CD, 2014. «Navigator Records».
Стиль: рок
В начале этого года фронтмен группы «Неприкасаемые» заявил о роспуске команды и решил реализовать себя в новом проекте. Гарик Сукачёв решил обратиться к творчеству Владимира Высоцкого.
До этого многие российские рок-музыканты пытались переиначить на свой лад нетленные песни, но мало кому удавались по-настоящему яркие каверы. Из последних успехов можно отметить довольно примечательную перелицовку композиции «Я не люблю» от Ольги Кормухиной и некоторые версии Григория Лепса.
Гарик Сукачёв - «Мой Высоцкий»
Гарику Сукачёву Владимир Высоцкий очень близок духовно. Он не один раз говорил: «Я - московский парень, и Володя тоже из Москвы. Я даже живу теперь там - в доме на Мещанской».
Как у Высоцкого, так и у Сукачёва хулиганский, бунтарский образ рубахи-парня, которому море по колено.
Первый раз Гарик Сукачёв обратился к наследию Владимира Семёновича в далёком 1992 году, когда на альбоме «Всё это рок-н-ролл» появилась песня «Банька по-белому». А на релизе «Внезапный будильник» звучала композиция «Верёвочка».
Эти две песни стали стартовыми треками нового альбома Гарика Сукачёва «Мой Высоцкий». И если композиция «Верёвочка предсказуемо пропитана цыганским разбитным духом, то «Банька по-белому» получилась неожиданно сдержанной для стартового трека. А ведь именно первая песня задаёт настроение всему альбому.
В записи альбома «Мой Высоцкий» Гарику Сукачёву помогли Сергей Галанин и Александр Ф. Скляр. Дуэт с Александром Ф. Скляром в композиции «Сыновья уходят в бой» получился одной из лучших песен альбома.
Затем в трек-листе идут еще две песни на военную тематику - «Песенка о госпитале» и «Тот, который не стрелял». За счёт обогащения инструментальными партиями они звучат свежо и в духе нашего времени.
Неудачными получились те композиции, в которых Гарик Сукачёв оставил практически всё без изменений. Вообще браться перепеть такие «нетленки», как «Кони привередливые» - изначально провальное мероприятие. Можно попробовать поэкспериментировать с аранжировками, или найти свою особенную вокальную подачу, но пытаться один-в-один повторить то, что является эталонным по исполнению – невозможно. Что и случилось. Как финальный номер «Кони привередливые», так и пара песен перед ним у Гарика Сукачёва значительно проигрывают оригинальным версиям.
Резюмируя, диск «Мой Высоцкий» вышел неровным по своему содержанию. На альбоме удачные каверы сочетаются с бледными перелицовками.
Оценка: 6.5 из 10
Дмитрий ПРОЧУХАН, «Новости шоу-бизнеса NEWSmuz.com»
Комменты