Выставка задумана, как реакция на сибирскую панк-поэзию, выраженная в объёмно-пространственных композициях, посвященная памятипоэтов «сибирского андеграунда» Егора Летова, Янки Дягилевой, Вадима Кузьмина (Чёрного Лукича), Дмитрия Селиванова, Евгения и Олега Лищенкои других замечательных, честных художников.
Концепции свойственна дихотомия, психоделическая направленность с некоторыми вкраплениямиясных высказываний-жестов протестного и модернистского характера, передавая идею творческого потока и выражения времени 80-90-х годов, времени развала СССР, времени быстро иссякнувших надежд.
Егор Летов
В экспозиции прослеживаются три основных линии: Красная (модернистская преемственность Маяковского), Чёрная - как смерть во всех проявлениях и, что за смертью, за поэзией, большое ЗА... Цветная - движение в психоделические эксперименты.
Выставка начинается Летовским коллажем, который можно увидеть на конверте альбома «Прыг-скок» и заканчивается одноимённой инсталляцией. Представленные на выставке работы скульптора Павла Белана, выполненные из металла и монтажной пены, бумаги и картона, сожжённого дерева и воска, образуют вход в иное пространство, приглашая зрителя к панно-тексту "Русское поле экспериментов", которое ещё здесь, в жестокой реальности, и Прыг-Скоку, который уже почти там, «за дверьми».
Экспонаты на выставку предоставлены супругой поэта Егора Летова, Натальей Чумаковой и идейным вдохновителем проекта Павлом Беланом.
Комменты