менее, начал карьеру в шоу-бизнесе гораздо раньше вас. А вы были баянистом в ресторанах и аккомпанировали провинциальным артистам.

В отличие от вас, Киселев, как продюсер, создавал артистов с нуля. Мероприятия, которые он организовывал и проводил, стали прообразом фестивалей, прорубившим дорожку для вас. Он не изображал, а был настоящим продюсером. И не пристраивался, изображая продюсера, к абсолютно самодостаточным Димашу Кудайбергенову, Ларе Фабиан и другим. И к вопросу... А где сестры Толмачевы, которых вы обещали сделать большими мегазвездами? Даже ваш верный Санчо Панса -пригожин, в свое время заявил в СМИ о вашей продюсерской деятельности: «Правильно сказал когда-то Валера Белоцерковский: «АРС» — это хоспис, куда артисты приходят умирать».

Господин Киселев свой международный фестиваль «Белые Ночи Санкт-Петербурга» создал с нуля и в самые тяжелые годы. Этот фестиваль является первым международным фестивалем такого уровня в Восточной Европе, что доказывают публикации в американских «Billboard», «Hollywood Reporter» и японском «Burrn!». Фестиваль внесен в мировой каталог шоу-бизнеса MIDEM и зарегистрирован международной федерацией музыкальных фестивалей FIDOF.

А с великим И.Д. Кобзоном в 1991 году они создали, взорвав монополию Госконцерта, первую организацию гастрольной деятельности «Московит», которая позволила многим артистам не за жалкие суточные ездить за границу, а получать настоящие гонорары, в том числе и вам.

К недоброй памяти 90-х годов, когда приватизировали заводы и пароходы. Вы, под шумок приватизации, прихватили народное достояние, которое создавали самые известные деятели культуры Советского Союза и России — фестиваль «Песня года». Подчеркну, создавали не вы, и славу ему привнесли так же не вы. Фестиваль всегда принадлежал всему культурному сообществу России, всем творческим людям.

Сегодня же вы прокатываете этот фестиваль, которому без малого 50 лет, по всем Америкам-Европам. А, кстати, из тех прибылей, которые вы кладете себе в карман, вы хотя бы удосужились помочь ветеранам, кто участвовал в его создании? Хотя бы ведущим, которые как мы знаем, к сожалению, влачат жалкое существование.

Что уж говорить, если в это же время вы сумели даже наложить лапки на статус «Маэстро» в сочетании с вашей фамилией. Проплаченные и прикормленные вами людишки из средств массовой информации за копейку малую стараются привязать это словосочетание к вам. Во-первых, «Маэстро» в нашей стране ассоциируется с именем великого Раймонда Паулса. А во-вторых, нам кажется, что как минимум, для получения этого громкого звания надо иметь консерваторское образование.

Пересмотр «прихватизации», который, судя по политике нашего государства, неминуем, рано или поздно приведет и к пересмотру захваченной вами великой программы «Песня года». Думаем, что поднятая нами тема заинтересует правоохранительные и другие органы. То, что принадлежало центральному телевидению должно ему и принадлежать — это достояние всего народа.

ГЛАВА 3.

Не придает мужчине чести, что когда он не может дотянуться до отца, он сводит счеты с детьми. Даже наш усатый вождь говорил, что сын за отца не отвечает.

Говоря о детях Киселева, вы и здесь, как в поговорке, «для красного словца, не пожалеете и отца», для придания пущей убедительности, опять лжете, говоря о том, что каждый час на радио крутятся его дети. Ответ: они ротируются стандартно — три раза в день, то есть, один раз в семь-восемь часов. Кстати, столько же, как и предмет ваших стенаний — Валерия. Вы даже тут передергиваете. Может у вас пробелы в математике? В сутках, как и в эфире — 24 часа и время для ротаций других артистов так же необходимо. Никто не может ротироваться ежечасно.

Не секрет Полишинеля, что во время вашего хозяйствования на «МУЗ-ТВ», единственной возможностью пребывания на канале, было исполнение артистами именно ваших песен. А количество написанных вами композиций — 630! Как же меркнет перед вашим талантом Чайковский со смешной цифрой 80! А великая Александра Николаевна Пахмутова, которой почти 90 лет, за всю жизнь смогла написать чуть более 400 произведений.

