«Ундервуд»: Хочется снять фильм о дружбе украинского и российского народа!

Музыка группы «Ундервуд» часто используется во многих отечественных кинолентах.

«Даун Хаус», «ДМБ 4», «Молоды и счастливы», «Питер FM», «Антидурь», «Маша и море» - это далеко не полный перечень фильмов, в которых звучат песни украинской команды. В новом фильме Алены Званцевой - сразу 5 композиций коллектива.

На вопросы «Новостей шоу-бизнеса NEWSmuz.com» отвечают Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко.

Ундервуд
Ундервуд

- Пять ваших песен прозвучат в мистической драме Алёны Званцовой «Небесный суд-2». Это будут какие-то конкретные эпизоды? Или ваша музыка пройдёт через все эпизоды сериала?

Владимир Ткаченко: - Думаю, что это будут конкретные эпизоды. По крайней мере, снимались мы во вполне конкретных эпизодах. Если по отношению к нам употребимо слово «снимались». А как будет на самом деле, знает только режиссёр.

- Изменилось ли отношение конкретно к этим пяти песням после фильма? Фильм всё-таки о границе между этим и тем мирами. Вообще, задумывались, что ждёт там? И не страшно ли играть героев, которые уже как бы не на этом свете?

Максим Кучеренко: - Ну да, есть такая фигня. Я, если честно, в этот сюжет особо и не погружаюсь. Однако у сериала очень хорошая репутация, и в нём играют известные мастера. Скажем прямо: последние представители советской школы театра, молодые классики.  А по поводу «там»... Там нас ждёт Царствие Небесное и встреча с Вечностью.

- В чем для вас разница между записью клипа для песни и видеоряда к кино?

Владимир Ткаченко: - Про клип мы кое-что знаем. В клипе выбор за нами, поскольку мы заказчики. Выбор режиссёра, сценария, монтажа. Даже актёров можем подобрать. В клипе «Платье в горошек» снимались наши крымские друзья. А Татьяна Друбич песню в оригинале до съёмок даже не слышала, ей по телефону режиссёр напел. И она согласилась. А в кино, наверно же, сценарий надо сначала прочитать, ознакомиться с материалом, вжиться в роль. В кино много суеты. Туда стань, туда сядь, этот правее, этот левее… Но это приносит порой восхитительные результаты. В клипе всё быстро. В кино всё медленно. Вот и главное отличие.

- Знаете, какая еще музыка прозвучит в фильме? Или только «Ундервуд»?

Максим Кучеренко: - Хочу сказать, что в сериале прекрасный питерский композитор. Мы обратили внимание на некоторые треки, а его супруга сама снималась в сериале, так что мы передали привет ему. Ранее, в «первом сезоне» по музчасти выполнял работу наш друг Илья Шипилов.

- Какие фильмы и саундтреки вам по душе в данный момент?

Владимир Ткаченко: - «Музыка к фильму» - мне больше нравится такое выражение. Составить модный саундтрек, напихав в фильм шлягеры актуальных артистов, – дело нехитрое. Единственный человек, который поднял саундтрек как сборник песен до высоты настоящего искусства - это, конечно, Квентин Тарантино.

А если говорить об оригинальной музыке в кино, то для меня самым обожаемым авторитетом остаётся Нино Рота. Серебряная медаль - у Морриконе. Бронза принадлежит Джону Барри. Любимой музыкой к отечественным фильмам для меня всегда была и остаётся музыка Геннадия Гладкова, Александра Зацепина, Микаэла Таривердиева и Андрея Петрова.

- Расскажите о последних роликах, созданных вами. 

Максим Кучеренко: - Последние ролики - это клипы к песням с последнего альбома. Получились они какие-то отвязно экспериментальными. Если честно, мы не очень довольны.  За годы опыта уже понимаем, что видео - зачастую не очень удачный промо-ход. Больше, конечно, событие души. Ну, а если событие души, то нужно брать всё в свои руки и снимать самому.

- Какие темы вам близки, о чём бы хотели снять кино?

Владимир Ткаченко: - Очень хочется снять фильм о дружбе украинского и российского народа. Только не понимаю пока, в каком жанре. Жанры фильма-катастрофы и фэнтези отпадают однозначно.

- Вы записали песню «Тарас», посвященную 200-летию Тараса Шевченко. И сыграли уже на нескольких концертах, в том числе в Украине. Как поклонники принимают эту песню? 

Максим Кучеренко: - Хорошо принимают, слушают. Мы играем её пока что в акустике, и финальной звуковой формы она ещё не обрела. За нами закрепилась репутация украиноязычной группы в том смысле, что мы можем писать по-украински, но этого почти не делаем. Но живём мы давно, и если поскрести по сусекам, как раз на альбом наскребём.

Ундервуд
Ундервуд

- Вы получили престижную Волошинскую премию за тексты песен. Можно сказать, что классика формировала ваш стиль, или же рафинированная лирика – это плод тяжелой работы?

Владимир Ткаченко: - Оба ваших предположения не противоречат друг другу. Классика формирует ум, сердце и талант, при наличии такового. А уж на этих трёх китах формируется стиль, который при наличии работоспособности и элементарного прилежания способен продуцировать рафинированную или какую-нибудь другую - односолодовую, нефильтрованную лирику.

- Ожидает ли группу фестивальное лето? Если будет тур, какие города планируете посетить?

Максим Кучеренко: - По итогам минувшего года наша занятость на фестивалях выросла вдвое. Шоу-бизнес имеет новые тренды. В частности, это живые фестивальные сборища. Музыка перестала быть эксклюзивной и дорогой. Она уже не ассоциируется с красивыми упаковками на полках музторга. Музыка не стоит ничего - достаточно зайти в социальную сеть. Прежняя формация шоу-биза осталась только в Японии - там до сих пор всё на дисках и туры в поддержку альбома. Но всё бесплатное имеет тенденцию не удовлетворять, поэтому зачастую слушателю хочется эксклюзива, и он покупает билет на твоё живое выступление. 

Дмитрий ПРОЧУХАН«Новости шоу-бизнеса NEWSmuz.com»

Быстрый поиск: