Божья коровка

14/10/2021 - 17:26   Поп   Клипы
Группа «Божья Коровка» выпустила самый необычный, пожалуй, трек и видеоклип «Девушка». За последние годы точно (смотреть клип).

Начнем с того, что песня звучит явно на мотив «Гранитного камушка», золотого хита «Божьей Коровки». Но «Девушка» лишь переработана Владимиром Воленко и им написан новый текст, а музыка числится за авторством… Айдамира Мугу, почти позабытого уже автора хита «Черные глаза» в нулевых. Вот как объясняет это сам Воленко:

«В начале 2010-х мне задалбывали ссылкой на трек - Божья коровка «Девушка». Я удивлялся, ведь такой песни у меня в помине нет. Послушал как-то, по стилю вроде похоже, но уж больно галимо звучит. И тогда подумал: раз приписывают мне, значит нужно реально её сделать, только без фраз, типа: «Она милая, симпатичная по себе…» а на нормальном русском. Насчёт авторства трека по сей день ведутся ожесточённые споры. Оказалось, что трек, который нам приписывали, - это запись Айдамира Мугу, и официально авторство числится за ним. Однако это неоднократно оспаривалось лидером группы «Шан-Хай» Валерием Долженко, представлявшим песню ещё в 1997 году. На тот момент Мугу было всего 7 лет».

Надо еще пояснить, что «Гранитный камушек» - это мелодия фактически народная, она встречается в разных регионах России с разными текстами, и даже без всяких камушков. Но поп-хитом она стала после записи ее Воленко в 1994 году. Тогда же ее стали активно крутить по ТВ, да в такой тяжелой ротации, что звучала из каждого утюга. А сам Воленко под гитару пел ее еще в 80-е. В этой связи весьма иронично авторство Айдамира Мугу, которому в 1994 году было… 4 года. А что именно пел «Шан-Хай», известный по хиту 90-х «Солнечный зайчик», узнать проблематично, поскольку в интернете его версии нет, а сам Валерий Долженко скончался в 2018 году.

Интереснее другое. Текст Воленко явно отсылает к глагольному инфинитиву «нужна» в смысле неопределенного призыва «такая женщина мне и нужна», и это явный кринж откуда-то из «Ах, какая женщина, мне б такую» из хита 90-х «Фристайла». Кринж, но в стилистике пост-иронии от «Божьей коровки» это становится скорее пост-модерном.

Кадр из клипа
Кадр из клипа

Клип режиссера Алексея Куликова выдержан в фирменной ультрафиолетовой эстетике. Фотограф (его играет Владимир Воленко) снимает секси-байкершу (Оксана Ступина), а потом женится на ней, и спустя 20 лет его сын преподносит ему сюрприз. Женитьба на чернокожей до сих пор выглядит хайпово, но в клипе все это подано как сюжетный изгиб, - почему нет.

«Сценарий данной истории я придумал сам. На примере фотографа Вэла мне хотелось подчеркнуть, что в процессе формирования семьи у людей происходит масса трогательных встреч и неожиданных сюрпризов. А в конце клипа уже сын Вэла собирается жениться на девушке, которой он поёт ту же песню спустя 20 лет. Следуя примеру отца, сынуля выбирает для брака девушку не совсем обычную, поэтому её появление в кадре вносит в финал клипа весьма неожиданный поворот. В США за такой поворот теперь могут и срок впаять. Хорошо, что я живу в России, и мои соотечественники воспринимают подобную иронию весьма адекватно».

В целом трек звучит как вполне узнаваемый для «Божьей Коровки», к тому же с новым текстом. Да и вообще как «Гранитный камушек-2», который недавно выпустили в обновленной версии. Кажется, пора забить на все эти сходства, и получать просто удовольствие от песен.

Гуру КЕН

Быстрый поиск:
11/07/2021 - 17:15   Поп   Клипы, Рецензии
Группа «Божья коровка» выпустила новый клип «Рыба» на песню из... 2006 года (смотреть клип).

Забавно, что клип на «Рыбу» был тогда же, в 2006-м, снят. Но итоговый результат музыкантам тогда не понравился, и клип не вышел. А песня звучит на CD веселого курортного альбома «Крылышки за спиной» (2007). Вот как эту историю обрисовал сам Владимир Воленко:

«После симпатичного клипа с танцующими коровами, снятого в 2003 году на русскоязычный кавер популярной песни Пола Маккартни «Missis Vanderbilt», я решил повторить сотрудничество с режиссёром Николаем Кропаловым (отцом ныне популярного актёра Нила Кропалова). Видео было снято за 3 часа, которые группе предоставило судоходство! Однако экономный бюджет и ограничения по времени сделали своё дело – результат не понравился… и готовый ролик был положен на полку».

«Божья коровка»
«Божья коровка»

И вот теперь вышел клип, в котором нарезка старых исходников с кассет Betacam SP футуристически оживлена графикой, футажами, цветокоррекцией и подводными съемками. И видео производит совсем другое впечатление. Молодеческая и девичья удаль тут бьет сквозь экран, при этом компонуясь с вполне себе подзабытым ощущением погружения к египетским пестрым рыбкам на дно.

Запев «А я рыба, я рыба!» действительно один в один запев суперхита ансамбля из 80-х Los Lobos (трижды обладателей Grammy) - «La Bamba» для одноименного фильма. Если мне не изменяет память, в СССР тогда вышла большая виниловая пластинка из золотых хитов Los Lobos, после чего и советские меломаны подсели на Los Lobos, и даже советскому ТВ в каком-то из «Мелодий и ритмов зарубежной эстрады» пришлось показать «La Bamba», что только удесятерило любовь к ним. Они пели «Ay arriba arriba, ay arriba arriba», что у Воленко легко перефразировалось в «А я рыба, я рыба!». И все. Больше никаких сходств нет, так что тему плагиата на этом и закрываем.

И вернемся к клипу в стилистике «как молоды мы были». Это важно, на самом деле, что мы видим этот клип впервые. Привычное для «Коровки» дураковаляние тут соединено с эффектом рыбок в аквариуме, и умножено на невозможность толком уехать в этом году на тропические моря. Пробивает вмиг! Еще и потому, что в этой «чаплинской» комической эстетике никто сейчас клипов-то и не делает, все адски серьезны.

Лучше посмеяться. Лучше над собой. И вообще.

Гуру КЕН

Быстрый поиск:
10/01/2021 - 16:18   Mix   Профи
На Ютьюбе вышло забавное видео от группы «Божья Коровка» о том… как правильно играть живые концерты, качать публику и запиливать гитарные соляки. Не ожидали?

Это настоящий ироничный фильм, отлично смонтированный и смотрящийся на одном дыхании. Но кто ожидал такого именно от «Божьей Коровки», которая «Гранитный камушек в груди»? Вот что рассказал нам Владимир Воленко:

«Не секрет, что сегодня мы живём в мире фальсификаций. Фальсифицируется абсолютно всё, начиная от результатов выборов целых партий и президентов. Достаточно вспомнить Байдена или Лукашенко. Что уж говорить о шоу-бизнесе. Рейтинги в чартах, просмотры на Ютьюбе, и многое другое продаётся практически официально. Плати, и будешь в шоколаде! Ежемесячно компании по продвижению предлагают пакеты, в результате которых на просторах отечественного шоу-бизнеса новые артисты растут как грибы. Однако платить за «Божью коровку» некому и тогда я решил, что пусть кадры видео говорят сами за себя! Это слишком просто – спрятаться за студийную аранжировку или скрыть погрешности своего вокала автотьюном (как нынче делают многие). Если ты реально артист, - то покажи, на что способен в действительности: в живом, концертном выступлении».

У Воленко с лукавым взглядом поверх очков получилась задорная история о том, как его группа репетирует, почему в составе нет бас-гитары (звук клавиш Роланда прилагается), как музыканты весело делают барабанное и гитарное шоу на концертах, и даже зачем сам Воленко отжимается на сцене (это тоже точно стоит посмотреть).

Надо сказать, что на моей памяти нет вообще ни одного провального концерта у этой группы, которую многие занесли в ретро-шкафы. Почти всегда (если телесъемка позволяет) полностью живой звук, и какой звук! И тот самый угар, ради которого вообще только и стоит ходить на живые концерты.

«Печально, но фактом является то, что рок-музыка постепенно вымирает. Да, ещё пока живы Пол Маккартни и Мик Джаггер, ещё зажигают Аэросмит, KISS и AC/DC, выступают Фил Коллинз и Марк Нопфлер, но все они уже давно переведены в разряд «артистов-ветеранов», а ничего подобного на смену им нет, и видимо, уже не будет. Для поколения, растущем на Моргенштерне, эти имена не значат ровным счётом ничего. Однако люди среднего и более старшего возраста весьма симпатизируют концертным традициям, заимствованным из рок-культуры. Выступая в «Дискотеках» совместно с такими ретро-звёздами, как «Ласковый май», «Мираж», «Комбинация» и другими, я смело использую концертные приёмы рок-музыки и это всегда прокатывает на ура! Придавая внедряемым элементам детскую непосредственность и ироничность, мы стали в шутку именовать подобный суррогат особым стилем чебурашка-рок».

«Божья Коровка»
«Божья Коровка»

Воленко делится проверенными концертными приемами: как разогревать публику, где делать акценты, в какой момент лучше включить «дискотеку», как держать внимание всего зала, и почему нельзя заканчивать хит на том месте, где слушатель привык к этому по аудиозаписям. Помнится, как-то Алла Пугачева рассказывала, что подглядела этот прием двойной-тройной коды (концовки песни) у французских звезд шансона вроде Пиаф, - они выступали под живой оркестр, и по окончанию хита публика рукоплескала и требовала еще и еще, поэтому оркестр играл еще раз припев, а то и несколько раз песню целиком. Алла Борисовна решила сделать это своей сценической фишкой с музыкантами «Рецитала», и отрепетировала прием повтора коды через томительную паузу до безупречности (затем его умело подхватил Киркоров). Но и «Божья Коровка» давно и успешно его использует!

«Оставшиеся без работы на долгие месяцы артисты с нетерпением ждут от 2021 года позитивных изменений, связанных с работой концертной индустрии. «Чебурашка –рок» - ролик, созданный с целью поддержать коллег по цеху, поклонников, а также всех любителей посещать большие музыкальные мероприятия. Заодно я решил осветить сей вопрос в слегка образовательной манере, рассказывая зрителям не только о видимой части концертных шоу, но и об её закулисном устройстве».

Любопытно, что это только первая часть фильма. Воленко обещает, что вскоре выйдет и вторая часть, посвященная работе вокалистов и фронтментов на сцене.

Гуру КЕН

Быстрый поиск:
02/07/2020 - 16:07   Поп   Клипы, Рецензии
У «Божьей Коровки» есть два общепризнанных хита, и после «Гранитного камушка» именно «Теплоход» занимает изрядное место во всех караоке страны, ресторанах и даже придорожных шалманах. Народная любовь налицо.

Песню написал шансонье Леонид Азбель. Он исполнял ее с проникновенным одесским прононсом, и это была грустная история про провинциальную девочку Женьку, с песнями и стихами отправившуюся покорять блистательную столицу. Столкнувшись с чуждым её тонкой натуре мегаполисом, она выбросилась из окна. Рефрен «А по Волге вверх теплоход, а по Волге вниз теплоход» лирично подчеркивал неизменность привычной действительности. Азбель смотрел на этот теплоход с печалью и воспоминаниями.

Владимир Воленко, близко знакомый с Азбелем, решительно сместил все акценты. Он нанизал трагическую историю на бравурный электро-хаус нулевых с фуззовой гитаркой, и идущий по Волге теплоход стал символом бурления жизни, несмотря ни на какие грустные истории отдельных пассажиров. В таком жизнерадостном виде песня покорила все и вся. Она по сей день (а ведь прошло двадцать лет!) звучит чуть ли не из каждого волжского ресторанчика, а заодно и из всех приморских.

И вот новая версия, да еще в живом концертном исполнении (хотя более ожидаемым стал бы полноценный клип) «Божьей Коровки». Песня все так же начинается с дворового боя гитары, да и проигрыши те же, разве что фузз с гитары исчез. Освежились биты, барабаны стучат куда более основательно. И всё бы ничего, если бы Воленко не решился поменять текст. Вместо ключевой развязки: «И хлебнув столицы до дна, Ты шагнула, Женька, с окна. И погасли в синих глазах Ясные огни», - теперь он поет: «И хлебнув столицы до дна, Женька жить устала одна, Потому у Женьки теперь четверо детей». Ого!

Думаю, автор вряд ли бы одобрил исчезновение ключевой фразы в своей песне. «Да ты чо, ради нее все и писалось!», - как говаривал Шнур в комедии «День выборов». Узнать точнее об этом мы уже не сможем, поскольку Леонид Азбель умер в 2012 году. Сам Воленко объяснил решение изменить слова так:

«Людям, которые не знают, что такое смерть ребёнка, этого не понять, но я видел как болезненно переживали смерть сына Андрей Разин или Толик Бондаренко из группы «Нэнси», да и многие другие. Сегодня аборты и суицид в школах (в классе, где учился мой сын, было два случая) можно назвать национальной катастрофой. Так что моя замена - скорее вопрос нравственно-политический. Мне очень долго было стыдно объясняться перед родителями, потерявших детей, за этот фрагмент песни».

Божья коровка
Божья коровка

Выскажу свое мнение. Лично мне ту историю про романтичную провинциалку с чемоданом стихов и трагической гибелью все-таки жалко. При всей непритязательности она была жизненной. Но и к новой версии претензий нет, по звуку она уж точно лучше. Просто это очень разные песни. Прежняя история уничтожена. Но появилась новая! Довольно пресная, зато жизнерадостная и в духе имиджа «Божьей Коровки», это факт.

Гуру КЕН

Быстрый поиск:
11/02/2020 - 22:30   Поп   Клипы
«Божья Коровка» представила свой главный хит «Гранитный камушек» в обновленной спустя 25 лет версии, без гитарного проигрыша, напоминавшего цитату клавишных из «Road to hell» Криса Ри (смотреть видео).

История этой песни достойна всех музыкальных энциклопедий мира. Это в сущности кантри, дворовой шансон советских времен (возможно, лагерный, но тут историкам стоит еще покопаться). Эту песню с разными текстами и измененными мелодиями, когда более-менее сохранялся только запоминающийся припев, под гитару голосили везде - во дворах, пионерлагерях, на бардовских сборах, домашних пьянках и где угодно. Я, например, слышал ее в детстве в виде черной страшилки про «кошку, которая раздерет тебе сердце» и там останутся только клочья, довольно кровожадная версия.

Будущий лидер «Божьей Коровки» Владимир Воленко еще в 70-е написал свой романтический текст про «гранитный камушек» и значительно преобразил запевную мелодию, но пел ее все еще под гитару. И только в 1994 году Воленко выдал эстрадную версию — как тогда водилось, нашел западный эквивалент по ритму, сыграл с мощной бочкой и перегруженными гитарами, плюс вставил не очень-то переделанный рифф от хита Криса Ри. И получился шлягер, мгновенно взорвавший всю страну. Пока страна танцевала под «Гранитный камушек», критики яро обвиняли группу в плагиате (что вообще-то имело под собой основания). Сам Крис Ри был куда юмористичнее, он слышал эту песню, но добродушно никаких исков о плагиате не подавал.

И вот «Божья Коровка» показала новое видео, в котором Воленко торжественно объявляет о создании новой версии песни, уже без риффа Ри. Абсолютно живой концертный звук из туров по городам России, настоящий рок-н-ролл, и — действительно никакого Криса Ри тут уже нет. Новое гитарное соло гармонически наследует припеву, шутливо играется с ритмическими длительностями (это стоит послушать!), и вполне себе органично звучит, если не обращать внимание на не самое качественное сведение.

«Гранитный камушек» это чисто русская песня, и никакие иностранные авторы к её происхождению отношения не имеют, - утверждает в видео Владимир Воленко.

Ну так ведь оно и есть! Это по сути русская страдальческая народная песня, существенно переработанная Воленко, и превратившаяся в отвязный рок-н-ролл. За что, кстати, отдельное спасибо, - обошлось без хлюпающих битов и электронных барабанов, это мускулистый размашистый стадионный рок, если не обращать внимание на карикатурный вид клавиш-расчески (ну никак с ней «Коровка» не расстанется), выдающей вполне себе мощный бас а-ля Рэй Манзарек, а заодно и соло.

На концертах «Божьей Коровки»
На концертах «Божьей Коровки»

В этом виде песня мне нравится определенно больше. В концертном виде она длится 6:42, как и полагается нетленке. Хорошо бы ее теперь в студии записать именно в таком аутентичном гитарно-барабанном звуке, аки Лепс, ну и радиоверсию слепить попроще, для масс.

Воленко — безусловно, в первую очередь музыкант. Да, попавший со временем в удушающие и обескровливающие тиски «дней города» или «корпоративов в Мухосранске», но оттого не переставший быть музыкантом. Что и доказывает свежее видео. Напористый жирный звук и очаровательное волшебство красивой мелодии. Знаете, с этим «Гранитным камушком» нам еще жить очень долго, это надо иметь в виду.

Гуру КЕН

Быстрый поиск:
07/10/2019 - 19:51   Поп   Рецензии
Вечно хихикающая группа «Божья коровка» выпустила хаотически составленный альбом, которым доказала, что умеет делать отличную музыку. Но не хочет ее делать.

Digital Project, 2019.
Жанр: поп, шансон, блюз, камеди, кавер.

Из 16 треков — шесть новых, включая инструменталы. Остальное — уже известные старые и разной степени изобретательности обработки дворовых, народных и советских песен. Такая чересполосица стилей, жанров, времен и народов, что кружится голова. Но Владимир Воленко предусмотрел и это, подстелив соломки в виде конферанса между треками и даже внутри песен, как бы изящно соединяющими весь «винегрет» (это слова самого Воленко) в нечто более-менее единое.

Да, и еще все объединяет шансон. Он есть даже там, где не очень-то напрашивается. Он пронизывает все. Собственно саму музыку услышать можно с лупой. В хите советских танцплощадок «Качка» вдруг возникает блюграссовая гитара, и переворачивает буквально все. Проходную кинопесенку из фильма «Девушка с гитарой», сыгранную в оригинале как хороший мейнстрим-джаз, Воленко делает тем же шансоном, но слушаешь прекрасные соло на клавишах, - и это музыка. «Застольная» вдруг обрела шотландский привкус виски с неожиданными волынками и всеми этими дудками. В «Матушке» проявляется почти настоящий грузинский хор (как в комедии Гайдая «Опасно для жизни», когда грузин раскрывает свой коньячный кейс), спетый Воленко самостоятельно по всем партиям (!), и это круто, что уж там.

За иронию над ностальгией по условному «Ласковому маю» отвечает песня «Накаченный чел», а частушки про коррумпированный российский шоу-биз «Правда-матка» держатся на финском рефрене «Летка-Енка» (отлично оркестрованном и сыгранном). Такой же скандинавский дух ощущается в «Праздничной», уже за счет характерной скрипки, будто сыгранной Александром Рыбаком на «Евровидении». Последние две песни альбома - «Ободряющая» и «Дорога в рай» - и вовсе почти госпелы с цитированием мировых хитов. Напомню, последний альбом группы назывался «Госпел» (2017), там были госпелы, и это явно один из любимых жанров Воленко, как ни парадоксально.

«Божья коровка»
«Божья коровка»

Но отчего же вся эта роскошь так боязливо попрятана по углам, а на первый план вынесены бочка и ведущий на нечетных долях? Да еще безбожно пережатые, как в 90-х? Ответа нет. Понятно, что «Божья коровка» - это скорее про веселье на пьяных корпоративах, и пугать хорошей музыкой уважаемых отдыхающих страшновато. Но я этой логики не понимаю, ведь самые топовые группы на корпоративах как раз берут качественной музыкой, от Therr Maitz до «Акапелла Экспресс». Но факт остается фактом: «Божья коровка» - это отъявленные меломаны, которые стыдятся того, что умеют играть и петь хорошую музыку.

Если же выйти за рамки успехов на корпоративах, то новый альбом «Ностальгия» предлагает сразу несколько хороших песен, особенно если раньше не доводилось слышать эту группу вне хита «Гранитный камушек». И это три последних трека альбома, до них надо дослушать. Они не новые, но отлично попали в это время. «Праздничная», «Ободряющая» и «Дорога в рай» получили новое сведение, бэки и освежили звук. Еще бы дать воздуха в эти треки, не жать их до состояния подошвы при сведении, - было б совсем приятно.

А в остальном это вполне себе традиционное музыкальное хулиганство «Божьей коровки», скетчи и частушки с обилием цитат, иногда смешные, иногда не очень. Все как в жизни.

Гуру КЕН

Быстрый поиск:
03/10/2019 - 15:26   Поп   Новости
Группа «Божья Коровка» выпустила сегодня новый альбом «Ностальгия» (слушать альбом).

«Альбом совсем не похож на то, что нынче звучит отовсюду. И этому я несказанно рад! Весьма продолжительное я время пытался подстроиться под современные вкусы и форматы. Мне это не удалось. Поэтому теперь мне плевать на все форматы, я абсолютно свободен и руководствуюсь принципом «Делаю, что хочу!» В каком стиле этот альбом? Да нет никакого определённого стиля, точнее смесь самых разных стилей это и есть традиционный стиль группы «Божья коровка». Аудитория, знакомая с творчеством нашей команды это хорошо знает. Сегодня альбомы чаще записываются по схеме: один удачный трек… а все последующие являются его клонами. В «Ностальгии» всё принципиально наоборот. Каждый трек – типа новый альбом, поэтому воспринимать его правильнее, как сборник или пародию на радиоэфир», - говорит Владимир Воленко.

В альбом вошло 14 треков и 2 бонус-трека, из них только 6 - новые авторские, а остальные - обработки старых песен «Божьей Коровки» и народные, дворовые песни вроде «Качки». Необычно звучит переработка джазовой «Песни румынской делегации» VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов, проходившего в Москве в 1957 году, из фильма «Девушка с гитарой».

«Ясное дело, что этот альбом не для тех, кому сейчас 15 лет (хотя, как ни странно, попадаются подростки, которым такое творчество тоже весьма интересно). Ноги растут ещё с тех времён, когда в музыке присутствовала концептуальность, поэтому оценивать трек по качеству бита или слушать его в манере куплет – припев нельзя, иначе вероятность профукать что-то важное и интересное, расположенное в кульминации или в конце, сильно возрастёт».

«Божья коровка» - «Ностальгия»
«Божья коровка» - «Ностальгия»

На три песни альбома уже вышли видео: «Правда - матка», «Ситуация» и «Накачанный чел».