Как же плодоносила ваша творческая жила в ваши времена на «МУЗ-ТВ». И какой тоненький ручеек творческой активности после этого. Бытует мнение, что вы потеряли живительную подпитку, которую получали при общении с молодыми провинциальными авторами и композиторами. Они присылали свои произведения на канал для отбора и, будучи абсолютно бесправными, оставались, так сказать, на бобах. А мы их услышим, если они посчитают нужным обратиться к нам за помощью.

Но самое удивительное, на каком основании вы запрещаете и хотите указывать, как использовать возможности детей Киселева, если продолжение музыкальных династий Маликовых, Орбакайте, Пугачевых приветствуется.

ЮрКисс и ВладиМир стартовали уже с 14 лет, абсолютно понимая, какую грязь на них могут вылить. Многие дети выдержали бы такое, присущее вам, выражение ненависти? Отец их не единожды наставлял, что это будет очень нелегкая дорога, но, тем не менее, они идут, двигаются.

Юрий и Владимир, как «былинные богатыри», подпитываются силой на Родине. Как человек, который учит русский язык по букварю, так он должен изучать музыку, опираясь на мировые хиты. Ну, вы знаете, что такое мировые хиты — это те песни, которые так часто похожи на ваши. Не случайно вы получили не одну, а целых 4 премии «Серебряная Калоша» за сомнительные достижения в области шоу-бизнеса, в ее коронной номинации «Плагиат года». Особенно умилил один из ваших спитчей на получении премии — что это вам навеяло..., ну проходили мимо..., навеяло...

В отличие от вас, у ребят все беды и радости на своей Родине. У них есть гражданская позиция. Они — патриоты своей Родины и доказывали это не единожды, занимаясь благотворительными мероприятиями и концертами как в России, так и на территории Донецка и Луганска.

А вас мы что-то ни разу не видели там, хотя в прошлые времена, как мы помним, вы достаточно часто столовались у сытного пирога и заезжали на Донецкий уголек. Или вас теперь это не интересует? Основной ваш интерес — только частоты 5G?

При вашей безудержной смелости в борьбе за правое дело, как вы говорите, ваше неучастие в Донецке и Луганске надеемся, не боязнь попасть в санкционные списки, опасаясь невозможности вернуться к семье за границу? Или вы в России вахтовым методом только бабло зарабатываете?

Как бы не говорил профессор Преображенский: «Не читайте Советские газеты, — а что читать? Ничего», но все-таки мудрое, вечное они сеяли. Один из фактов, который запал нам в душу из газет: «Дети, рожденные в Америке, получают гражданство». А, как мы знаем, ваши дети родились там. Не отсюда ли стремление ваших детей делать свою шоу-карьеру в Америке?

Как-то вы сказали в интервью про свою дочь: «...она головокружительной карьеры не сделала, потому что захотела заниматься музыкой для собственного удовольствия, стать звездой не мечтала, просто хотела петь».

При этом мы помним о 6-и клипах, которые вы ротировали, будучи на хозяйстве в «МУЗ-ТВ», о выступлении на площадках «Новой волны» и Кремлевского дворца ваших детей.

Ну, и после ваших слов о неприемлемости семейственности, мы поверили вашему суждению. А включив эфир «Новой волны», у нас глаза на лоб полезли: «Ба! Да это же вся его родня!»

Уважаемый, грешите против истины, опять маленькая ложь. Когда вы были на хозяйстве «МУЗ-ТВ», то имели возможность нагибать звезд и артистов для совместных выступлений и записей с вашими детьми, которые не раз выходили на ваших общих концертах. Поэтому вы, как минимум, не имеете права отказывать в музыкальной карьере семье Киселевых. В связи с чем огромное удивление вызывает неоднократный выход на сцену вашей семьи: жены, детей, не хватало только сестры и собачки Жучки. Чтобы не уподобляться вам, мы не будем оценивать рулады и эскапады, а также вокальные изыски вашей семьи, чтобы никто нас не обвинил в субъективности — оставим это специалистам. Вы сетуете на то, что вам отказывают в общении и не видят вас. А чего же вы хотели, переходя все нормы этики и приличия, обрушившись на детей и подвергнув их оскорблениям.

В своё время, имея неограниченные права по ротации на «МУЗ-ТВ», вы нашли время «замахнуться на нашего Вильяма, понимаете ли, Шекспира», то есть, на рэп и R’n’B. По странному стечению обстоятельств вдруг исполнили абсолютно графоманские диско-рэповые песни «Дискотека авария» (песня «Звезда») и «А-студио» (песня «Папа, мама» иногда ее называют «Ты и я»). Правда, очень легко раскрылась тайна: оказалось, что композитором у этих абсолютно самодостаточных групп значился господин Крутой. То есть, когда такая возможность есть, это не мешает вам войти и в эту стилистику музыки, хотя на деле вы утверждаете: — «Я же не работаю ни в рэпе, ни в R’n’B. А основные направления в музыке, которые вызывают интерес у молодежи, всё-таки эти».

ГЛАВА 4.

Выражаем безграничное уважение нашим любимым артистам - Иосифу Давыдовичу Кобзону — светлая ему память, Алле Борисовне Пугачевой, Льву Валерьяновичу Лещенко, Софии Михайловне Ротару, Юрию Михайловичу Антонову, Александру Яковлевичу Розенбауму,— желаем ему здоровья. Они, как никто другой, адекватно понимают, что время неумолимо и меняются приоритеты.

Тем не менее, мы всегда стараемся оказывать Легендам эпохи максимальное внимание и приглашаем на все наши музыкальные премии, награждая специальными призами. И нужно отдать им должное — никто из них не бегает по кабинетам и не канючит себе ротации.

Всё, что вокруг вас и с вами соприкасается, становится ложью и передёргиванием. Что доказывают посты от поддерживающей и обожающей вас клаки в лице певиц, за которых вы так ратуете, и композитора, которому так тяжело жить.

Что касается певицы, которую все ждали, это вообще странная ситуация. Впечатление, что гражданка живет в каком-то своем измерении — в двуполярном мире. В своих постах указывает о вялой ротации старых песен и отсутствии новых, которые звучат на всех радиостанциях. Вялое ротирование старых песен? Их вообще нет! Старые песни — это удел, в лучшем случае, ретростанций, ибо такую замшелую продукцию не ротирует ни одна уважающая себя радиостанция. Как можно не услышать более трехсот ротаций собственных двух песен на «Русском Радио», а увидеть их только на других станциях? Или это говорит о том, что ротирование, как таковое, ей и не нужно было? Нужно было просто поддерживать корпоративную войну, затеянную крутым композитором и в очередной раз кинуть в нас камень, выражаясь современным языком — хайпить новую тему. Бог ей судья.

Ну а вторая особь по отношению к «Русскому Радио» изъясняется словами, за которые в приличных домах дальше прихожей не пускают, то есть, выражается на уровне привокзального кучера. Как заметили известные блогеры, видимо, не отошла от старой русской привычки—пьянства и своими стенаниями брошенки, которую муж оставил, наконец-то, поняв ее сущность, выносит мозг своему бывшему, строча по ночам СМС-ки. Понятно, теперь ей уже не до реальности. Она вознамерилась вернуться в лоно любимых жен «Русского Радио».

Что касается дробыша — он сам лишил нашу аудиторию возможности наслаждаться его творчеством, забрав свои произведения. Что касается - Крутого, мы проверили все протоколы худсоветов — за три года вами не было представлено ни одного произведения, что говорит о том, что мы, как минимум, не могли отказать любой из ваших песен.

Мы разрываемся от ваших нападок. Конкретизируйте, в конце концов, куда нам двигаться - влево или вправо, вперед или назад? Молодым мы должны давать дорогу или тем возрастным певицам, за которых вы ратуете? Правда, что тогда делать с поколением новых исполнителей? К примеру, с такими артистами как Гагарина, M-Band, Барских, Лена Темникова, Алексей Воробьев и другие. В конце концов, определитесь, как в том анекдоте-присказке: — «Семен, вы или крестик снимите, или трусы наденьте».

ГЛАВА 5.

Ваша цитата вызвала гомерический хохот в нашем коллективе, не можем себе не доставить удовольствия ее процитировать: «Вы готовы к тому, что Киселев обрушится на вас в прессе и будет вас третировать. Уверены — что дело ваше правое, и вы победите»... Правда, напоминает она анекдот про Малороссов, которые идут на войну с «москалями»: «Надевай бронежилет» и на вопрос сотоварища, «А зачем?», отвечает «А вдруг москали в тебя пальнут», а тот удивляется: «А в меня то за что?»... Но война — это, прежде всего действия двух сторон. А со стороны Киселева никаких выпадов в ваш адрес не было. Вы ему безразличны.

Как видно из вышесказанного — дело ваше абсолютно не правое. Укажите хоть одну публикацию Киселева, хотя бы за последние три года. Еще раз повторим, он вас просто не видит, но и это не мешает вам и здесь передергивать факты: «вас будут третировать»...

В довершении ко всему, мы уверовали за эти годы в вашу неуязвимость и тефлоновость. Чего только стоит ситуация с Крымом, когда все артисты, включая детей, которые участвуя в вашем мероприятии, подвергаются нападкам со стороны Украины, попадая на сайт «Миротворца» (сайт, запрещенный в Российской Федерации), например: рэпер Гуф, Стас Пьеха, Митя Фомин, Григорий Лепс, Кристина Орбакайте и даже Юлия Самойлова. И получают запрет на въезд. И только по какой-то необъяснимой причине, один вы — основной организатор, не оказались ни в одном списке неприятия от Украины.

Конечно, нельзя не учитывать, что единственный персонаж, который откликнулся всей своей семьей на поддержку ваших действий, это был пригожин, над которым вся пишущая братия, фактически, глумится и потешается, подкладывая ему для комментария всякую чушь. Зная, что по любому поводу «златоуст пригожин» может прокомментировать любой прогноз погоды и даже таблицу умножения. Он как петух кукарекает: чья жена политика уронила кусок хлеба, ведет интеллектуальные диспуты с Бузовой, видно за отсутствием, как говорил В.Путин: «После смерти Махатмы Ганди — не с кем поговорить», размышляет о судьбе мата в русском языке, рассуждает о замечательных ресторанах Лондона, где можно познакомиться и сделать селфи с оппозиционерами российских властей.

Коль ты просишь именовать себя продюсером, хотя в старые времена эта деятельность называлась бригадир ансамбля, то, хотя бы, создай хоть что-нибудь приличное, не обгладывай кости, оставшиеся от Шульгина.

Надеюсь, господин пригожин не забудет, что он находится на одной сцене с великим певцом Лещенко, которого после фестиваля KUBANA в Риге он, ни много ни мало, назвал «жопошником».

Что касается звонка, мы отнеслись к нему серьезно. Запротоколировали разговор, специалисты идентифицировали голос, юристы все зафиксировали. Надеемся, что далее это будет не статья в СМИ, а как сами понимаете... Будет пролонгация действий. Мы верим в наш Российский суд, как говорилось в известном фильме: «Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире».

Надеемся, мы ответили на все ваши вопросы. Если они у вас еще есть, то поверьте, у нас есть, что вам сказать и добавить.

Русская Медиагруппа»

25/09/2019 - 14:53   Поп   Новости
Композитором нового сингла казахского певца Димаша Кудайбергена под названием «Знай», написанного на стихи Михаила Гуцериева, стал Игорь Крутой.

Перу их творческого тандема принадлежит один из главных хитов 2019 года «Любовь уставших лебедей», также в исполнении Димаша.

Песня «Знай» впервые прозвучала в рамках Международного фестиваля молодых исполнителей «Новая Волна 2019». Зрители оценили эффектный номер шоу, а также уникальность и масштаб песни. В произведении, которое длится более пяти минут, Димаш Кудайберген ещё больше раскрылся и как артист, и как вокалист.

«… Песня необычная, совсем не такая, как другие… В стихах Михаила Сафарбековича всегда есть определённая история - философская, высокая. В этой композиции встречаются небо и земля, любовь человеческая и вселенская. Музыка Игоря Крутого всегда очень красивая и гармоничная. Элементы восточного фольклора и европейская мелодика – всё это объединяет, обогащает душу и восхищает!» - говорит Димаш Кудайберген.

«Знай»
«Знай»

Уже в начале октября планируется премьера клипа «Знай», над визуализацией которого работал клипмейкер Алан Бадоев. Съёмки прошли летом этого года в Исландии. Бадоев снял и первый клип Димаша Кудайбергена на песню «Любовь уставших лебедей». Как признаётся певец, именно клип вместе с песней донесут до зрителя всю гамму эмоций и чувств, заложенных авторами в произведении.                   

Страницы