Треки сделаны в привычно-ироничном ключе с аранжировками в духе европопа 90-х и поп-шансона, иногда с вкраплениями транса и даже танго. Между треками Владимир Воленко наговаривает, в духе кассетных альбомов 90-х, благодушный конферанс. В песнях использовано много цитат из музыки советского кино. Имеются поп-версии ирландских и скандинавских народных мелизмов. Завершается альбом двумя мажорными боевиками, ради которых, видимо, и выпускался альбом.

«Для закрепления позитивного настроения было принято решение добавить в конец два до-мажорных бонуса в обновлённом качестве звука: «Ободряющая» и «Дорога в рай». Люди постарше помнят, что на кассетах и бобинах всегда делали дописку, дабы свободное место на плёнке не пропадало даром. Это также вполне соответствовало духу времени и традиционному народному лозунгу «Требуйте долива пива после отстоя пены»».
Быстрый поиск:
25/03/2016 - 18:32   Поп   Новости
Группа «Божья коровка» выпустила новый альбом «Девушка. Денег дай», который стал 10-м в её официальной дискографии.

В альбом 2016 вошло 16 треков, записанных за последние несколько лет в качестве синглов. Его можно послушать и скачать на ведущих музыкальных интернет-ресурсах.

Как рассказал основатель и лидер группы «Божья коровка» Владимир Воленко, название альбома «Девушка. Денег дай» - это не стёб, и не намёк мужчинам становиться альфонсами. «Это всего лишь названия двух первых песен, смешно смотрящихся в сочетании. Помимо десяти новых ещё 4 трека - это римейки известных хитов и 2 инструментальные версии на лирические композиции «Мир раскололся» и «Вечер голубой», - пояснил он.

Божья коровка

«Альбом больше похож на сборник, так как в нём присутствуют композиции самых разных жанров. Стилистически обозвать это можно так: шансоновый рокопопс. К примеру, композиции «Девушка», «Денег дай» и «Первый танец молодых» выполнены в традиционном стиле группы «Божья коровка», - подчеркнул Владимир Воленко. - «Песня бродячей собаки», «Российский мёд», «Ягодка и мандарин» очередные социально-юмористические эксперименты в жанре русского шансона, а рок-композиция «Футбол» приснилась мне во сне, и понятное дело, посвящается грядущему чемпионату мира 2018 года».

По словам лидера группы «Божья коровка», на пять композиций этого альбома есть свежие клипы отличного качества, плюс два видео не особо новых, но тоже весьма забавных. «Все их вы без труда можете найти на официальном канале Youtube. Но главное, что почти все треки альбома имеют минусовые версии, которые также можно скачать. Такие "минусовки" часто необходимы певцам и музыкантам, работающим в барах, кафе и ресторанах», - заключил Владимир Воленко.

Напомним, группа «Божья коровка» выступает на сцене с конца 80-х годов. Группа, работающая в манере художественного стёба, специализируется в жанрах лирической песни, фолк-рока, интеллигентного шансона, знойной латины и дискотеки 80–90-х гг. одновременно.

Быстрый поиск:
07/11/2013 - 10:01   Mix   Между жанров
Лидер группы «Божья коровка» Владимир Воленко выступил в неожиданном амплуа - стал автором инструментальной композиции «Мир раскололся».

Она посвящена памяти великих музыкантов ХХ века. «Надеюсь, вам понравится», - сказал Воленко корреспонденту Intermedia. Помимо автора музыки и аранжировщика Владимира Воленко, в записи приняли участие гитарист Иван Ткачев и саксофонист Владимир Грицык.

Композиция уже обзавелась видеороликом, созданном при помощи «бескорыстных фотошоперов и аниматоров». В клипе появляются портреты покойных рок- и поп-музыкантов и джазовых саксофонистов, а в конце Владимир Воленко выражает благодарность всем своим учителям. «Это видео не является результатом коммерческой деятельности, оно опубликовано исключительно из любви к музыке», - сообщается в описании.

Быстрый поиск: